Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Что это, возвращение здравого смысла или предвыборная кампания?
Сухой закон для водителей могут отменить после выборовцитата: |
Правительство Владимира Путина всерьез обсуждает возврат минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей - нормы, которую ранее отменил президент Дмитрий Медведев.
...в 2007г. в РФ был введен так называемый закон о промилле. Водитель считался трезвым, если уровень алкоголя не превышал 0,3 г, а в выдыхаемом воздухе — 0,15 мг. Однако Д.Медведев заявил, что это "провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль". По его поручению были приняты поправки к КоАП, отменяющие "промилле". В начале августа 2010г. они вступили в силу. |
kpaпочему то мне кажется второе
а как вам это:
цитата: |
На этот раз Федерация автовладельцев России предложила обратить взоры на пешеходов и предусмотреть для них более серьезные наказания. В частности, за переход дороги на красный свет штрафовать на 3000 рублей, а не на 200-300, как это происходит сейчас. Кроме того, предлагается исключить нерегулируемые переходы на дорогах шириной более четырех полос. Это, по мнению инициаторов, поможет решить проблему смертности и травматизма людей на зебрах. |
http://autochel.ru/news/485169.htmlкстати вчера вечером на курчатова видел знак пешеходного перехода, на котором как бы мигает идущий пешеход
Что то звучит как бред!
Скоро полицию обратно в миллицию переименуют.
sapfear:
|
а не на 200-300, как это происходит сейчас |
Проблема как раз в том, что этого
не происходит. Мозгов то нет, кроме тупого увеличения суммы в голову ничего не лезет
цитата: |
предлагается исключить нерегулируемые переходы на дорогах шириной более четырех полос |
Большинство пешеходов все равно пойдет там же. Вместо того, чтобы решить по-умному, проще как всегда тупо запретить.
dkm
14 February 2012
Кто нибудь знает, точно как трактуется пункт правил 14.2 ?
цитата: |
. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. |
А если дорога шестиполосная, с двойной сплошной, и пешеход идет слева-направо, то есть с противоположной стороны дороги?
Там же бабушка может три минуты переходить.. ПРичем если судить по "духу закона" то норма был введена чтоб не сшибали пешиков выскакивающих из за машины справа.. Это имхо правильно.. А слева их хорошо видно..
Другой интересный пункт..
А если остановился пропустить пешехода на
регулируемом переходе на запрещающий для пешехода сигнал или остановился пропустить при отсутствии пешеходника, чем создал аварийную ситуацию, и тебе влетели в зад.. То кто будет виноват ?
dkm:
|
ПРичем если судить по "духу закона" то норма был введена чтоб не сшибали пешиков выскакивающих из за машины справа.. Это имхо правильно.. А слева их хорошо видно.. |
ога... полтырнета завалено роликами сбиваемых пешиков, идущих слева направо и не дошедших до обочины всего пары метров
dkm:
|
А если остановился пропустить пешехода на регулируемом переходе на запрещающий для пешехода сигнал или остановился пропустить при отсутствии пешеходника, чем создал аварийную ситуацию, и тебе влетели в зад.. То кто будет виноват ? |
тот, кто влетел - соблюдай дистанцию
dkm:
|
А если дорога шестиполосная, с двойной сплошной, и пешеход идет слева-направо, то есть с противоположной стороны дороги? |
Согласно этому пункту надо остановиться, если есть пешеходы перед машинами на соседних полосах, т.е. непосредственно примыкающих к твоей. Но есть и другой пункт, по которому пропускать следует всех, находящихся на той же проезжей части. Если посреди дороги двойная сплошная, между линиями которой примерно 50см, то она разделяет разные проезжие части.
цитата: |
А если остановился пропустить пешехода на регулируемом переходе на запрещающий для пешехода сигнал или остановился пропустить при отсутствии пешеходника, чем создал аварийную ситуацию, и тебе влетели в зад. |
Остановившийся пропустить будет виновен лишь при соблюдении 2 условий одновременно:
1. Было применено экстренное торможение.
2. Оно было необоснованно, т.е. пешеходу не грозил наезд.
Это теория, а на практике стараются всегда назначить крайним заднего.
Не так страшен новый техосмотр, как Сайп его малюет
Седня после работы (в 17ч) резко поехал на Рылеева, 24, ибо они работают до 18. Никого нет, сразу пошел платить в терминал. Тут меня ждал прикол. Сперва сумма получилась 610р, но очень бледным серым цветом (когда экран бликует - ваще не видно) внизу слева есть галочка что-то типа "Без услуг по вводу данных", что означает - ввожу свои ФИО и адрес в терминал сам. Ткнул в нее, и сумма уменьшилась до 460р
Процедуру прошел минут за 5, через 10 минут был готов талончик,
итого потрачено около 20мин и 460р.
А ОСАГО обошлось в 4435.20р.
kpa
Осаго подорожало? Вроде я около 3000 платил.
r2fxДык в июле прошлого года же.
Коэффициенты подняли. Территориальный к Москве приравняли, стал 2
При этом в Ебурге 1.8.
Кстати, с сайта ГИБДД похоже исчезла инфа о пунктах техосмотра. Нашел
тут. Удобно, с телефонами и расписанием.
OlegaN[EL]
15 February 2012
kpa
Дык я уже писал недавно, что на станциях никого, сам прошел быстро. Но я почему-то отдал в два раза больше денег. Зато осаго обошлась в 3500.
Sipe:
|
полтырнета завалено роликами сбиваемых пешиков, идущих слева направо и не дошедших до обочины всего пары метров |
Еще один популист оратор.. Считать на коньяк будем сколько справа а сколько слева сбивают ?
Только слева, это со встречной полосы и чтоб на попутных полосах никто не остановился его пропускать..
Что найти можно я не спорю, ведь сбивают каждый день сотни, и записей уже десятки.. Но это абсолютно ничего не значит.. Статистику смертности я уже приводил..
Видео в студию.. Хотяб 3 штуки если там прям все слева..
dkmЭто сделано для того, чтобы не сбивали пешеходов, выходящих из-за остановившейся машины. В общем-то, простой и понятный пункт.
цитата: |
А если дорога шестиполосная, с двойной сплошной, и пешеход идет слева-направо, |
...то это совсем другой случай и к первому не имеет никакого отношения.
цитата: |
А если остановился пропустить пешехода ... и тебе влетели в зад.. То кто будет виноват ? |
Задний будет виноват. Стопудово. И дело даже не в том, что есть пункты правил, которые запрещают влетать в зад. Дело в том, что нефик безбашенно лётать на переходах.
То, что там запрещающий сигнал, не имеет никакого значения. Ты должен держать скорость и дистанцию такую, чтобы успеть остановиться. А то, что там пешеход нарушает правила, дело десятое. Передний же не будет давить его за то, что тот идет на красный.
Вот небольшой ролик, демонстрирующий непредсказуемость пешеходов:
http://www.yapfiles.ru/show/349138/0bb8007...73485c.flv.htmlПоэтому на любом переходе, вне перехода и даже если ты на 200% уверен, что пешеходов вокруг нет и быть не может, надо всегда быть готову к тому, что он появится и впереди едущий начнет резко тормозить.
Roman74:
|
Задний будет виноват. Стопудово. И дело даже не в том, что есть пункты правил, которые запрещают влетать в зад. Дело в том, что нефик безбашенно лётать на переходах.
То, что там запрещающий сигнал, не имеет никакого значения. Ты должен держать скорость и дистанцию такую, чтобы успеть остановиться. А то, что там пешеход нарушает правила, дело десятое. Передний же не будет давить его за то, что тот идет на красный. |
+ много. едешь за кем то - соблюдай дистанцию. а то еще и впереди едущего обвинить хотят.
dkm
надеюсь ты не сбил, а лишь догнал кого-то?
цитата: |
1. Было применено экстренное торможение. 2. Оно было необоснованно, т.е. пешеходу не грозил наезд. Это теория, а на практике стараются всегда назначить крайним заднего. |
Грозил вред - наверно неверное понятие.. Представлял опасность - вернее.. Если есть опасность, остановится обязан, и если не остановился, прав будет пешик, пусть он хоть с ветки упал..
цитата: |
«Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. |
Но определение нечеткое.. Если бы было написано - приведет к ДТП, тогда понятно, можно рассчитывать скорости-времена.. И счиать что если в полметре от пешика пролетиш, значит опасности нет..
цитата: |
а соседних полосах, т.е. непосредственно примыкающих к твоей. |
Откуда определение что соседние это примыкающие ? У меня весь подъезд соседи, это не значит что смежные стены..
В общем целом трактовка вроде хорошая, но надо ссылку на официальный источник.. У меня коллегу вчера обули на рубль.. Дрога четырехполосная, с двойной сплошной.. Кто то слева только наступил на пешеходник, его тутже обули на рубль, хотя скорость он сбросил..
Roman74:
|
..то это совсем другой случай и к первому не имеет никакого отношения. |
Ссылку на официальный источник в студию..
Уже реально штрафуют в таких случаях...
Sipe:
|
надеюсь ты не сбил, а лишь догнал кого-то? |
Вообще сбивал, но бегущего в пьяном виде, без пешеходника, сломя голову и из за экстренно тормозящей справа машины.. С тех пор у меня регистраторы..
Другое дело что даже в таком случае если не докажеш что не мог остановится, то на усмотрение судьи, то есть виноват 99%.. У нас статистика такая по судам..
dkm
Источник чего?
Я говорю о том, что пункт правил, который вызвал у тебя затруднения, говорит о том, что передний мог остановиться не просто так, а для того, чтобы кого-то пропустить. Ты не можешь быть уверен в том, что там никого нет. Поэтому остановись, убедись в том, что там никого нет, а потом ехай дальше. Всё просто.
А то, что слева, сзади или сверху идет кто-то другой, которого ты прекрасно видишь, то это другой случай.
Обувание за непропуск пешеходов было обсуждено полгода назад (или когда там ввели этот пункт). Тогда же все сошлись во мнении, что пункт дурацкий, сформулирован криво и гайцы стопудово начнут обувать. Поэтому я не удивлен, что твоего коллегу обули. Не первый и не последний. Поэтому втрое, вдесятеро внимательнее смотри на пешеходов. И если есть хотя бы малейшая вероятность того, что обуют, то лучше остановиться и пропустить. Увы, такие у нас правила.
sapfear:
|
+ много. едешь за кем то - соблюдай дистанцию. а то еще и впереди едущего обвинить хотят. |
К примеру ездиш ты на ведре.. И надоела тебе своими понтами какая то баба на лексусе.. Перестраиваешся перед ней, и резко по тормозам на переходе.. Пешик-не пешик, опасность - не опасность говориш пофиг..
Roman74:
|
Поэтому на любом переходе, вне перехода и даже если ты на 200% уверен, что пешеходов вокруг нет и быть не может, надо всегда быть готову к тому, что он появится и впереди едущий начнет резко тормозить. |
Ночь, дорога не имеет искуственного освещения.. Фары светят перед машиной на 15 метров.. Ты с какой максимальной скоростью двигаешся в таких условиях зимой и летом?
Roman74:
|
Источник чего? А то, что слева, сзади или сверху идет кто-то другой, которого ты прекрасно видишь, то это другой случай. |
Источник на основании чего ты решил что это другой случай..
dkm:
|
К примеру ездиш ты на ведре.. И надоела тебе своими понтами какая то баба на лексусе.. Перестраиваешся перед ней, и резко по тормозам на переходе.. Пешик-не пешик, опасность - не опасность говориш пофиг.. |
смотря как ты перестроишся. если тупо подрезал - виноват. если с соблюдением дистанции и "не создавая помех", а вот потом решил что тебе во двор направо, то она виновата.
dkm:
|
Ночь, дорога не имеет искуственного освещения.. Фары светят перед машиной на 15 метров.. Ты с какой максимальной скоростью двигаешся в таких условиях зимой и летом? |
ползти 40 км/ч, или лететь и сбивать?
dkm:
|
Вообще сбивал... С тех пор у меня регистраторы.. |
Насадил пешика на капот. Причем недавно. И продолжаешь летать... неужто жизнь ничему не учит?
dkm
15 February 2012
SipeТебе тоже вопрос..
Ночь, дорога не имеет искуственного освещения.. Фары светят перед машиной на 15 метров.. Ты с какой максимальной скоростью двигаешся в таких условиях зимой и летом? Попутных машин нет, есть встречные.. дорога 4 полосы..
цитата: |
Насадил пешика на капот. Причем недавно. И продолжаешь летать... неужто жизнь ничему не учит? |
Чет я не понял, это к чему было ? Поговорить хочеш об этом ?
Отвечай на вопрос сверху..
цитата (OlegaN[EL) |
]Но я почему-то отдал в два раза больше денег |
Либо развод, либо не устаканилось еще тогда...
Утвежденные предельные размеры платы за проведение технического осмотра по регионам России (руб.)Челябинская обл. - 420р. Еще 40р с меня взяли видимо как комиссию УПБ.
цитата: |
Примечание: Фактически приведенные цены на техосмотр (довольно низкие) установлены только на первый квартал 2012 года. Далее, по высказываниям чиновников, они будут пересмотрены "с учетом накопленной статистики". Однако не стоит забывать, что в марте у нас пройдут президентские выборы, после которых об электорате можно спокойно забыть на несколько лет. Пожалуй, можно делать ставки на то, что после выборов цены на техосмотр вырастут… Уже появилась информация, что цены на прохождения техосмотра необходимо повысить в два-три раза до 1500-1800 руб. |
dkmу меня они светят дальше 15 метров
это было к тому, что звоночек прозвенел - в другой раз может случиться большая беда
dkmцитата: |
Ты с какой максимальной скоростью двигаешся в таких условиях зимой и летом? |
Слишком общий вопрос. Что за дорога? В городе или за городом? Каковы погодные условия? В каком состоянии дорога? Ответить однозначно на твой вопрос невозможно. Могу лишь сказать, что я выбираю скорость в полном соответствии с окружающей обстановкой. И если есть вероятность какой-нибудь подлянки, то я предпочту ехать медленнее.
цитата: |
Источник на основании чего ты решил что это другой случай.. |
Эммм. Даже затрудняюсь с ответом
Случай первый: "
водители ... могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов".
Случай второй: "
пешеход идет слева-направо, то есть с противоположной стороны дороги ... их хорошо видно"
Не знаю, как для тебя, а мне очевидно, что это совершенно разные случаи.
dkm
15 February 2012
Sipe:
|
у меня они светят дальше 15 метров это было к тому, что звоночек прозвенел - в другой раз может случиться большая беда |
Твои светят вообще вверх, и слепят встречных из за чего те в принципе не видят пешеходов ни своих ни твоих..
Ты считаеш ты любого пешехода ночью даже из за другой машины увидиш ? Еще раз повторяю вопрос.. С какой скоростью ты двигаешся в условиях отсутствия освещения? Зимой и летом..
Дорога четыре полосы.. Возьми российскую без освещения, возьми начало победы со стороны бажова без освещения..