Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
очень злой!!!Просто в Яндексе набрал ПДД, а за тем КоАП. Далее по ссылкам:
www.consultant.ru/popular/koap;
ppdd.ru;
Загляни, там ответы на все вопросы.
цитата: |
2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей. |
За день озолотиться в городе можно...
Вадим aka ScooteR
6 April 2009
А мне вот интересно, если ехать со стороны доватора в ленинский и у вокзала под мостами, там стоят камеры, давно, но смысл в другом, там недавно делали ремонт и знаки "40" стоят на столбе за 15-20 метров до камер. Я под теми мостами последнее время ездил 40-50км/ч. Если они снизили порог до 60, то там просто озолотились... Все едут как обычно до 80км/ч.
Вадим aka ScooteR
Не доказать. Камеры снимают знак "с задницы".
Вадим aka ScooteR
6 April 2009
Vercon
Ну знак то сзади снимают, но доказывать же можно не только одним видео. Видео же и время фиксирует. Знак стоит с такого-то числа по сей момент. Не думаю, что там есть какая-то проблема в доказательной базе. Там скорее всего, просто лишний раз менять режимы работ камеры не будут.
Alex Strong
Ты вот это все привел с какой целью? Показать, что написано в правилах и кодексе? Так читать мы умеем. А вот ты невнимательно читаешь. Повторю специально для тебя:
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.
...
12. По частям 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Я там вверху уже пальцы смозолил: нет разметки -- нет нарушения.
Roman74 & all
Давайте определимся, что в смысле обсуждаемого вопроса важнее: формальное соблюдение правил (вернее, "ловля" ГАЙцев на недоработках дорожной службы, ошибкам в составлении протокола и тем самым уход от заслуженного наказания по формальным поводам) либо понимание того почему принимаются и как работают те или иные правила?
У кого-то из присутствующих есть сомнения в том, что на дороге, имеющей 2 и более полосы для движения в каждую стороную, разворот и поворот налево разрешён ТОЛЬКО на перекрёстке (или специально определённых местах) вне зависимости от разметки, а в зависимости лишь от здравого смысла?!
Полагаю, что НЕЛЬЗЯ этого делать из-за потенциального создания аварийной ситуации и только потому, что кому-то приспичило крутнуть руль на абсолютной пустой дороге (где, к слову, несложно будет и на перекрёстке развернуться), мы тут изо всех сил ковыряем постановления пленумов, комментарии КОАПов и т.п.
mawrНачну с давней моей мантры: "Наши ПДД чрезвычайно усложнены и изобилуют неточностями и ошибками".
Совершенно очевидно, что положение пункта 9.2 -- запрет выезда -- первоначально задумывался как запрет выезда
и движения навстречу потоку. До принятия действующего кодекса никто про это правило и не вспоминал. Как только в кодексе прописали расстрел, гайцы оживились и стали стремительно обогащаться. В верхах схватились за голову и как обычно вместо того, чтобы сделать хорошо, сделали как всегда -- стали выпускать разъяснения Кузина, постановления пленумов разнообразных судов и пр. В результате мы и наблюдаем вокруг это безобразие.
Далее. У меня "есть сомнения в том, что на дороге, имеющей 2 и более полосы для движения в каждую сторону, разворот и поворот налево разрешён ТОЛЬКО на перекрёстке". Что за чушь? Если маневр безопасен и разрешен правилами, я могу ездить хоть боком. И не надо ничего выдумывать.
В обсуждаемом случае -- повороте с Кирова налево к той стоянке -- нет ничего опасного. Улица по нынешним меркам практически пустая. Разворот на перекрестке с Труда гораздо опаснее, причем создает нехилую помеху как попутным, так и встречным. Чтобы это понять, не надо быть семи пядей во лбу и уж тем более не надо выдумывать "потенциальные аварийные ситуации".
Мариан, если ты согласен по первому слову наших гайцов бежать к ним на цырлах, то пожалуйста, беги. А я не согласен. Я подчиняюсь законам и здравому смыслу, поэтому буду эти законы изучать и ковырять постановления пленумов. А гайцы будут соблюдать законы, которые они сами и придумали.
Извиняюсь, если был слишком резок. Ничего личного
Roman74к гайцам на цырлах бегать не привык ибо 2 судебных процесса выиграно.
Но вот показали фильм как я на Allroad'е фуру у Юрюзани обгонял месяц назад и хожу теперь 4 месяца пешком (на лисапеде), хоть и видимость была 300 м и встречных не было.
Зато вот сижу, матчасть учу, форум читаю, буду правила знать, вам, ездунам, указывать чё там написано!
mawrцитата: |
к гайцам на цырлах бегать не привык ибо 2 судебных процесса выиграно. |
Ну дык а чож тогда? Молодец, продолжай в том же духе
цитата: |
фуру у Юрюзани обгонял месяц назад и хожу теперь 4 месяца пешком |
Там был запрет обгона? Если да, то ты неправ несмотря на видимость 300 м.
Не хочу остаться непонятым. В случае, если маневр запрещен правилами, то нет никаких вопросов: нарушил -- плати. В противном случае буду стоять до последнего, ковырять документы и постановления. Не я придумал эти законы, но я их соблюдаю и требую того же от должностных лиц. Если пара ушлых ребят в погонах выехала подзаработать, ничего они от меня не получат. Ехали бы лучше на перекресток Труда/Цвиллинга, там они гораздо нужнее. Да и ехать недалеко.
p-tro
7 April 2009
цитата: |
Ну дык а чож тогда? Молодец, продолжай в том же духе |
А я поддерживаю Мавра. Сам на цырлах перед ними не хожу!!! Процессы тоже выигрывал, последний вообще как прецедент прошел. Правда этот прецедент касается представителей одного силового ведомста, но все-равно было приятно когда сотрудники этого ведомства накопировали судебное решение Челябинского областного суда чтобы возить его с собой и при случае показывать ДПСникам.
p-troЯ эту фразу: "Молодец, продолжай в том же духе" написал тоже в поддержку Мариана. Да, надо отстаивать свои права и он молодец, что так поступает
Roman74 Ты пойми меня правильно, человек не мог найти этих пунктов, я ему их и привёл.
По поводу разметки сам сталкивался, ГАЙцы отмазоны лепят на укрытую снегом разметку, все претензии к дорожным службам и ихней инспекции, и т.п.
И ещё вопрос:
цитата: |
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3; |
А если посередине трамвайные пути, то какая там разметка?А гады за нарушение считают.
цитата: |
Мариан, если ты согласен по первому слову наших гайцов бежать к ним на цырлах, то пожалуйста, беги. А я не согласен. Я подчиняюсь законам и здравому смыслу, поэтому буду эти законы изучать и ковырять постановления пленумов. А гайцы будут соблюдать законы, которые они сами и придумали. |
Я тоже перед ГАЙцами никогда не прогибался, за что и страдал не раз. А вот по поводу здравого смысла, так он есть у нас, а у ГАЙце его нет вообще, и соблюдения ими ихних же законов - вот в этом я сомневаюсь. Это нам так хочется. Мы для них всегда нарушители и чем чаще, тем толше их карман и звёзд на погонах. А своих они топить никогда не будут, только в очень исключительных случаях.
Конечно если кому-то доставляет удовольствие оспаривать их решения в суде, на здоровье(сам набегался - не хочу). Так не проще ли чтоб не иметь таких заморочек, просто не нарушать эти не всегда оправданые здравым смыслом правила?
Кстати, всплывает что-то в памяти из автошколы, что, если трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, то они тоже являются частью этой самой проезжей части.. (пардон за каламбур)
Vercon
неверно. на предыдущей странице написано.
Та. Виноват.
П.1.2 ..."Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
цитата: |
Указание ГУ ГИБДД от 10 апреля 2003 года N 13/4-47
МВД РФ Служба общественной безопасности ГУ ГИБДД N13/4-47 от 10.04.2003 г. Начальникам управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Одним из распространенных случаев неправильной квалификации является привлечение к административной ответственности за выезд на трамвайные пути встречного направления.
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.
Начальник генерал-майор милиции В.Н. Кирьянов |
Хоть все письма распечатывай и с собой вози...
Вот, кстати, моя жалоба...
Начальнику УГИБДД
по Челябинской области
полковнику милиции
Курышеву Сергею Валерьевичу
от гр. ххххххххххххх
Жалоба на неправомерные действия сотрудников ГИБДД
24.12.2008 г. в 12 ч. 25 мин., я, ххххххххххххххх, проживающий по адресу: ххххххххххххххххх, двигаясь на автомобиле Додж Калибр (г/н ххххх) по трассе Южноуральск-Магнитогорск в сторону г. Магнитогорска, через 1 км после поворота на г. Верхнеуральск с моста в районе п. Буранный, был остановлен инспектором ГИБДД (нагрудный знак 74-2355, фамилию указывать не буду во избежании ее искажения в связи с неразборчивым почерком инспектора, как и точное название места составления протокола). Причиной остановки послужило превышение скорости, что подтверждалось измерительным прибором с наличием фото, после чего был составлен протокол (74АУ299292). На данном участке, где, по мнению инспектора, произошло нарушение, установлен знак, ограничивающий скорость до 50 км/ч, через ~60 м за которым располагался патрульный автомобиль. Данный знак находится на трассе, вне населенного пункта, разрешенная скорость движения по которой составляет до 90 км/ч. Тем самым он изменяет ограничение скоростного режима на 40 км/ч, что противоречит ГОСТ 23457-86, который регламентирует установку дорожных знаков и возможные изменения скоростных режимов (для изменения ограничения скорости движения на 40 км/ч должны быть установлены знаки с интервалом 100-150 м, с шагом изменения не более 20 км/ч, о чем было указано мной в протоколе). Обращаю внимание, что контроль за соблюдением ГОСТ находится на одной ступени с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст. 10 п. 9 закона «О милиции»: "осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения". Исходя из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения», инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак согласно ГОСТ; обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, где сообщение должно быть зафиксировано. В данной же ситуации имело место не то, чтобы знание норм, а явное их нарушение. Знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объекта правонарушения. За нарушение данного знака останавливали практически всех, т.к. снизить скорость на 40 км/ч сложно и небезопасно, особенно в зимних условиях. При мне было остановлено порядка трех автомобилей и два уже стояло до меня. Весь маршрут моего движения, момент остановки инспектором и расположение дорожных знаков зафиксированы на моем видеорегистраторе. На следующий день, 25.12.2008 г., я прибыл в отделение ГИБДД по Агаповскому району, где начальником данного отделения было заявлено о правомерности составления протокола. Мною было написано ходатайство о пересылке протокола по месту жительства для обжалования в суде г. Коркино. Данное ходатайство было удовлетворено, о чем свидетельствовала подпись начальника отделения на заявлении. Позвонив 26.12.2008 г. в ОГИБДД по Агаповскому району, мне сообщили, что протокол выслан по месту жительства. В дальнейшем я еженедельно звонил в административную практику ГИБДД города Коркино, для получения информации о поступлении пересланных материалов для их обжалования, на что мне постоянно сообщали, что еще ничего нет. Позвонив в ГИБДД г. Коркино сегодня — 26.02.2009 г., мне сообщили, что никаких протоколов по моему случаю у них нет и не будет, а постановление о наложении штрафа в 1000 р. вынесено 21.01.2009 г. в ОГИБДД по Агаповскому району, о чем мне не было сообщено до настоящего момента, а следовательно и десяти дневной срок обжалования уже истек.
Прошу:
1.Провести служебное расследование по поводу неправомерных действий, предпринятых в отношении меня со стороны инспектора ГИБДД (нагрудный знак 74-2355) и решения начальника ОГИБДД по Агаповскому району.
2.Отменить составленный протокол и постановление об административном нарушении, а действия сотрудников ГИБДД признать неправомерными.
3.Сообщить о ходе разбирательства в сроки, установленные действующим законодательством, по адресу: ххххххххххххххххххх
26.02.2009 г.
Golem
Скока там регистратор то стоит?)
Vercon:
|
цитата: | Указание ГУ ГИБДД от 10 апреля 2003 года N 13/4-47 |
Хоть все письма распечатывай и с собой вози... |
Сильно устаревший документ. Сейчас уже совсем по-другому привлекают за трамвайную встречку.
Roman74
Это к вопросу о принадлежности трамвайных путей к проезжей части.
Vercon
Цены очень разнятся. Все от регистратора зависит. Есть и дешевые. Мне обошелся в 35 тыс.
VerconНекие разъяснения некоего должностного лица, да еще шестилетней давности, не являются истиной в последней инстанции. По этому поводу я уже говорил -- вместо того, чтобы сделать нормально... Это "письмо" является одной из попыток поправить ситуацию.
Ишь ты, некий генерал скомандовал -- и трамвайные пути стали проезжей частью. Сюр.
_-Partizan-_
10 April 2009
Сегодня обогнал на трассе машину гайцев, так это их видимо зацепило
Замерили скорость, сняли на камеру и оштрафовали
На моей практике такое впервые. Мне вот очень интересно каким образом их прибор замерил мою скорость относительно земли, если обе машины двигались?
А ни разу не видели мобильный патруль? Оборудован внутри конкретно. Сколько раз по меридиану видел, как останавливали двигаясь за нарушителем и фиксируя.
peo1981
14 April 2009
В новой редакции КоАП все четко написано, и разделено за, что можно лишать прав, а за что нет:
КоАП РФ ст.12.15 ч.3.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.
КоАП РФ ст. 12.15. ч. 4.
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение прав управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
На сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения запрещается выезжать в нарушение требований дорожной разметки, дорожных знаков, а также в случаях предусмотренных п. 8.6, 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 ПДД РФ.
так что при развороте, повороте через 2 сплошные, или одну сплошную, или на дороге имеющей две полосы и более для движения в одном направлении, и выезде на трамвайные пути для встречных трамваев вас, ни кто не сможет лишить прав, ШТРАФ и только!!!
Я вообще всегда с сабой вожу, вот такою статейку. См. вложенный файл.
26 февраля отдал инспекторам права за обгон в районе Бакала. Вчера был суд. Права отдали. Но каких денег и нервов это стоило!!! Лучше не нарушать или договариваться на месте за любые деньги, все равно дешевле будет, чем доказывать правоту в судах!
Вот с этм категорически согласен :-))
GELА что - в районе Бакала "нихт обгонять"?
Кстати, а почему до сих пор не перемываем кости татарским гайцам, взявшихся лишать прав за колхоз-ксенон?