авария, мазда+мотоцикл

12 years




под катом по ссылке мат:
http://www.youtube.com/watch?v=2Y8pXFFbHQY

цитата:
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ПЛЗ!!!
Не дайте этому гаду разъезжать безнаказанно.
Номер мазды: М709** 99 (регион не точно).

Если увидите машину, звоните в гаи:
(495) 208-82-24
Дежурная часть Управления ГИБДД Московской области: (495) 688-81-71, (495) 688-64-10
или с мобильного 112

По состоянию :
перелом голени *открытый* и перелом руки
ссадины, ушибы. Нужна помощь моральная и материальная.
Все в группе:
http://vk.com/13mayavdnh
СПАСИБО ВАМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

avatar
П. Р)l(евский
18 May 2012

авария, мазда+мотоцикл
46,9K
views
82
members
1,1K
posts

StooDent
30 May 2012


PI.t0n это главная ошибка большинства Россиян...есть только Я,а остальные подождут... Так вообще везде,хоть в магазине,хоть на дороге,хоть в метро,электричке,лифте,не важно.
avatar
PI.t0n
30 May 2012

1

мне кажется тему нужно закрыть,
все свелось к демагогии, а пофлудить можно и в других темах с таким же успехом
все все прекрассно понимают и даже медный чайник потенциально понимает, что мотоциклист в междурядье это нормально, я вижу это по его глазам )))
поэтому призываю не продолжать флуд
спасибо )
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


S
StooDent:

Медный_чайник для мотоциклиста этот интервал будет достаточным при движении в пробке,если он не будет гнать под 60,а спокойно катиться 20 км/ч с условием того,что допустим мкад будет стоять в 5 положенных рядов,а не в 7 как иногда,а то и в 8.


Вот чего ты хочешь доказать сейчас?
Начни с формулирования тезиса.
Я его вижу таким, что мотоциклист осознанно идёт на риск, когда влезает в узкое, явным образом не безопасное пространство.
Сам идёт на риск, никто его не понуждает.
Но если этот риск выплывает проблемой, он жаждит её перевалить на чужие плечи.
И мне такое положение дел ну вот никак не нравится.
Кто рискует, от получает.
Как иначе-то?
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


avatar
PI.t0n:

мне кажется тему нужно закрыть,
все свелось к демагогии, а пофлудить можно и в других темах с таким же успехом
все все прекрассно понимают и даже медный чайник потенциально понимает, что мотоциклист в междурядье это нормально, я вижу это по его глазам )))
поэтому призываю не продолжать флуд
спасибо )

Если аккуратно, с пониманием, что одуревшие в пробке автомобилисты путают педальки и зеркала, забывают сняться с ручника и т.п., то можно.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


S
StooDent:

PI.t0n это главная ошибка большинства Россиян...есть только Я,а остальные подождут...

Это ты про случай, когда мотоциклисты лезут в узкое междурядье?
StooDent
30 May 2012


Медный_чайник я себя уверенно чувствую за рулём,хорошо ощущаю габариты машины и как по мне,чтоб мне безопасно двигаться достаточно по 40 см с каждой стороны от автомобиля и это для меня,а для соседа по рпараллельному ряду например 1 метр и что делать??? А некоторым кажется что безопасно 1,5 метра,ему вообще между рядами ехать???
Вы ссылаетесь на не абсолютную величину,которая относительна и померить её нет возможности никакой.
StooDent
30 May 2012


Медный_чайник это я вообще про всех разом,хоть мотоциклист,хоть автомобилист,хоть с тележкой для покупок,хоть просто пешеход.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


S
StooDent:

Медный_чайник я себя уверенно чувствую за рулём,хорошо ощущаю габариты машины и как по мне,чтоб мне безопасно двигаться достаточно по 40 см с каждой стороны от автомобиля и это  для меня,а для соседа по рпараллельному ряду например 1 метр и что делать??? А некоторым кажется что безопасно 1,5 метра,ему вообще между рядами ехать???
Вы ссылаетесь на не абсолютную величину,которая относительна и померить её нет возможности никакой.

А ты обрати внимание, что на больших дорогах без разметки все, интуитивно, вполне одинаковые интервалы выбирают...
Причём при движении они больше, при пробке меньше.
Всё логично.
avatar
-Ал-
30 May 2012


avatar
PI.t0n:

...все все прекрассно понимают и даже медный чайник потенциально понимает, что мотоциклист в междурядье это нормально...

Вообще - это нормально.
А вот в данном, конкретном случае, с которого топик создан, мотоциклист просто въехал в забор по своему неумению, и водитель Мазды к этому отношения не имеет.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


S
StooDent:

Медный_чайник это я вообще про всех разом,хоть мотоциклист,хоть автомобилист,хоть с тележкой для покупок,хоть просто пешеход.
Зря ты так, не верю я в настолько сильный эгоцентризм. Суть проблемы в том, что люди не хотят понимать друг друга. Да, водитель должен глянуть в зеркало, но факт: в стоячей пробке этот рефлекс купируется. Ну не надо мотоциклисту включать дурака, и петь мантру, что всё равно должен, надо понять, что хотя и должен, всё равно не посмотрит. Не понимает мотоциклист? Быкует? Демагогствует? Ну так придётся тем же оружием, доказать, что сам виноват. А как иначе-то, если по факту от тебя требуют невозможного. Нет, лично мне в конкретный момент в зеркало глянуть возможно, я про статистику, про большие выборки вещаю, на таком уровне, живым человекАм действительно невозможно всем и всегда 100%-но посмотреть.
StooDent
30 May 2012


цитата:
А ты обрати внимание, что на больших дорогах без разметки все, интуитивно, вполне одинаковые интервалы выбирают...
Причём при движении они больше, при пробке меньше.
Всё логично.

Всё относительно.
А без разметки все едут хрен знает как,а не с равными интервалами. Единственное что соблюдается-направление движения
Как много раз говорили,если выехал на дорогу,будь готов ко всему и будь на чеку,тогда и проблем не будет и внезапно ничего не произойдёт ( в большинстве случаев). А тему пора закрывать-это точно.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


avatar
-Ал-:

avatar
PI.t0n:

...все все прекрассно понимают и даже медный чайник потенциально понимает, что мотоциклист в междурядье это нормально...

Вообще - это нормально.
А вот в данном, конкретном случае, с которого топик создан, мотоциклист просто въехал в забор по своему неумению, и водитель Мазды к этому отношения не имеет.

Тут более интересна реакция мотосообщества...
Их попытку превратиться в банду, которую все должны бояться нужно "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита" (С)
StooDent
30 May 2012


-Ал- следствие покажет.Т.к. мы на этом видео видим только одно,что сев за руль мы рискуем и не важно,мотоцикла или машины.
avatar
Dyadya Vanya
30 May 2012


цитата:
Тут более интересна реакция мотосообщества...

согласен. В некоторых случаях надо сделать для себя выводы, а не крайних искать.

Хотя итог все-равно плачевный. Друзья одного собирают деньги на операции и сиделок, а второму не мешало бы на адвоката поднакопить...
avatar
-Ал-
30 May 2012


S
StooDent:

... сев за руль мы рискуем и не важно,мотоцикла или машины.
Мы все умрем
alex12
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

А я когда ОТКРЫВАЛ, она никому не мешала, а ДЕРЖАТЬ ЕЁ ОТКРЫТОЙ мне никто не запрещает, правда?
Если её кто-то снесёт, значит признают помехой = виновным.

цитата:
Ну вот неужели тебе кажется, что на демагогию я не могу ответить демагогией?
По факту, в междурядье пробки ездить нельзя, так как даже если можно "в два ряда", то правила перестроения не отменяются, и надо уступать находящимся там. Поэтому мы говорим не об участнике движения, а о нарушителе, я, может, вообще, предпринимаю меры к его задержанию, в целях обеспечения безопасности остальных участников движения/стояния ))

avatar
Медный_чайник:

alex12
А тем, что двигаясь вторым рядом он нарушает требование соблюдения безопасного бокового интервала, почему ты так упорно отфильтровываешь???
И давай, как взрослые мальчики: если кто-то РИСКУЕТ, то он РИСКУЕТ, а если кто-то делает что-то в надежде, что за последствия его действий будет виноват не он, то это не РИСКОМ называется...

Ок, демагогия.
1. Не езда в междурядье, а либо езда вторым рядом, либо серия перестроений из ряда в ряд. Правилами не запрещено. Единственное нарушение в этом случае - "поворотники".
2. "даже если можно "в два ряда", то правила перестроения не отменяются, и надо уступать находящимся там." - если мотоциклист помещается в полосе вторым рядом, то уступать некому.
3. Последний оставшийся аргумент - "безопасный боковой интервал". Об этом уже говорилось: этот термин не регламентирован. И другие водители не должны рассчитывать, что "вон тот чувак на Приоре" неадекватен и считает для себя "безопасным" боковой интервал в 5м, т.к. рассчитывает в пробке и при движении периодически высовывать в открытую дверь лыжу и удочки.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


цитата:
3. Последний оставшийся аргумент - "безопасный боковой интервал". Об этом уже говорилось: этот термин не регламентирован. И другие водители не должны рассчитывать, что "вон тот чувак на Приоре" неадекватен и считает для себя "безопасным" боковой интервал в 5м, т.к. рассчитывает в пробке и при движении периодически высовывать в открытую дверь лыжу и удочки.

Выделенное тоже ничем не регламентировано
Посему, есть ДТП - есть несоблюдение БИ, нет ДТП - нет несоблюдения ))
alex12
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

цитата:
И другие водители не должны рассчитывать.

Выделенное тоже ничем не регламентировано
Посему, есть ДТП - есть несоблюдение БИ, нет ДТП - нет несоблюдения ))

Отлично.
Представляем гипотетическую ситуацию:
На широкой дороге нет разметки.
Едет автомобиль А, который считает безопасным боковой интервал в 2м.
С ним поравнялся автомобиль Б, который считает безопасным боковой интервал в 20 см.
Все обвешаны видеорегистраторами, куча свидетелей и камер наружного наблюдения. Вокруг едут 5 экипажей ДПС и внимательно на них смотрят.
Водитель Б едет строго параллельно с водителем А. Движение прямолинейное.
Водитель А, который "мотается" в пределах своих 2м, смещается в сторону и притирается к автомобилю Б.
В ДТП будет признан виновным тот водитель, который совершал манёвр, т.е. водитель автомобиля А.
Оспорите?
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


A
alex12:

avatar
Медный_чайник:

цитата:
И другие водители не должны рассчитывать.

Выделенное тоже ничем не регламентировано
Посему, есть ДТП - есть несоблюдение БИ, нет ДТП - нет несоблюдения ))

Отлично.
Представляем гипотетическую ситуацию:
На широкой дороге нет разметки.
Едет автомобиль А, который считает безопасным боковой интервал в 2м.
С ним поравнялся автомобиль Б, который считает безопасным боковой интервал в 20 см.
Все обвешаны видеорегистраторами, куча свидетелей и камер наружного наблюдения. Вокруг едут 5 экипажей ДПС и внимательно на них смотрят.
Водитель Б едет строго параллельно с водителем А. Движение прямолинейное.
Водитель А, который "мотается" в пределах своих 2м, смещается в сторону и притирается к автомобилю Б.
В ДТП будет признан виновным тот водитель, который совершал манёвр, т.е. водитель автомобиля А.
Оспорите?


Ну если машин ДПС было именно пять, то да!
alex12
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Ну если машин ДПС было именно пять, то да!

Засчитано.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


alex12
А если серьёзно, то я формулу приводил, она с интуитивным восприятием вполне согласуется.
Там, между машинами 150см должно быть...
И, напомню, что мы с самого начала говорили про дорогу С РАЗМЕТКОЙ.
На дороге без разметки ездить приходится очень аккуратно, там мыслей вилять как-то и не возникает.
avatar
therrmaltake
30 May 2012

2

На видосе же четко видно аткуда мазда прилетела даже не притормозил урод просто в наглую снес с полосы, а мотос притормозил, я думаю он побоялся более резко оттормозиться из за едущего позади авто. А то что у нас на дорогах мотоциклистов и велосипедистов не уважают, тип хрень двух колесная катит, так и есть сам двух колесным пользуюсь, и единственное что спасает дай дорогу дураку и стробоскоп в фаре, вот на него внимание обращают особенно ночью, правда за него лишить прав могут если догонят да и глушак чтоб ревел, людям спать мешал :fp:при этом и слышать начинают
как у нас,
на машине еду все вокруг козлы
на мотосе еду все вокруг козлы
на лясопеде еду все вокруг козлы
пешком иду все вокруг козлы
окромя меня ведь так же... ?
тему нужно закрывать, а то я птичек возненавижу они на крышу какують:bye:
уважайте других и почаще в зеркала смотрите.
alex12
30 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

alex12
А если серьёзно, то я формулу приводил, она с интуитивным восприятием вполне согласуется.
Там, между машинами 150см должно быть...
И, напомню, что мы с самого начала говорили про дорогу С РАЗМЕТКОЙ.

Хоть и давно надоело, но мне не трудно, отвечу и на это:
Формула - на заборе тоже много чего написано.
Разметка - мотоциклист помещается вторым рядом в пределах одной полосы? Если да, то см. пример выше - он считает безопасным один интервал, водитель авто в том же ряду - другой. Виноват будет тот, кто совершал манёвр.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


A
alex12:

avatar
Медный_чайник:

alex12
А если серьёзно, то я формулу приводил, она с интуитивным восприятием вполне согласуется.
Там, между машинами 150см должно быть...
И, напомню, что мы с самого начала говорили про дорогу С РАЗМЕТКОЙ.

Хоть и давно надоело, но мне не трудно, отвечу и на это:
Формула - на заборе тоже много чего написано.
Разметка - мотоциклист помещается вторым рядом в пределах одной полосы? Если да, то см. пример выше - он считает безопасным один интервал, водитель авто в том же ряду - другой. Виноват будет тот, кто совершал манёвр.


Но ты же сам спрашиваешь о регламентировании.
Где-то написано, что параллельное смещение на 1-10-50 см это манёвр?
Манёвр, это перестроение, поворот и разворот. Смещаясь в пределах полосы, и даже ряда я манёвров не произвожу.
alex12
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Но ты же сам спрашиваешь о регламентировании.
Где-то написано, что параллельное смещение на 1-10-50 см это манёвр?
Манёвр, это перестроение, поворот и разворот. Смещаясь в пределах полосы, и даже ряда я манёвров не произвожу.

авария, мазда+мотоцикл (сообщение #12323997)
Последний абзац официального письма.
Мишуха
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

параллельное смещение
felony
30 May 2012

1

цитата:
Разметка - мотоциклист помещается вторым рядом в пределах одной полосы? Если да, то см. пример выше - он считает безопасным один интервал, водитель авто в том же ряду - другой. Виноват будет тот, кто совершал манёвр.
Если мото лезет в уже занятый ряд вторым, то виноват он. т.ч.к.
Ряд на то и ряд, что дает водителю право выбирать нужное положение а/М в пределах своего ряда, как он считает нужным, при этом нет необходимости с ужасом таращиться во все стороны ища "хрустика" в своем же ряду.
avatar
FreeJack
30 May 2012

1

avatar
PI.t0n:

не знаю было тут уже в этой теме Официальный ответ ГИБДД про междурядье или нет (развели флуд, понимаешь.. )
поэтому прилагаю скан документа

Ого!! Никогда бы не подумал..
Особенно вот это понравилось:
"Если по стечению неизвестных нам обстоятельств полоса движения
обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить.."

Ну что ж.. Пелена спала с глаз, тайное стало явным..
Признаю свои заблуждения))
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


При встречном движении: 1.0+0.005*(v1+v2), при попутном: 0.7+0.005*(v1+v2), в метрах.
Собственно, из этой формулы и норм на габариты ТС и растут ноги ширины полосы дорог разной категории.

Так что, в пробке между ТС должно быть миниумм 70см. Всяк, кто это расстояние уменьшит - ВИНОВНИК того, что произойдёт, об дверь оно произойдёт, об удочку, лыжи, кулак, локоть, плюнутую жувачку - не суть.
alex12
30 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

В метрах, при встречном движении: 1.0+0.005*(v1+v2), при попутном: 0.7+0.005*(v1+v2), в метрах.
Так что, в пробке между ТС должно быть миниумм 70см. Всяк, кто это расстояние уменьшит - ВИНОВНИК того, что произойдёт, об дверь оно произойдёт, об удочку, лыжи, кулак, локоть, плюнутую жувачку - не суть.

В миллиметрах:
234 - Y1*2/(H2-H1) + 4G + lg(10-A1*A2) - 12l
Одобрено НИИ Гигиены РАМН и Стоматологической Ассоциацией Общероссийской.
Кто не успеет посчитать для каждого конкретного мгновения, а тем более не будет это соблюдать - лопух. Казнить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up