PI.t0n
30 May 2012
Медный_чайник
или аналогичный пример
но вы едите по второму от левого края ряда ближе к разметке с левым рядом вдоль ряда машин поворачивающих налево, и тут пассажир стоящей машины решил открыть дверь и произошло ДТП
кто виноват?
Медный_чайник:
|
Ну, давай, докажи |
Тебе пол форума прописные истины доказать не может, ибо ты теории относительности натягиваешь на ПДД, а уж про секунды думаю это нереально.
Медный_чайник:
|
1. Дверь открыта 1 сек назад, а не 10-100-1000, |
если вы ставите так вопрос
то получается что есть вина автомобилиста, раз начинаются придумки, что дверь была открыта уже сто лет, и ваще она у меня не закрывается, если при открывании двери автомобилист не виноват, то зачем ему врать что он открыл дверь прям перед мотоциклистом?
а затем, что есть правило - при выполнении маневров, открытии дверей махании руками из окон, убедись в безопасности маневра и что он не будет помехой другим участникам движения (я не юрист - не знаю как там это точно звучит
)
PI.t0n:
|
Медный_чайник:
| Если его задела дверь, то это значит, что он не соблюдал БЕЗОПАСНЫЙ боковой интервал. Он на то и БЕЗОПАСНЫЙ, чтобы дверь его задеть не могла. |
когда вы едите по правой полосе (широкой) на машине естессно вдоль припаркованного ряда машин, и тут неожиданно перед вами открывается дверь, избежать столкновения уже нет возможности (дверь открылась в 3 метрах вы ехали 30-40 км даже) кто виноват в этом дтп? вы, который ехал прямолинейно, с соблюдением бокового интервала до припаркованных машин? или владелец припаркованной машины, который открыл дверь на всю калитку (а это почти метр у многих машин)? |
А ты обрати внимание на интервалы в рядах, которые автомобилисты совершенно естественно и интуитивно выдерживают, и ты обнаружишь, что там больше метра. Даже на парковках ширина машиноместа 250-270см (ширину машины вычти сам), и это когда все стоят, при движении этот интервал увеличивается.
Говорить о задевании дверей приходится в других условиях, когда в силу каких-то причин нормальная рядность не соблюдается, количество рядов меняется, кто-то что-то объезжает.
Мы говорим о ситуации, когда автовладельцы прилагают усилия к тому, чтобы расположить свои ТС так,
чтобы открытая двери никого никогда не задел, а мотоциклист за них решает, что он в праве совершить действие, следствием которого является появление возможности задеть. Это мотоциклист решил, а не ТС справа и не ТС слева. Почему за его решение должен отвечать кто-то другой?
Мишуха
При чём тут пол форума, когда я ссылку давал на формулы, по которым безопасный интервал рассчитывается.
Если кто-то его не выдерживает, он и виноват.
PI.t0n:
|
Медный_чайник или аналогичный пример но вы едите по второму от левого края ряда ближе к разметке с левым рядом вдоль ряда машин поворачивающих налево, и тут пассажир стоящей машины решил открыть дверь и произошло ДТП кто виноват? |
По ПДД водитель, чей пассажир открыл, только он находился в ситуации, когда он стоял, а РЯД рядом двигался.
А мы говорим о ситуации, когда все стоят.
Медный_чайник
Да обсуждение бокового интервала, вообще не применимо в данном случае.
Он может быть только между двумя параллельно располагающимися ТС, или предметами.
PI.t0n:
|
Медный_чайник:
| 1. Дверь открыта 1 сек назад, а не 10-100-1000, |
если вы ставите так вопрос то получается что есть вина автомобилиста, раз начинаются придумки, что дверь была открыта уже сто лет, и ваще она у меня не закрывается, если при открывании двери автомобилист не виноват, то зачем ему врать что он открыл дверь прям перед мотоциклистом? а затем, что есть правило - при выполнении маневров, открытии дверей махании руками из окон, убедись в безопасности маневра и что он не будет помехой другим участникам движения (я не юрист - не знаю как там это точно звучит ) |
А что делать?
Таково несовершенство нашего законодательства.
Ты выбираешь боковой интервал таким, чтобы открытая дверь не была причиной ДТП, но тут нарисовывается человек, который презрев требование соблюдения безопасного интервала в твою дверь вмазывается, и человек этот научен, как не смотря на его презрение требований ПДД обвинить в произошедшем тебя.
Мишуха:
|
Медный_чайник Да обсуждение бокового интервала, вообще не применимо в данном случае. Он может быть только между двумя параллельно располагающимися ТС, или предметами. |
Так мот в мою дверь ещё и перпендикулярно въезжает что ли???
Медный_чайник:
|
Говорить о задевании дверей приходится в других условиях, когда в силу каких-то причин нормальная рядность не соблюдается, количество рядов меняется, кто-то что-то объезжает. |
вы не последовательны прям
мой пример можно описать и как открывание двери в пробке автомобилистом
когда из 3 полос сделали 4 и водитель решил открыть дверь так как вроде он стоит в своей полосе слева еще 2 метра
открыл дверь - и тут ему "здрасте" от малолитражки, которая перед впереди едущей машиной держала дистанцию 50 м
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Медный_чайник
просто надо понять, что мотоциклисты - это равноправные участники движения
и на дорогах ездят не тока легковушки и грузовики, но и мотоциклы
и если вы видите что слева или справа не может быть машины, то там может быть мотоциклист, так как он равноправный участник движения
PI.t0n
30 May 2012
alex12спасибо за точную выдержку из закона
Медный_чайник:
|
Так мот в мою дверь ещё и перпендикулярно въезжает что ли??? |
ТС боком не ездят, кроме случаев дрифта.
Медный_чайник для мотоциклиста в пробке,когда машины стоят а он двигается со скоростью 20 км/ч не между рядами,а совершает объезд из одного ряда в ряд,для него этот ваш пресловутый "безопасный интервал" ,чтобы не было дтп, составляет по 40 см с каждой стороны.И это не распространяется на всяких горе водителей,которые любят по-высовывать руки,по-открывать двери и т.д. и т.п. т.к. это они должны удостоверится в безопасности этих действий.Если что,мотоциклист едет 20 что бы в случае чего остановиться ( если возникнет желание сказать,что он мол тоже должен быть готов).
PI.t0n:
|
Медный_чайник:
| Говорить о задевании дверей приходится в других условиях, когда в силу каких-то причин нормальная рядность не соблюдается, количество рядов меняется, кто-то что-то объезжает. |
вы не последовательны прям мой пример можно описать и как открывание двери в пробке автомобилистом когда из 3 полос сделали 4 и водитель решил открыть дверь так как вроде он стоит в своей полосе слева еще 2 метра открыл дверь - и тут ему "здрасте" от малолитражки, которая перед впереди едущей машиной держала дистанцию 50 м |
Поскольку я с самого начала апеллирую к физиологии восприятия, то в описанной тобой ситуации виноват водитель, так как он открывал там и тогда, когда рядом какая-то движуха происходила.
Но я вещаю про ситуацию, кто всё стоит давно и глухо, когда люди уверены, что движения рядом не происходит и происходить не может.
Да, если я на обочине дороги открою жверь, и мне её снесут, виноват я, а если на паркинге у супермаркета, параллельном паркинге, где справа и слева машины точно стоят, окажется интервал, в который может влететь смарт какой-нибудь?
Медный_чайникТебе же написали.
alex12:
|
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. |
Или ответ не исчерпывающий.
PI.t0n:
|
Медный_чайник просто надо понять, что мотоциклисты - это равноправные участники движения и на дорогах ездят не тока легковушки и грузовики, но и мотоциклы и если вы видите что слева или справа не может быть машины, то там может быть мотоциклист, так как он равноправный участник движения |
Да согласен я, согласен по большому счёту, и во главу угла я ставлю культуру с уважением.
Но ты пойми, что иногда у нас законы расходятся с очевидной реальностью, физиологически обоснованной реальностью.
Когда человек стоит рядом с движущимся рядом, или с пустым пространством, по которому возможно движение, он обязательно посмотрит в зеркало перед открытием двери. А когда человек стоит рядом с неподвижным рядом, причём какое-то время стоит, у него этот рефлекс отключается. С точки зрения физиологии это нормально и естественно.
И мотоциклист (а чаще скутерист без номеров) это прекрасно знает и понимает, и осознаёт, что по факту, ДТП спровоцирует он, но виноват будет другой, и это осознание безнаказанности добавляет ему наглости. И вот такое положение дел мне, чисто по человечески, не нравится. К своему, человеческому, я притягиваю за уши требование безопасного бокового интервала, но, согласись, притянуто оно за уши не больше, чем притянуто за уши разрешение мотоциклистам ехать между рядами в стоящей пробке.
Медный_чайник дверь открывайте свою хоть где,убедитесь сначала, будет ли это открытие безопасным!
alex12
30 May 2012
Медный_чайник:
|
alex12:
| 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. |
Мы говорим про СТОЯНИЕ |
Пункт 12.7 из раздела "Остановка и стоянка".
Предвосхищая ещё одну наивную отмазку: Что такое "Остановка", можно прочитать в пункте 1.2
А/м стоит в пробке - он участник дорожного движения.
Мотоциклист едет вторым рядом, он не нарушает закон. Он тоже участник дорожного движения.
Открытая дверь создаст ему помеху = автомобилист нарушил ПДД. Он будет признан виновным.
Собственно вопрос в чём?
Медный_чайник:
|
И мотоциклист (а чаще скутерист без номеров) это прекрасно знает и понимает, и осознаёт, что по факту, ДТП спровоцирует он, но виноват будет другой, и это осознание безнаказанности добавляет ему наглости. |
Какой наглости?!
Он жизнью рискует.
Это на авто можно бочину притереть, если понаглеть захотелось.
Просто, когда едите (хоть на авто, хоть на мото) надо иметь в виду, что какой нибудь идиот вдруг захочет открыть дверь ...
Медный_чайник предлагаю запретить пешеходам обгонять стоящие в пробках автомобили!!!
Мишуха:
|
Медный_чайник Тебе же написали.
alex12:
| 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. |
Или ответ не исчерпывающий. |
А я когда ОТКРЫВАЛ, она никому не мешала, а ДЕРЖАТЬ ЕЁ ОТКРЫТОЙ мне никто не запрещает, правда?
Ну вот неужели тебе кажется, что на демагогию я не могу ответить демагогией?
По факту, в междурядье пробки ездить нельзя, так как даже если можно "в два ряда", то правила перестроения не отменяются, и надо уступать находящимся там. Поэтому мы говорим не об участнике движения, а о нарушителе, я, может, вообще, предпринимаю меры к его задержанию, в целях обеспечения безопасности остальных участников движения/стояния
))
StooDent:
|
Медный_чайник дверь открывайте свою хоть где,убедитесь сначала, будет ли это открытие безопасным! |
Ну понятно всё это, но ты сделай поправку на человеческий фактор, на одуревших от стояния в пробке водителей. Двери открывать начинают в жару, и когда глухо стоят подолгу...
alex12
А тем, что двигаясь вторым рядом он нарушает требование соблюдения безопасного бокового интервала, почему ты так упорно отфильтровываешь???
И давай, как взрослые мальчики: если кто-то РИСКУЕТ, то он РИСКУЕТ, а если кто-то делает что-то в надежде, что за последствия его действий будет виноват не он, то это не РИСКОМ называется...
Медный_чайник:
|
Но я вещаю про ситуацию, кто всё стоит давно и глухо, когда люди уверены, что движения рядом не происходит и происходить не может. |
вот это и есть главная ошибка всех автомобилистов
они считают что на дороге нет мотоциклистов, нет транспортных средств кроме автомобилей
когда в сознании хоть что-то поменяется, и будут помнить что есть еще и мото
как сейчас помнял, что если ты припаркован и хочешь открыть дверь то надо глянуть в зеркало, когда при любом перестроении будет поворотник, короткий взгляд в зеркало и в боковое стекло, чтобы проверить мертвую зону, тогда и будет ВСЕМ хорошо, и мото и авто и пешеходам
культура вождения ТОВАРИЩИ! только культура вождения нас спасет
Медный_чайник для мотоциклиста этот интервал будет достаточным при движении в пробке,если он не будет гнать под 60,а спокойно катиться 20 км/ч с условием того,что допустим мкад будет стоять в 5 положенных рядов,а не в 7 как иногда,а то и в 8.
PI.t0n:
|
Медный_чайник:
| Но я вещаю про ситуацию, кто всё стоит давно и глухо, когда люди уверены, что движения рядом не происходит и происходить не может. |
вот это и есть главная ошибка всех автомобилистов они считают что на дороге нет мотоциклистов, нет транспортных средств кроме автомобилей когда в сознании хоть что-то поменяется, и будут помнить что есть еще и мото как сейчас помнял, что если ты припаркован и хочешь открыть дверь то надо глянуть в зеркало, когда при любом перестроении будет поворотник, короткий взгляд в зеркало и в боковое стекло, чтобы проверить мертвую зону, тогда и будет ВСЕМ хорошо, и мото и авто и пешеходам культура вождения ТОВАРИЩИ! только культура вождения нас спасет |
И БЕЗОПАСНЫЙ БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ!В остальном полностью с тобой согласен!