-Ал-:
|
цитата: | ... ...имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд... |
Если следовать правилам русского языка, то "достаточную" - значит "не меньше". Следовательно, размеченная полоса может иметь и бОльшую ширину. А значит и двигаться транспортные средства могут и в два (и более) ряда ...
Кроме того, в ПДД есть например такое указание: цитата: | 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения... | В данном пункте ни слова о "полосах", а только о "направлении движения".
для Медный_чайник Объезжая ямку вы изменяете "направление движения", стало быть должны пропускать тех, кто "не изменяет" ... |
Для того полосы и придуманы, чтобы дискретизировать факт изменения направления. Если я был в полосе и остался в полосе, и не покидал её, какое направление я менял? Оно как было по полосе, так и осталось.
Можно, конечно. играть и риторику, ну так тогда, если взять микроскоп, окажется, что автомобиль вообще никогда прямо не движется, есть всякие вибрации и люфты, доли миллиметра, но есть, и значит все всему ступать должны, и все перед всеми виноваты
Грубо говоря, я тебя подрежу, притрусь, но буду утверждать, что те самый 0.05мм, которые обеспечили притёртость двинулся именно ты, а я, те самые 0.5 метра в твою сторону двинулся безопасно
Ну нелепо же, право слово.
А если серьёзно, то в 8.4 сам термин "перестроение" означает изменение места в потоке, а поток ни на что, кроме полос правилами не делится.
Так что пока я в пределах полосы. я не могу совершить перестроение.
Про две машины в полосе, возможно, прямого запрета-то и нет, но вот попасть вторым в полосу как бы невозможно, надо в неё перестроиться, уступив дорогу тому, кто там уже есть, а оказавшись там, как-то доказать, что обеспечил требуемый правилами безопасный боковой интервал.