sammer
21 May 2012
смитиТо что самоспокойствие и педантизм до мозга костей ни разу не сильнее человеческой жизни!
Дядя ЛёшкаВ туалет как герой Абдулова их вешай
цитата: |
Вообще по сути и по правилам ПДД мазда вышла на пеестроение с третьей полосы пересекав вторую полосу на крайнюю левую а это категорически запрещено правилами |
где про такое почитать то
С победой всех
РОССИЯ ЧЕМПИОН
http://attachments-blog.tut.by/28023/files/2010/06/russian-federation.gif
Дядя Лёшка
21 May 2012
sammer
Да не имешь ты право пересекать сразу несколько полос с крайней правой сразу на крайню левую при наличии трех и более полос , не имеешь!!! !
Едь в ГИБДД те раскажут че про чем!
И что ты мне хочешь доказать водителю с 20 летним стажем отколесив по всей стране не одну 1000Км , пересеки так перед гибддд и я глянул бы на твое изкмление когда те вляпают штраф а то и хорошо что не лишение, а еще между ними зацепи сплошную перед перекрестком и т.д я уж нашел бы за что те штраф вляпать !
Завтра спецом в ГИБДД поеду, поговорю с доблестной полицией можно ли так!
sammer
21 May 2012
4
усака
Почему нет то? Что запрещает это сделать?
Ладно дипломами махал, ладно фигню молол, ладно на ... послал, но подтверди свои слова то ссылой на НПА водятель со стажем в технической автомобильной теме хоть и в курилке АВТОМОБИЛЬНОГО форума
цитата: |
я когда в институте учился еще и паралельно учился на эксперта по ДТП денег не хватило на оканчивание второго диплома о чем сейчас сожелею |
стране от этого стало многа легче
цитата: |
Завтра спецом в ГИБДД поеду, поговорю с доблестной полицией можно ли так! |
Всё вопрос закрыт
больше не могу ...
Скрытый текстэто чё реально не троль
мужик в 36 лет пишущий, что многа ездил - не может и не умеет ездить
нндаа
а вот тут
Учу ездить жену на авто ! я бы тоже болт положил после выжесказанного на твои советы за рулём
x
Дядя Лёшка
21 May 2012
sammerУмен , умен
ну ну учи всех :sobak:как подрезать как обгонять тыж спец офигенный:sobak:
Дядя Лёшка
21 May 2012
Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
все копья ломаете?
тока экспертиза покажет был контакт или в 5 см разошлись. думаю это никто не оспорит
если контакта не было - мазда виновата в чем угодно но не дтп.
мотоцикл был сзади? сзади - тоже факт.
соответственно - не соблюл дистанцию.
сами прекрасно знаете что в 99% случаев виновен тот кто сзади.
посему надо ждать результат экспертизы, ибо следы касания должны быть не только на мазде.
да м еще - видели куда мотоцикл без седока уехал? именно уехал?
Тоже хочу узнать где написано, что нельзя перестраиваться через две полосы.
Дядя Лёшка:
|
Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
|
так что насчёт ссылки на пункт правил где написано что запрещено так маневрировать ?
Muxomor:
|
Дядя Лёшка:
| Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
|
так что насчёт ссылки на пункт правил где написано что запрещено так маневрировать ? |
Мож в ПДД Вуктыла написано из-за того, что тама нет больше двух полос априори?
В ПДД о перестроении сказано только то, что ты обязан включить поворотник.
Но по жизни, выполнять такой маневр таким образом в городском потоке безрассудно.
И в шашки маздовод похоже не играл (может быть он заранее занимал левую полосу перед поворотом налево).
Все говорят, что Мазда пришла из крайнего правого ряда. Сейчас еще раз пересмотрел видео, по тому ряду спокойно ехали три машины с разным интервалом. Свободным был только второй ряд, видимо Мазда и ехала там. По третьему ряду спокойно шла белая машина. Отсюда выходит, что байкер ехал по крайнему левому ряду, наиболее скоростному на тот момент. Ехал с большим, как все признают, превышением скорости. Догнав по полосе регистратор, видимо решил опередить его по третьей полосе. А в этот момент на эту третью полосу из второго ряда сунулась Мазда. Вполне возможно произошло одновременное перестроение в третий ряд. А если это было именно так, то Мазда просто не могла видеть байк на третьей полосе, так как его там еще небыло.
Мазда не включила поворотники, а кто точно скажет, включал ли поворотники байкер?
Конечно, это всего лишь мои догадки.
А вот скажите, почему до сих пор не озвучены показания других свидетелей аварии, тех, кто ехал позади, а их ведь судя по всему было немало? Может быть они не выгодны для родственников и друзей байкера? Без этих свидетельств трудно представить всю полноту ДТП.
StooDent
21 May 2012
2
Да,вот это развели...Да обоюдка тут,чего все спорят?Оба виноваты.Водитель мазды в том,что совершал опасный манёвр при перестроении из правого ряда в крайний левый,при этом у него видимо был сломан палец на левой руке и он не мог включить поворотник,ввиду этого манёвра,мотоциклист видимо тоже поворотниками не пользуется,который из среднего ряда перестраивался в левый с опрежением тс едущего в левом ряду и превышением скорости, оказался в слепой зоне у мазды,при этом он также не ждал мазду справа от себя,а смотрел налево, т.к. там была помеха,появление мазды для него стало откровением.Судя по реакции водителя мотоцикла,стаж у него не такой и большой,по-скольку вместо того,чтобы снизить скорость движения (затормозить),он предпринял крайне опасный манёвр. Кто прав и виноват может решить только экспертиза той мазды,если касание было,то даже если крыло и отремонтировали,то выявить это не составит труда.По поводу перестороения через несколько рядов без включенного поворотника...было видео,как такое вот пикирующее чучело влетело в фокус,двигавшийся по левому ряду.А кто будет ныть,что водитель мазды адекватный,могу предложить вспомнить ваши ощущения,когда у вас справа выныривает между машин вот такой хреноснаряд и подрезает вас или создаёт сильную помеху вашему дальнейшему движению,перестраиваясь в ваш ряд,я думаю матом вы его обкладываете ещё пару минут точно.
И кстати двигаться момтоциклисту наравне с потоком в своей полосе крайне опасно,т.к. там его снести могут ещё быстрее,сам бывал свидетелем подобных вещей, когда мотоцикл едет в ряду чуть левее середины, и на его место,оттирая его лезет какой-нить очередной недошумахер или просто "крутой" пасанчег.
за поворотник скажу так - не забыли что у форда для перестроений есть специвательный режим - три раза моргнул и погас? подозреваю что на матрешке тоже самое, и доказать что он не моргал в начале маневра - фиг получится.
Дядя Лёшка
21 May 2012
-3
sammerПункт правил 9.4 повнимательней прочтите !
zloi_kot
21 May 2012
Дядя Лёшка
эт че за картинка?
типа нельзя занимать левый при свободном правом?
StooDent
21 May 2012
zloi_kot В пдд про поворотник сказано,что включается до начала манёвра (заблаговременно) и выключается по завершению манёвра (после окончания перестроения). Так что этот режим использовать крайне не желательно в плотном потоке транспортных средств,просто не успеют увидеть,т.к. внимание рассеяно на всех участников движения.
Дядя Лёшка:
|
sammer
|
сам рисовал ? ачо не нарисовал коментарий к этому шедевру ?
Дядя Лёшка
21 May 2012
Пункт правил 9.4 прочтите внимательно и все поймете сами!
Мухомор специально для тебя такой шедевр изобрел
А вообще мне по барабану ездейте как хотите , хоть поперек дороги , болше яв этку теме лезть не буду , все водители все знают как лучше перестроиться и т.д!
цитата: |
сам рисовал ? ачо не нарисовал коментарий к этому шедевру ? |
Про перестроения в нем ни слова потому что.
felonyАсс на дороге ? Весело ? Ну ну
Vik93
21 May 2012
Дядя Лёшка:
|
sammer Пункт правил 9.4 повнимательней прочтите ! |
Прочитал внимательно
Скрытый текстцитата: |
Расположение транспортных средств на проезжей части 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. |
x
Может там что-то между строк написано, а я не увидел?
Дядя Лешка, тут ты не прав.
Vovan_mail
21 May 2012
Да можно перестроится , чо тут парится, тока с учетом выполнения всех требований
цитата: |
Перестроение Перестроение из ряда в ряд встречается очень часто в процессе управления автомобилем. Конечно перед перестроением нужно понимать правила, которые помогут сделать вам данные маневр достаточно успешно. Однако нельзя и забывать про основное правило перестроения чем меньше раз вы его выполняете тем лучше. Не забывайте занимать правильно положение на дороге, чтобы перестраиваться как можно меньше. 1. Подготовка к перестоению Перед началом перестроения определитесь в каком ряду вы находитесь и в какой ряд намереваетесь перестроиться. К примеру возьмем перестроение из среднего ряда в крайний левый. Итак для начала сообщаем водителям, что вы намерены перестроиться и включаем поворотник, естественно налево. Если поворотник на вашем автомобиле сломан, то вам необходимо подать сигнал рукой, вытянуть руку влево. Посмотрите в левое и центральное зеркало есть ли там автомобили? Если вам кажется, что автомобилей нет, посмотрите еще раз, вы должны быть абсолютно уверены, что автомобилей нет. Ваш маневр не должен создавать трудностей для других участников движения. Поэтому убедитесь, что ряд который вы планируете занять свободен. Если вы видите в зеркало множество машин двигающихся в ряду в который вы планируете перестроиться, то снизьте скорость или откажитесь от маневра, до следующего перекрестка, ну а если движение не интенсивное тогда остановитесь и дождитесь момента, когда вас пропустят. 2. Перестроение Вообще перестроением считает выезд из занимаемой полосы или ряда с сохранением первоначального направления движения. Напомню что при движении по прямой в своем ряду никуда не перестраиваясь вы пользуетесь преимуществом перед участниками движения, которые намерены перестроиться в ваш ряд. Однако культура вождения, хотя у нас и понятие это довольно расплывчатое, гласит дать дорогу другому водителю. Ну если перед вами перестроился автомобиль таким образом, что вам ничего не остается делать, конечно пропустите автомобиль. Потому что основное правило вождение, если у вас есть возможность предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью. При одновременном перестроении, т.е. если вы хотите перестроиться влево, а автомобиль двигающийся слева от вас хочет перестроиться в ваш ряд, то здесь работает правило помехи справа, т.е. он (она) должен вас пропустить. 3. Правила перестроения Итак подведем итог и запомним самое главное: - При перестроение уступить дорогу тем кто уже движется в ряду в который вы намерены перестроиться - Перед перестроением включаем сигнал указания поворота - При взаимном перестроении пропускаем помеху справа |
Тока если накосячил при таком перестроении , то будет
Тока не стал я тут рисовать прерывистую, считаем что там она а не сплошная
Если скорость потока 90 км и я посмотрел что все зергуд и пошел на маневр, а по 3 полосе крендель летит 140, то как раз он должен будет
предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью потому как сам не прав в скоростном режиме
как то так думаю, а если влетит в жопу то я думаю в 99 процентов будет как не соблюдение дистанции
Если расмотреть в таком же ракурсе и данное дтп, то что получается.
Мазда пошла на маневр, да есть нарушение то что он создал какое то не удобство водителю с регистратотором, но тот все таки заметил ситуевину сбросил скорость и принял левее. скажите скока ехал Мотоциклист, и в каком ряду??? Принял ли он меры о предотвращении ДТП??? Или все таки забил на все и решил играть в милимитроны??? Так что тут не сожелеть надо, а ужасатся, что куча дятлов по дороге ездит. А один из них счас на больничной койке в милимитроны играет, хорошо что не в гробу.
ПДД не запрещают пересекать хоть сразу 10 полос, ПДД не запрещают обгон хоть сразу 10 машин подряд
Теперь эти оба пункта сливаем в один и получаем мот едет быстрее, мот раньше окажется у правого крыла авто с регистратором, немного подгоняем эту ситуацию под ТС вышедшее на обгон ранее, мот выехал в полосу которая левее маздовской и как при обгоне по трассе едет и всех опережает например по разрешенной встречке и тут его не замечая перед носом вылазит мазда которая ехала в этой веренице обгоняемых мотом и тоже хочет пойти на обгон и отжимает его ...
FreeJack
21 May 2012
Vovan_mail:
|
Если скорость потока 90 км и я посмотрел что все зергуд и пошел на маневр, а по 3 полосе крендель летит 140, то как раз он должен будет предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью потому как сам не прав в скоростном режиме как то так думаю |
По любому при перестроении обязан ему уступить, не создавать помех.
Писал уже
тут.Он конечно обязан принять меры к предотвращению ДТП, но если ему это не удастся, то его превышение скорости никак не оправдает твое нарушение правил перестроения - непредоставление ему преимущества.
Нарушение одного не оправдывает нарушение другого.Пс
Опять же, не конкретно к этой аварии, а к описанной выше ситуации.
Vovan_mail
25 May 2012
-1
цитата: |
Нарушение одного не оправдывает нарушение другого. |
Нас там не было и не знаем кто на скока нарушил, но то что не святоши на мотиках , это факт , видео выше видел про такого же. Не факт что и этот не из той же серии на голову больных слегка . Если честно я бы посторался бы прижаться в такой ситуации к авто во второй полосе и пропустить этого полудурка, но потом если бы получилось догнать на каком нить светофоре ипанул бы ему по каске, для этого у меня арматурина 12 диаметра и длинной 60 см лежит .
Так для профилактики. Или если он уже и быстрее он всегда как говно между пальцев проскакивает и всегда прав
Не это бред тут пережовывать то что сами не видели и не участвовывали. :hi:Вот два мотоциклиста, один стоит в потоке, второй рвет и ставит эксперементы, кто он из за своих действий???
Разгроничте все и сразу все встает на свои места.
Не понятно зачем эта тема тут, уяснить типа водители все гавно, а мотоциклисты ангелы, а может форумом собрать тыш писот на два перелома
. А может разосрать форумчан и создать устойчивое общественное мнения, как же так маздовод ай яй яй
Дядя Лёшка:
|
, я когда в институте учился еще и паралельно учился на эксперта по ДТП денег не хватило на оканчивание второго диплома о чем сейчас сожелею но понятия что к чему имею, и не дай бог найдут маздовода! |
цитата: |
Про диплом второй ты загнул и ты не прав( но мне пофиг что ты думаешь - это только говорит о таком же как на мазде) , перестраиваться через две плсы тебе не кто и не когда не разрешал учи мат часть |
А первый институт закончили?
FreeJack
Исходя из чего ты решил, что байк ехал прямолинейно по третьей полосе, а не появился там одновременно с Маздой, где-то появились показания свидетелей на сей счет?
FreeJack
21 May 2012
1
Vovan_mail:
|
Нас там не было и не знаем кто на скока нарушил |
Я прокомментировал твою картинку выше, а не эту аварию.Почему-то у нас многие считают, что можно перестроиться под бампер более быстрому транспорту, а дальше уже он должен тормозить или уворачиваться. Хотя правила перестроения чётко оговариваются в п. 8.4 ПДД.
Vik93:
|
FreeJack Исходя из чего ты решил, что байк ехал прямолинейно по третьей полосе, а не появился там одновременно с Маздой |
Где это я так решил??
sammer
21 May 2012
1
Хе
место контакта с маздой
http://vk.com/album-38945791_157586267т.е. то что он потом пролетел по асфальту незнамоскока не отразилось чтоле на бочине или мот так и остался стоять у отбойника ...
Кто скажет на фото что это за оранжевый элемент мота и в какой части его он находится? Возможно крупный план и стрелку на место на др. мотоцикле?
sammer:
|
т.е. то что он потом пролетел по асфальту незнамоскока не отразилось чтоле на бочине или мот так и остался стоять у отбойника ... |
Говорят, что мот чудесным образом так и не упал, а остановился, прижавшись к отбойнику.