авария, мазда+мотоцикл

12 years




под катом по ссылке мат:
http://www.youtube.com/watch?v=2Y8pXFFbHQY

цитата:
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ПЛЗ!!!
Не дайте этому гаду разъезжать безнаказанно.
Номер мазды: М709** 99 (регион не точно).

Если увидите машину, звоните в гаи:
(495) 208-82-24
Дежурная часть Управления ГИБДД Московской области: (495) 688-81-71, (495) 688-64-10
или с мобильного 112

По состоянию :
перелом голени *открытый* и перелом руки
ссадины, ушибы. Нужна помощь моральная и материальная.
Все в группе:
http://vk.com/13mayavdnh
СПАСИБО ВАМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

avatar
П. Р)l(евский
18 May 2012

авария, мазда+мотоцикл
46,9K
views
82
members
1,1K
posts

avatar
sammer
21 May 2012


смити
То что самоспокойствие и педантизм до мозга костей ни разу не сильнее человеческой жизни!

Дядя Лёшка
В туалет как герой Абдулова их вешай
цитата:
Вообще по сути и по правилам ПДД мазда вышла на пеестроение с третьей полосы пересекав вторую полосу на крайнюю левую а это категорически запрещено правилами

где про такое почитать то
posted image


С победой всех РОССИЯ ЧЕМПИОН
http://attachments-blog.tut.by/28023/files/2010/06/russian-federation.gif
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012


sammer
Да не имешь ты право пересекать сразу несколько полос с крайней правой сразу на крайню левую при наличии трех и более полос , не имеешь!!! !
Едь в ГИБДД те раскажут че про чем!
И что ты мне хочешь доказать водителю с 20 летним стажем отколесив по всей стране не одну 1000Км , пересеки так перед гибддд и я глянул бы на твое изкмление когда те вляпают штраф а то и хорошо что не лишение, а еще между ними зацепи сплошную перед перекрестком и т.д я уж нашел бы за что те штраф вляпать !
Завтра спецом в ГИБДД поеду, поговорю с доблестной полицией можно ли так!
avatar
sammer
21 May 2012

4

усака
Почему нет то? Что запрещает это сделать?
Ладно дипломами махал, ладно фигню молол, ладно на ... послал, но подтверди свои слова то ссылой на НПА водятель со стажем в технической автомобильной теме хоть и в курилке АВТОМОБИЛЬНОГО форума

цитата:
я когда в институте учился еще и паралельно учился на эксперта по ДТП денег не хватило на оканчивание второго диплома о чем сейчас сожелею

стране от этого стало многа легче

цитата:
Завтра спецом в ГИБДД поеду, поговорю с доблестной полицией можно ли так!

Всё вопрос закрыт больше не могу ...

posted image
Скрытый текст
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012


sammer
Умен , умен ну ну учи всех :sobak:как подрезать как обгонять тыж спец офигенный:sobak:
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012


Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
21 May 2012


все копья ломаете?
тока экспертиза покажет был контакт или в 5 см разошлись. думаю это никто не оспорит
если контакта не было - мазда виновата в чем угодно но не дтп.
мотоцикл был сзади? сзади - тоже факт.
соответственно - не соблюл дистанцию.
сами прекрасно знаете что в 99% случаев виновен тот кто сзади.
посему надо ждать результат экспертизы, ибо следы касания должны быть не только на мазде.
да м еще - видели куда мотоцикл без седока уехал? именно уехал?
felony
21 May 2012


Тоже хочу узнать где написано, что нельзя перестраиваться через две полосы.
avatar
Muxomor
21 May 2012


avatar
Дядя Лёшка:

Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
Скрытый текст

так что насчёт ссылки на пункт правил где написано что запрещено так маневрировать ?
-XXXXL-
21 May 2012

1

avatar
Muxomor:

avatar
Дядя Лёшка:

Слушайте саммера он интелектуал все видит и все знает
Скрытый текст

так что насчёт ссылки на пункт правил где написано что запрещено так маневрировать ?

Мож в ПДД Вуктыла написано из-за того, что тама нет больше двух полос априори?
avatar
Vik93
21 May 2012

1

В ПДД о перестроении сказано только то, что ты обязан включить поворотник.
Но по жизни, выполнять такой маневр таким образом в городском потоке безрассудно.
И в шашки маздовод похоже не играл (может быть он заранее занимал левую полосу перед поворотом налево).
Все говорят, что Мазда пришла из крайнего правого ряда. Сейчас еще раз пересмотрел видео, по тому ряду спокойно ехали три машины с разным интервалом. Свободным был только второй ряд, видимо Мазда и ехала там. По третьему ряду спокойно шла белая машина. Отсюда выходит, что байкер ехал по крайнему левому ряду, наиболее скоростному на тот момент. Ехал с большим, как все признают, превышением скорости. Догнав по полосе регистратор, видимо решил опередить его по третьей полосе. А в этот момент на эту третью полосу из второго ряда сунулась Мазда. Вполне возможно произошло одновременное перестроение в третий ряд. А если это было именно так, то Мазда просто не могла видеть байк на третьей полосе, так как его там еще небыло.
Мазда не включила поворотники, а кто точно скажет, включал ли поворотники байкер?
Конечно, это всего лишь мои догадки.
А вот скажите, почему до сих пор не озвучены показания других свидетелей аварии, тех, кто ехал позади, а их ведь судя по всему было немало? Может быть они не выгодны для родственников и друзей байкера? Без этих свидетельств трудно представить всю полноту ДТП.
StooDent
21 May 2012

2

Да,вот это развели...Да обоюдка тут,чего все спорят?Оба виноваты.Водитель мазды в том,что совершал опасный манёвр при перестроении из правого ряда в крайний левый,при этом у него видимо был сломан палец на левой руке и он не мог включить поворотник,ввиду этого манёвра,мотоциклист видимо тоже поворотниками не пользуется,который из среднего ряда перестраивался в левый с опрежением тс едущего в левом ряду и превышением скорости, оказался в слепой зоне у мазды,при этом он также не ждал мазду справа от себя,а смотрел налево, т.к. там была помеха,появление мазды для него стало откровением.Судя по реакции водителя мотоцикла,стаж у него не такой и большой,по-скольку вместо того,чтобы снизить скорость движения (затормозить),он предпринял крайне опасный манёвр. Кто прав и виноват может решить только экспертиза той мазды,если касание было,то даже если крыло и отремонтировали,то выявить это не составит труда.По поводу перестороения через несколько рядов без включенного поворотника...было видео,как такое вот пикирующее чучело влетело в фокус,двигавшийся по левому ряду.А кто будет ныть,что водитель мазды адекватный,могу предложить вспомнить ваши ощущения,когда у вас справа выныривает между машин вот такой хреноснаряд и подрезает вас или создаёт сильную помеху вашему дальнейшему движению,перестраиваясь в ваш ряд,я думаю матом вы его обкладываете ещё пару минут точно.
И кстати двигаться момтоциклисту наравне с потоком в своей полосе крайне опасно,т.к. там его снести могут ещё быстрее,сам бывал свидетелем подобных вещей, когда мотоцикл едет в ряду чуть левее середины, и на его место,оттирая его лезет какой-нить очередной недошумахер или просто "крутой" пасанчег.
avatar
zloi_kot
21 May 2012


за поворотник скажу так - не забыли что у форда для перестроений есть специвательный режим - три раза моргнул и погас? подозреваю что на матрешке тоже самое, и доказать что он не моргал в начале маневра - фиг получится.
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012

-3

sammer
Пункт правил 9.4 повнимательней прочтите !
posted image
avatar
П. Р)l(евский
21 May 2012


avatar
zloi_kot:

за поворотник скажу так - не забыли что у форда для перестроений есть специвательный режим - три раза моргнул и погас? подозреваю что на матрешке тоже самое, и доказать что он не моргал в начале маневра - фиг получится.


да есть такой же режим
avatar
zloi_kot
21 May 2012


Дядя Лёшка
эт че за картинка?
типа нельзя занимать левый при свободном правом?
StooDent
21 May 2012


zloi_kot В пдд про поворотник сказано,что включается до начала манёвра (заблаговременно) и выключается по завершению манёвра (после окончания перестроения). Так что этот режим использовать крайне не желательно в плотном потоке транспортных средств,просто не успеют увидеть,т.к. внимание рассеяно на всех участников движения.
avatar
Muxomor
21 May 2012


avatar
Дядя Лёшка:

sammer

posted image

сам рисовал ? ачо не нарисовал коментарий к этому шедевру ?
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012


Пункт правил 9.4 прочтите внимательно и все поймете сами!

Мухомор специально для тебя такой шедевр изобрел

А вообще мне по барабану ездейте как хотите , хоть поперек дороги , болше яв этку теме лезть не буду , все водители все знают как лучше перестроиться и т.д!
felony
21 May 2012


цитата:
сам рисовал ? ачо не нарисовал коментарий к этому шедевру ? 

Про перестроения в нем ни слова потому что.
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2012


felony
Асс на дороге ? Весело ? Ну ну
avatar
Vik93
21 May 2012


avatar
Дядя Лёшка:

sammer
Пункт правил 9.4 повнимательней прочтите !
posted image

Прочитал внимательно
Скрытый текст

Может там что-то между строк написано, а я не увидел?
Дядя Лешка, тут ты не прав.
Vovan_mail
21 May 2012


Да можно перестроится , чо тут парится, тока с учетом выполнения всех требований
цитата:
Перестроение
Перестроение из ряда в ряд встречается очень часто в процессе управления автомобилем. Конечно перед перестроением нужно понимать правила, которые помогут сделать вам данные маневр достаточно успешно. Однако нельзя и забывать про основное правило перестроения чем меньше раз вы его выполняете тем лучше. Не забывайте занимать правильно положение на дороге, чтобы перестраиваться как можно меньше.
1. Подготовка к перестоению
Перед началом перестроения определитесь в каком ряду вы находитесь и в какой ряд намереваетесь перестроиться. К примеру возьмем перестроение из среднего ряда в крайний левый. Итак для начала сообщаем водителям, что вы намерены перестроиться и включаем поворотник, естественно налево. Если поворотник на вашем автомобиле сломан, то вам необходимо подать сигнал рукой, вытянуть руку влево. Посмотрите в левое и центральное зеркало есть ли там автомобили? Если вам кажется, что автомобилей нет, посмотрите еще раз, вы должны быть абсолютно уверены, что автомобилей нет. Ваш маневр не должен создавать трудностей для других участников движения. Поэтому убедитесь, что ряд который вы планируете занять свободен. Если вы видите в зеркало множество машин двигающихся в ряду в который вы планируете перестроиться, то снизьте скорость или откажитесь от маневра, до следующего перекрестка, ну а если движение не интенсивное тогда остановитесь и дождитесь момента, когда вас пропустят.
2. Перестроение
Вообще перестроением считает выезд из занимаемой полосы или ряда с сохранением первоначального направления движения. Напомню что при движении по прямой в своем ряду никуда не перестраиваясь вы пользуетесь преимуществом перед участниками движения, которые намерены перестроиться в ваш ряд. Однако культура вождения, хотя у нас и понятие это довольно расплывчатое, гласит дать дорогу другому водителю. Ну если перед вами перестроился автомобиль таким образом, что вам ничего не остается делать, конечно пропустите автомобиль. Потому что основное правило вождение, если у вас есть возможность предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью. При одновременном перестроении, т.е. если вы хотите перестроиться влево, а автомобиль двигающийся слева от вас хочет перестроиться в ваш ряд, то здесь работает правило помехи справа, т.е. он (она) должен вас пропустить.
3. Правила перестроения
Итак подведем итог и запомним самое главное:
- При перестроение уступить дорогу тем кто уже движется в ряду в который вы намерены перестроиться
- Перед перестроением включаем сигнал указания поворота
- При взаимном перестроении пропускаем помеху справа

Тока если накосячил при таком перестроении , то будет

Тока не стал я тут рисовать прерывистую, считаем что там она а не сплошная

posted image

Если скорость потока 90 км и я посмотрел что все зергуд и пошел на маневр, а по 3 полосе крендель летит 140, то как раз он должен будет предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью потому как сам не прав в скоростном режиме как то так думаю, а если влетит в жопу то я думаю в 99 процентов будет как не соблюдение дистанции

Если расмотреть в таком же ракурсе и данное дтп, то что получается.
Мазда пошла на маневр, да есть нарушение то что он создал какое то не удобство водителю с регистратотором, но тот все таки заметил ситуевину сбросил скорость и принял левее. скажите скока ехал Мотоциклист, и в каком ряду??? Принял ли он меры о предотвращении ДТП??? Или все таки забил на все и решил играть в милимитроны??? Так что тут не сожелеть надо, а ужасатся, что куча дятлов по дороге ездит. А один из них счас на больничной койке в милимитроны играет, хорошо что не в гробу.
avatar
sammer
21 May 2012


ПДД не запрещают пересекать хоть сразу 10 полос, ПДД не запрещают обгон хоть сразу 10 машин подряд

Теперь эти оба пункта сливаем в один и получаем мот едет быстрее, мот раньше окажется у правого крыла авто с регистратором, немного подгоняем эту ситуацию под ТС вышедшее на обгон ранее, мот выехал в полосу которая левее маздовской и как при обгоне по трассе едет и всех опережает например по разрешенной встречке и тут его не замечая перед носом вылазит мазда которая ехала в этой веренице обгоняемых мотом и тоже хочет пойти на обгон и отжимает его ...
avatar
FreeJack
21 May 2012


V
Vovan_mail:

Если скорость потока 90 км и я посмотрел что все зергуд и пошел на маневр, а по 3 полосе крендель летит 140, то как раз он должен будет предотвратить ДТП, вы обязаны воспользоваться этой возможностью потому как сам не прав в скоростном режиме как то так думаю

По любому при перестроении обязан ему уступить, не создавать помех.
Писал уже тут.
Он конечно обязан принять меры к предотвращению ДТП, но если ему это не удастся, то его превышение скорости никак не оправдает твое нарушение правил перестроения - непредоставление ему преимущества.
Нарушение одного не оправдывает нарушение другого.

Пс
Опять же, не конкретно к этой аварии, а к описанной выше ситуации.
Vovan_mail
25 May 2012

-1

цитата:
Нарушение одного не оправдывает нарушение другого.

Нас там не было и не знаем кто на скока нарушил, но то что не святоши на мотиках , это факт , видео выше видел про такого же. Не факт что и этот не из той же серии на голову больных слегка . Если честно я бы посторался бы прижаться в такой ситуации к авто во второй полосе и пропустить этого полудурка, но потом если бы получилось догнать на каком нить светофоре ипанул бы ему по каске, для этого у меня арматурина 12 диаметра и длинной 60 см лежит . Так для профилактики. Или если он уже и быстрее он всегда как говно между пальцев проскакивает и всегда прав Не это бред тут пережовывать то что сами не видели и не участвовывали. :hi:Вот два мотоциклиста, один стоит в потоке, второй рвет и ставит эксперементы, кто он из за своих действий???

posted image
Разгроничте все и сразу все встает на свои места.
Не понятно зачем эта тема тут, уяснить типа водители все гавно, а мотоциклисты ангелы, а может форумом собрать тыш писот на два перелома . А может разосрать форумчан и создать устойчивое общественное мнения, как же так маздовод ай яй яй
avatar
Нисахар
21 May 2012


avatar
Дядя Лёшка:

, я когда в институте учился еще и паралельно учился на эксперта по ДТП денег не хватило на оканчивание второго диплома о чем сейчас сожелею но понятия что к чему имею, и не дай бог найдут маздовода!

цитата:
Про диплом второй ты загнул и ты не прав( но мне пофиг что ты думаешь - это только говорит о таком же как на мазде) , перестраиваться через две плсы тебе не кто и не когда не разрешал учи мат часть

А первый институт закончили?
avatar
Vik93
21 May 2012


FreeJack
Исходя из чего ты решил, что байк ехал прямолинейно по третьей полосе, а не появился там одновременно с Маздой, где-то появились показания свидетелей на сей счет?
avatar
FreeJack
21 May 2012

1

V
Vovan_mail:

Нас там не было и не знаем кто на скока нарушил

Я прокомментировал твою картинку выше, а не эту аварию.
Почему-то у нас многие считают, что можно перестроиться под бампер более быстрому транспорту, а дальше уже он должен тормозить или уворачиваться. Хотя правила перестроения чётко оговариваются в п. 8.4 ПДД.

avatar
Vik93:

 
FreeJack
Исходя из чего ты решил, что байк ехал прямолинейно по третьей полосе, а не появился там одновременно с Маздой

Где это я так решил??
avatar
sammer
21 May 2012

1

Хе
место контакта с маздой
http://vk.com/album-38945791_157586267
т.е. то что он потом пролетел по асфальту незнамоскока не отразилось чтоле на бочине или мот так и остался стоять у отбойника ...

Кто скажет на фото что это за оранжевый элемент мота и в какой части его он находится? Возможно крупный план и стрелку на место на др. мотоцикле?
avatar
Barbarik
21 May 2012

1

avatar
sammer:

т.е. то что он потом пролетел по асфальту незнамоскока не отразилось чтоле на бочине или мот так и остался стоять у отбойника ...

Говорят, что мот чудесным образом так и не упал, а остановился, прижавшись к отбойнику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up