авария, мазда+мотоцикл

12 years




под катом по ссылке мат:
http://www.youtube.com/watch?v=2Y8pXFFbHQY

цитата:
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ПЛЗ!!!
Не дайте этому гаду разъезжать безнаказанно.
Номер мазды: М709** 99 (регион не точно).

Если увидите машину, звоните в гаи:
(495) 208-82-24
Дежурная часть Управления ГИБДД Московской области: (495) 688-81-71, (495) 688-64-10
или с мобильного 112

По состоянию :
перелом голени *открытый* и перелом руки
ссадины, ушибы. Нужна помощь моральная и материальная.
Все в группе:
http://vk.com/13mayavdnh
СПАСИБО ВАМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

avatar
П. Р)l(евский
18 May 2012

авария, мазда+мотоцикл
46,9K
views
82
members
1,1K
posts

avatar
Brodjaga
19 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

Мотоциклист получил то, что рано или поздно, чисто статистически, он бы ОБЯЗАТЕЛЬНО получил, независимо от того, с маздой это произошло бы, или без.


не согласен. Хоть и имею категорию А, но на мотике не езжу. Зато иногда езжу по городу на велосипеде...центр, пробки..так быстрее...так вот наши водители в большинстве своем вообще по сторонам и в зеркала не смотрят...что-то мельче фуры или автобуса не видят в принципе. смотреть в зеркала при перестроениях? А зачем??? Никакой культуры вождения и никаких навыков...Одно "Я" ...На других насрать.

А вот лично мне хочется чтобы можно было спокойно ездить по городу не на пброневике, а на велике, мото, на роликах...чтобы по пешеходному переходу спокойно можно было перейти дорогу...и чтобы я спокойно мог отпускать ребенка гулять
avatar
Brodjaga
19 May 2012

1

avatar
Primal:

там поворотники не нужны..я 50 раз смотрел..у мазды нет вариантов куда уйти кроме левой полосы...

вариантов нет: тормоз не вариант...поворотники не нужны и мотоциклист не помеха
avatar
Brodjaga
19 May 2012

1

avatar
Primal:

ой бедный саша ехал никого не трогал...вот что раздражает...виноват саша как и мазда...мазда - машина и увечье не несет только поэтому...был бы саша на машине или понимал бы что на мотике разбиться опаснее было бы все иначе 


вот с этоим согласен...однако такая логика ведет " вот был бы пешеход на машине , а не на зебре...все было б по другому..." не находите?
Мазда превышала не менее крепко чем мотоциклист и из-за её необдуманных маневров человек получил увечия, а это даже не остановилось оказать помощь. Лишать прав и желательно пожизненно.ИМХО.
avatar
Brodjaga
19 May 2012

-3

avatar
Primal:

.мазда мотик не видел (шел четко прямо без колебаний) мотик его видел...


конечно не видел...если на такой скорости метаться через 2 ряда без поворотников и колебаний...то какие вопросы?
Мотоциклист шел как раз в той полосе в которую прыгнула мазда и после мазда пошла еще левее "без колебаний"
возможно мотоциклисту опыта не хватило распознать полного идиота...Знаю таким при удачном стечении обстоятельств зеркала отрывают за ненадобностью...
avatar
Primal
19 May 2012

2

Brodjaga
слушай бродячий ты хоть раз был на месте водилы мазды???ты хоть раз залетал так как он в левый ряд??7 не надо чушь нести! не смотрел он в зеркала...мотик шел на рискованный обгон его не увидели...сам виноват!! тормозить ему видишь ли западло было! ну зато отбойник целовать не западло!!! прочитай еще разок пост байкера...парень точно все описал...дополнить мне нечего! все точно в 10ку

Скрытый текст
avatar
Primal
19 May 2012

-1

отвечу как автомобилист...на месте водилы мазды я бы тоже в левое зеркало не смотрел бы...имхо незачем...ты видишь машины заранее и прогнозируешь где и когда окажешься..идешь по прямой линии...твою траекторию легко прочитать то что такой маневр видишь ли мешает наглому мотоциклисту проблемы его личного здоровья
avatar
Primal
19 May 2012


avatar
Brodjaga:

вариантов нет: тормоз не вариант...поворотники не нужны и мотоциклист не помеха

объясни мне зачем мазде в такой ситуации поворотник??? и дураку ясно куда он ехал..четко ровно без колебаний...если бы он включил поворотник наверно лихач на мотике затормозил бы да?
avatar
vQx
19 May 2012


Водитель авто должен следить за дорожным покрытием (ямы, открытые люки и т.д.), обращать внимания на знаки и разметку, смотреть за пешеходами, контролировать задний обзор. Сделать это одновременно физиологически не возможно. Водители мото зачастую этого не понимают.
По факту у нас культуры вождения нет; мы пользуемся методом ЕКХ.
Только мотоциклисты забывают об этом. Почему? Скорее всего здоровья много, да и экстрим.
avatar
Muxomor
19 May 2012

1

смарел видос в контакти ещё , псто с таким же гневным названием от мотоциклистов ,хателось бы в очередной раз сказать - долбаные хрутсики как вы надоели
avatar
Илья с Питера
19 May 2012

2

в городе, при таком плотном потоке ,на такой скорости , такие маневры:wacko: вот и результат
avatar
Медный_чайник
19 May 2012


avatar
Sarumjan:

avatar
Медный_чайник:

Sarumjan
А ещё кровавая гэбня взяв в заложники семью мотоциклиста заставила его ехать в таком ряду с такой скоростью...
Ну вот кого ты обмануть-то пытаешься?
С такой скоростью в таком потоке на мотоцикле ехать статистически опасно, и если он там таки едет, во вполне ограниченном промежутке времени подобное ОБЯЗАТЕЛЬНО случится.
Это не фатализм, при желании это можно обосновать вполне объективными факторами.

от сообщения веет обобщенной ненавистью к мотоциклистам. Конечно статистически опасно, да, рано или поздно могло случиться, но это не значит, что нужно подгонять естественный ход вещей, как это ВЕРОЯТНО сделала мазда.


Я стараюсь никогда не оценивать людей, и тем более группы людей, я оцениваю конкретные ПОСТУПКИ.
Чувствуешь разницу?
Поэтому не стоит про общественную ненависть к мотоциклистам, общественная ненависть она не к мотоциклистам, а к их ПОВЕДЕНИЮ на дороге.
Вот ты в своём "вероятно" применительно к мазде, просто предвзятость демонстрируешь.
Как бы лихо мазда не вела себя, она поступала соразмерно дорожной обстановке, и маневрировала более чем безопасно.
А то, что мотоциклисты в зеркала не попадают, кто виноват-то?
Ну, скажи, скажи, прямо скажи: кто виноват в том, что мотоциклисты не попадают в зеркала?
И из этого непопадания есть ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД: мотоциклист может маневрировать тогда, и только тогда, когда он убедился в том, что его заметили. Лениво? Не получится тогда так гонять? Ну и не надо тогда умысел искать во всяких маздах.
Мотоцикл в нашем трафике - метод самоубийства.
В другом месте в другое время к мотоциклу можно применить более романтичные эпитеты, но здесь и сейчас это именно так.
avatar
sailor_cool
19 May 2012


avatar
Медный_чайник:


Ну, скажи, скажи, прямо скажи: кто виноват в том, что мотоциклисты не попадают в зеркала?


Вы не отвечаете на мой ответ!!! (с)

Что ты разорался?
avatar
Медный_чайник
19 May 2012


avatar
Brodjaga:

Мотоциклист конечно идиот...но маздай просто убийца и отморозок...вне зависимости от того было касание или нет

и если его(её?) коллективно мотобратство запинает (варианты) я буду только за.


Ты задумайся, как ты подобный манёвр совершал бы сам, и ты поймёшь, что и мотоциклиста можно было не видеть, и падение его.
Человеческое восприятие зрительной информации сложная штука, и ты не представляешь, сколько всего в привычной ситуации остаётся невидимым.
Мазда между легковушек ехала, и у неё не было никакой нужны выискивать мотоциклиста, и тем более смотреть в зеркало после обгона, в котором больше влево перестраиваться некуда. Человек смотрит (и воспринимает) тогда, когда предполагает, что там что-то важное для него может измениться.

Когда обгоняешь вереницу заведомо более медленных машин, есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет, и необходимости выискивать что-то по зеркалам нет никакой. Это я не как идею постулирую, это я объясняю механизм восприятия, физиологический механизм.
avatar
Primal
19 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Ты задумайся, как ты подобный манёвр совершал бы сам, и ты поймёшь, что и мотоциклиста можно было не видеть, и падение его.
Человеческое восприятие зрительной информации сложная штука, и ты не представляешь, сколько всего в привычной ситуации остаётся невидимым.
Мазда между легковушек ехала, и у неё не было никакой нужны выискивать мотоциклиста, и тем более смотреть в зеркало после обгона, в котором больше влево перестраиваться некуда. Человек смотрит (и воспринимает) тогда, когда предполагает, что там что-то важное для него может измениться.

Когда обгоняешь вереницу заведомо более медленных машин, есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет, и необходимости выискивать что-то по зеркалам нет никакой. Это я не как идею постулирую, это я объясняю механизм восприятия, физиологический механизм.

хочу дополнить только то что выискивать что то маленькое...скока раз было..едешь не спеша.там есть время пару раз в зеркало глянуть...первый раз посмотрел в зеркало пусто..начинаешь плавно смещаться...смотришь опять а тебя уже обгоняет мотик...откуда они появляются...они сзади берутся просто из неоткуда...они маленькие и быстрые их сложно заметить очень...а еще у них почему то нет сигналов...этого я тоже не понимаю...они пользуются в пробках разгазовкой что бы привлечь внимание...шел бы он на машине этот сашка я думаю мазда его бы увидела ну или на край дал бы сигнал мазде...мазда на автомате (сужу по себе) резко бы выровнял движение и начал тормозить...

этот сашка явно не понимал дорожную ситуацию...по причине...ну мое мнение малого опыта...может еще почему...у него были все шансы избежать этого..но нет понимания что водителю сложно очень его заметить...

недавно было у меня..еду хотел поворачивать налево...сконцентрирован поворотом налево...за правой стороной не слежу...подкатываю понимаю что там встречка...а впереди в моей тихоход(в левой из 2х полос) расчет был как раз лететь к нему и как раз как я его догоню уходить налево...но из за того что налево низя уйти я меняю маршрут еду прямо..понимаю что или тормозить резко или направо уходить...я в зеркало заднее - пусто резко в правое - пусто..тока начал смещаться - сигнал...я выравниваю, торможу...в черной зоне был пассат...пассат! машина не маленькая...ни в зеркалах нет...и не было его видно ну не знаю как объяснить...когда смотришь в зеркало правое то поворачиваешь не только глаза но и голову...соответственно боковым видишь что в правом переднем окне творится...зачастую в зеркале никого но там замечаешь капот машины...а тут ничего...самая натуральная черная зона...нигде ни капли пассата не было...я потом к нему подъехал и извинился...а будь бы там мотик а не машина я бы его полноценно бы снес...
karam30
19 May 2012


Мотоциклистов совершенно не жалко. Люди идут на риск сами. Также мне не жалко людей экстрималов, например, бейсджамперов или тех, кто катается на крышах вагонов метро и т.д. Люди на это идут САМИ. Если человеку плевать на свою жизнь, на свое здоровье, то чего ж их жалеть. Это их выбор.
avatar
-Andre-
19 May 2012


...мы не группа разбора и не нам решать кто виноват .
Мы можем только предполагать и посочувствовать парню на байке...лично моё мнение , маздовод делит вину с байкером , т.е. обоюдное раздолбайство . Но вина маздовода меньше . ИМХО.
avatar
Perez
19 May 2012


avatar
Primal:

-XXXXL-
в мск мотоциклы ездят между рядов не для кого не секрет...этот тоже именно так и пер км так 120-140 в час...парни на машине с регистратором км 100 ехали...мотоцикл как и любой участник движения ддолжен занимать свой ряд!!! в европе ездят именно так!!! а у нас если мотоцикл - едь как хочешь


на этом участке дороге лимит 60км.ч
avatar
Vik93
19 May 2012


-Andre-
Безусловно мы не группа разбора. Но анализ таких происшествий может понять некоторым из нас свои ошибки на дороге.

Попробую подитожить.
Регистратор опередил машину с среднем ряду. Значит там изначально мотика небыло. Мазда пришла в средний ряд с правой полосы, мотик, скорее всего, с левой. Выходит, оба играли в шашки? Сомневаюсь, что перестраиваясь в средний ряд, маздовод не посмотрел в левое зеркало. А раз начал перестроение, значит или мотик был еще далеко, или полоса была свободной и произошло обоюдное перестоение (кто кому должен при этом уступить дорогу я надеюсь все помнят?). Оба шли с большим превышением скорости. Даже на Мотофоруме никто не оспаривает, что мотик шел не менее 100-130 (как он до этого дня еще остался жив на дороге для меня загадка). И еще очень сомневаюсь, что на такой скорости, лавируя между рядами он смог бы среагировать, даже если бы Мазда включила поворотники.
Было ли касание?. Если бы был удар, как утверждают некоторые свидетели, мотик тут же улетел бы в отбойник. Если было просто касание, а это может подтвердить только экспертиза, то не оно явилось причиной ДТП, мотик после этого выровнял движение (видно на раскадровке). Но своей траекторией Мазда потом выдавила мотик к отбойнику, а вот там(!) он по всей видимости попал на рифленку. Мотик начало мотать и он врезался в отбойник.
Видел ли маздовод факт падения мотоциклиста, не берусь судить. Вполне мог и не видеть. Опередив с большим превышением скорости левый ряд особого смысла смотреть назад у него небыло.
Мы не знаем свидетельские показания других участников движения, может многое стало бы понятным.
Безусловно виноваты оба. Подобный стиль вождения рано или поздно приводит к ДТП.
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
Primal:

объясни мне зачем мазде в такой ситуации поворотник??? и дураку ясно куда он ехал..четко ровно без колебаний...если бы он включил поворотник наверно лихач на мотике затормозил бы да? 


Все-таки еще раз:
мы не знаем начала ситуации, а в зависимости от начала - возможны разные варианты. Если мазда четко и без поворотников и без зеркал "вышивала" через 2 ряда на очень приличной скорости...то ИМХО конечно мотоциклист "лихач", а мазда "белая и пушистая" вообще стояла По мне это более вероятный вариант...и прогнозировать можно многое, но что тебя будут брать на таран через 2 полосы ...это перебор...
Хотя оба ехали со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке, оба имели возможность даже не тормозить а просто сбросить газ, но ни один этого не сделал и встретились 2 одиночества...

а вот если мазда ехала по второй слева полосе долго и упорно но быстро ,а мотоциклист пытался воспользоваться и просочиться, то в этом варианте вины мотоциклиста гораздо больше...
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
Primal:

слушай бродячий ты хоть раз был на месте водилы мазды???ты хоть раз залетал так как он в левый ряд??


представьте себе не был. ибо я точно знаю что в соседнем ряду у меня в зерказах мертвых зон нет, но через ряд они есть. и я никогда не перестраиваюсь сразу напролом через 2 ряда, а делаю это последвательно: "осмотрелся -перестроился в ряд, еще раз осмотрелся еще раз перестроился"

ЗЫ: и у меня нет глухой тонировки и я не сижу в сумраке
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Как бы лихо мазда не вела себя, она поступала соразмерно дорожной обстановке, и маневрировала более чем безопасно.
Ну, скажи, скажи, прямо скажи: кто виноват в том, что мотоциклисты не попадают в зеркала?

Наверное удивлю: но мотоциклисты в зерказа попадают. И они там есть. Просто невнимательность водителей и их маневры, не подразумевающие наличие мотоциклистов на дороге, не позволяют им видеть что-то меньше фуры и автобуса...

И на мой взгляд маздай вел себя ни разу не соразмерно и уж назвать это "безопасным маневром"...Ну извините...у меня столько жизней нет...выполняйте такие "безопасные маневры" перед фурами
avatar
Brodjaga
19 May 2012


W
wwb:

сегодня только моцик вовремя еле успел заметить...если эти отморозки будут ездить в своем ряду,а не между-проблем будет меньше и собственно трупов и калек тоже... 


Вот у меня вопрос:
в своем ряду - это где по вашему? ни один мотоциклист не поедет по разметке (ибо очень скользко)...Так где по вашему должен быть мотоциклист? Ровно по центру? левее ? правее? насколько?
А при обгонах?

У нас в одну полосу зачастую 2 легковушки встает без труда, а при пробках на 3 полосах в 5 рядов стоят...Так где должен быть мотоциклист? и какие боковые дистанции он по вашему должен держать?
avatar
П. Р)l(евский
19 May 2012


avatar
Brodjaga:

avatar
Медный_чайник:

Ну, скажи, скажи, прямо скажи: кто виноват в том, что мотоциклисты не попадают в зеркала?

Наверное удивлю: но мотоциклисты в зерказа попадают. И они там есть. Просто невнимательность водителей и их маневры, не подразумевающие наличие мотоциклистов на дороге, не позволяют им видеть что-то меньше фуры и автобуса...


Выскакивают неожиданно очень часто, когда чешут между рядами. И я не обязан выискивать самоубийц, которые нарушают правила. Едь по правилам - в своем ряду,- я тебя увижу. Чешешь не по правилам, это твои проблемы, надейся только на себя.

avatar
Brodjaga:

W
wwb:

сегодня только моцик вовремя еле успел заметить...если эти отморозки будут ездить в своем ряду,а не между-проблем будет меньше и собственно трупов и калек тоже... 


Вот у меня вопрос:
в своем ряду - это где по вашему? ни один мотоциклист не поедет по разметке (ибо очень скользко)...Так где по вашему должен быть мотоциклист? Ровно по центру? левее ? правее? насколько?
А при обгонах?

У нас в одну полосу зачастую 2 легковушки встает без труда, а при пробках на 3 полосах в 5 рядов стоят...Так где должен быть мотоциклист? и какие боковые дистанции он по вашему должен держать?


Именно соблюдай разметку - и не мечись между рядами. Как в ПДД написано, вот так и двигайся. Если плотный поток - едь как все, нефиг между машинами да ещё на скорости проносится. А если считаешь себя выше этого, тогда не жалуйся.
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Ты задумайся, как ты подобный манёвр совершал бы сам, и ты поймёшь, что и мотоциклиста можно было не видеть, и падение его. Человеческое восприятие зрительной информации  сложная штука, и ты не представляешь, сколько всего в привычной ситуации остаётся невидимым.Мазда между легковушек ехала, и у неё не было никакой нужны выискивать мотоциклиста, и тем более смотреть в зеркало после обгона, в котором больше влево перестраиваться некуда. Человек смотрит (и воспринимает) тогда, когда предполагает, что там что-то важное для него может измениться.Когда обгоняешь вереницу заведомо более медленных машин,есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет,  и необходимости выискивать что-то по зеркалам нет никакой. Это я не как идею постулирую, это я объясняю механизм восприятия, физиологический механизм. 


я уже описал, как я выполняю такие маневры. Повторюсь:и я никогда не перестраиваюсь сразу напролом через 2 ряда, а делаю это последовательно: "осмотрелся -перестроился в ряд, еще раз осмотрелся еще раз перестроился"

Вот откуда эта "есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет"???

У дачников или иных индивидов , которые едут 40-60 в левом ряду на загородной трассе или на каде тоже видимо "есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет" и поэтому "и необходимости выискивать что-то по зеркалам нет никакой"

И скажите мне что вы про них цензурно думаете , вышивая и обгоняя справа на авто

Стремные у вас постулаты
avatar
FreeJack
19 May 2012


avatar
Primal:

FreeJack
у нас жестко с законом...поясню пример из жизни...смотри я перестраиваюсь...из полосы в полосу...если я незакончил маневр мне в жопу прилетает машина даже если специально он на газ нажал и стоял то виноват я ...а если я резко под скоростной транспорт нырнул и успел закончить маневр то это его вина...

Как это??
ПДД
>>8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...

>>1.2 Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


Если ему пришлось увернуться в отбойник, ну или на обочину (изменить направление движения) - ты не виноват??
avatar
Sarumjan
19 May 2012


А я еще раз повторюсь, что на видео видно ровно то, что видно - моцик смещается с центра второй полосы влево избегая столкновения с маздой. Все остальное домыслы и догадки, как он ехал до этого
avatar
Brodjaga
19 May 2012

1

avatar
Primal:

этот сашка явно не понимал дорожную ситуацию...по причине...ну мое мнение малого опыта...может еще почему...у него были все шансы избежать этого..но нет понимания что водителю сложно очень его заметить...


Согласен. НО я делаю акцент на другое: мотоциклист ошибся в оценке и прогнозах, а большинство водителей в своих оценках и прогнозах берут в расчет только 4 колесные объекты, ни габариты, ни динамику мото они даже в расчет не берут...а потом начинается песнь "о безопасных маневрах через 2 полосы и без поворотников" и о том "есть уверенность в том, что никто сзади быстрее тебя не едет и необходимости выискивать что-то по зеркалам нет никакой"
avatar
zloi_kot
19 May 2012

1

объясните мне - правило ддд отменили? или сознание собственной правоты помогает парежить травмы?
"видишь обстановка накаляется - перенеси стрелку на другое время"
два барана на дороге - всм геморрой. оба хороши. никто не хотел тормозить.
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
Vik93:


  -Andre-Безусловно мы не группа разбора. Но анализ таких происшествий может понять некоторым из нас свои ошибки на дороге.Попробую подитожить.Регистратор опередил машину с среднем ряду. Значит там изначально мотика небыло. Мазда пришла в средний ряд с правой полосы, мотик, скорее всего, с левой. Выходит, оба играли в шашки? Сомневаюсь, что перестраиваясь в средний ряд, маздовод не посмотрел в левое зеркало. А раз начал перестроение, значит или мотик был еще далеко, или полоса была свободной и произошло обоюдное перестоение (кто кому должен при этом уступить дорогу я надеюсь все помнят?). Оба шли с большим превышением скорости. Даже на Мотофоруме никто не оспаривает, что мотик шел не менее 100-130 (как он до этого дня еще остался жив на дороге для меня загадка). И еще очень сомневаюсь, что на такой скорости, лавируя между рядами он смог бы среагировать, даже если бы Мазда включила поворотники.Было ли касание?. Если бы был удар, как утверждают некоторые свидетели, мотик тут же улетел бы в отбойник. Если было просто касание, а это может подтвердить только экспертиза, то не оно явилось причиной ДТП, мотик после этого выровнял движение (видно на раскадровке). Но своей траекторией Мазда потом выдавила мотик к отбойнику, а вот там(!) он по всей видимости попал на рифленку. Мотик начало мотать и он врезался в отбойник.Видел ли маздовод факт падения мотоциклиста, не берусь судить. Вполне мог и не видеть. Опередив с большим превышением скорости левый ряд особого смысла смотреть назад у него небыло.Мы не знаем свидетельские показания других участников движения, может многое стало бы понятным.Безусловно виноваты оба. Подобный стиль вождения рано или поздно приводит к ДТП. 


Вот кстати вариант прихода мото с левого ряда не думал...возможно... А вот с этим полностью согласен, причем относительно обоих "Безусловно виноваты оба. Подобный стиль вождения рано или поздно приводит к ДТП."
avatar
Brodjaga
19 May 2012


avatar
П. Р)l(евский:

Выскакивают неожиданно очень часто, когда чешут между рядами. И я не обязан выискивать самоубийц, которые нарушают правила. Едь по правилам - в своем ряду,- я тебя увижу. Чешешь не по правилам, это твои проблемы, надейся только на себя.


Представляете: вы в своем ряду...он в своем ряду...А это один и тот же ряд... и он справа ... Кто виноват?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up