Сигнализация Magic Systems

18



posted image
Компания Magic Systems производитель противоугонного оборудования
отвечающего требованиям современности, разработчик противоугонных
технологий и инновационных решений. Производство в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт компании
MS, Magic Systems, сигнализация, системы охраны, охранные комплексы, мэджмк системс

avatar
Серый
17 May 2012

Сигнализация Magic Systems
59,6K
views
46
members
272
posts

kevinserg
15 March 2013


Mr.Mirror
Откуда у Вас такая инфа о возможности ложняков на самом брелке (напомню, на самом авто сработки не было)? Ведь канал связи - цифровой, да еще диалоговый, да и в самом брелке контроллер, т.е. если по каналу не пришло сообщение о сработке, то сам брелок не может это "придумать"! Или я не прав?
Mr.Mirror
15 March 2013


kevinserg
цитата:
сам брелок не может это "придумать"! Или я не прав?
Придумать не может, но получить помеху из эфира может (и отобразить на экране в виде символа)
За несколько лет пользования такое встречалось (и я думаю на помехи)
Но не нужно терять бдительность (и списывать все на помехи) - однажды не поставил на скорость и авто поехало вперед и уперлось колесами в бордюр (благо он был в 30 см) Пришло сообщение о слабом ударе, я все списал на помеху т.к только отошел от авто и оно было в прямой видимости. А вот когда вернулся понял почему была тревога. После этого стараюсь (по возможности) сразу проверять все сообщения пришедшие на брелок
avatar
Дмитрий А.
18 March 2013


kevinserg Добрый день.
По первому вопросу:
Пришла помеха похожая на сигнал. Секретятся и авторизуются диалогом только команды
управления, тревоги идут открытым каналом, поэтому такое иногда случается, тем более на предельной дальности.
При повторении таких багов, производитель заменит брелок.
Со вторым вопросом вы верно разорбрались.
avatar
Полежаевский
27 March 2013


И опять трабл...
опять ночью было минус 14 и... как следствие утром снимаю с охраны, но двери так и не открываются(((
т.е. с охраны то сняться снялась, а вот разблокировать двери увы...
Открыл штатным брелоком и дальше все как обычно...

Ребят, что не так то? ну понятно, что скоро лето, но в следующем году то будет тоже самое...

СПАСИБО!
avatar
ugona.net
28 March 2013


Полежаевский
Попробуйте запрограммировать двойной импульс на открывание. Если не поможет, то лучше все-таки подъехать для диагностики и устранения неисправности в установочный центр.
avatar
Полежаевский
28 March 2013


ugona.net
Подскажите, как это делается?
avatar
ugona.net
28 March 2013


Полежаевский
Пункт меню 5.4.2.2 (второй импульс на отпирание 0,8 сек) . Как входить в режим программирования помните?
medroman
23 April 2013


Дмитрий А.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Когда будет чехол на брелок Грифона и метку? Спасибо.
avatar
Дмитрий А.
24 April 2013


medroman
Добрый день.
Пока чехлов на эту систему нет, а метка тонкая, в чихле на мой взгляд и не нуждается.
Но можно корпус заменить по надобности.
medroman
24 April 2013


Я купил у нашего дилера в Ростове от 600го сталкера, смотрится не очень красиво. На предыдущей машине стоял 600нб с чехлом, и в руке держать приятно, здесь тоже хотелось бы. Мне кажется он становится еще более ударопрочный. Спасибо за ответ. Последний вопрос: вообще планируется ли чехол? Если да, то примерно через какое время можно будет приобрести? Спасибо.
avatar
Дмитрий А.
16 May 2013


Не встречал пока чехлов на брелок Грифона, но как появится информация сообщу.
А пока продемонстрирую новый дизайн брелка Сталкер:

posted imageposted image
avatar
sergey_gold
13 June 2013


Что то совсем меня расстраивает качество изделий MS.
На предыдущем ФФ2 стоял Сталкер MS-600 LAN3 и все было хорошо (кроме качества корпуса самого брелка).
На новом ФФ3 черт меня дернул установить комплект Ультра с MS PGSM Logistic (не хотелось брелков и лишних манипуляций). До лета все работало штатно и радовало, но с приходом первых жарких дней (а может и не связано с жарой) начались глюки PGSM Logistic, перестали обновляться данные на CarOnline, состояние машины, маршруты… команда Reset привадила в чувство PGSM Logistic, но не надолго, приходили СМС Low reserve voltage, перестали приходить тревоги на телефон.
На прошлой неделе поменяли по гарантии без вопросов (это радует), батарейка внутри вздутая, электролит вытек, сказали, что единичный случай, система надежная. Прошла неделя, все стало повторяться - обрываются маршруты, состояние машины непонятно, PGSM Logistic очень долго отвечает на команды, а сегодня совсем перестал отвечать, показывает что машина снята с охраны. По таймеру не обновляться (стоит Timer 30), на звонок не отвечает.
avatar
ugona.net
13 June 2013


sergey_gold
Ставим системы МС довольно часто, честно скажу, системы довольно надежные. Рекомендую подъехать на гарантийный ремонт или замену Логистика.
avatar
legal
31 October 2013


sergey_gold
К сожалению действительно МС в последнее время "сдает" позиции с качеством производимой продукции на мой взгляд, ставим их не часто, но и из этого кол-ва гарантийных обращений связанных с качеством довольно много, у СЛ на несколько порядков качество превосходит однозначно.
avatar
sergey_gold
31 October 2013

1

В продолжение о MS PGSM Logistic.
Как писал выше – Первая замена была в июне, следующий поменяли через три недели, т.к. стал терять спутники, куски маршрута, по пол дня не отвечал…
Третий PGSM Logistic (стоит до сих пор) адекватно проработал недели две-три, после этого при звонке по тревоге вместо голосового сообщения треск какой-то. Плюнул, смысла менять не вижу, только время терять, что за тревога можно на мобильном в Кар онлайн посмотреть , в остальном этот PGSM Logistic вроде пока работает нормально.
К Агенту и остальному претензий нет, а вот с PGSM Logistic чего то намудрили.
avatar
legal
31 October 2013


sergey_gold
к сожалению и на цифровые реле гарантии не дают, хотя клиенту мы даем(( за свой счет, уже не в первой были прецеденты с РЛ 200 и РЛ 300, меняли 4 реле и все за свои деньги... так как в МС на отрез отказываются по гарантии менять... именно по этой причине мы ставим МС ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ и еще раз ЖЕЛАНИЮ клиента!
avatar
Дмитрий А.
5 February 2014

1

Питерская фирма MagicSystems, специализирующаяся на разработке и производстве автосигнализаций, несколько лет назад выпустила на рынок иммобилайзер Agent. Интересный иммобилайзер, хотя и недорогой: с диалоговым кодом управления, цифровыми реле блокировки и возможностью подключения CAN-адаптера, дополнительных датчиков и сирены. Agent востребован у установщиков, хотя, по сути, это нишевый продукт: мало кто строит защиту автомобиля исключительно на основе иммобилайзера. Избавить Agent от локальности в применении решили специалисты Федерального Сервиса Угона нет, издревле сотрудничающей с MagicSystems. Они написали техзадание на полнофункциональную охранную систему на основе «Агента». Которую назвали, разумеется, Super Agent. Немного нескромно и претенциозно, но вполне эффектно и с явным акцентом на эволюционную преемственность.

posted image

Тут я, с позволения читателя, слегка отклонюсь в сторону, дабы порассуждать о разных поколениях автосигнализаций и того, что эти поколения символизирует. А символизирует их, прежде всего, способ и удобство управления «сигналками».

Поначалу, в 1980-х годах, существовало замечательное многообразие форм управления автомобильными охранными системами, от простеньких герконов до вполне солидных инфракрасных приёмопередатчиков. К середине девяностых годов весь этот паноптикум уступил место радиоуправлению: пульты стали делать в виде брелоков для ключей, только с кнопочками. Потом, спустя десятилетие, появились двусторонние пульты, с экранчиками. Процесс управления визуализировался, хотя дальность по-прежнему ограничивалась зоной действия радиоканала (не более километра, в лучших проявлениях). И вот совсем недавно производители «сигналок» призвали на помощь сотовую связь и смартфоны, передоверив управление им. Это логично: сразу исчезла проблема дальности. Плюс перегруженный разными символами микроэкранчик двустороннего брелока уступил место относительно свободному сенсорному экрану смартфона. Управлять многофункциональной охранной системой стало намного проще.

Следующий шаг в развитии автосигнализаций закономерно вытекает из предыдущего: надо соединить управление и мониторинг. Можно это сделать напрямую, посредством передачи данных в смартфон и обратно к автомобилю, но такой постоянный обмен будет и тарифицироваться соответствующе, особенно в руоминге. Гораздо эффективнее использовать некое промежуточное звено, к которому есть доступ как у смартфона, так и у базового блока сигнализации. Конечно, этим звеном стал интернет-сервер, или, как сейчас модно говорить, облачное хранилище. Схема такая: через специальное приложение смартфон управляет самыми необходимыми функциями. А все настройки и слежение за автомобилем осуществляются в личном кабинете на специальном сайте. Собственно, это и есть функциональная схема системы Super Agent
posted image

Мобильное приложение Угона нет, которое можно бесплатно скачать в Google Play и AppStore, выглядит предельно просто – это ответ создателей на переусложнённые интерфейсы двусторонних брелков прямого управления. Запускаешь программу – сразу открывается панель управления автомобилем, с минимумом функций (дистанционный запуск двигателя и предпускового подогревателя, сервисный режим, принудительная блокировка двигателя и аварийная остановка автомобиля – всего восемь кнопок). Чуть ниже – управление вкладками: просмотр состояния автомобиля (в каком положении находятся двери, капот или багажник, не заведён ли двигатель), история тревог, просмотр всех поездок с привязкой маршрутов к «гугловской» карте и настройки. В последнем режиме можно добавлять автомобили, за которыми осуществляется слежение и менять пароль входа в систему.


posted image


Графика у страниц для приложения IPhone ровно такая, чтобы не обращать на неё внимания. Ведь Угона нет – приложение сугубо утилитарное, тут украшательства ни к чему, главное – эргономичность. А с ней всё в порядке, причём как на маленьком экранчике iPhone, так и на относительно крупных дисплеях iPad. Есть, однако, претензии стилистического свойства: не всегда обозначения функциональных кнопок понимаются неподготовленным пользователем с первого раза, без инструкции. Увы, этим грешат абсолютно все аналогичные продукты (мобильные приложения и бумажные руководства к «сигналкам»), профессионалы противоугонного бизнеса разговаривают на своём сленге, который порой излишне педантично переносят в общепользовательские вещи. Приложение для Android - это полная противоположность - в нем все просто и интуитивно понятно без дополнительных инструкций, а функционал уже приближен к полноценной версии личного кабинета на сервере car-online.

posted imageposted image


Все остальные манипуляции с SuperAgent осуществляются через интернет-портал Car-Online, бесплатный, заметим. Здесь уже возможностей уйма, простое их перечисление займёт не одну страницу. Слежение за любым количеством автомобилей с контролем расхода топлива (это оценят руководители автопарков), глубокие настройки охранной системы, отображение всех событий и маршрутов на карте… Есть и совсем интересные «фишки», типа возможности получить фотографию салона автомобиля или пространства перед ним (через опциональную камеру с разрешением 640х480). Потоковое видео система не поддерживает; как говорят, это сознательное решение: толку от него немного, а трафик расходуется очень ощутимо.


posted imageposted image




При всём этом великолепии SuperAgent остаётся иммобилайзером. Да, продвинутым, да интегрированным в он-лайн. Но иммобилайзером. Его назначение – защищать автомобиль, а не баловать пользователя обилием сервисных функций. Оттого и нет в «СуперАгенте» канала управления центральным замком, он просто не нужен, ведь абсолютное большинство современных автомобилей уже имеет на борту некую штатную «сигналку». «СуперАгент» интегрируется в заводскую систему, добавляя недостающее, но не отнимая ничего из имеющегося. Такие системы ещё называют «слейвами». На «агентскую» цифровую шину (либо на аналогичный радиоканал) можно навесить почти любое количество блокировок двигателя, с помощью внешнего адаптера он интегрируется в CAN. А ещё у «СуперАгента» очень продвинутый противоразбойный алгоритм, глушащий машину с учётом текущей скорости, нажатия педали тормоза и открывания дверей. Если же все противоразбойные ухищрения не помогли и машина «ушла», SuperAgent превращается в автономный радиомаяк, по сигналам которого можно определить местоположение автомобиля даже при заглушенном двигателе. Автономного питания хватит на полгода.

SuperAgent это новое поколение автомобильных охранных устройств, его можно назвать телематическим. Удобный и всегда находящийся под рукой смартфон вытеснил самый громоздкий элемент управления – двусторонний пульт-брелок. За полтора десятка лет существования двусторонних автосигнализаций никому так и не удалось создать удобный, интуитивно понятный пульт-брелок, напротив, производители соревновались друг с другом в создании нелепых и непонятных конструкций. Думается, их время прошло. Будущее за телематикой и он-лайн сервисами. Это просто эволюция, нравится нам это или нет.
avatar
Дмитрий А.
5 February 2014

1

Инженеры компании Мэджик Системс в сотрудничестве с Федеральной сетью Угона.нет, постоянно отслеживают тенденции развития современных информационных и телекоммуникационных технологий с целью применения их потенциала в сфере автоохраны. Петербургский производитель впервые применил диалоговый код в двусторонних автосигнализациях. Внедрив технологию защиты от помех, контроль каналов оповещения и управления, компания вышла в лидеры по дальности радиоканала. А сочетание GSM-связи и интернет-технологий вообще совершило прорыв на рынке автоохраны. Спрос на технологии контроля местоположения автомобиля с оповещением по адресным каналам диктует уверенность в сохранности автомобиля. Мы представляем радио-закладку, которая подключается к LAN периферии и ее интеграция с сервисом car-online откроет новый функционал эффективного обнаружения автомобиля.

TX-9 – поисковый радиомаяк, один из составляющих новой технологии поиска угнанного автомобиля: С.П.У.А.

От традиционных «маяков» или «закладок», работающих в диапазоне GSM-сети, TX-9 отличается принципом действия и собственным радиоканалом, полностью защищенным от постановщиков помех или «глушилок».

Применение TX-9 оправдано в случаях, когда стандартные GPS/GSM маяки не могут работать по объективным причинам, например: полное отсутствие сигналов сотовой сети GSM или преднамеренное продолжительное глушение этих сигналов, либо нахождение угнанного автомобиля в месте, где невозможно определение точных спутниковых координат (закрытые помещения).

Модуль TX-9 может работать самостоятельно, но радиус его действия ограничен. Поэтому следует понимать, что наиболее эффективное применение TX-9 достигается при совместной работе с другими компонентами систем MS, используя при этом имеющиеся данные GPS/GSM охраны.
1. Поисковый радиомаяк TX-9
posted image

TX-9 представляет собой малогабаритный блок с резервным питанием, устанавливаемый в автомобиле скрытно. В обычном состоянии блок работает только на прием и не излучает в эфир никаких радиосигналов, что не позволяет обнаружить его сканирующим оборудованием.

В случае поступления от специального устройства (поисковый брелок) запроса по кодированному радиоканалу, TX-9 начинает передавать в эфир специальный кодированный сигнал, который принимает и расшифровывает поисковый брелок. По силе сигнала определяется расстояние между TX-9 и поисковым брелком. Каждая Радио-закладка имеет свой номер, отображаемый на сайте car-online.ru в личном кабинете. Введя этот номер в поисковый брелок, можно пеленговать местонахождение закладки в радиусе 2 км.

Маяк совместим с автосигнализацией Super Agent, а также с другими центральными блоками охранных систем оборудованными интерфейсной шиной LAN.
2. Поисковый брелок
posted image

Поисковый брелок представляет собой приемопередатчик с ЖК-дисплеем и управляющими кнопками. Такой брелок входит в комплект охранно-противоугонного комплекса Грифон. Любой брелок Грифона может быть использован для работы с любым поисковым маяком ТХ-9.

При необходимости поиска угнанного автомобиля в поисковый брелок вводится код радиомаяка TX-9 и выполняется команда поиска, после которой в эфир излучается кодированный радиосигнал. В случае возможности приема этого сигнала, TX-9 начинает излучать ответный кодированный радиосигнал. Поисковый брелок принимает этот радиосигнал и отображает на ЖК-дисплее расстояние до автомобиля в условных единицах, соответствующих уровню принимаемого сигнала в конкретном месте и в конкретных условиях приема.

Таким образом, следуя показаниям ЖК-дисплея поискового брелока можно определить местоположение разыскиваемого автомобиля с высокой точностью без применения GPS/GSM-технологий.
Работа в составе системы С.П.У.А.

В случае угона автомобиля владелец может обратиться в диспетчерский центр Car-Monitoring для оказания помощи в поиске автомобиля с привлечением:

Группы реагирования оператора безопасности, которая специальными средствами (цифровым многоканальным приемником, более мощный и функциональный чем стандартный поисковый брелок) попытается обнаружить кодированный радиосигнал. Информация о соединение с искомым маяком может быть передана с беспилотного летающего разведчика, что может сильно облегчить и ускорить поиск.
posted image

Владельцев поисковых брелоков (владельцам системы Грифон и Клубного общества поиска угнанных автомобилей) , для коллективного поиска искомого объекта за вознаграждение.
участники получат смс от диспетчера с номером искомой закладки. Введя его в свои поисковые брелоки. Они настроятся на частоту спящей закладки;
закладка проснется и ответит в случае попадания в зону излучения поискового брелока (~ 1 км);
брелок сообщит об обнаружении связи с закладкой;
участник оповестит диспетчера;
диспетчер примет меры по активному поиску объекта в зоне обнаружения сигнала.

В обоих сценариях необходимо учитывать, что если в составе противоугонного комплекса на разыскиваемом автомобиле имеется GPS/GSM-оборудование, то предоставленные им данные о местоположении смогут существенно сузить область предполагаемого поиска. Данные GPS могут пригодиться, например, если автомобиль заехал в подземный паркинг, т.к. можно увидеть точный маршрут до него. А если автомобиль находится в закрытой зоне, где не проходят сигналы от спутников (например, в металлическом гараже на территории гаражного массива – место, часто используемое злоумышленниками в качестве «отстойника»), можно воспользоваться данными GSM-позиционирования (область на карте, диаметром от 200 м до 2-3 км).

Дальнейшие действия по поиску автомобиля с помощью приведенных выше сценариев позволят обнаружить местоположение автомобиля с точностью до 10 метров.
avatar
bbaleksiy
6 February 2014


Кстати что мне нравится в супер агенте это то,что он не теряет метку как бывало с обычным, особенно когда заходишь с зону багажника...на двух фокусах это была постоянная проблема...
avatar
Дмитрий А.
10 February 2014


bbaleksiy
Имейте в виду, что последняя прошивка реализует корректную работу датчика удара при закрытии/открытии багажника. А так же оповещение смс о замене батарейки в метке.
avatar
bbaleksiy
10 February 2014


Дмитрий А.
Да, у меня все это есть...опощение кстати поздновато срабатывает...перед оповещение метка последнюю неделю частенько терялась...я сразу понял что батарейка...
medroman
10 February 2014


Дмитрий А.
Здраствуйте. Где взять новую прошивку на грифон? И есть небольшая проблема, когда на улице минус, срабатывает датчик наклона. Вы эту проблему не решили? На 600м сталкере такая же ситуация была.
avatar
Дмитрий А.
11 February 2014


medroman
Скиньте логин от car-online мне в личку, попробуем дистанционно решить вопрос срабатываний по наклону.
avatar
Smekaloff
14 May 2014


Дмитрий А.
Ну, раз сюда перенаправили.
Не будет ли как-то влиять ЭТО на сервис "car-online"?
Вроде, через GSM... но мало ли...
avatar
Дмитрий А.
14 May 2014


Предпологаю, что это ни на что не повлияет, но если глубоко теоретизировать, то наверное могло бы повлиять на точность определения, но это скорее всего речь о сверхточности, на бытовом уровне этого никто не заметит.
Все это политичесике игры.
avatar
Полежаевский
5 June 2014


Сегодня уронил брелок от MS сталкер 600 light - в результате поплыл экран(((

в интернете цены конские на брелок... стартуют от 3500. Я вот задумался если и менять брелок, то может быть можно установить от другой системы? Допустим от грифона?
avatar
ugona.net
5 June 2014


Полежаевский
От Грифона брелок не подойдет. Что бы не покупать новый брелок можно отремонтировать старый - заменить экран. Для этого нужно обратится в ближайшее представительство МС и сдать брелок в ремонт.
avatar
Дмитрий А.
10 June 2014


Брелок от Грифона может быть подключен к Сталкеру при замене приемо-передатчика от Сталкера на Грифон (ТХ-9), описанный выше.
avatar
Дмитрий А.
4 December 2014

2

posted image
Компания ЗАО "Меджик Системс" - одна из крупнейших российских производителей автомобильных охранных систем. Компания работает на рынке с 1994 года и за свою длительную историю добилась широкого распространения своей продукции по всей России и за рубежом. На протяжении последних 10 лет в производственной программе Меджик Системс сменили друг друга пять поколений автосигнализаций. Этот процесс является наглядным результатом того непрерывного поиска новых идей, решений и внедрения самых передовых современных технологий. Именно это и позволило Компании успешно развиваться, устанавливая новые стандарты в области car security. Компания Меджик Системс первой ввела такие свойства, которые эффективно противостоят менталитету Российских угонщиков. Диалоговый код и контроль связи во всех охранных изделиях, активные противоразбойные карточки и встроенный датчик удара с адекватной реакцией на силу удара. Компания применила ряд сервисных функций, отличающих "MS", таких как интеллектуальный режим, речевой интерфейс, охрана с заведенным двигателем и ряд других, ныне широко используемых режимов функционирования автосигнализаций. Непревзойденным достижением Российских инженеров является сервис www.car-online.ru

С момента основания компании "Меджик Системс" в 1994 году, руководством был принят принцип неуклонного роста качества выпускаемой продукции. На протяжении более 20 лет он неуклонно претворялся в жизнь и в настоящее время достигнуты значительные результаты.

Средством, позволившим Меджик Системс добиться таких результатов стала система менеджмента качества, разработанная и внедренная в компанию с момента основания. Система менеджмента качества охватывает все стадии, от разработки до производства продукции и имеет развитую структуру, включающую в себя несколько уровней: ОТК, система анализа причин, которые могли бы привести к появлению брака и структура, занимающаяся изучением и совершенствованием самой системы менеджмента качества (предыдущих уровней в целом).

posted image
avatar
Дмитрий А.
26 September 2015


posted image

AGENT MS отличается миниатюрными размерами (форм-фактор PGSM LOGISTIC) и
включает в себя все необходимое для работы на современном автомобиле.

Функции AGENT MS

• Встроенный CAN с дистанционной прошивкой с сайта www.car-online.ru
• Семь универсальных Входов/Выходов, настраиваемых на www.car-online.ru
• Бортовое питание 12/24 В
• Чтение статуса штатной сигнализации (режим SLAVE)
• Чтение пробега и топлива из CAN
• Встроенный акселерометр (удар/наклон/движение)
• Кодонаборник в комплекте для дополнительной авторизации
• Встроенный слаботочный автозапуск
• Встроенный АКБ для автономной работы (в версии AGENT MS PRO)
• Личный кабинет Car-Online
• Голосовое управление устройством
• Оповещение о тревогах звонком и смс
• Контроль канала связи
• Возможность отключения штатного радиоканала
• Шина LAN для сети блокировок

В данный момент доступны 3 версии AGENT MS:

1. AGENT MS START (без меток, без GPS, без аккумулятора)
• SLAVE-система с GSM-оповещением и встроенным CAN
• Постановка в охрану: по статусу штатной сигнализации + кодонаборный переключатель
• Оповещение: Звонок, SMS, сайт, мобильное приложение
• По шине LAN подключаются блокировки и реле замка капота
• Определение местоположения по базовым станциям GSM
• Идеально подходит для автозапуска

2. AGENT MS (без GPS, без АКБ)
• GSM-сигнализация с противоразбойной функцией и встроенным CAN
• Постановка в охрану: по статусу штатной сигнализации + метки + кодонаборный
переключатель
• Оповещение: Звонок, SMS, сайт, мобильное приложение
• По шине LAN подключаются блокировки и реле замка капота
• Определение местоположения по базовым станциям GSM
• Также возможно подключение радиореле RL-400

3. AGENT MS PRO
• Спутниковая GSM-сигнализация с противоразбойной функцией, аккумулятором и
встроенным CAN
• Встроенная GPS-антенна
• Постановка в охрану: по статусу штатной сигнализации + метки + кодонаборный
переключатель
• Оповещение: звонок, SMS, сайт, мобильное приложение
• По шине LAN подключаются блокировки и реле замка капота
• Определение местоположения по базовым станциям GSM
• Также возможно подключение радиореле RL-400

Дополнительное оборудование

• Релейный модуль запуска MS-A7 – превращает слаботочные выходы AGENT MS в
силовые. Выполнен в формфакторе реле.
• RL200 – реле замка капота. Управляется по цифровой шине LAN.
• Беспроводное радиореле RL400 – работает по 2.4ГГц и устанавливается под капотом.
• Содержит цифровую шину LAN, по которой можно подключить реле замка капота
RL200.
• RL300 – блокировка с датчиком движения. Управляется по цифровой шине LAN.
• MS-A4 – универсальный модуль автозапуска. Управляется по шине LAN.

Современные функции системы

• Возможность отключения штатного радиоканала (любым выходом устройства)
• Отображение на сайте заряда батарейки в метке (в протоколе событий под картой)
• Автозапуск по температуре и календарю
• Контроль канала связи
• Постоянно обновляемая онлайн-база программ CAN для дистанционной прошивки
• Контроль геозон на уровне устройства

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up