Компания Magic Systems производитель противоугонного оборудования
отвечающего требованиям современности, разработчик противоугонных
технологий и инновационных решений. Производство в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт компании
Серый
17 May 2012
Сигнализация Magic Systems
Дмитрий А.Напишите пожалуйста поподробнее рекомендации, каким образом это лучше реализовать...и как лучше организовать охрану (какое оборудование поставить) совместно со штатной системой...Если можно то в личку. Что бы можно было придти в установочный центр и они поняли...
Дмитрий А.
29 October 2012
цитата: |
Дмитрий А. Напишите пожалуйста поподробнее рекомендации |
Во первых, какой автомобиль вы планируете покупать? Я на Мерседесе с большим аккумулятором, вообще не испытываю проблем с разрядкой, даже в отсутствии работы автомобиля, более чем на три недели в мороз. С учетом большого комплекса с gsm.
Если же стремиться к минимизации потребления: то можно установить Сталкер-600LAN3 в комплексе с замком, и цифровыми иммобилайзерами (мини реле). Тогда у вас сохранится 2 канала авторизации владельца (с помощью брелка с диалоговым кодом и радио метки). Метка будет открывать замок капота в режиме "снято с охраны", закрывать при срабатывании противоразбоя. Похожий вариант вашего комплекса, только за счет одного блока ниже потребление. И меньше пин кодов запоминать.
Можно применить скрытый тумблер, отключающий приемо-передатчик, что бы снизить потребление во время отпуска. Обсуждали выше.
В качестве gsm могу предложить маяк, который ловит связь при начале движения и пока перемещается- передает трек в инет, а по оканчанию маршрута- в сон, что бы его не нашли индикатором gsm поля. При этом его можно подключить к сигналке, что бы он распознавал в охране она или нет, и если в охране началось движение или поступил тревожный сигнал со Сталкера, он позвонит и пришлет смс. Он заряжает свой (встроенный) аккум когда машина заведена. таким образом ни чего не потребляет от штатного аккум во время стоянки.
цитата: |
Он заряжает свой (встроенный) аккум когда машина заведена. таким образом ни чего не потребляет от штатного аккум во время стоянки. |
До сих пор не могу понять, почему аналогичной схемы нет в самой сигналке. В чём проблема установить аккумулятор в ней самой и простейший компаратор, переключающий питание на автомобильный аккумулятор/генератор?
bbaleksiy
30 October 2012
Дмитрий А.:
|
цитата: | Дмитрий А. Напишите пожалуйста поподробнее рекомендации |
Во первых, какой автомобиль вы планируете покупать? Я на Мерседесе с большим аккумулятором, вообще не испытываю проблем с разрядкой, даже в отсутствии работы автомобиля, более чем на три недели в мороз. С учетом большого комплекса с gsm.
Если же стремиться к минимизации потребления: то можно установить Сталкер-600LAN3 в комплексе с замком, и цифровыми иммобилайзерами (мини реле). Тогда у вас сохранится 2 канала авторизации владельца (с помощью брелка с диалоговым кодом и радио метки). Метка будет открывать замок капота в режиме "снято с охраны", закрывать при срабатывании противоразбоя. Похожий вариант вашего комплекса, только за счет одного блока ниже потребление. И меньше пин кодов запоминать.
Можно применить скрытый тумблер, отключающий приемо-передатчик, что бы снизить потребление во время отпуска. Обсуждали выше.
В качестве gsm могу предложить маяк, который ловит связь при начале движения и пока перемещается- передает трек в инет, а по оканчанию маршрута- в сон, что бы его не нашли индикатором gsm поля. При этом его можно подключить к сигналке, что бы он распознавал в охране она или нет, и если в охране началось движение или поступил тревожный сигнал со Сталкера, он позвонит и пришлет смс. Он заряжает свой (встроенный) аккум когда машина заведена. таким образом ни чего не потребляет от штатного аккум во время стоянки. |
Планирую покупать FF3. Я можно ли схему с маяком реализовать через Агент3? У Сталкера-600LAN3 я так понимаю не диалоговая метка, да и городить две сигнализации не хочется. Можно подробнее почитать по поводу маяка. Я так понимаю если ставить агент, то тумблер будет не актуален? Ведь метка опрашивается только после снятия машины с охраны, правильно?...
Дмитрий А.
В догонку...в чем характерное отличие трех агентов?
AGENT 3 Plus
AGENT Лайт
AGENT 3
Дмитрий А.
30 October 2012
Добрый день, сравинивать можно Агент3+ и Агент Лайт.
Основное отличие в том, что Агент 3+ это аларм иммобилайзер, т.е. осуществляет функцию автосигнализации и некоторый дополнительный, сервисный и противоугонный функционал.
А так же Агент Лайт для устойчивой связи должен находиться в салоне автомобиля, так что для комплексной защиты с замком капота, потребуется доп. цифровое реле, наличие которого уровняет их в цене.
Так что можно сказать что высокотехнологичные иммо Агент- серии Light для страховых компаний, а 3+ для надежной защиты и комплексного решения.
bbaleksiy
30 October 2012
Дмитрий А.
В комплект AGENT 3 Plus входит цифровое реле?...
зы Просьба посмотрите предыдущее сообщение о возможности реализации схемы маяк - агент.
Дмитрий А.
30 October 2012
цитата: |
В комплект AGENT 3 Plus входит цифровое реле?... |
Да входит.
цитата: |
Просьба посмотрите предыдущее сообщение о возможности реализации схемы маяк - агент. |
Это возможно в том же алгоритме.
Дмитрий А.:
|
цитата: | В комплект AGENT 3 Plus входит цифровое реле?... | Да входит.
цитата: | Просьба посмотрите предыдущее сообщение о возможности реализации схемы маяк - агент. |
Это возможно в том же алгоритме. |
А по тумблеру? Он актулен с агентом?
Дмитрий А.
30 October 2012
цитата: |
А по тумблеру? Он актулен с агентом? |
На мой взгляд тумблер не актуален ни с чем.
В чем отличие ms532 от ms530?
Дмитрий А.
26 December 2012
Отличие между ними в брелках:
Это брелок от 532-й системы:
Это от 530-й:
а по дальности они одинаковые?
Дмитрий А.
28 December 2012
Да, по дальности они одинаковы.
Дмитрий А.
11 January 2013
Интернет сервис комплекса Грифон:
Дмитрий, а метка на грибное может быть настроены на режим "свободные руки"?
CarMonitoring
17 January 2013
Bop4yH
Так что бы метка управляла центральным замком при приблежении к автомобилю- нет.
А так что бы сигнализация работала в режиме "слэйв", управлялась от штатного ключа, но снималась с охраны при обнаружении метки- можно.
wwwdmitriy
22 January 2013
Вопрос к ребятам из Magic System. Установлена Сталкер 600лайт.
На днях перестал заводится мой Фокус 2 рестайл, 2009г. Оттащили в ближайший сервис (живу не в москве) разобрали пол машины, оказалось топливынй насос отрублен, пустили напрямую от приборной панели до насоса. Всё заработало, те полетел блок сигнализации который этот насос отрубает(тк провода не могли повредится, поставил машину через час сел не заводится). Документов не сохранилось, могу рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Устанавливал на улице Дубининская, ugona.net.
wwwdmitriy
Добрый день.
Хотел бы уточнить, когда производилась установка? Если не сложно напишите номер телефона по которому составлялась заявка на установку, номер авто или дату установки в личном сообщении.
Ivan OFF
23 January 2013
Добрый день !
Ситуация такая:
Имею MS 600 light
Полетел приёмопередатчик и ЖК брелок постоянно вибрирует после нажатия на кнопку.
Гарантия есть (ОТК до декабря 2013).
Готов отправить Вам в Питер брелок и приёмо передатчик для исследований, в замен получить или отремонтированную или новую.
Уж больно нравиться мне эта сига, практически без нареканий. А вот в последнее время с морозами хочется автозапуск, но работает только второй брелок
Адрес киньте в личку, куда отправлять и что кроме п/п и брелока ещё отправить ?
Дмитрий А.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Как сделать на системе MS Грифон, двойное запирание дверей, или, чтобы закрывала сразу на второй режим блокировки, т.е., чтобы двери изнутри не открывались? Фокус 3 Титаниум. Спасибо.
Дмитрий А.
26 February 2013
цитата: |
Дмитрий А.Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Как сделать на системе MS Грифон, двойное запирание дверей, или, чтобы закрывала сразу на второй режим блокировки, т.е., чтобы двери изнутри не открывались? Фокус 3 Титаниум. Спасибо. |
Добрый день.
У вас подключение с применением CAN-LAN модуля? Если так, то он к сожалению не позволяет управлять по кан штатным пакетом безопасности. Но с применением ТЕС модуля управление происходит (без включения датчиков обьема, которые можно переподключить к Грифону). К сожалению каждый из модулей имеет достоинство и недостатки в функционале, и в цене. Часто для обеспечения полного функционала ставим и тот и другой, на титаниум.
Так же можно осуществить аналоговое управление, но в вашем случае это не удобно, надо провода в дверь тянуть.
Полежаевский
11 March 2013
Вот уже в который раз в холода не могу понять одного...
На ночь ставлю на охрану, а с утра не могу открыть двери т.е. снимаю с сигналки, а двери так и остаются закрытыми...
Дальше просто обычным бреклом (штатным) открываю и завожусь...
Но блин! Это же не дело... Как решить данный баг?
Полежаевский
Добрый день.
Вы бы не могли указать точно, что установлено на автомобиле?
Если Вам будет удобно, можем Вас пригласить на диагностику.
Полежаевский
11 March 2013
на машине установлено ms 600 light
устанавливал в начале декабря 2012 года
если чуть выше почитать есть мой отзыв по установке!
в целом не очень напрегает, но всеж
просто заметил это после долгой стоянки (свыше 5 часов при температуре ниже -12)
kevinserg
14 March 2013
Прошу ответить, может у Вас было что-то похожее, есть пара вопросов по работе Сталкера600Лайт.
Имеем следующее: Сталкер 600Light3 + цифровые иммобилайзеры RL100 и RL200, замок на капот ДефенТайм, TecAutoCan и модуль CAN-LAN. ФордФокус3 Титаниум. Автозапуск отсутствует.
Проблема 1. Брелок сообщил, что произошла "тревога"(слабый удар - на ЖКИ брелка нарисован маленький молоточек), а когда снял машину с охраны, светодиод на машине вспышками показал, что тревоги не было! Т.е. вспышки были только зеленые, без красных. Когда брелок пищал о тревоге, дальность от машины была вблизи границы зоны уверенного приема, 500-1000м, пейджерный канал, естественно, включен. Орала ли сирена на самой машине - не знаю.
Проблема 2. Я запрограммировал кнопку "V" на боковой поверхности брелка на постановку в режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара и откл. внешн.зоной МКВ датчика, нажал кнопку "V", послал команду, машина встает на охрану, при этом показывает зелеными вспышками уровень чувствительности датчика удара 4 как по умолчанию при обычной постановке на охрану, а должен - меньше! а потом при снятии с охраны также показывает зелеными вспышками уровень чувствительности датчика удара 4 как по умолчанию при обычной постановке на охрану! Короче, режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара не реализуется. На всякий случай - кнопку "^" запрограммировал на команду "Find".
Вопрос. У меня нет МКВ датчика в составе Сталкер 600Light3 ? (Вроде, я специально у Вас его не заказывал) Т.е. интеллектуального режима охраны у меня нет, даже если я пошлю команду с брелка?
Продолжение.
Ребята, извините, по "Проблема 2": оказывается при постановке в охрану с пониж. чувств-ю датчика удара удлиняется длительность зеленых вспышек на светодиоде, самих вспышек по-прежнему 4. Видимо, так и должно быть? Просто не обратил внимание на изменение длительности вспышек, довольно-таки это не информативная индикация.
kevinsergцитата: |
дальность от машины была вблизи границы зоны уверенного приема, 500-1000м |
Даже при меньшей дистанции иногда (очень редко) приходят ложные тревоги (как я понял из-за помех в эфире) А уж на границе уверенной зоны тоже могут приходить.