Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике



Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.
вода в салоне, вода в багажнике, протекает вода, желоб, водосток, салон ФФ2

Divanes
25 October 2005

Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
291,4K
views
333
members
730
posts

avatar
Adios_
25 October 2005

4

цитата:
Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.

Можно избежать попадания воды след. образом: приподнимите крышку багажника не до конца, а до того момента, как вода начнет вытекать из этого желоба на задние стойки кузова, потом уже поднимайте доверху.
Если резко открыть, то льет в багажник.
avatar
Levon
25 October 2005


цитата:
... при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери.

О, ничего себе, а на ФФ1 такого нет, вроде...
Там только снег падает на сидушку с крыши, при открытии двери...
avatar
Brodjaga
25 October 2005


Сколько раз поднимал дверь - все текло по водостокам...
avatar
terminus
25 October 2005


У меня по водостокам не течёт,а почти всё в багажник.Считаю это косяком производителя.Учту опыт Adios.Спасибо.
avatar
Bercut
25 October 2005


У меня тоже течет строго по водостокам!
avatar
SergeFF
29 November 2005


Вчера под дождем захотелось мне немножко размазать капли дождя по боковому стеклу, опустил-поднял стекло - результат ноль, ниодна капля не стерлась, как будто стекло и не опускал. С задними стеклами нормально, а впереди таая вот фигня. Всвязи с чем вопрос - а что это за уплотнители такие? И как они защищают внутреннюю часть двери от влаги? Мож я чего не понимаю, объясните..
qa7
29 November 2005


цитата:
Мож я чего не понимаю, объясните.. 

Была такая же фигня, заставил поменять по гарантии уплотнители, но вместо 0% контакта стало всего лишь 20-30% .
Про дальнейшее улучшение качества прижима уплотнителей к стеклам в сервисе была спета песня: "что так стекла не чистят".
(это было мое первое обращение по гарантии, был добрый тогда, поэтому оставил как есть).
avatar
m093
29 November 2005


SergeFF
ИМХО, уплотнители служат чтоб вода в двери не попадала, а не чтобы стекла чистить. Лучше авто чаще мой.
avatar
Grower
29 November 2005


m093, так если там щель с палец толщиной, то вода обязательно попадёт.

SergeFF, у себя пока не проверял. Сёдня гляну. Чувствую, ещё одна головная боль начнётся...
avatar
мирумир
29 November 2005


цитата:
SergeFF
ИМХО, уплотнители служат чтоб вода в двери не попадала, а не чтобы стекла чистить. Лучше авто чаще мой.

Если капли не размазываются по стеклу при открытии-закрытии,то уплотнитель не пилегает к томуже самому стеклу.Так как тогда по твоему он будет уберегать внутенюю поверхность двери от влаги?
fordorion
29 November 2005


Надо это в тему На что смотреть при получении автомобиля - ФМК почешется только когда в Актах это будет системно.
A_BA
29 November 2005


Вообще-то уплотнители прилегают к стеклу (или оно к уплотнителям) только при полностью поднятом стекле. При опускании стекла оно отходит от уплотнителей, дабы не царапать оное. Вроде так. По моему - разумно...
avatar
m093
29 November 2005


A_BA
полностью согласен, стекло то выпуклое, как к нему будет прилегать уплотнитель когда ты его опускаешь?
Alekcey
29 November 2005


SergeFF
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?По Вашему опыту.У меня что-то ни на одной(А 80,А 6(45),Пассат В 5) это не получается(включая Фокус2)-разве что в самом низу сантима 2 - намек на размазывание есть.
Не переживайте-так должно быть.Понаблюдайте как стекло опускается(в начальный момент-оно слегка подается в сторону салона,а потом спускается вниз).
avatar
мирумир
29 November 2005


Вообще-то логика сть в ваших словах.Но всё равно,получается при открытом стекле в щель будет попадать вода пыль?Хотя...
avatar
С-Максимка
29 November 2005


небольшой совет:
ставите на окна дефлекторы (козырьки, ветровики - кто как называет), в такую погоду стоит немного приоткрыть окна (буквально щель на пару сантиметров) и вытягиваемый из салона теплый воздух очень быстро высушивает внешнюю поверхность стекла
qa7
29 November 2005


цитата:
Вообще-то уплотнители прилегают к стеклу (или оно к уплотнителям) только при полностью поднятом стекле. При опускании стекла оно отходит от уплотнителей, дабы не царапать оное. Вроде так. По моему - разумно...

Стекло царапается, когда уплотнители неплотно прилегают в стеклу (в зазор попадают песчинки, они то и царапают).
Простой пример: дворники - царают, когда сточились, плохо прилегают и подгребают (а не счищают ) песчинки.

P.S: Alekcey
на моем авто:
задний правый уплотнитель = прилегает на все 100% площади стекла
задний левый уплотнитель = на 70 %
передний правый уплотнитель = на 30% (после замены)
передний левый уплотнитель = на 20 % (после замены)

Ну и где правильно? Че задние надо было менять, чтоб не касались ?
avatar
мирумир
29 November 2005


цитата:
небольшой совет:
ставите на окна дефлекторы (козырьки, ветровики - кто как называет), в такую погоду стоит немного приоткрыть окна (буквально щель на пару сантиметров) и вытягиваемый из салона теплый воздух очень быстро высушивает внешнюю поверхность стекла

Согласен,Максюта,только приэтом шум в салоне стоять будет такой,что радио не услышишь.Здесь кому как нравится,либо с сухими стёклами,либо в тишине.
mager
29 November 2005


Интересно как можно померить с каким процентом уплотнитель прижимается к стеклу?Поделитесь опытом!Кстати на моём ФФ капли не размазываются на всех стёклах,но двери внутри сухие и чистые.
qa7
29 November 2005


цитата:
Интересно как можно померить с каким процентом уплотнитель прижимается к стеклу?Поделитесь опытом!Кстати на моём ФФ капли не размазываются на всех стёклах,но двери внутри сухие и чистые.

Сначало цифры были приближенные, но после 25-и посещений сервиса по гарантии за 1 год.. пришел опыт.
avatar
stepanych
30 November 2005


А меня прилегает, видимо, на 50 % - вроде размазывает капли, но насухо не стирает. И ни на одной машине не стирало никогда.

qa7
Вы считаете, стоит из-за такой ерунды ездить на сервис, причем 25 раз? Завидую, много у Вас свободного времени . Или у Вас в двери уже хлюпает вода и лягушки завелись?
qa7
30 November 2005


цитата:
qa7
Вы считаете, стоит из-за такой ерунды ездить на сервис, причем 25 раз? Завидую, много у Вас свободного времени . Или у Вас в двери уже хлюпает вода и лягушки завелись?

Извиняюсь перед всеми за очередной повтор "гарантийного" списка:
- регулировка сход-развал = 3 раза
- замена датчика топлива в бензобаке = 1 раз
- замены уплотнителей стекол передних дверей = 1 раз
- замена боковых зеркал = 2 раза
- замена правого переднего амортизатора = 1 раз
- покраска крышки багажника = 1 раз
- замена подшипника правой передней опоры = 1 раз
- замена элементов выпускной системы = 5 раз
- глюки климат-контроля = 2 посещения (безрезультатно)
- трещины на задних фонарях по 4-5см (дилер подтвердил отсутствие внешних ударов, ФМК менять не хочет - типа мало случаев, нет статистики)

Большинство замен сопровождалось предварительным приездом к дилеру для предъявления проблемы - это каждый раз 2 часа (без учета дороги), а потом следующее посещение минимум 4 часа - уже на замену.

Теперь посмеемся про лягушек (я Вас понимаю - Вы ведь не знали про список):
Однажды встречная машина окатила из лужи, ну лобовуху дворники протерли, щас думаю водительское стекло вниз-вверх и дальше поехали.
Я стекло вниз-вверх, а грязюка-то на месте нетронутая и не видать ни в водительское стекло, ни бокового зеркала заднего вида.
Потому и поехал на гарантийку (предварительно проверив на Фокусах знакомых - у всех по разному). Поменяли, стало видно чуток боковые зеркала через те самые 20-30%, можно было бы и побольше, но "припугнули" разборкой двери, правкой верхних кромок металла и подгибом направляющих внутри двери.
Машинка была новая, а я был доверчивый к заводской сборке, поэтому на достигнутых 20-30% и остановились.
qa7
30 November 2005


цитата:
m093
полностью согласен, стекло то выпуклое, как к нему будет прилегать уплотнитель когда ты его опускаешь?

Не вижу принципиальной разницы в работе щеток дворников на лобовом стекле, уплотнителей на боковых стеклах или уплотнителей контура очков на Вашем фото - уплотнитель, он на то и уплотнитель, чтобы уплотнять "выпуклости".(простите, что Ваши очки использовал в корыстных целях)
avatar
SergeFF
30 November 2005


qa7
Хороший список А что было с глушителем? Я на сервисе просил проверить герметичность всех стыков в выхлопной системе, т.к. есть ощущение что где-то подсекает. Ответили что у 1.6 очень громкий выхлоп.

Alekcey
цитата:
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?

2112, Нексия

С-Максимка
Спасибо за совет, но немогу установить дефлекторы из эстетических соображений. (Сразу всем критикам - то что мне не нравится, как выглядит авто с дефлекторами, не значит что это плохо, просто мне не нравится )
qa7
30 November 2005


цитата:

Хороший список    А что было с глушителем? Я на сервисе просил проверить герметичность всех стыков в выхлопной системе, т.к. есть ощущение что где-то подсекает. Ответили что у 1.6 очень громкий выхлоп.

С ним не было, а с ним ЕСТЬ до сих пор:
перд..т и стреляет при сбросе газа.
avatar
DEHiCKA
30 November 2005


цитата:
Alekcey
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?

На 10-ке
Riny
30 November 2005


qa7

Cорри за ОФФ, но сколько пробег у авто и когда покупали? (в смысле из ранних фиксированных комплпектаций или под заказ) Да, и город-то какой?
Еще раз звинямс, но уж очень список впечатлил!
avatar
yak40
30 November 2005


Конструкция стеклоподъемника такова, что при опускании стекло отходит от уплотнителя на 2-3мм, в закрытом состоянии уплотнитель плотно прижат к стеклу.
При наличии климата ездить с открытым окном незачем, и вообще кто ездит с открытым окном когда на улице дождь и грязь?
Посмотрите на стекла ТАЗОВ какие они царапаные, вот результат "плотных" уплотнителей и очистки "воды", у нас песка в воде как на пляже.
avatar
Пилот®
30 November 2005


цитата:
Конструкция стеклоподъемника такова, что при опускании стекло отходит от уплотнителя на 2-3мм, в закрытом состоянии уплотнитель плотно прижат к стеклу.
Посмотрите на стекла ТАЗОВ какие они царапаные, вот результат "плотных" уплотнителей и очистки "воды", у нас песка в воде как на пляже.

Согласен. У меня на Москвиче при опускании стекла примерно до половины уплотнитель плотно прилегает (соответственно, и вода стирается). Если больше половины стекло опускать, то прилегание будет уже неплотным, вода остается. Геометрия стекла такая. Так вот, на нижней части водительского стекла в результате частых опусканий/подниманий царапины появились.

По-моему, в описанном случае нет никаких поводов для беспокойства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up