цитата: |
qa7 Вы считаете, стоит из-за такой ерунды ездить на сервис, причем 25 раз? Завидую, много у Вас свободного времени . Или у Вас в двери уже хлюпает вода и лягушки завелись? |
Извиняюсь перед всеми за очередной повтор "гарантийного" списка:
- регулировка сход-развал = 3 раза
- замена датчика топлива в бензобаке = 1 раз
- замены уплотнителей стекол передних дверей = 1 раз
- замена боковых зеркал = 2 раза
- замена правого переднего амортизатора = 1 раз
- покраска крышки багажника = 1 раз
- замена подшипника правой передней опоры = 1 раз
- замена элементов выпускной системы = 5 раз
- глюки климат-контроля = 2 посещения (безрезультатно)
- трещины на задних фонарях по 4-5см (дилер подтвердил отсутствие внешних ударов, ФМК менять не хочет - типа мало случаев, нет статистики)
Большинство замен сопровождалось предварительным приездом к дилеру для предъявления проблемы - это каждый раз 2 часа (без учета дороги), а потом следующее посещение минимум 4 часа - уже на замену.
Теперь посмеемся про лягушек
(я Вас понимаю - Вы ведь не знали про список):
Однажды встречная машина окатила из лужи, ну лобовуху дворники протерли, щас думаю водительское стекло вниз-вверх и дальше поехали.
Я стекло вниз-вверх, а грязюка-то на месте нетронутая и не видать ни в водительское стекло, ни бокового зеркала заднего вида.
Потому и поехал на гарантийку (предварительно проверив на Фокусах знакомых - у всех по разному). Поменяли, стало видно чуток боковые зеркала через те самые 20-30%, можно было бы и побольше, но "припугнули" разборкой двери, правкой верхних кромок металла и подгибом направляющих внутри двери.
Машинка была новая, а я был доверчивый к заводской сборке, поэтому на достигнутых 20-30% и остановились.