| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Зачем три тысячи, можно выписать из англии за одну тысячу.
Если люди будут планировать замену, то эти 4 недели не срок по доставке.
Попозже вставлю сюда ссылку где и как купить.
fuck.trg
суть вопроса в том, что можно и не заказывая всё сделать. Самое интересное, люди же и с таким набором умудряются поставить неправильно (сколько в сервисах случаев)
stanly62
1 April 2011
болт мне сделали дленее на 2 мм, это критично? закрутил его до конца, коленвал уперся в него, но из за увеличиной длины болта может ли быть нарушен угол, или 2 мм это не страшно.
Лично я поддон не вскрывал и не могу представить как длина болта может повлиять на угол.
Но судя по звуку, эти миллиметры не влияют. Просто думаю что будь болт длиннее он бы просто уперся в коленвал.
ХОТЯ В КНИГЕ написано, что длина болта должна быть именно такой.
Может стоит на всякий пожарный обточить?
fuck.trg:
|
Зачем три тысячи, можно выписать из англии за одну тысячу. Если люди будут планировать замену, то эти 4 недели не срок по доставке. Попозже вставлю сюда ссылку где и как купить. |
Зачем такие сложности,заказывать из англии.Такой инструмент и в России купить можно.
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3075.html
а для чего на планке прорези, и почему все болты не похожи на тот что рекомендован на форуме. что то я запутался...
fuck.trg
1 April 2011
stanly62
Это для всех двигателей сразу приспособа, там же написано
1,4 1,6 1,8 2, 0...
Наш болт слева, и планка подойдет
Делай, все будет нормально
У меня расход бензы уменьшился на литр, например.
Был 8 на сотню, стал 7 на автомате по трассе
Газ правда остался без изменения.
stanly62
1 April 2011
а звездочки зафиксировать чем лучше при регулировке и затяжке, а то железками особо не подлезишь хоть и разобрано все вокруг.
Обязательно делать штуковину как на первой фотке в этой теме.
Я делал тоже, у меня она вышла посимпатичнее.
И еще
Звездочки так и норовят убежать хоть и есть эта штуковина
Я, помнится, раза три закручивал-откручивал их, чтобы в конечном итоге после прокручивания коленвала все метки вставали "как у себя дома".
silich
поздравляю. это для Duratec. для Zetec 100$ я последний раз видал.
Поясняю,в данный набор входит:
1.планка для фиксации распредвалов(Универсальная),подходит для моторов ZETEC, Duratec с двумя распределительными валами,Diesel 1.8L)
2.Штифт для выверки положения ВМТ коленчатого вала(крайний левый) для ZETEC
3.Штифт для выверки положения ВМТ коленчатого вала(средний) для Duratec 16V ,он же SIGMA, объемом 1.25, 1.4, 1.6.
4.Штифт для выверки положения ВМТ коленчатого вала(крайний правый)для Duratec HE.
Болт не похож на тот что рекомендован на форуме,потому что на первой странице показан самопальный вариант.
Numme:
|
silich поздравляю. это для Duratec. для Zetec 100$ я последний раз видал. |
А ты не подумал почему там три разных штифта?
А я видел за 150$,так что тебя тоже поздравляю.
http://www.drive2.ru/cars/ford/puma/puma/d...46863888271584/вот нашел на просторах интернета.
может болт еще проточить что бы тонкий конец был длинее или у меня просто уже мнительность разигралась.
всем привет,на днях менял грм,поставил Gates K025508XS за 3 430,13руб,в комплекте ремень и 2 ролика,кстати менял без снятия клапанной крышки,просто поставил метки на шестернях и пластмесе,если кому интересно то напишите,сделаю фото
обведенный болт не наш с тобой
сейчас схожу в гараж и сфоткаю свои приспособы)))
В книге делается акцент на длину болта, а не на его диаметр.
кто знает номер ремня ГРМ для split port 2.0, у меня сомнения насчет количества зубцов. Сегодня заказал Dayco 95283, там вроде как 99 зубцов, по каталогу идет 99 и 112 зубцов. 112 зубцов по каталогу с 2002 года комплектация SE. Кто какой ставил?
вот блин... а мне сделали болт как на первой странице, кончик 4 мм диаметром и 1 см длиной. теперь переделывать опять все надо.
pos
2 April 2011
stanly62Не надо ничего переделывать,и с проточкой пойдёт и без,она особой роли не играет,а вот длина должна быть соблюдена (как по книжке=63.4 мм.)
а не получится что коленвал упрется немного ниже и изменится угол. вель на болте на фото проточка полностью на 8мм, а у меня проточка кончика на 4мм.
stanly62Эта проточка сделана для того что бы не вкручивать по резьбе по всей длине,а только на оставшуюся,так сказать для удобства.Упирается болт в коленвал примерно вот так:
Стрелка это коленвал.
Поэтому длинна болта должна быть точной.
Я себе точил болтик по профилю,как описано здесь,только длину брал из книги по ремонту,всё выставилось нормально,
главное не забывать его выкручивать перед тем,как повернуть коленвал.
ну это я понял, спасибо. только вот не понятно зачем тогда при одинаковой длине болта проточки разные. на вашем фото проточка на 8 во весь болт а тот который сделали мне по первому фото в теме с проточкой 4 мм и на длину 1 см. ведь какую то функцию эти своеобразные проточки выполнять должны, не от балды же их делают.)))
просто я дотошный типа: ,, сколько вешать в граммах,,.
в общем покрутив болт и коленвал пришел к выводу что если его до конца закрутить то он останавливает коленвал раньше, если немного выкрутить от останавливает позже. следовательно проточки сделаны с расчетом на 2 положения. по какой проточке выставлять по 8мм или 4мм,какое положение должно быть у 2.0 зетек америкос судя по меткам на шкиве коленвала.
stanly62:
|
какое положение должно быть у 2.0 зетек америкос судя по меткам на шкиве коленвала. |
в сервисах, ставят метки на коленвале и валах и ремнях. после этого одевают новый и всё. без всяких поисков ВМТ, вкручиваний болтов и прочего. даже снимать крышку клапанную не понадобится. Это касательно "неофициалов" хотя, я так думаю и у официалов также делают. Ибо на каждую машину не напасешься инструмента.
Numme
Такой способ замены подходит только если старый ремень изначально стоял правильно,сам себе так менял,потом всё таки сделал пластину и болтик,что бы проверить.Лично у меня,всё сошлось идеально.
stanly62Коленвал упирается в болт,как указано синей стрелкой,а не той плоскостью,что указана красной стрелкой,где сделана проточка,поэтому она роли не играет.И соответственно если немного выкрутить болт,то есть как бы уменьшить его длину,то коленвал будет останавливаться позже.
у вас часто сбиты метки? сколько людей знаю , у всех все отлично.
Nummeцитата: |
у вас часто сбиты метки? |
У меня лично всё нормально,так и написал выше,что после замены ремня (способом как Вы описывали,
цитата: |
в сервисах, ставят метки на коленвале и валах и ремнях. после этого одевают новый и всё. |
)решил всё таки проверить с помощью болта и пластины.