Ocsic:
|
cryz_tango:
| для hands free желательно использовать иммобилайзеры is-600/650, так как в них реализован алгоритм приближения/удаления. В связке с 477-м снятие с охраны будет происходить на большом расстоянии... |
Подскажите, пож-та, по режиму хэндс-фри: если после потери метки система становится на охрану, то как быть в случае, если в авто остаются пассажиры? |
Оставить метку, приоткрытую дверь или включенное зажигание.
Микола Питерски
21 August 2012
А прокомментируйте вот это:
Подключение к сигнализации
Для соединения сигнализации с интернет сервисом необходим положительный баланс на сим-карте системы. Для способов, инициируемых интернет-сервисом необходимо иметь положительный баланс подключений.
За одно соединение может потратиться максимум 2 подключения. Это происходит в случае, если с сигнализацией плохая связь, или связь отсутствует."
И что значит ;
Баланс: 100.00 руб. (21.08.12)
Осталось подключений к сигнализации: 500
Баланс: 100.00 руб. (21.08.12) - это текущий баланс SIM-карты которая установлена в систему (в основной блок)
Осталось подключений к сигнализации: 500 - это оставшееся количество раз бесплатных посещений (входов) интернет-ресурса www.p-on.ru, которое Вам осталось. Вам с покупкой системы DXL5000 дали 500 раз подключений к www.p-on.ru для удаленного мониторинга и управления системой охраны.
Микола Питерски
22 August 2012
Так так.
С этого места поподробнее.
Что значит 500 бесплатных? Получается сервис платный???
И как расходуется эти подключения?
Зашол с Айфона запустить двигло, это минус подключение?
А оставатся всегда на связи невозможно?? Или это небезопастно?
Микола Питерски
22 August 2012
Есчо вапрос по Пандекту возник.
Что если скажем далеко от дома, например в Финке за 1000 км, этот блог заглючил, иль метка потерялась?
Как пустить движок в обход этого иммобилайзера?
Микола Питерски
Ну вроде как потом можно будет купить 1000 подключений за 500 р или что-то такое. Видимо расчет на то, что сервис не такой популярный и востребованный, что должно 500 хватить. По поводу математики расходования соединений уже обсуждали где-то, толи тут на FFCLUB толи на alarmforum, обязательно посмотрите.
С точки зрения сетевого подключения и работы сетевого приложения Pandora Info с большой вероятностью происходит разовое установление шифрованного SSL-соединения браузером или IPhone'ом, о чем говорит предложение ресурсом работы с сертификатом. В дальнейшем в рамках этого установленного соединения вы соответственно можете быть (теоретически) на связи с "пандорой" количество времени до выхода непосредственно Вами из самого www.p-on.ru (ну или Pandora Info) или до некого таймаута заданного временем не активности работы с ресурсом (задается на WEB-сервере).
В суппорт звякните на 8-800-... уточните актуальную информацию.
цитата: |
Есчо вапрос по Пандекту возник. Что если скажем далеко от дома, например в Финке за 1000 км, этот блог заглючил, иль метка потерялась? Как пустить движок в обход этого иммобилайзера? |
запустить движок можно всегда, вот уехать вряд ли получится)))
если проблемы с меткой - есть режим ТО (через пин-код) - и можно ехать.
если потерялось радиореле (по любым причинам, очень маловероятно), то чтобы уехать, надо будет убрать с него питание.
цитата: |
Ну вроде как потом можно будет купить 1000 подключений за 500 р или что-то такое. |
уже можно докупить на p-on. (500 подключений - 250 рублей, 1000 - 500 рублей).
цитата: |
Что значит 500 бесплатных? Получается сервис платный??? |
Тратятся подключения для управления или изменения настроек. Хранение информации, а также круглосуточный доступ к ней бесплатен.
для экономии средств и заряда АКБ, система не находится постоянно в онлайне. При этом текущую информацию по необходимости на сервер скидывает. Если владелец хочет управлять своим авто или изменить настройки через интернет - он нажимает кнопку подключиться (по-умолчанию подключается автоматически при входе на сайт/в приложение) и система выходит в онлайн. Если очень грубо, то сервер по команде *подключиться* скидывает машине СМС с предложением выйти в онлайн. Вот эти СМС и тратятся.
Микола Питерски
23 August 2012
А кстати, не сильно ли сажает аккумулятор Пандора? Скока дней может простоять машина ?
Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера машина заводилась но глохла как только ехать начинала
. Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
Иммо Pandect переводится в режим ТО самостоятельно и независимо от сигнализации.
Ocsic
Насколько я понимаю, коллега, это было справедливо для версий ниже 3.7 (вроде). С 3.7 (с 4.0 100-пудов) с брелока в режим ТО переводится одновременно и пандора и пандект.
Микола Питерски
23 August 2012
А зачем вообще переводить в сервисный режим?
Спрячете метку в авто и отдайте на сервис
cryz_tango
23 August 2012
цитата: |
Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера машина заводилась но глохла как только ехать начинала . Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто. |
чтобы DXL5000 перешла в режим ТО, надо чтобы метка была в зоне действия, переводится и сигналка, и иммо. Начиная с версии 3,78.
цитата: |
А кстати, не сильно ли сажает аккумулятор Пандора? Скока дней может простоять машина ? |
моя стояла летом 8 дней (пока был в отпуске), напряжение упало с 12,7 до 12,5. Запустилась соответственно без проблем. Потребление тока в устоявшемся режиме охраны примерно 35-40 мА, в зависимости от настроек системы.
Думаю что летом легко простоит и месяц...на крайний случай у меня разрешен автоматический запуск по просадке напряжения до 11,7В.
Микола ПитерскиДак как же в салоне то ...
. Не секьюрно это все. У меня неделю назад 4.0 была. Я уже сдавал в сервис и переводил в ТО. Нормально все было. Потом "накатили" до 4.11. И вот что-то в ТО перевести удалось на половину. Зато комфорт появился и уровень бензина.
P.S. с переводом в ТО обязательно потренируюсь сегодня.
Микола Питерски
23 August 2012
цитата: |
Думаю что летом легко простоит и месяц...на крайний случай у меня разрешен автоматический запуск по просадке напряжения до 11,7В. |
ДА. вот это тоже хотел выяснить . на каком пороге разрешить автозапуск по падению напряжения.
При 11.7, машина-то пуститцца сама?
Микола Питерски
24 August 2012
Вапрос по установке.
На Акпп, для автозапуска, машина должна стоять на ручном тормазе?
Я так мыслю, что на коробка долдна быть на режипе Паркинга.
А ручником я не пользуюсь на стоянке.
Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок.
bashioo
25 August 2012
Микола Питерски
По инструкции - конечно должна. У сигналки есть вход - контроль ручника. Машина автозапуском заведется только если он будет замкнут на массу. Может где то можно эту проверку отключить, но я не нашел где. Я когда ставил сигу сначала этот вход не подключил. Автозапуск не сработал, сигналка показала ошибку ручного тормоза. Тогда я этот провод просто кинул на массу, т.к. ручником на автомате никогда не пользовался и не собираюсь. Сейчас все работает отлично.
А коробка конечно в Паркинг, как же еще.
bashioo
можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо.
цитата: |
А ручником я не пользуюсь на стоянке. Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок. |
практически всегда пользуюсь ручником - никогда проблем не было (фф2, Elantra, теперь фф3)
главное после мойки на ночь машину не оставлять в мороз...
Микола Питерски
25 August 2012
cryz_tango:
|
цитата: | А ручником я не пользуюсь на стоянке. Один раз оставил машину так зимой, утром задние накладки оторвал с тормазных колодок. |
практически всегда пользуюсь ручником - никогда проблем не было (фф2, Elantra, теперь фф3) главное после мойки на ночь машину не оставлять в мороз... |
Наоборот, никогда не пользуюсь ручником на парковке:)
Только если уклон большой.
Микола Питерски
25 August 2012
cryz_tango:
|
bashioo можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо. |
А что Вы всё вот про какие-то настройки говорите??
Где их смотреть и как ?
Почитал инструкцию, там как мутно написано, что надо комп подключать к пандоре, через usb, через какую-то прогу. прогу на сайте не нашол...
Микола ПитерскиПлохо искали.
Вот тут есть и программы, и прошивки и инструкции. По сравнению с другими сигналками и пандоры очень простая настройка =) Смотреть их очень просто - устанавливаете программу, подключаетесь к сигналке по усб, вводите пин, и смотрите.
cryz_tangocryz_tango:
|
bashioo можно просто в настройках указать тип ручника НЗ и провод на массу кидать не надо. |
Я так и думал, что у такой хитрой системы где-то все можно настроить, но время было позднее, устал, весь день ковырялся с установкой, и решил пойти простым путем =)
Микола Питерски
25 August 2012
[QUOTE=bashioo]
Микола ПитерскиПлохо искали.
Вот тут есть и программы, и прошивки и инструкции. По сравнению с другими сигналками и пандоры очень простая настройка =) Смотреть их очень просто - устанавливаете программу, подключаетесь к сигналке по усб, вводите пин, и смотрите.
Ок!
Понял. Уже скачал этот Лоадер -)
А пин где брать ? На карточке ? И куда вводить? Поямо в программу на ноутбук?
Serj_brk
29 August 2012
Народ, подскажите как грамотно подключить 3210 к поворотникам? В свое время это не сделал, есть желание доделать.
cryz_tangoцитата: |
То, что управление ЦЗ по CAN разрешено, Вы не писали. Проверьте еще раз состояние пункта IV-3.1 (http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-3-upr...-shine/), потому что управление замками также есть в команде управления штаткой (IV-3.5), а при заведенном двигателе штатка не включается... |
Проверил, разрешено. Проблема до сих пор имеет место быть.
Коллеги !
В руководстве (
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_5000_v1.pdf) с более подробной информацией о настройке иммо Pandect (RF-модуль) есть описание программирования 14 уровней:
1) правильно я понимаю, что пункт меню №4 ("настройка чувствительности датчика движения") - это имеющий некие предопределенные шаблоны (минимальная/средняя/максимальная) настройки датчика движения настройки которого производятся с брелока или с p-on ? Зачем и почему только этот датчик вынесли для настройки на RF-модуль ?
2) При установке двух дополнительных (установленных дополнительно к одной IS-122 идущей в комплекте с DXL5000) реле-блокировок меню ИММО в режиме программирования меню №12 ("включение радиореле №1"), №13 ("включение радиореле №2"), №14 ("включение радиореле №3") должны быть в положение ВКЛЮЧЕНО (гореть зеленым цветом) ?
Shurik_F3
ответил Вам на alarmforum
цитата: |
Народ, подскажите как грамотно подключить 3210 к поворотникам? |
имитировать нажатие кнопки аварийки - подключить запрограммированный канал Пандоры (по-умолчанию CH5) на провод от кнопки аварийки (на котором проскакивает минус при нажатии на кнопку)
cryz_tango
30 August 2012
Serj_brk
по поводу управления ЦЗ при заведенном двигателе:
для закрытия ЦЗ нужно разрешить двойной импульс на закрытия (I-11.3),
а для открытия замков при заведенном двигателе двойной импульс на открытие (I-9.15).
Не закрывает ЦЗ при заведенном двигателе потому, что по команде закрыть при разрешенном управлении штаткой в CAN кидается команда закрыть штатку, а так как машина при включенном зажигании штатку не включает, то и замки не закрываются.
Если разрешить двойные импульсы, то сначала идет команда закрытия ЦЗ, а через секунду команда постановки штатки.
Я лично если надо оставить заведенную на охране, то сначала жму на брелоке закрыть - ЦЗ закрывается, а на охрану Пандора не встает (на брелоке замочек открытый), потом нажимаю одновременно первую и третью - замочек на брелоке закрывается и Пандора встает в охрану.
Serj_brk
31 August 2012
cryz_tangoцитата: |
митировать нажатие кнопки аварийки - подключить запрограммированный канал Пандоры (по-умолчанию CH5) на провод от кнопки аварийки (на котором проскакивает минус при нажатии на кнопку) |
В теме про самостоятельную установку сигнализации есть карта установки (от старлайна). Там место подключения и провод правильно указаны? На CH5 появляется минус? У меня провода на разъеме X8 откусаны варварами под корень, буду думать что примостырить. Может какой-то разъем от компового блока питания подойдет?
ЗЫ. По поводу дверей обязательно проверю. Только пока не совсем понятно сколько же раз будут закрываться замки (сначала ЦЗ, потом на штатку еще раз щелкать будут)?
Всем доброго времени суток !
Подскажите кто знает - может ли Пандора 3210 при постановке на охрану сигнализировать о незакрытых окнах ? Комплектация титаниум.