Уважаемые форумчане. Не нашел подобной темы.
На ФФ2 ставил пластиковые подкрылки, как доп.
Сейчас на ФФ3 на заводе спереди ставится пластиковый подкрылок, сзади что-то ворсистое и по моему не очень долговечное.
Мои вопросы:
1. Кто-нибудь задумывался над установкой пластиковых подкрылок в задние арки?
2. Кто-нибудь это делал?
3. Есть ли задние пластиковые подкрылки в продаже, сколько стоит?
4. Подходят ли задние подкрылки от ФФ2 в ФФ3?
В правой задней арке тканевый подкрылок немного провисает. Мастер с ОД говорит, что так у всех ФФ3, я качать права не стал т.к. торопился, посчитал, что еще время будет предъявить претензию.
Плиз высказываться.
577
3 May 2012
Подкрылки на ФФЗ
Ребят подскажите пожалуйста подходят ли задние войлочные локеры с седана фф3 на седан фф2. Просто в магазине мои стоят 3800 руб. , а на авито за штуку продают только от фф3.
Это теже самые подкрылки или есть какая-то разница???
Что в автофидесе. И почему тогда цена в разы отличается???
Комплект стоит в 2 раза дешевле чем по одной детали???
wazer51
Вот я и спрашиваю есть разница или нет.
wazer51
Я спарашивал в обычном магазине про штатные из войлока, а пластиковых у них вообще нет
iratat44
Я думаю нет. В автофидесе подкрылки разной формы и крепеж разный
[QUOTE=wazer51]iratat44
Я думаю нет. В автофидесе подкрылки разной формы и крепеж разный[/QUOTE
А по мне так они все одинаковые,что на 2, что на 3
iratat44
В автофидесе твои подкрылки стоят 1110 за штуку
wazer51:
|
iratat44 В автофидесе твои подкрылки стоят 1110 за штуку |
Извини, но я видимо тебя не понимаю. Вопрос то ведь в том подходят штатные( замшевые ) локеры с фф3 на фф2. Мне их предлагают за 1000 руб. Естеественно я их куплю чем в два раза буду переплачивать, так как считаю, что и замшевые нормальные.
ringo2004
28 September 2013
есть ли вообще заглушки на места крепления передних брызговиков? если есть, пжст дайте ссылочку. хочу перед зимой снять брызговички.
и попутный вопросик - выступающая ниже переднего бампера часть подкрылка снимается отдельно? или подкрылок цельный? заранее спасибо.
albeshka
28 September 2013
подкрылок цельный заглушек нет.
andreandrew
29 September 2013
ringo2004:
|
и попутный вопросик - выступающая ниже переднего бампера часть подкрылка снимается отдельно? или подкрылок цельный? заранее спасибо. |
Выступает не подкрылок а некрашенный пластик снизу бампера, подкрылок прячется в колесную арку и не выступает.
andreandrew
30 September 2013
Чушь написал
, конечно выступает подкрылок, он цельный, надо снять его полностью и потом аккуратно отрезать эти аэродинамические выступы и поставить на место
ringo2004
30 September 2013
andreandrew
а не снимая? возможно подлезть? на кой черт они вообще задуманы?
andreandrew
30 September 2013
ringo2004:
|
andreandrew а не снимая? возможно подлезть? на кой черт они вообще задуманы? |
Задуманы наверно для оптимизации направления воздушных потоков снизу автомобиля. Можно и не снимать, будет только сложно ровно обрезать наверно и подлезать не совсем удобно. В снятии подкрылка ничего сложного: Открутить колесо, снять; открутить брызговик(3 пистона и саморез); открутить подкрылок(9 торксов), после этого вытащить его(подкрылок) на себя и заниматься кройкой и шитьем
sargona
1 October 2013mobile
-3
Что за слово вообще - подкрылок? Это называется локером. Подкрылок - это металлическая деталь, расположенная в передней части авто под крыльями. Если крыло снимите, то горизонтальная продолговатая делать на самом верху от передней стойки до фары - подкрылок.
брызговики(3 пистона и саморез) снял уже. там еще оказался какой-то вредный крепеж брызговика и одновременно накладки порога. может это и называется торкс. ели выковырнул его плоской отверткой. глядел в зеркало положенное на землю, иначе ни черта не увидеть. тк занимался безо всяких подъемников, домкратов, как всегда второпях. кстати, есть идея выпилить два ступора-наезда для фокуса из брусьев, чтоб удобней было подлазить для мелких задачек, или просто осмотреть часть днища без поиска подъемника. кто-нибудь делал такие? если есть кто может сварить железные - могу заказать по разумной цене. можно фото?
кстати, отмечаю что правый подкрылок (или локер) не вплотную подходит к крылу именно в том месте, которое закрывается брызговиком. это особенности российской сборки или только моей машины?
andreandrew
1 October 2013
ringo2004:
|
брызговики(3 пистона и саморез) снял уже. там еще оказался какой-то вредный крепеж брызговика и одновременно накладки порога. может это и называется торкс. ели выковырнул его плоской отверткой. глядел в зеркало положенное на землю, иначе ни черта не увидеть. тк занимался безо всяких подъемников, домкратов, как всегда второпях. кстати, есть идея выпилить два ступора-наезда для фокуса из брусьев, чтоб удобней было подлазить для мелких задачек, или просто осмотреть часть днища без поиска подъемника. кто-нибудь делал такие? если есть кто может сварить железные - могу заказать по разумной цене. можно фото? кстати, отмечаю что правый подкрылок (или локер) не вплотную подходит к крылу именно в том месте, которое закрывается брызговиком. это особенности российской сборки или только моей машины? |
Я поднимал на домкрате, снимал колесо потом подкрылок сам не механик
-вроде ничего сложного:
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
фф3 приобрёл и поставил себе пластмассовые подкрылки. Ставятся не совсем на ура. Надо покряхтеть с попаданием саморезов в отверстия. По началу кажется что не попадают отверстия. Но надо поднатужится. Подкрылки очень пластичные. Надо тянуть. Всё встаёт на свои места. Одевать начал с середины где два самореза. Потом заправил переднюю часть. Гнётся хорошо повторюсь материал очень пластичен. Одевал на улице воздух был -5 С и ни чего не сломал. Когда ставил думал нахрен надо. Но когда поставил. Был очень доволен.
просветите, пжст, о каких подкрылках вообще речь? дополнительные к имеющимся? или вместо них? можбыть фирму назовете, или ссылочку. цена? только перед? или зад? или все вместе?
по торчкам подкрылок ниже бампера - сегодня на шиномонтаже между делом смахнули их ножовкой по металлу при снятых колесах очень легко и ровно за 2 минуты каждый безо всякого снятия подкрылок.
Ostap_Bender
5 October 2013
оторвал сегодня задний правый брызговик (локер или как иво).. ну как оторвал.. с 2х зажимов он слетел но держится не отваливается хоть и стоит теперь намного ближе к колесу и как бы в свободном движении практически. соответственно встал вопрос как воткнуть его на место? пробовал разжать зажимы и на место ставить... не становится обратно.
кто сталкивался или где найти инфу по съему \установке посоветуйте плиз.
ringo2004
Подкрылки задние. По умолчанию стоят из материала в народе называется "валенок". Ставятся по верх. Фис коды выше в посте. Есть родные фордовские но они в 2 раза дороже. Все ставят "Петропласт". Спереди стоят уже пластмассовые. Заказывать можно через exist или по инету на прямую тут дело личное.
Петропласт кривоват... по кромке крыла не везде прилегает. Вчера ставил.
Валенок пришлось снять потому что
1. на нем была грязь
2. на пластик наклеил вибропласт
Левая сторона встала без проблем, только одну дырку пришлось подрезать. С правой же намучился. То за порогом топорщится, сверху не одевается, то верхний саморез брызовика не дотягивается... Но заборол в итоге.
По весне отмою/высущу валенки и попробую воткнуть их на место. + пройду вибропластом передние подкрылки.
подскажите, никто не встречал коротких передних брызговиков. Чтобы выпирали вниз, но чуть чуть. А то слишком часто при проезде полицейского шаркаю их.
ksenaphont
7 November 2013
1
У меня после прочтения темы всё равно не сложилось понимания, чем плохи штатные задние подкрылки.
Ну, валенок.
Но их ставит производитель.
Да, производители много чего плохого ставят, а мы потом меняй.
Но задние подкрылки штатные чем же все-таки настолько плохи, что их надо обязательно поменять?!
Задам вопрос знатокам по-другому: с ними ездить можно? У меня уже 7700 пробег. Может быть, я что-то не понял и упустил?
Что у меня будет от этого плохого с машиной?
andreandrew
7 November 2013
2
ksenaphont:
|
У меня после прочтения темы всё равно не сложилось понимания, чем плохи штатные задние подкрылки. Ну, валенок. Но их ставит производитель. Да, производители много чего плохого ставят, а мы потом меняй.
Но задние подкрылки штатные чем же все-таки настолько плохи, что их надо обязательно поменять?!
Задам вопрос знатокам по-другому: с ними ездить можно? У меня уже 7700 пробег. Может быть, я что-то не понял и упустил? Что у меня будет от этого плохого с машиной? |
Существует точка зрения у некоторых одноклубников, о том, что штатные провисают зимой от снега,льда, летом в дождь промокают чуть ли не насквозь, недостаточно жесткие и т.д. Лично у меня пробег 45 тыс, авто август 11 года, в октябре этого года снимал все подкрылки(зашумливал
)-что под задними, что под передними сухо и комфортно
, прилегают одинаково плотно , 2 зимы тоже ничего не провисало(хотя езжу без брызговиков), для себя решил пластик на зад пока не нужен(тем более он хуже гасит шумы от шин)
ksenaphont
7 November 2013
2
andreandrew:
|
Существует точка зрения у некоторых одноклубников, о том, что штатные провисают зимой от снега,льда, летом в дождь промокают чуть ли не насквозь, недостаточно жесткие и т.д. Лично у меня пробег 45 тыс, авто август 11 года, в октябре этого года снимал все подкрылки(зашумливал )-что под задними, что под передними сухо и комфортно , прилегают одинаково плотно , 2 зимы тоже ничего не провисало(хотя езжу без брызговиков), для себя решил пластик на зад пока не нужен(тем более он хуже гасит шумы от шин) |
2 andreandrewТочка зрения может существовать, но здесь, я имею право так считать, очень важен реальный практический опыт.
И этот опыт подтверждает Ваше высказывание.
Мой хороший друг, работающий на одном автосервисе за пределами МКАД, но в Москве, наблюдает эти самые ФФ3.
По его рекомендации в том числе я приобрел эту машинку, кстати.
Так вот его мнение по поводу этих самых задних подкрылков, на основании наблюдений многих машин: вполне они хорошо работают на своем месте.
Не забудем, что имеется также обоснованное мнение о том, что пластиковые подкрылки шумят сильнее.
Так стоит ли ставить новые?
Интересно, что установка задних подкрылков вошла на этом форуме в разряд обязательных изменений, которые ты должен сделать, купив машину. Почему так категорично, коллеги?
я с самого начала подумал что это бред и лишним геморрой :-) обратите внимание у авто премиум сегментов вообще все подрылки валенки + плюс ещё и днище в ковровом покрытии :-)
все норм , все расчитанно :-).
пора господа уже забывать тазовские привычки :-)
1 person online