Бензобак,фильтр,насос.

3 months




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
652K
views
326
members
1,9K
posts

sva
2 April 2007


Lisenok
К сожалению, поучительная история
Потому-то долгое время и ездил на зубилах, чтобы не строить иллюзий по поводу сервиса, гарантии и т.п., и зная, что 99% неисправностей могу устранить своими руками. Зубилы отвечали взаимностью и... не ломались, невзирая на раллийный режим эксплуатации.
Теперь с огорчением вынужден признать, что никакого отличия в отношении к клиенту, "официальные дилеры" FORD от "официальных дилеров" ТАЗ не проявляют. И мало кому нужна ТАКАЯ гарантия на новенькую иномарку. Проще было бы сразу сказать - гарантия форд составляет 2 часа с момента предъявления покупаемого автомобиля клиенту - не было бы ни мучительных разборок, ни иллюзий. Но хотя бы честно.
Vitasik
3 April 2007


Вот ссылочка, где подробно расписан именно мой случай, может, кому и пригодится.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...НЗОНАСОС&st=120
цитата:
Но хотя бы честно.

Обратил внимание, что из рекламы Форд исчезли слова "Надёжен, создан для жизни!" Так что всё по-честному
t_leonova
11 April 2007


какая разнича на чем сейчас ездить
при таких очередях на машины всем дилерам на вас просто наплевать
в этой стране все как было так и остается
если у тебя есть свой мастер - будет у тебя и гарантия и все что положенно
(хотя знаю не мало и положительных примеров общения с гарантией)
avatar
Igor_Pyatigorsk
2 May 2007


К сожалению у нас в крае нет нормального сервиса
avatar
Duke_VDA
2 May 2007


ВМих
В данной ветке очень часто можно встретить, что сетка бензонасоса undefined . Однако у Вас на 4-й фотографиии отдельно лежат бензонасос и сетка!!!
Всетаки ее можно снять и заменить(почистить)?

ВМих
В данной ветке очень часто можно встретить, что сетка бензонасоса не съемная . Однако у Вас на 4-й фотографиии отдельно лежат бензонасос и сетка!!!
Всетаки ее можно снять и заменить(почистить)?

фото смотри на странице 1
Vitasik
2 May 2007


avatar
Duke_VDA:

Всетаки ее можно снять и заменить(почистить)?

Легко! Сняв бензобак и вынув насос
Однако сеточка снизу насоса (фото №1) - всего лишь фильтр ГРУБОЙ очистки (на ВАЗ 2110 похожие). Чистить его можно, но бесполезно.
А сам фильтр ТОНКОЙ находится ВНУТРИ герметичной пластиковой колбы насоса (фото №4) и является узлом НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ.
На фото №4 лежат рядом виброэлемент(вроде это так называется) насоса фильтр грубой очистки.
avatar
Duke_VDA
2 May 2007


Vitasik
Я прекрасно понимаю что есть:
фильтр грубой очистки,
Насос;
Фильтр тонкой очистки.
Но дело в том что речь идет именно о сеточке! Все в один голос утверждают что она не съемная!!! И в случае ее "засирания" пытаются почистить именно ее!
А некоторые из нас (формучан) получали информацию от сервисников, что она не съемная!!!
И тут такое фото!!!
Так всетаки ее можно поменять?
Если она съемная, то можноли на ее место прибабахать фильтр тонкой очистки от какой нить классики?

p.s. прошу прощение за делетанство...
avatar
ВМих
2 May 2007


Duke_VDA
Vitasik
Парни!почитайте внимательней:faq: !Чистится и фильтр,и сетка.Нужен компрессор и хороший очиститель карбюратора,например АВРО.Сеточку заменить трудно-не выпускаются отдельно и похожих с других авто мы не встречали.
Vitasik
2 May 2007


avatar
Duke_VDA:

Так всетаки ее можно поменять?

Да снимается она! У меня бывший насос в гараже валяется и помыть её можно легко, только зачем!?
Если забит фильтр тонкой очистки - он чистится только очистителем карбюратора и компрессором. Однако, возникает вопросы:
1. Где в регламенте ТО Форд описана сия процедура?
2. Как её производить - на сервисе или собстверными силами?
3. Приобретя Фокус, надо иметься со снятием бака, поиском компрессора, очисткой, короче, идти ВАЗ-овским путём - приобрёл машину - обеспечил длительную и регулярную половую жизнь?
цитата:
Если она съемная, то можноли на ее место прибабахать фильтр тонкой очистки от какой нить классики?

На её место, конечно, нельзя, ибо узлы разного функционального назначения. А фильтр тонкой очистки можно прибабахать, как на всех нормальных авто, на топливную магистраль. Тогда надо либо ставить ВАЗ-оподобный насос (без встроенного фильтра), либо разбирать родной насос и убирать фильтр тонкой очистки - что проблематично.
AAV
3 May 2007


Один слесарюга ушел с фирменного СТО я к нему типа как решить вопрос обхода фильтра. Слесарюга тыковку почухал и говорит сетку в очиститель а колбу каким-то боком можно разобрать и выбросить родной фильтр потом зафигачить под капот или в магистраль под кузов от мондео. Я боялся ему отдать как не как под 20 евро тачка. Да и как бы не солидно. Завтра еду на СТо дилера пока договорился про диагностику за 12 баков, а дальше поглядим. ЕЙ ОТРОДУ ТРИ ГОДА 60 000 штук пробег, цена 20 000 евро какого рожна такая напасть? если не вылечу нафик на продажу и буду брать СУБАРИК. Мужики это не дело с такой фигней возится за такие бабулки. У коллег свои автопарки так люди взяли тачки и в хвост и в гриву и по восемь лет и пробег за 350 тысяч и кроме свечи, масло, фильтра, грм вообще разговоров не было, а у знакомой шаровая на ЦИРВИ вылетела на 7 году жизни в люк открытый типа заехала так трагедия на пол года разговора муж на хонду в суд решил подать так те тихо мирно скидки все дела. Коришок ЦИВИК на убийство и по ямам и заправка пофик какая и села Украины автобамы Германии и Польши и педаль только в пол я с ним бок обок 4 года видел своими глазами все 280 пробег самый большой попадон прогорел катализатор так ему за 150 баков вварили прямоток. Да и сам я ездил на многих (правда не с нюля машинках) и таких проблем не было. С Федей греют а мы как-то спокойно относимся к этому. На ПОНЕДЕЛЬНИК запись поеду послушаю. Если что команду своим юристам дам пусть депешу на центральный офис готовят заказным пошлем и послушаем что скажут заграничные братья. Если то же что и местные …… то пойдут они в опу.
AAV
11 May 2007


Господа. Был на сервисе все вылечили. Сетку убрали, поставили от ВАЗ сетку металл. Фильтр вынесли из бака от фиесты стал как родной прямо под бак в магистраль его и не видно вообще КЛАСС!!! Все вместе с диагностикой обошлось в 70 зеленых, но это с фильтрами и работой. Так что рекомендую.
avatar
Svyazist
11 May 2007


AAV
Если можно поподробней (и желательно фото установленного фильтра):
цитата:
Сетку убрали, поставили от ВАЗ сетку металл.

Сетку убрали какую - приёмную?
цитата:
от фиесты стал как родной

Сколько стоит, какой FINIS... И подойдёт ли от ФФ1
цитата:
Так что рекомендую.

В смысле сделать тоже самое или какого-то конкретного исполнителя
avatar
ВМих
11 May 2007


AAV
Как обошли родной фильтр?Его же надо высверливать,а затем запаивать дыру в пластмассовом корпусе.
Медвежонок MAX-Cимка
16 May 2007


AAV
Svyazist
ВМих
И точно - вопросов больше, чем ответов!
Сам готов задать такие же...А, собственно, с чего все началось-то (симптомы)?
AAV
16 May 2007


Так начнем с того что в зону ремонта не пускают я ели прорвался то что видел расскажу. Если кто из Киева то могу помочь связать с мастером который выполнял работы это дилер Форда но не основной а развивающийся. Я видел только как они врезались в магистраль под баком есть расстояние между корпусом и баком разрезали трубку и на бензо-шланге повесили на хомутах фильтр от фиесты строго приказав его менять раз в 20 000 сетку они засунули в бак без меня сказали что металл от ВАЗ. У Нас Бензин бадяжат c какой-то гадостью так она имеет срок годности срок годности прошел она кристаллизируется и эту присадку не берут н одни очистители карбюраторов. Они сначала мыли их потом народ с кулаками типа были 10 000 назад и опять фильтр сто ошибку поняли и стали решать проблему. Комп сбросили, смотрел ошибки вместе с ними. Чего там только не было и отказ электоусилителя руля (правильно, если тачка на скорости глохнет, пишет что умер электро усилитель) и отказ катушек и ... Но из за забитого фильтра там потянуло и катализатор а это плохо и очень. Потом установили, что еще идет перебой в катушках на свечах ну типа не сдохли, а так сигнал не устойчив сначала думали, что свечи, но перекинули на другие цилиндры катушки, показала ошибку на другом цилиндре пришлось менять одну (денег стоит 60 зеленых) но точно могу сказать, что машина очень сложная в электроники капец. Пишите рад всегда помочь.
AAV
16 May 2007


Как обошли родной фильтр?Его же надо высверливать,а затем запаивать дыру в пластмассовом корпусе.
ВМих

Там он как-то разбирается точно не скажу, не слесарь, но знаю точно они его убрали. Какой-то гадостью из пластика а внутри вата вертели видно это он и есть. пока день 6 после замены полет нормальный. (Тьфу Тьфу Тьфу об дерево) 198 по трасе без напряга но на свечи масло подбрасывает. Прием нормализовался по городу тоже нормально поживем увидим на долго ли.

Svyazist

Фото будет как только на подъемник заеду так и щелкну установленный фильтр под баком. а в внутри извини на СТО не пустили.[b]
avatar
ВМих
16 May 2007


AAV
Фильтр можно было врезать под капотом,см.стр.№1.
Всё же интересно,как обошли родной фильтр?Ведь могли продуть-промыть и воткнуть обратно.Очень сложная система с клапанами,трубками,чтоб в неё лезть.
AAV
17 May 2007


ВМих
Фильтр можно было врезать под капотом,см.стр.№1.

Под капотом если сам намерен ТО делать и любое изменение конструкции автомобиля это лишние вопросы при продаже их надо прятать. Тем более машина рассчитана на молодую семью а как правило деньги дает "теща"
avatar
Скорпионъ
17 May 2007


По поводу нашего бензина. Любой автомобиль продающийся на территории РФ ОФИЦИАЛЬНО должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН по нормам и на соответствие действующим в РФ ГОСТам ,то есть на работоспособность на нашем бензине. И если ФМК получил сертификат соответствия значит наш бензин не должен препятсвовать работе бензонасоса.Отселе моё мнение, оперирование на то что наш бензин плохой-расписывание в своём бессилии и отсутствие средств у производителя на проведение гарантийных ремонтов , и не подать ли ФМК в СУД на производителей нашего топлива,или кишка тонка.ВЫВОД- С-МАХ автомобиль хороший,но я его больше покупать не буду, помимо своих дормоедов ещё и ихних кормить- НЕХОЧУ!!!
Зорик
17 May 2007


A
AAV:

ВМих
Фильтр можно было врезать под капотом,см.стр.№1.

Под капотом если сам намерен ТО делать и любое изменение конструкции автомобиля это лишние вопросы при продаже их надо прятать. Тем более машина рассчитана на молодую семью а как правило деньги дает "теща"

При продаже любое изменение конструкции никто не увидит, если до этого с этим автомобилем не сталкивался, тем более теща. А вот если есть вариант обойти ентот мудреный узел, так этим необходимо воспользоваться.
Vitasik
5 June 2007


З
Зорик:

При продаже любое изменение конструкции никто не увидит, если до этого с этим автомобилем не сталкивался, тем более теща. А вот если есть вариант обойти ентот мудреный узел, так этим необходимо воспользоваться.

Прости, не соглашусь.
При ЛЮБОМ ТО данная переделка вылезет и это пол беды, дилеры тож люди бывают (среди них и с мозгом встречаются, проверено).
Хуже, когда чего-нибудь сломается. Первый ответ: "Вы внесли изменение в систему фильтрации топлива. Проблемы форсунок, клапанов, катализатора - теперь ваши и за наличный расчёт". И будут ПРАВЫ!
Кроме того, воткнуть фильтр в топливопровод - лишняя возможность создать течь бензина (в данном случае - под давлением!). Придётся доооолго выяснять отношения с ГАИ при техосмотре (если заметят).

И фактор чисто психологический.
Я поставил себя на место ждуна (сам владею покусом 1,5 года). Вот я беру машину, всю такую НОВУЮ! ИНОМАРКУ!! за 20 тыс. $!!!
...и еду в гараж Дяди Васи, который грубо и непочтительно подвешивает В ПОЛИЭТИЛЕНЕ машину, снимает бак, расковыривает бензонасос, выдёргивает из него БЕЛЫЙ (даже чуть голубоватый) фильтр, режет чистенькую, без следов пыли, топливную магистраль, дико матерясь (или злобно стиснув зубы) втыкает в неё что-то инородное от НИВЫ...
Страшно? Противно? Не может быть?
Сколько из ждунов на подобное пойдут? А главное, зачем и ради чего...

З
Зорик:

При продаже любое изменение конструкции никто не увидит, если до этого с этим автомобилем не сталкивался, тем более теща. А вот если есть вариант обойти ентот мудреный узел, так этим необходимо воспользоваться.

Прости, не соглашусь.
При ЛЮБОМ ТО данная переделка вылезет и это пол беды, дилеры тож люди бывают (среди них и с мозгом встречаются, проверено).
Хуже, когда чего-нибудь сломается. Первый ответ: "Вы внесли изменение в систему фильтрации топлива. Проблемы форсунок, клапанов, катализатора - теперь ваши и за наличный расчёт". И будут ПРАВЫ!
Кроме того, воткнуть фильтр в топливопровод - лишняя возможность создать течь бензина (в данном случае - под давлением!). Придётся доооолго выяснять отношения с ГАИ при техосмотре (если заметят).

И фактор чисто психологический.
Я поставил себя на место ждуна (сам владею покусом 1,5 года). Вот я беру машину, всю такую НОВУЮ! ИНОМАРКУ!! за 20 тыс. $!!!
...и еду в гараж Дяди Васи, который грубо и непочтительно подвешивает В ПОЛИЭТИЛЕНЕ машину, снимает бак, расковыривает бензонасос, выдёргивает из него БЕЛЫЙ (даже чуть голубоватый) фильтр, режет чистенькую, без следов пыли, топливную магистраль, дико матерясь (или злобно стиснув зубы) втыкает в неё что-то инородное от НИВЫ...
Страшно? Противно? Не может быть?
Сколько из ждунов на подобное пойдут? А главное, зачем и ради чего...
avatar
araleng
5 June 2007


Скорпионъ
цитата:
Любой автомобиль продающийся на территории РФ ОФИЦИАЛЬНО должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН по нормам и на соответствие действующим в РФ ГОСТам ,то есть на работоспособность на нашем бензине.

Вся проблема в том, что бензин, которым мы заправляемся, не всегда соответствует ГОСТам. Понятие "наш бензин" - это за пределами номативной документации. И автомобили Форд рассчитаны на работу на НАШЕМ бензине, но при условии что он соответсвует НАШИМ ГОСТам. И если Вы налили где-то "ослиной мочи", то в чем тут вина ФМК?
avatar
Скорпионъ
6 June 2007


araleng
Я так понимаю,что если я заправляю бензин на АЗС с мировым именем , то проблема с бензонасосом и свечами зажигания меня минует.Я имел ввиду что заправляюсь именно бензином соответствующим нашему ГОСТу , а не бодяженный какой нибидь горючкой!
Vitasik
6 June 2007


avatar
araleng:

Скорпионъ
цитата:
Любой автомобиль продающийся на территории РФ ОФИЦИАЛЬНО должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН по нормам и на соответствие действующим в РФ ГОСТам ,то есть на работоспособность на нашем бензине.

Вся проблема в том, что бензин, которым мы заправляемся, не всегда соответствует ГОСТам. Понятие "наш бензин" - это за пределами номативной документации. И автомобили Форд рассчитаны на работу на НАШЕМ бензине, но при условии что он соответсвует НАШИМ ГОСТам. И если Вы налили где-то "ослиной мочи", то в чем тут вина ФМК?

Ну ФМК никогда и не заявлял, что их машины могут ездить на бензине, соответствующим ГОСТ. Они говорили про EN 228...
И есть ли какие конструктивные предложения, как "ослиную мочу" отличить от "нормального" ГОСТ-овского бензина? Прикрываться брендом не стоит...
Скажем, по пути на море масса "брендов" в Адыгее, заправляться на которых - приговор машине.
Но в любом случае, даже использование "левого" бензина не должно приводить к катастрофическим последствиям, вроде заклинивания двигателя (не путать с засорением форсунок), сгорания катализатора (не путать с преждевременным выходом из строя), сгоранию проводки бензонасоса (не путать с засорением фильтрующих элементов, которые у всех нормальных машин сменные)
avatar
araleng
6 June 2007


Скорпионъ
цитата:
Я имел ввиду что заправляюсь именно бензином соответствующим нашему ГОСТу

Откуда Вы это знаете? Вывеска на заправке и даже сертификат соответствия, в нашей стране, отнюдь не гарантия того что бензус чему-либо соответствует. К сожалению. Хотя ситуация меняется к лучшему, судя по тестам автожурналов.
Vitasik
цитата:
даже использование "левого" бензина не должно приводить к катастрофическим последствиям

Это зависит от степени "левоты"
Vitasik
7 June 2007


По-настоящему "ослиную мочу" можно получить только в условиях подпольного производства, либо используя запрещённые присадки. Первое проблематично в массовом масштабе, второе более вероятно, однако даже весьма "присаженый" бензин приведёт лишь к засорению форсунок/свечей, "уложит" катализатор.
Когда же ФМК утверждает, что при забитии фильтров (а это только фракция, не присадки!) происходит ОПЛАВЛЕНИЕ проводки, со всеми вытекающими, а именно - остановом двигателя на ходу и как следствие отказом рулевого управления, причём, по заверениям ФМК, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! - это уже весьма настораживает. Ведь современный автомобиль всё больше приближается к "компьютеру на колёсах"! На основе данных понатыканных в машине датчиков (ЕВРО-4, однако) можно, я так думаю, сделать оценочный анализ качества бензина, хотя бы на уровне "моча/не моча". Причём без конструктивных изменений, только софт! А если ещё специально для папуасских стран вынести фильтр из насоса? Не такой ли должна быть адаптация? Что думаете?
Или задача ФМК "рубануть бабки" - а дальше "имейтесь как хотите". И зачем тогда впереди паровоза продавать ЕВРО-4 машины в стране, где ЗАКОННО действует ЕВРО-2? Не является ли это неуважением к клиентам? Ведь множество марок как последних лет, так и предыдущих поколений относительно нормально "кушают" наш бензин, без даблов и не глохнут на ходу.
avatar
ВМих
8 June 2007


На днях мои парни достали насосный блок у Ниссана(аналог нашего).Часть стенки вырезана,удалён фильтр и наложена заплатка на эбоксидном клее.Хозяин сказал,что ездит так больше года.

V
Vitasik:

При ЛЮБОМ ТО данная переделка вылезет и это пол беды, дилеры тож люди бывают (среди них и с мозгом встречаются, проверено).
Хуже, когда чего-нибудь сломается. Первый ответ: "Вы внесли изменение в систему фильтрации топлива. Проблемы форсунок, клапанов, катализатора - теперь ваши и за наличный расчёт". И будут ПРАВЫ!
Кроме того, воткнуть фильтр в топливопровод - лишняя возможность создать течь бензина (в данном случае - под давлением!). Придётся доооолго выяснять отношения с ГАИ при техосмотре (если заметят).

И фактор чисто психологический.
Я поставил себя на место ждуна (сам владею покусом 1,5 года). Вот я беру машину, всю такую НОВУЮ! ИНОМАРКУ!! за 20 тыс. $!!!
...и еду в гараж Дяди Васи, который грубо и непочтительно подвешивает В ПОЛИЭТИЛЕНЕ машину, снимает бак, расковыривает бензонасос, выдёргивает из него БЕЛЫЙ (даже чуть голубоватый) фильтр, режет чистенькую, без следов пыли, топливную магистраль, дико матерясь (или злобно стиснув зубы) втыкает в неё что-то инородное от НИВЫ...
Страшно? Противно? Не может быть?
Сколько из ждунов на подобное пойдут? А главное, зачем и ради чего...


Прости,не соглашусь
avatar
almus
8 June 2007


Ежели на
цитата:
эбоксидном
клее, то владельцу Ниссана "повезло" попасть в сервис ВМих!!!

P.S. Буква "П" на клаве в 5 см, это не опечатка!
avatar
ВМих
8 June 2007


avatar
almus:

Ежели на
цитата:
эбоксидном
клее, то владельцу Ниссана "повезло" попасть в сервис ВМих!!!

P.S. Буква "П" на клаве в 5 см, это не опечатка!

И чё?
avatar
almus
8 June 2007


ВМих
цитата:
Мы так не работаем


Теперь понятно, как вы работаете с ТАКОЙ квалификацией!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up