| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Malish
21 April 2012
ЗамировичА если посмотреть сюда:
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...C&office=ru ?
На всякий случай вставлю картинку по данной ссылке:
Malish
Я не спорил.А думал
Wrundel
19 July 2012
2
Согласился с мнением и с результатом ознакомился
Установил другой воздухозаборник (хобот) (сообщение #10151594)Установил другой воздухозаборник (хобот) (сообщение #10151594)[/URL] и решил - быть хоботу с гусем в паре. Заколхожу дефлектор из чего есть, когда закончу - отчитаюсь с фото. Думал сперва заделать из гофры от пылесоса и кинуть в обход аккумулятора, но передумал. ( По деньгам бу хобот доступен, а новый гофрошланг будет стоить штуку или меньше. Сама идея иметь гибкий рукав - куда хочу, туда втыкаю, хоть в самую теплую точку зимой, хоть в передок летом, меня держала день-два в творческом напряжении, но отсутствие грамотности в этом деле вынуждает быть осторожным) А так зимой заткнул губкой хобот и езди с гусём, весна -лето-осень катайся с обоими. Красота.
ПС:Решил вопрос с фланцем - это сантех. муфта-переходник 50х70 (если не ошибаюсь)
конечный результат после обработки наждаком
Установку на место перенес на воскресный вечер, завтра сабантуй у мну, а пока вот колхозное решение с дефлектором
форма отверстия из-за ребра и ребрышек жесткости с обратной стороны
ППС: До установки хобота не доберусь никак - конец учебного года у детей. Может на днях распотрошу коробочку. Про дырдочку в дефлекторе скажу, что жаль раньше не сварганил, мотор стал иначе реагировать на педаль газа.
ПППС: Доработка дефлектора как у
автора темыпосле примерки проклепал дефлекторный девайс из кровельной жести. и наклеил теплоизоляцию от паркетных полов.
Wrundel
15 July 2012
Поставил хобот. Проблем не было, отверстие разметил по белой точке переноса с хобота. Потом примерил под свою резинку, она 70 мм(перенес центр на 12мм), и рассверлил.
дорезал ножом до 68-70 мм в сторону стенки фильтра, кривовато, но несмертельно.
У резинки подрезал первую тонкую кромку, что бы налезала без перекоса.
Ну вот и всё, полил резинку и конец хобота ВД-шкой, насадил коробку фильтра на штатное место, отверткой заправил внутреннюю кромку резинки и вытянул хобот за его "крестовину". Детали встали без взаимных напряжений, плотно, без герметика. Конструкция разборная, что меня вполне удовлетворяет.
Гусь остался - он резонатор( как фазоинвертор у нч колонок), пусть работает.
ПС: машину трудно удержать. Рвет и мечет.
stpax
18 June 2012
Купил дефлектор для американца, а он не подходит к американской решетке радиатора (та, что с поворотниками) )))
У дефлектора по бокам пластмаски, уходящие вниз к радиатору, они находятся как-раз в месте поворотников... придется их отламывать..
У меня стоял хобот о стандарту (зетек 1.8 Англия), так вот я сменил на нулевик от K&N. Так они настоятельно не рекомендуют использовать забр воздуха сверху, пишут в инструкции установить идущую в комплекте гофру в нижнюю решётку бампера.. Эффект есть, но теперь резонирует труба от фильтра до дроссельной. Если найду, сменю на металлическую, не найду, обклею шумопонижающей плёнкой.
У меня получился вот такой "колхоз"...
Сделано из пластиковых вентиляционных элементов и канализационного переходника под 45 градусов. Плюс конструкции - в большем сечении заборника нежели чем у стандартного хобота.
Затраты 200 р.
gps_nav
А замеры температуры делали?
Пока еще нет, два дня как установил. Щас по-тестирую и сделаю теплоизоляцию! А какова методика измерений (чем и как)?
Итак, делюсь результатами замеров.
Измерительная аппаратура: переносной анализатор спектра R&S FSH3 и откалиброванная термопара.
Термопара была помещена в середину воздуховода.
Теплоизоляция на основе вспененного полиэтилена толщиной 5 мм. (На фото воздухозаборник еще не изолирован)
Замеры проводились в два этапа:
1. Имитация пробки, 30 мин, температура окружающей среды - 25 гр., прямые солнечные лучи, результат - 29 гр.
2. При движении 10 км/ч - 24
60 км/ч - 18
80 км/ч - 14
gps_nav
По хорошему нужны замеры до и после установки устройства. Пример таблицы в первом сообщении.
Malish
Мене было интересно сравнить показания штатного хобота с моей конструкцией. Вот только температура ОС не совпадают.
Совсем забыл... замерил воздух в корпусе воздушного фильтра без моего хобота и с удаленным гусем:
пробка - 35 !!!
10 км/ч - 34-35
60 км/ч - 29
80 км/ч - 25
По-скольку сперва ездил с удаленным гусем, потом со своей конструкцией.
dosipv1987
28 February 2013
Kalchuga, а подскажи где заказывал, код и стоимость?
dosipv1987
Код есть постами выше заказывал в экзисте. стоит рублик. Повторюсь с кодом 1 212 560
kalchuga
поздравляю. Сам на такой девайс не подпишусь, мне кажется, что зимой удобнее затыкать хобот поролоном, оставляя возможность дышать гусем в подкапотном пространстве. Слишком холодный набегающий воздух зимой приведет к проблемам с зарядкой, имхо.
kalchuga
6 March 2013
Хорошо что добавил, что лично твое мнение
псы. я не минусил)
Wrundel:
|
kalchuga Слишком холодный набегающий воздух зимой приведет к проблемам с зарядкой, имхо. |
с этого момента по-подробнее, пжлста
шурецМне тоже этот момент оч интересен. Там новый закон термодинамики видимо выведен.
дождемся комментария автора
Wrundel
7 March 2013
шурец:
|
с этого момента по-подробнее, пжлста |
могу, конечно, подтвердить ваши сомнения в качестве моего мозга, но не настаиваю -это было имхо. Вот вам для размышления:
цитата: |
Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи." |
цитата: |
Там новый закон термодинамики видимо выведен. |
может и закон, может и термодинамики.
kalchuga:
|
Хорошо что добавил, что лично твое мнение
псы. я не минусил) |
это похвально, я не сомневался в тебе ни разу
Wrundel
7 March 2013
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #11182156)поскольку мне не известен полностью алгоритм работы PCM в связи с минусовой температурой в отношении зарядки, а производили для РФ фф1 с гусем, берущим опосредованный воздух из-под капота, не имеющий возможности набирать слишком холодный воздух при большой скорости движения в суровых сибирских, алтайских, тюменских и тд условиях, то устанавливая себе хобот, я оставил гуся для зимы, затыкая губкой хобот. Логика последующих рассуждений была простая - я "потерял" этой зимой генератор, и когда поменял, спохватился, что уже месяц с лишним гоняю по морозу с открытым хоботом. Потому я говорю, что влияет, но насколько это опасно я не знаю точно, потому - это имхо. Если посмотреть мой воздухозабор, то видно, что набегающий на входе дефлектора поток идет почти без потерь в хобот.
http://media.ffclub.ru/up154327-up154327_31052012455.jpg А в девайсе у Кальчуги от идет весь 100%.
Что-то я здесь про свой колхоз не отписался...странно. Видимо в самую большую тему отписывался. Чтобы много текста не копи-пастить укажу ссылку на свой колхоз и мысли.
мой колхозный летний впуск
Ильяс
а если только шланг приделать к гусю (без хобота вообще) будет ли воздуха хватать?
шурец
Мой шланг был небольшого диаметра (чтобы влезал внутрь гуся) - его одного не хватит. Будет тупить на сильное открытие дросселя, медленно раскручиваться. Я хотел добиться 2-х вещей: чтобы лучше разгонялась (меньше сопротивления воздуха при прохождении через входные отверстия), и не тупила в жару (около 30 град и выше) в пробках с кондеем. Хобот в стоковом варианте этого не дает.
Ильясчто значит не большого диаметра? ведь получается он не меньше штатного отверстия гуся
шурец
Сечение гуся не круглое ведь! Следовательно, если я засунул в него шланг не сильно его сгибая, значит шланг меньше по сечению чем гусь. Там на фото можно догадаться что шланг намного меньше по сечению чем хобот. Тем более шланг гофрированный (внутр.диаметр еще меньше наружного не только на толщину стенок но и на толщину складок гофры).
kalchuga
7 March 2013
ИльясНо пара гусь и хобот все равно же дает прирост?все равно свой свап комплект поставлю
дайте только тепла)