Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
152,1K
views
102
members
462
posts

avatar
Slasher
24 May 2011

2

Установил сегодня хобот. Ставил хобот (новый) и резонатор от европы (б-у). Вобщем резонатор имел маленький концевик прямоугольного сечения. Вставлялся в дырку от гуся и защелкивался на верхние ухи, куда защелкивался гусь. ПРостранство вокруг концевика резонатора залил термоклеем, получилось очень герметично. Отверстие под хобот очень помучался резать, у меня нижняя половина корпуса фильтра была от СТхи. Пришлось срезать все ребра снаружи, потом нашел фрезу на 55 для деревянных дверей просверлил отверстие, подогнал ножиком. Естественно с отверстием промахнулся где то на 5 мм - получилось овальное отверстие. Залил пустоты тем де термоклеем, заливал как сваркой встык. Получилось очень прочно вроде. Ну все собрал. Что изменилось в дороге: двигатель стал приятнее звучать и стал тише. Если раньше был хриплый звук на разгоне. То теперь урчание. По температуре всаса, стало лучше и быстрее проветриваться после стояния на месте. Температура при стоянии не поднималась выше 41 градуса. Как только начинаешь двигаться, тут же опускается, а с гусем нужно было долго ехать, да и перепады теператур были большие. С хоботом перепад градусов 5-6, т.е. за бортом 20 а впускной воздух 25-26, а было 8 за бортом, впуск был около 30. Так что пока только все положительно. Рекомендую
avatar
a_lexx78
24 May 2011


А разве отверстие в коробке воздухофильтра по гусь совпадает с размерами входного патрубка резонатора? Мне пришлось менять корпус, т.к. резонатор просто не подошел к старому корпусу.
Можешь выложить фото установленного резонатора?
avatar
Slasher
24 May 2011


a_lexx78
нет не совпадает, но резонатор встает и защелкивается в штатные места. А пространство вокруг заливаешь чем нибудь. Можно эпоксидкой, можно герметиком, термоклеем (им я и залил) И не колхозно получилось.
Фото попозже, как руки доберутся все разобрать еще раз проверить.
avatar
Oleg_59_rus
29 May 2011


парни,а отдельно такая фича продается?
posted image
без шланга и прочей ерунды,если можна номерок ее,или хотя-бы что такое СТ,как полностью авто называется,типа сказать продавану на какое авто надо зап.часть...
вместо тряпочно-пластмассового шланга наверно можно гофру втулить,под АКБ ее всеравно не видать...
avatar
Slasher
29 May 2011


Oleg_59_rus
нет не продается. Это единая деталь.
avatar
Malish
29 May 2011


Oleg_59_rus
На разборках в Москве вроде 700 руб стоит весь хобот, землячёк (район Унивесам 2-Околица)
Это хобот он же воздухозаборник от focus USA.
Новый 1300 руб, в exist.
Malish
avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


цитата:
На разборках в Москве вроде 700 руб стоит весь хобот, землячёк

спасибо землячек,мне до столицы 2000 верст ,а у нас разборок нету,выслал-бы кто-нить почтой было-бы здорово...
avatar
Malish
30 May 2011


А корпус воздухозаборника ковырять будешь? Дефлектор радиатора не нужен?
Malish
avatar
Oleg_59_rus
30 May 2011


avatar
Malish:

А корпус воздухозаборника ковырять будешь?

если это ко мне,и типа ковырять-вырезать дыру внизу корпуса,то да,и че такого? все режут и я вырежу...
а теперь пару вопросов,дайте кто-нить вин-код авто на котором в стоке стоит такой гусь,заехал в магаз где можно заказать б/у запчасти,а без вИна продаван не знает че искать и от какого авто...
и второй вопрос,кто-нить после долгой езды дотрагивался до патрубка ДМРВ>>>ДУ?дык помойму смысла нет городить огород с гусем если воздух который идет с воздухана в ДУ просто КИПЯТОК ...может его (патрубок) обмотать типа сплэном или фольгоизолоном,что-бы не грелся???че-то во всей теме никто и словом не обмолвился о нагреве воздуховода ...дак в чем прикол выбрасывая ~1,5 килорубля на непонятно что?сам-то буду городить,но после того как изолирую магистраль ДМРВ>>>>ДУ,пусть даже путем применения газово-сантехнических колено-гофр,но пока реально не удостоверюсь в надобности выброса денех...
цитата:
Дефлектор радиатора не нужен?
нужен,
Скрытый текст
avatar
larutin
2 June 2011

4

Надеюсь сниму много вопросов.

Недавно настаивал машину на стенде.
У меня стоит этот хобот и гусь. В штатной коробке нулевик от К&N.
Пробовал разные варианты.
Так вот - мощность с хоботом на 2 лс. больше чем с гусем.
НО!!!
С ГУСЕМ И ХОБОТОМ она вырастает еще на 2л.с.))
Это результаты с мощностного стенда.

Отсюда я сделал вывод, что хобот хорошо, но машине воздуха мало
Поэтому пока езжу с двумя девайсами, а далее буду мудрить.

Вариант 1 - От гуся тянуть гофру к морде для холодного впуска.
Вариант 2 - Делать хобот больше диаметром и глушить гуся.
Вариант 3 - Делать новую коробку из пластика или поликарбоната. Класть туда круглый нуль, а от коробки тянуть поверх аккума также из пластика воздуховод большого диаметра (овальный скорее всего не смогу сделать, а вот прямоугольный отлично будет) до морды и заводить к решетке радиатора.

По 3-му варианту есть кстати готовые комплекты у англичан. Фирма Graham Goode Racing.

Ставите хобот - не глушите гуся:))
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2011


цитата:
Вариант 2 - Делать хобот больше диаметром и глушить гуся.

хобот больше диаметром не получится воткнуть в стандартное место "входа" хобота в короб,проверено,купил гофру d=80mm,благо сразу в коробе дыру не вырезал ,невойдет хобот большего Д,или его надо мудрить в другое место в коробе,поэтому я и притулил вместо гуся гофру...получился типа вариант 1,только в "под-крыло"
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2011


А у меня на коробке ни изнутри, ни снизу не было каких-либо намеков на то, что может быть отверстие или пятиугольник, тупо ровно все и никаких ни тебе кружков, ничего. Ну и тупо дрелью рассверлил и все, вставил.
avatar
Malish
3 June 2011


Вчера покупал хобот за 500 руб в разборке 2-й Лихачевский пер., д 10.(495) 971-37-11. Хобот был конечно покоцаный и не как новый (у самого стоит новый, есть с чем сравнить) но всё же нормальный хобот. Хоботы вроде ещё были, а вот дефлекторы радиатора быстро закончились, хотя мне кажется, что лучше дефлектор радиатора доработать который есть, оригинальный USA все равно не самое удачное решение, в пробке горячий воздух от радиатора поступает в хобот.
Malish
POWER3000
19 June 2011

3

Форд Фокус 3-doors Хетчбек Zetec 2.0 USA
Сегодня наконец-то заморочился установкой забора воздуха. Как купил данное авто хобота вобще не обнаружил. Т.е. забор воздуха осуществлялся прямо из-пот воздушника. Вследствие чего, на прогретом двигане заглатывался разряженный горячий воздух моторного отсека, ну и как следствие- плохая тяга на низах, тупление в пробке и т.д. и т.п. Купил?
1. Обычную бытовую металлизированную гофру для вентиляции на 80мм. (меньше не бывает)
2. Канализационный переходник с чугуна на 50мм. трубу.
3. Герметик.
4. Хомут.
5. Пару обычных электромонтажных стяжек.

Работа:
1. Снял фильтр, корпус.
2. Срезал на горловине корпуса фильтра ребра (там их 4). Получилась гладкая поверхность горловины воздушника.
3. Взял купленный канализационный переходник, вытащил из него резинку и разрезал пополам (поперек) корпус и резинку.
4. Герметиком обработал резинку и вставил обратно в половину отпиленного корпуса переходника. Пока герметик сох приступил непосредственно к протяжке гофры в моторном отсеке.
5. Гофру надо просовывать снизу между корпусом аккумулятора и МКПП. Мешал пресловутый болт, который торчал сверху у коробки. Пришлось немного сплющить гофру (аккуратно-она алюминиевая, и поэтому легко можно повредить). Пока тренировался изорвал более половины шланга. Благо он был 3-х метровый. Последняя попытка оказалась удачной.
6. Поддомкратил левое колесо, чтобы залезть снизу, и аккуратно вытянул противоположный конец. Там есть идеальное место под крепление (прямо возле сигнала), к тому же есть дырка. Примерил- идеально. Проделал два небольших отверстия, с верху и снизу, вставил в них пластиковые стяжки. Нижний край продел через дырку, а верхний через верхнюю скобу крепления сигнала.
7. Вылез на поверхность))
8. Приблуду, описанную в п.4 и натянул на корпус воздушника.
9. Поставил все наместо, гофру затянул хомутом на воздушнике. В итоге получилось следующее:

posted imageposted imageposted image

В итоге получаем:
1. Аналог небольшого наддува при движении.
2. Воздух заглатывается с низу более холодный.
3. Отсутствие лишних колен, как на гусях, воздух не успевает нагреться.
4. Единственное, теперь придется аккуратнее ездить по лужам)))
Затраты: Гофра- 170, Герметик-70, Хомут- 10, Стяжки- 4, Переходник- 90= 344+ пиво
Буду рад, если кому пригодится
avatar
Oleg_59_rus
19 June 2011


P
POWER3000:

теперь придется аккуратнее ездить по лужам

сомневаюсь что получится аккуратней ,бывают ситуации когда забываешь и забиваешь на все-про-все,в итоге попадалово на деньги...а вообще, молодец,я такую гофру надел вместо гуся и завернул под фару,+ хобот,нормально,хотя "затык" не пропал,но дышать Феде стало полегче
avatar
Malish
19 June 2011


POWER3000
А замеры проводились до и после?
Металлическая гофра она ведь нагревается хорошо.
Про воду: это сколько должно быть воды что бы она до корпуса воздушного фильтра должна дойти.
Malish
avatar
Slasher
19 June 2011


А я вот заметил, что после установки хобота машина поэкономичнее стала. Раньше ездил на одном участке 220 км туда и столько же обратно, т.е. 440 км я тратил около 33 литров. Сейчас ездил туда обратно, получилось 27 литров. Ехал особо на скорость не смотрел. )))
POWER3000
20 June 2011


Сегодня опробывал- просто ракета! Не думал, что будет такой результат. Прикинул насчет опасности попадания воды. Получается, что забор воздуха находится спереди колес, так что от луж нереально попасть воде. Тем более конец гофры находится за бампером не в плотную, так что брызги будут отсекаться на ура. Сам бампер у фокуса низкий, так что отлично все закрывается. Да и диаметр большой получился)) По поводу нагревается гофра- не знаю. От двиглы она расположена далеко, а жар от коробки в основном уходит вниз. Гофра же металлизированная- по-этому работает эффект отражателя. Вот если бы она пластиковая была- там может и нагревалась бы. В любом случае стоял в пробке, тупления, как раньше не было. Дальше посмотрим...
POWER3000
20 June 2011


Да, мне один кулибин сказал, когда увидел мое творение, что от этой приблуды будет больше эффекта, чем от нулевика, потому как все нулевики располагаются под капотом и заглатывают горячий воздух, а так, особенно при движении, возникают завихрения и холодный воздух набегающим потоком вдувает прямо в фильтр. Стрелка показания топлива "замерла". Складывается ощущение, что расход снизился.
avatar
a_lexx78
20 June 2011


Выводи забор выше. Рано или поздно хлебнешь воды и получишь гидроудар.
avatar
Ильяс
28 July 2011


У меня после установки хобота и затыкания гуся поехала хуже (не жара, и заметно именно в мощностных режимах)...открыл гуся - лучше. Повторял несколько раз. ездил с закрытым гусем и открытым по несколько дней. С открытым лучше (одновременно гусь+хобот - так и езжу сейчас). Можно было не покупать. Могу допустить, что в сильную жару ( больше 30 град) в пробках, с кондеем, при закрытом гусе может будет чуть легче. НО опять , думается надо пластмасску (над радиаторами) убирать - чтобы воздух напрямую с улицы в хобот шел, а не из маленькой щели.

POWER3000

Да че-то низковато вывел - я бы побоялся так ездить. Вода, не сомневайся будет...проверь после поездки в дождь, все мокро внутри трубки будет. А вообще, колхозил я так (с теми же гофрированными трубками), только выводил ближе к фаре (к нижней части в щель) . Особой разницы с родным забором не увидел. Насчет снижения расхода - сомневаюсь ))
avatar
larutin
14 July 2011


В продолжение.

Вчера заехал в магаз. Купил от ТАЗа воздуховод с пластиковм крепежом на конце. цена 130руб.
И сделал следующее:

1. Снял гуся и обрезал вокруг прямоугольной дырки заподлицо с самой коробкой.
2. Сделал круглую дырку большую и 2 маленьких по краям. На пистоны посадил через герметик пластиковую штуку от ТАЗа. Сверху навентил гофру и вывел её перед радиатором.
3. На второй конец из другого пластика сделал типа конуса и тоже закрулит в гофру.

Пока так.

Кому интересен на мой взгляд самый хороший вариант:
http://www.volant.com/edetail.asp?ID=752
http://www.volant.com/edetail.asp?ID=174
http://www.volant.com/edetail.asp?ID=151
avatar
Nik_h
15 July 2011


larutin
Можно увидеть фоты данной конструкции? И куда трубу вывел?
Заинтересовало, только пока не представляю как это выглядит.
avatar
larutin
15 July 2011


Nik_h
сделаю.
avatar
Nik_h
20 July 2011


larutin
Как продвигаются дела с фотоотчетом?
avatar
larutin
20 July 2011

1


posted image
Nik_h

пока только эта.
На фото видны:
- под коробкой фильтра - фланец для гофры, который будет стоять вместо прямоугольной дырки от гуся.
- слева от коробки- круглая штука- она будет вставляться в коробку, а дальше гофрой идти на "телевизор".
avatar
Nik_h
21 July 2011


larutin
Таак уже интересней) Ждем конечного варианта, желательно побольше фотог и поподробней как что куда и где
avatar
madb
29 July 2011


просмотрел много конструкций воздуховодов на первый фокус, возникли вопросы но не уверен что сам на них правильные ответы нашел.

1. воздуховод американский (хобот) имеет в своей конструкции плетеный тканевый участок. Думаю еслиб можно то ФМК сделали полностью пластиковый. Судя о машине в целом, так сделано не для удобства разборки и ремонта, а скорее для того чтобы вода попадающая в сноркер (пластиковый воздухозаборник на суппорте радиатора) впитывалась в ткань и испарялось, при большом колве протекала. Просто у меня это все в удручающем состоянии и хочется просто поменять патрубок до сноркера на гофру, но волнует вопрос что делать с водой которая в нижнем изгибе будет точно...

2. судя по СВТ\СТ170 гусь работает на низких скоростях и облегчает работу двигателя тем что не создает большого разряжения, хобот намного длиннее и на низкой скорости двигателю будет тяжело его прокачать, при высосой же скорости в хоботе создается давление от набегающего воздуха и гусь перестает работать. Отсюда делаю вывод что нужно оба девайса. Или я слишком много думал?
avatar
madb
4 August 2011


так что никто не в курсе как ФМК на первых фокусах придумал бороться с гидроударом при наличии хобота?
avatar
Slasher
4 August 2011


madb
у меня ощущение что ФМК особо не парился про гидроудары в европе. Чтобы получить гидроудар через хобот, это надо на перископную глубину уйти... А просто влажный воздух даже полезен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up