Форд Фокус 3-doors Хетчбек Zetec 2.0 USAСегодня наконец-то заморочился установкой забора воздуха. Как купил данное авто хобота вобще не обнаружил. Т.е. забор воздуха осуществлялся прямо из-пот воздушника. Вследствие чего, на прогретом двигане заглатывался разряженный горячий воздух моторного отсека, ну и как следствие- плохая тяга на низах, тупление в пробке и т.д. и т.п. Купил?
1. Обычную бытовую металлизированную гофру для вентиляции на 80мм. (меньше не бывает)
2. Канализационный переходник с чугуна на 50мм. трубу.
3. Герметик.
4. Хомут.
5. Пару обычных электромонтажных стяжек.
Работа:
1. Снял фильтр, корпус.
2. Срезал на горловине корпуса фильтра ребра (там их 4). Получилась гладкая поверхность горловины воздушника.
3. Взял купленный канализационный переходник, вытащил из него резинку и разрезал пополам (поперек) корпус и резинку.
4. Герметиком обработал резинку и вставил обратно в половину отпиленного корпуса переходника. Пока герметик сох приступил непосредственно к протяжке гофры в моторном отсеке.
5. Гофру надо просовывать снизу между корпусом аккумулятора и МКПП. Мешал пресловутый болт, который торчал сверху у коробки. Пришлось немного сплющить гофру (аккуратно-она алюминиевая, и поэтому легко можно повредить). Пока тренировался изорвал более половины шланга. Благо он был 3-х метровый. Последняя попытка оказалась удачной.
6. Поддомкратил левое колесо, чтобы залезть снизу, и аккуратно вытянул противоположный конец. Там есть идеальное место под крепление (прямо возле сигнала), к тому же есть дырка. Примерил- идеально. Проделал два небольших отверстия, с верху и снизу, вставил в них пластиковые стяжки. Нижний край продел через дырку, а верхний через верхнюю скобу крепления сигнала.
7. Вылез на поверхность))
8. Приблуду, описанную в п.4 и натянул на корпус воздушника.
9. Поставил все наместо, гофру затянул хомутом на воздушнике. В итоге получилось следующее:
В итоге получаем:
1. Аналог небольшого наддува при движении.
2. Воздух заглатывается с низу более холодный.
3. Отсутствие лишних колен, как на гусях, воздух не успевает нагреться.
4. Единственное, теперь придется аккуратнее ездить по лужам)))
Затраты: Гофра- 170, Герметик-70, Хомут- 10, Стяжки- 4, Переходник- 90= 344+ пиво
Буду рад, если кому пригодится