| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Oleg_KRSK это оригинальная вещь? Что то не пойму про что речь... Если оригинал кинь номерок, гляну.
STEP73
17 May 2011
Slasher
1212560 - это который заходит на хобот
Slasher
Я только на фотках видел, но видимо оригинальная
Oleg_KRSK А есть фотки? Чот я не понимает что это...
Slasher
Да вот как назло вчера часа полтора искал-не нашел..
Найду-скину сюда.
Slasherво нарыл на форуме (то что зеленым
)
Slasher
17 May 2011
-1
STEP73
спасибо. Интересная гравицапа, но такое ощущение будто бы колхозная. Я просто на европейцах её не видел, только хобот и все...
STEP73
17 May 2011
Slasherне, не колхоз - себе на экзисте заказывал, сфоткаю у себя при нормальном свете... вот только забуду скорее всего, так что на оперативность не надейтесь)))
Даже производитель Ford
Slasher
Гравицапа моя, машина тоже моя, номерок был почерпнут на одном из англицких форумов, и если почитать с первой страницы там все объяснено, ток цена была в районе 600 рублей, но это было очень давно.
Во-во, именно такую я где-то и видел!
Ниче такая замутка, имхо дельная вещь.
Oleg_KRSK
Цифры температуры воздуха во впускном коллекторе не подтверждают Ваши слова, пока.
Malish
Oleg_KRSK
17 May 2011
Malish
Ну типа что понтов нет хобот вообще ставить или эту фигнюшку в частности?
Slasher
17 May 2011
Блин, а на какие машины она штатно ставилась? И что по температурам с ней
показывает???
Т.е. это целая часть, весь дефлектор... Я думал какая то гравицапа устанавливаемая сверху...
Oleg_KRSK
Процесс тестирования ещё не закончен, я не тороплюсь с выводами.
Malish
MalishИМХО в этом деле жопомер-лучший тестер
Прочел всю тему, так и не понял -есть ли смысл ставить хобот?
Или это пустая трата времени и денег?
Если не понял, то смысла нет, думаю вряд ли у кого -то найдется добавить что-то еще.
Я так скажу. На зиму его лучше ставить чтобы он засасывал от выпускного колектора горячий воздух. Тем самым попытаться снизить зимний расход топлива. По замерам Malish видно что и при его установке так же не фонтан, разительного нет ни чего. Понижая температуру впускного воздуха мы увеличиваем расход топлива (на ноль целых хрен десятых поднимая мощьность движка) и наоборот. Хотите мощь ставьте движку дизеля в 240 лошадей. Ну или накройняк 170 лс. Вот тогда будет мощь.
Vovan_mail
А я вот не уверен, что моя машинка дает положенные 115 лошадок (двиг 1,8) по отзывам других водителей другие движки 100 л.с. гораздо мощнее. Вот я и ищу потерянный табун.
Есть вариант конечно замерить мощность движка на стенде, но пока не дошел до такой кондиции.
Malish
ser_alex86
смысл есть, я сам ставил себе года 2 назад. Если раньше затупы были такие, что тронуться было нереально, а если еще в горку... сейчас таких затупов нету, машинка трогается нормально, затуп только чуть-чуть, в начале трогания. Я уже перестал замечать. Со светофора ухожу с потоком, ущербным себя не чувствую. Правда все остальное, бензонасос, катушка и т.д. в машине исправно. может просто кому хобот не помог - комплекс проблем. Вот как-то так, после установки хобота я забил на эту проблему. В том году ездили в Крым, жара на перевалах была +45, вообще никаких затупов, по трассе перла как танк, в горах на маленькой скорости тоже, трогался нормально без проблем.
Malish
ну ты то сам то с руками - думаю найдешь потерянный табун если правда цыгане не угнали с концами))).
Электроника -кибернетика это жуткое дело. износ резистивного слоя ДПДЗ - это уже баг для работы движка, хотя мозги подстраиваются. нужно все методично. начиная компрессией заканчивая выхлопной трубой. сам то знаешь. Стенд , диагностика если естественно свой ОБД адаптер есть. Методом исключения искать что тупит. А то на одном форуме читал и ухахатывался , там на все болезни одни ответы , чисти дросель, мой "КХХ" и сами себе спасибо за одзывы говорят))). Простой пример не плотно закрывается клапан продувки абсорбера вот и лишний не учтенный воздух. Подсасывает из тормозного усилителя, да и фиг сним не видать и не5 знаем, а тяги нет. И много чего такогго что может влиять на резвость скакуна)))
Vovan_mail
У меня на очереди замерить давление в топливной рампе, есть подозрения что там не всё хорошо.
Malish
тоже вариант в бензонасосе кавыряемся сеточки моем сам насос туда сюда дергаем а это приводит к утечке давления на выходе с насоса. уплотнительное колечко то наверное раз 30 туда сюда снимали. тоже вариант.
Vovan_mail
Эм, зимой забор горячего воздуха во впуск? ИМХО-бред тот еще...
Мозг дает коррекцию не только по МАФу, но и по лямбде, так что я бы не стал вообще думать что с хоботом расход будет выше из-за большего количества кислорода.
сегодня полез делать трипанацию корпуса фильтра, и обнаружил что у меня корпус от SVT или ST. Где лучше там отверстие делать? Ровно поцентру этого многоугольника или как?
Oleg_KRSK
Олежек, а как ты думаешь я не знаю какие сигналы и от чего мозг получает? Вроде не должен, а вот уменьшит. Не замечал почему зимой холостые чутка выше чем нужно. Это тебе наметка для раздумия. Ты же сам говоришь что не только от датчика температуры и маф , лямбды, ДПДЗ. Подумай хорошенько))) Мне если честно надоело бадаться. Я как то зимой написал про это, но никто возможно и не счел этим воспользоваться, смею заметить и не кого не обидеть у меня руки не кривые. взял и сделал себе. Следующей зимой попробуй себе потом отпиши что у тебя получилось.
Спасибо за пояснения! Я почему спросил- просто у меня тканевая часть воздухозаборника торчит вверх, а после нее ничего нет(как то хреново смотрится), похоже старый хозяин снял! Проблем с туплением не наблюдаю, так что ставить не буду!
Vovan_mail
Ну Вовик ради бога, пусть будет твоя правда, только смысл? Все равно потребление топлива будет в пределах погрешностей, больше убъешь в пробках или на прогревах. Просто у меня цель одна-чтоб движка как можно больше получала кислорода и соотв. отдача была максимальной-турбо-креста приучила именно так, чем больше холодного воздуха-тем лучше, тем меньше детон и т.п.
А забирать воздух горячий я точно не стану, для меня это извращение
3 people online