В Мурманск и обратно на авто

8 years

4



Справочная информация о состоянии дорог в области (предоставлена Frodji):
- с сайта Мурманскавтодор
- метеостанции и посты видеоконтроля с сайта УпрДор Кола с действующей погодой и реальными фото Р21 (М18);
- телефон +7(8152)25-08-08.

Информация о дорогах и обо всём, связанным с поездками к забугорным соседям расположена в другой теме: Поездка за рубеж на автомобиле
дорога, трасса, М18, Р21, состояние дороги, кемпинги

avatar
DJ Kokos
21 June 2006

В Мурманск и обратно на авто
299K
views
188
members
2,9K
posts

avatar
-DM-
18 November 2007


Народ, а кто зимой на далекие расстояния/отпуск ездил на машине? У меня в летний период, средний дневной километраж составлял - 1 000 км (более-менее спокойная езда с ребенком на заднем сиденье).
А я вот зимой хочу на зимние каникулы махнуть в деревню, но если учесть ограниченное новогоднее время отдыха, возникает вопрос: "Реально ли будет зимой проехать 1300 км. за 1 присест, это от Мурманска до Плесецка (Арх. обл)"???
avatar
vitmur
18 November 2007


Dim.On
Как раз проехать 1300 реально, но могут быть сюрпризы. Напрмер: будет сильный снегопад и где нибудь дороги закроют. Я тоже собираюсь в тверскую область 1800, но с отдыхом в мотеле в Кодопоге. В 1997 в -25 потерял заднее колесо на ФФ Гольф под медвежегорском. Намучился будь здоров, сотовой связи тогда не было. Бросил машину и на попутках до медвежегорска сообщить о себе. Затем обратно и в машине сутки ждал друзей с запчастями.
avatar
Drakula_51
18 November 2007


Dim.On
В декабре-2001 ездил в В.Новгород и обратно, на обратном пути попал в Карелии на -36 , на заправках даже всю картонную тару разобрали. Было просто страшно , случись чего - останется жечь покрышки. Учитывая плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах - сначала бы сверился с прогнозом. А махнуть 1300 км на современном авто - не проблема, даже зимой (самое сложное время года - весна, только от ям-канав уворачивайся).
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


Drakula_51
Поясните пожалуйста Вашу фразу: "...плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах..."
avatar
vitmur
18 November 2007


цитата:
Drakula_51
Поясните пожалуйста Вашу фразу: "...плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах..."


nikita_fleet
это имеется ввиду не прогрев двиателя при низких температурах
см. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1552017
avatar
Drakula_51
18 November 2007


nikita_fleet
Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например).
avatar
vitmur
18 November 2007


цитата:
nikita_fleet
Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например).


Drakula_51
Поправка: "ФФ2" необходимо заменить на "у двигателей 1.6, 1.8, 2.0 на автомобилях форд ФФ2, Galaxy и других"
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


avatar
Drakula_51:

nikita_fleet
Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например).

Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем?
avatar
Maks051
18 November 2007


nikita_fleet
Салон греет очень хорошо, а вот двигатель оооочень плохо выходит на рабочую температуру. Надо держать от 2500 об/мин.и выше. На холостых оборотах даже без включенной печки от 60 градусов стрелка не оторвется...
avatar
Drakula_51
18 November 2007


nikita_fleet
Нет, салон греется хорошо, но ЗА СЧЁТ ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Даже если не включая печку прогреть двигатель до "почти 90" (у меня прошивка приборки старая, показывает правду ), после включения печки температура двигателя сильно падает и, в некоторых случаях, может (при сильных морозах) обратно к "почти 90" не подняться.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


Maks051
Drakula_51
С каким двигателем?

Странно, езжу на новом Мондео, дык он в ЛЮБОЙ мороз и при любом положении климатичекой установки быстро набирает 90 градусов и фиг куда ты эту стрелку оторвешь! Двигатель 2.0 л. + 5МКПП
avatar
Drakula_51
18 November 2007


nikita_fleet
Duratec-HE 2.0
Судя по всему, Вы не в курсе. Проблема давнишняя, ФМК решил её перепрограммированием щитка приборов. То есть как только двигатель прогревается до 50-60 градусов, стрелка прыгает на "почти 90". Неудивительно, что на new-Mondeo и более свежих Фокусах такой проблемы нет (якобы). Подключите WDS и покатайтесь с ним в мороз - увидите, какая температура в реале. Будет интересно Могу с Вами покататься с адаптером "CE" BT-ECU-CAN, - за диагностику денег не возьму
avatar
-DM-
18 November 2007


Drakula_51
vitmur
Maks051

Ну я в шоке в общем то от Ваших постов, т.е. получается, что проехать 1300 км. зимой можно в легкую, если только движок по пути не остынет
Собственного опыта эксплуатации форда зимой у меня нет. А морозы только-только пошли, чессговоря, при -15 двиг. греется неплохо, а вот салон не очень быстро прогревается.
Хотя конечно зима придет и расставит все по местам, там и видно будет, но вот в Плесецке прошлой зимой морозы почти -40 оччень долго держались. Учитывая то что Вы написали выше, настораживает.

vitmur
цитата:
В 1997 в -25 потерял заднее колесо на ФФ Гольф под медвежегорском. Намучился будь здоров, сотовой связи тогда не было. Бросил машину и на попутках до медвежегорска сообщить о себе. Затем обратно и в машине сутки ждал друзей с запчастями

А что у Вас с колесом случилось?

avatar
Drakula_51:

nikita_fleet
Duratec-HE 2.0
Судя по всему, Вы не в курсе. Проблема давнишняя, ФМК решил её перепрограммированием щитка приборов. То есть как только двигатель прогревается до 50-60 градусов, стрелка прыгает на "почти 90". Неудивительно, что на new-Mondeo и более свежих Фокусах такой проблемы нет (якобы). Подключите WDS и покатайтесь с ним в мороз - увидите, какая температура в реале. Будет интересно Могу с Вами покататься с адаптером "CE" BT-ECU-CAN, - за диагностику денег не возьму

Так вот почему у меня стрелка показывает 90 грд., а воздух в салон чуть теплый идет
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


Drakula_51
CE" BT-ECU-CAN - это Вы меня куда послали сейчас?

Я же говорил, что я не технический специалист, но про данную проблему слышал, и поверьте тоже очень переживаю, мой Фокус же вот-вот придет =)
avatar
Drakula_51
18 November 2007


nikita_fleet
А я, а я, а не посылал... вот! Если вкратце, то это девайс, позволяющий считать из CAN-шины некоторые параметры.

Dim.On
цитата:
получается, что проехать 1300 км. зимой можно в легкую, если только движок по пути не остынет

Совсем, конечно, не остынет, но расход топлива будет неожиданно побольше , накрайняк помёрзнуть придётся
avatar
vitmur
18 November 2007


цитата:
Dim.On
А что у Вас с колесом случилось?


Ступичный подшипник развалился, колесо улетело в кювет. Машина осталась на дороге. Просто повезло.

цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 18:10)
Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем?

Я же Вам рассказывал при личной встрече.
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


avatar
vitmur:

** добавлено в [mergetime]1195416773[/mergetime]
цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 18:10)
Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем?

Я же Вам рассказывал при личной встрече.

Да, я помню, просто хотелось услышать и другие мнения!
avatar
vitmur
18 November 2007


Dim.On
Самое главное забыл, когда езжу зимой. Всегда беру с собой паяльную лампу, шмель, либо любой другой источник тепла.( на всякий случай)
avatar
NIKIT@FORD
18 November 2007


avatar
vitmur:

Dim.On
...либо любой другой источник тепла.( на всякий случай)

Коньяк?
avatar
vitmur
18 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 23:23)
avatar
vitmur:

Dim.On
...либо любой другой источник тепла.( на всякий случай)

Коньяк?

Нет. Девушку.
avatar
-DM-
21 November 2007


avatar
vitmur:

цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 23:23)
avatar
vitmur:

Dim.On
...либо любой другой источник тепла.( на всякий случай)

Коньяк?

Нет. Девушку.

Ага, а по инструкции, перед холодным запуском, девушку нужно приложить к картеру, для прогрева
avatar
ViCiK
21 November 2007


Dim.On
2007 встречал в Новгородской деревне. Посты наверно видел в этой ветке и в эксплуатации?.. Перед поездкой, как советует Drakula_51, провентилировал прогноз погоды на ГИСМЕТЕО, сначала за месяц, потом поправки на ближе. Срослось удачно. Сначала думал вернуться до крещенья, но прогноз холода отодвинул, поэтому ещё пару деньков позагорал. Так, что пробуй. Мне не хватило возможности выхода в Инет в отпуске, для контроля за переменой погоды. А при пересыпе в машине на заднем сиденье из багажника холодит, обратно ехали с одеялом - красота. Но лучше спланировать маршрут по гостиницам. Удачи!
avatar
ViCiK
22 November 2007


Dim.On
И убедись, что с печкой порядок. Я слышал от знакомого, что у него на Фьюжене заслонка не полностью открывалась и грело плохо. Сам сегодня ещё разок проверил прогрев движка и температуру воздуха подаваемого в салон. Через 7 минут в пути и хх 90 градусов, а воздух на всей катушке жжётся. Может ещё климат не спешит прогревать. Писали, что он осторожничает. И холодить не спешит, вдруг продует.У меня ручной. Пауза т-ко вначале, пока прогреваются воздуховоды. Обычно в среднем положении регулятор держу. иначе упрееш.
avatar
Boosty
22 November 2007


Народ! Кто нибудь ездил в Великий Устюг на новогодние? Есть в мыслях сгонять туда на машине на 3-4 дня, деда мороза ребенку показать.
Как там с размещением и условиями, кто знает?
avatar
-DM-
24 November 2007


avatar
ViCiK:

Dim.On
Через 7 минут в пути и хх 90 градусов, а воздух на всей катушке жжётся.

Не совсем понял по поводу: "Воздух на всей катушке жжётся"
avatar
ViCiK
24 November 2007


Dim.On

Всё просто. У меня ручное управление отопителем. Поэтому скорость вентилятора на 3, регулятор температуры воздуха на максимум, это и есть на всю "катушку", на выходе воздух жжётся. Покрайней мере за 50 градусов. Ну можно ещё и на 4ку переключить. Но в этом случае, уже рассказывали, лобовое стекло может треснуть.
avatar
ecks
25 November 2007


ViCiK
Не треснет - бредни всё это. Точно говорю - всегда сразу на максимум ставлю и ставил ничего ещё не трескалось.
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2007


ViCiK
Рекомендация дилера:

В мороз завели автомобиль, сразу включили вентилятор печки на скорость №3 (или №4 по желанию), выбор климата ставим – «Только на стекло» и идем спокойно скрести машину веничком. Воздух будет нагреваться постепенно и ничего страшного Вашему стеклу не сделает! Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и ждать полного прогрева двигателя, а уж потом включать печку, получается, что стекло очень холодное и на него сразу подается горячий воздух, а это действительно чревато трещиной! Удачи.
avatar
vitmur
26 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 25 2007, 21:47)
ViCiK
Рекомендация дилера:

В мороз завели автомобиль, сразу включили вентилятор печки на скорость №3 (или №4 по желанию), выбор климата ставим – «Только на стекло» и идем спокойно скрести машину веничком. Воздух будет нагреваться постепенно и ничего страшного Вашему стеклу не сделает! Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и ждать полного прогрева двигателя, а уж потом включать печку, получается, что стекло очень холодное и на него сразу подается горячий воздух, а это действительно чревато трещиной! Удачи.

В мороз -10 завожу автомобиль, климат на автомате, климат автоматически после 2-х минутной паузы выбирает (4-ю скорость) и только на стекло и иду спокойно скрести машину веничком. Можно хоть два дня скребсти машину "до дыр" стрелка температуры двигателя не оторвется от 60.
Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и ждать полного прогрева двигателя, а уж потом, когда на улице потеплеет включать печку.
Удачи.
avatar
NIKIT@FORD
26 November 2007


vitmur
Юмор оценил)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up