Справочная информация о состоянии дорог в области (предоставлена
Frodji):
- с сайта
Мурманскавтодор- метеостанции и посты видеоконтроля с сайта
УпрДор Кола с действующей погодой и реальными фото Р21 (М18);
- телефон +7(8152)25-08-08.
Информация о дорогах и обо всём, связанным с поездками к забугорным соседям расположена в другой теме:
Поездка за рубеж на автомобиле
DJ Kokos
21 June 2006
В Мурманск и обратно на авто
Народ, а кто зимой на далекие расстояния/отпуск ездил на машине? У меня в летний период, средний дневной километраж составлял - 1 000 км (более-менее спокойная езда с ребенком на заднем сиденье).
А я вот зимой хочу на зимние каникулы махнуть в деревню, но если учесть ограниченное новогоднее время отдыха, возникает вопрос: "Реально ли будет зимой проехать 1300 км. за 1 присест, это от Мурманска до Плесецка (Арх. обл)"???
Dim.On
Как раз проехать 1300 реально, но могут быть сюрпризы. Напрмер: будет сильный снегопад и где нибудь дороги закроют. Я тоже собираюсь в тверскую область 1800, но с отдыхом в мотеле в Кодопоге. В 1997 в -25 потерял заднее колесо на ФФ Гольф под медвежегорском. Намучился будь здоров, сотовой связи тогда не было. Бросил машину и на попутках до медвежегорска сообщить о себе. Затем обратно и в машине сутки ждал друзей с запчастями.
Drakula_51
18 November 2007
Dim.OnВ декабре-2001 ездил в В.Новгород и обратно, на обратном пути попал в Карелии на -36
, на заправках даже всю картонную тару разобрали. Было просто страшно
, случись чего - останется жечь покрышки. Учитывая плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах - сначала бы сверился с прогнозом. А махнуть 1300 км на современном авто - не проблема, даже зимой (самое сложное время года - весна, только от ям-канав уворачивайся).
NIKIT@FORD
18 November 2007
Drakula_51
Поясните пожалуйста Вашу фразу: "...плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах..."
цитата: |
Drakula_51 Поясните пожалуйста Вашу фразу: "...плохое поддержание температурного режима на ФФ2 при низких температурах..." |
nikita_fleetэто имеется ввиду не прогрев двиателя при низких температурах
см.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1552017
Drakula_51
18 November 2007
nikita_fleet
Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например).
цитата: |
nikita_fleet Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например). |
Drakula_51Поправка: "ФФ2" необходимо заменить на "у двигателей 1.6, 1.8, 2.0 на автомобилях форд ФФ2, Galaxy и других"
NIKIT@FORD
18 November 2007
Drakula_51:
|
nikita_fleet Попробую пояснить. Как мне кажется, у ФФ2 настолько эффективная "печка", что при температурах -15 и ниже либо она начинает остужать двигатель, либо двигателю не хватает тепловыделения в систему охлаждения для "печки". Эффект ярко проявляется при более низких температурах и работе двигателя с пониженной нагрузкой (длинные спуски, например). |
Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем?
nikita_fleet
Салон греет очень хорошо, а вот двигатель оооочень плохо выходит на рабочую температуру. Надо держать от 2500 об/мин.и выше. На холостых оборотах даже без включенной печки от 60 градусов стрелка не оторвется...
Drakula_51
18 November 2007
nikita_fleetНет, салон греется хорошо, но ЗА СЧЁТ ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Даже если не включая печку прогреть двигатель до "почти 90" (у меня прошивка приборки старая, показывает правду
), после включения печки температура двигателя сильно падает и, в некоторых случаях, может (при сильных морозах) обратно к "почти 90" не подняться.
NIKIT@FORD
18 November 2007
Maks051
Drakula_51
С каким двигателем?
Странно, езжу на новом Мондео, дык он в ЛЮБОЙ мороз и при любом положении климатичекой установки быстро набирает 90 градусов и фиг куда ты эту стрелку оторвешь! Двигатель 2.0 л. + 5МКПП
Drakula_51
18 November 2007
nikita_fleetDuratec-HE 2.0
Судя по всему, Вы не в курсе. Проблема давнишняя, ФМК решил её
перепрограммированием щитка приборов. То есть как только двигатель прогревается до 50-60 градусов, стрелка прыгает на "почти 90". Неудивительно, что на new-Mondeo и более свежих Фокусах такой проблемы нет (якобы). Подключите WDS и покатайтесь с ним в мороз - увидите, какая температура в реале. Будет интересно
Могу с Вами покататься с адаптером "CE" BT-ECU-CAN, - за диагностику денег не возьму
Drakula_51vitmurMaks051 Ну я в шоке в общем то от Ваших постов,
т.е. получается, что проехать 1300 км. зимой можно в легкую, если только движок по пути не остынет
Собственного опыта эксплуатации форда зимой у меня нет. А морозы только-только пошли, чессговоря, при -15 двиг. греется неплохо, а вот салон не очень быстро прогревается.
Хотя конечно зима придет и расставит все по местам, там и видно будет, но вот в Плесецке прошлой зимой морозы почти -40 оччень долго держались. Учитывая то что Вы написали выше, настораживает.
vitmurцитата: |
В 1997 в -25 потерял заднее колесо на ФФ Гольф под медвежегорском. Намучился будь здоров, сотовой связи тогда не было. Бросил машину и на попутках до медвежегорска сообщить о себе. Затем обратно и в машине сутки ждал друзей с запчастями |
А что у Вас с колесом случилось?
Так вот почему у меня стрелка показывает 90 грд., а воздух в салон чуть теплый идет
NIKIT@FORD
18 November 2007
Drakula_51CE" BT-ECU-CAN - это Вы меня куда послали сейчас?
Я же говорил, что я не технический специалист, но про данную проблему слышал, и поверьте тоже очень переживаю, мой Фокус же вот-вот придет =)
Drakula_51
18 November 2007
nikita_fleet А я, а я, а не посылал... вот!
Если вкратце, то это девайс, позволяющий считать из CAN-шины некоторые параметры.
Dim.Onцитата: |
получается, что проехать 1300 км. зимой можно в легкую, если только движок по пути не остынет |
Совсем, конечно, не остынет, но расход топлива будет неожиданно побольше
, накрайняк помёрзнуть придётся
цитата: |
Dim.On А что у Вас с колесом случилось? |
Ступичный подшипник развалился, колесо улетело в кювет. Машина осталась на дороге. Просто повезло.
цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 18:10) |
Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем? |
Я же Вам рассказывал при личной встрече.
NIKIT@FORD
18 November 2007
vitmur:
|
** добавлено в [mergetime]1195416773[/mergetime]
цитата (nikita_fleet @ Nov 18 2007, 18:10) | Другими словами ФФ2 плохо греет салон в мороз, так? А с каким двигателем? |
Я же Вам рассказывал при личной встрече. |
Да, я помню, просто хотелось услышать и другие мнения!
Dim.On
Самое главное забыл, когда езжу зимой. Всегда беру с собой паяльную лампу, шмель, либо любой другой источник тепла.( на всякий случай)
Dim.On
2007 встречал в Новгородской деревне. Посты наверно видел в этой ветке и в эксплуатации?.. Перед поездкой, как советует Drakula_51, провентилировал прогноз погоды на ГИСМЕТЕО, сначала за месяц, потом поправки на ближе. Срослось удачно. Сначала думал вернуться до крещенья, но прогноз холода отодвинул, поэтому ещё пару деньков позагорал. Так, что пробуй. Мне не хватило возможности выхода в Инет в отпуске, для контроля за переменой погоды. А при пересыпе в машине на заднем сиденье из багажника холодит, обратно ехали с одеялом - красота. Но лучше спланировать маршрут по гостиницам. Удачи!
Dim.On
И убедись, что с печкой порядок. Я слышал от знакомого, что у него на Фьюжене заслонка не полностью открывалась и грело плохо. Сам сегодня ещё разок проверил прогрев движка и температуру воздуха подаваемого в салон. Через 7 минут в пути и хх 90 градусов, а воздух на всей катушке жжётся. Может ещё климат не спешит прогревать. Писали, что он осторожничает. И холодить не спешит, вдруг продует.У меня ручной. Пауза т-ко вначале, пока прогреваются воздуховоды. Обычно в среднем положении регулятор держу. иначе упрееш.
Народ! Кто нибудь ездил в Великий Устюг на новогодние? Есть в мыслях сгонять туда на машине на 3-4 дня, деда мороза ребенку показать.
Как там с размещением и условиями, кто знает?
ViCiK:
|
Dim.On Через 7 минут в пути и хх 90 градусов, а воздух на всей катушке жжётся. |
Не совсем понял по поводу: "Воздух на всей катушке жжётся"
Dim.On
Всё просто. У меня ручное управление отопителем. Поэтому скорость вентилятора на 3, регулятор температуры воздуха на максимум, это и есть на всю "катушку", на выходе воздух жжётся. Покрайней мере за 50 градусов. Ну можно ещё и на 4ку переключить. Но в этом случае, уже рассказывали, лобовое стекло может треснуть.
ViCiK Не треснет - бредни всё это. Точно говорю - всегда сразу на максимум ставлю и ставил ничего ещё не трескалось.
NIKIT@FORD
25 November 2007
ViCiK
Рекомендация дилера:
В мороз завели автомобиль, сразу включили вентилятор печки на скорость №3 (или №4 по желанию), выбор климата ставим – «Только на стекло» и идем спокойно скрести машину веничком. Воздух будет нагреваться постепенно и ничего страшного Вашему стеклу не сделает! Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и ждать полного прогрева двигателя, а уж потом включать печку, получается, что стекло очень холодное и на него сразу подается горячий воздух, а это действительно чревато трещиной! Удачи.
цитата (nikita_fleet @ Nov 25 2007, 21:47) |
ViCiK Рекомендация дилера:
В мороз завели автомобиль, сразу включили вентилятор печки на скорость №3 (или №4 по желанию), выбор климата ставим – «Только на стекло» и идем спокойно скрести машину веничком. Воздух будет нагреваться постепенно и ничего страшного Вашему стеклу не сделает! Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и ждать полного прогрева двигателя, а уж потом включать печку, получается, что стекло очень холодное и на него сразу подается горячий воздух, а это действительно чревато трещиной! Удачи. |
В мороз -10 завожу автомобиль, климат на автомате, климат автоматически после 2-х минутной паузы выбирает (4-ю скорость) и только на стекло и иду спокойно скрести машину веничком. Можно хоть два дня скребсти машину "до дыр" стрелка температуры двигателя не оторвется от 60.
Гораздо опаснее в мороз запустить автомобиль и
ждать полного прогрева двигателя, а уж потом, когда на улице потеплеет включать печку.
Удачи.