Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
kwazar:
|
А здесь - бизнес. Который мало отношения к простым смертным имеет. Только в дебри углубляться не будем, типа новые рабочие места и ты ды |
Ошибаешься, именно к простым смертным имеет самое прямое отношение. И новые рабочие места надо считать не только на новом заводе. Мультипликативный эффект. Рабочие с этого завода потратят деньги тоже внутри страны в основном, тем самым давая возможность заработать по цепочке другим людям.
Плюс локализация производства, когда комплектующие на этот завод пойдут с российских предприятий. Еще один мультипликатор.
Прикинь, даже маршрутки получат больший заработок в итоге. Работяги поедут на работу, а потом по магазинам, и т.д.
Подобные предприятия - двигатели экономики. Автозаводы - локомотивы.
Если у тебя какая-то другая экономическая теория - изложи. Что по-твоему надо строить и развивать вместо подобных заводов?
kwazar
7 September 2015mobile
kpaЯ всё это понимаю, Пётр
И я не говорил, что это плохо. Я сказал, что радоваться особо нечему ..
Сопесочники, я так хотел ответить Петру не-положительно, а тут все на него накинулись
Постараюсь помягче: Пётр - это безусловно важное событие. Человек, приславший мне фотку, принимал в организации стройки самое непосредственное участие и для него эти 3 года работы (жизни) очень важны.
И завод в России м.б. полезен концерну. Себестоимость производства сейчас снижается по сравнению с рынками, которые так не упали, а порой даже и растут.
Про "
разгар кризиса" - ещё далеко не разгар.
Да, многие инвестиционные программы свёрнуты. Но полагаю, тут ситуация была такая, что дешевле было достроить и запустить, чем прекращать проект. Если они делают завод не отвёрточной сборки, а "высокой добавленной стоимости", то можно и в России рискнуть небольшими деньгами.
Ну и про "
just economy" не удержусь:
— Подскажите, пожалуйста, как нам победить кризис?
— Economy. Just economy!
— Спасибо. Иконами так иконами.
mawr:
|
Про "разгар кризиса" - ещё далеко не разгар. |
Не пик, ты имел в виду? Вероятно, да, еще не пик. Но уже вполне разгар, проседание заметно.
цитата: |
Ну и про "just economy" не удержусь: |
Боян.
Я в итоге так и не понял, что ты хотел сказать...
Новый завод - это плохо?
Или как Степа - радоваться нечему?
А чему тогда надо радоваться? Закрытию заводов что ли?
kpa:
|
А чему тогда надо радоваться? Закрытию заводов что ли? |
видимо радоваться надо большим кредитам от Запада, чтоб мы могли покупать у них автомобили целиком.
kpa:
|
Новый завод - это плохо? |
Пётр, новый завод - это хорошо! Даже если он достроен "вопреки".
Радоваться этому или нет - личный выбор.
Разводить тут филиал темы "политика" смысла не вижу. Насильно никто никого ни на Форды ни на другие западные автомобили (если они личные, а не рабочие) не сажал. Полагаю, это тоже личный выбор.
Если я не причастен к делу строительства завода, то радости от открытия или закрытия (равно как и горести) не испытываю. Считаю это как раз нормальными экономическими событиями.
Надеюсь, что и на этом заводе двигателей менеджмент по "западным" технологиям сможет держать планку выше местного, советского автопрома.
kwazar
8 September 2015mobile
Если бы конечный продукт в итоге удешевился и со скидками дошёл до покупателя, тогда да, повод для радости есть ..
А так, просто распилят деньги покупателя в другом месте, вот и вся радость ..
kwazar
8 September 2015mobile
MaGrig
А этот завод ты думаешь построен не в кредит?
Тебе есть какая-то разница, чьи именно кредиты ты закрываешь, покупая автомобиль?
mawr
8 September 2015
2
Вот цифры про завод:
http://www.fordsollers.com/news/corporate/1940/Форд-Соллерс публичная компания. Отчётность доступна.
Покупкой машин ты "закрываешь" кредиты ВЭБ+ВТБ, если действительно это интересно, а не так, почесать языком на тему "больших кредитов от Запада".
MaGrig:
|
видимо радоваться надо большим кредитам от Запада, чтоб мы могли покупать у них автомобили целиком. |
Чтобы в итоге прийти к тому же состоянию, что и Греция?
mawr:
|
Пётр, новый завод - это хорошо! |
Ну вот, а о чем тогда спор-то? Я только это и сказал в самом начале.
kwazarМне есть разница, где будет производится конечный продукт. Потому что мы сильно отстали в потребительском сегменте автопрома и завод по выпуску, пусть и не самых современных, двигателей даст толчок развитию/заимствованию технологий, воспитает квалифицированный персонал и выработает новую культуру производства. В своё время и в Китай спихивали производство, а сейчас это одна из сильнейших индустриальных держав. Вон ещё ВАГ открыл завод по движкам. Нормально, пусть строят, потом национализируем
kpaцитата: |
Чтобы в итоге прийти к тому же состоянию, что и Греция? |
Ну те, кто радуется кредитам, об этом не думают. Добрые дяди с Запада хотят исключительно всем вселенского счастья и благодати.
P.S. Всё это, конечно, уже в политику надо переносить.
kwazar
8 September 2015mobile
MaGrig
Не, наши добрые дяди хотят всем добра.
Вычокакмаленькие ..
Чем наши дяди от других-то отличаются? Если только тем, что они более жлобанутые и наглые ..
Строим у себя западное производство, радуемся этому как дети, при этом всем сердцем этот самый запад и ненавидим ..)
Работает зомбирование, окей ..
kwazar
радуемся не добрым дядькам, а тому, что кусок ВВП перетечет оттуда, где раньше собирались эти двигатели, в нашу экономику.
paravoz
8 September 2015mobile
Странный спор, открытие любого производства - это хорошо.
sapfear:
|
радуемся ... тому, что кусок ВВП перетечет оттуда, где раньше собирались эти двигатели, в нашу экономику. |
Не поверишь, но заводы порой строят не для того, чтобы кому-то нагадить (уменьшить выпуск другого завода в другой стране). Иногда их строят чтобы было больше предметов - хороших и разных!
mawr:
|
Не поверишь, но заводы порой строят не для того, чтобы кому-то нагадить |
а причем тут я и нагадить кому то?
я про то, что даже не будучи потребителем товаров новых заводов, я за увеличение ВВП через запуск новых производств
sapfear, извини, но ты написал не про увеличение, а про "переток".
Скрытый текстА ведь есть ещё такие заводы, которые производят двигатели для бронемашин и истребителей стран Запада.
Так что ты тут аккуратнее радуйся.
x
mawr:
|
А ведь есть ещё такие заводы, которые производят двигатели для бронемашин и истребителей стран Запада. |
а что в этом плохого?)
не мы бы производили - производил бы ктото другой, а так опять же ВВП, оборачиваемость денег, рабочая занятость.
А торговать оружием - очень прибыльно для экономики любого государства.
Ну вот, кризис набирает обороты.
Ford предложил российским рабочим уволиться с пятью окладамицитата: |
Завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) планирует на два месяца остановить конвейер и сократить часть персонала, сообщил ТАСС. Данную информацию РБК подтвердили в профсоюзе предприятия. Представитель сказал лишь, что компания «корректирует производство согласно ситуации на рынке». Продажи Ford в России в январе—сентябре снизились на 41%, до 26,6 тыс. автомобилей, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Весь рынок за тот же период сократился на 31%, до 1,2 млн машин.
Программа сокращения персонала предусматривает увольнение работников по соглашению сторон с выплатой пяти окладов, уточнил источник на предприятии. Ожидается, что до конца года будут уволены до 70 человек из 1,5 тыс. Продление программы сокращения в следующем году пока не планируется, утверждает собеседник РБК.
Конвейер останавливается с 17 ноября до конца новогодних каникул 13 января. На время простоя работникам будет выплачиваться зарплата 2/3 от размера оклада. Средняя зарплата на заводе составляет порядка 50 тыс. руб., говорит источник РБК в Ford Sollers. |
Кризис шагает по стране, с 2013 года. Это очевидно. Но, простите, "Фордовские цифры":
kpa:
|
...70 человек из 1,5 тыс. |
kpa:
|
Средняя зарплата на заводе составляет порядка 50 тыс. руб. |
как-то смешно смотрятся по сравнению с нашими местными реалиями.
mawr:
|
как-то смешно смотрятся |
Остановка конвейера - это смешно, по-твоему?
цитата: |
по сравнению с нашими местными реалиями |
Реалии примерно одинаковые по стране. Безработица растет, заодно с ценами, а средняя зарплата - нет.
Это не первые увольнения в текущий кризис на указанном заводе, а может и не последние...
цитата: |
Остановка конвейера - это смешно, по-твоему? |
Пётр, это не смешно, ничуть. Сокращение почти 5% персонала это безусловно грустная новость.
Но вот манера "выдернуть" часть фразы для её оценки с чем связана?
Дочитай, пожалуйста до слов : "по сравнению" и далее.
Уверяю тебя, что челябинские реалии гораздо суровее всеволожских. Это ещё пока военка заказами держит часть местной промышленности. А потом свернётся она в ...
Но безусловно и у Форда времена нелёгкие.
Желаю тебе поддержать отечественного производителя, купить новый Форд, искренне совершенно! Чем ещё потребитель в этой ситуации может помочь производителю? Только ростом потребления.
mawr:
|
Но вот манера "выдернуть" часть фразы для её оценки с чем связана? |
А мне кажется, вполне адекватно тому, что ты выдернул из новости про завод некоторые цифры.
цитата: |
Уверяю тебя, что челябинские реалии гораздо суровее всеволожских. |
Приведи что ли какие-то цифры в подтверждение своих слов. На сколько %% выросла безработица например тут и там.
цитата: |
Желаю тебе поддержать отечественного производителя, купить новый Форд, искренне совершенно! |
А Костя dkm с пеной у рта доказывал, что для такой поддержки надо исключительно ВАЗ покупать.
kpa:
|
А мне кажется, вполне адекватно тому, что ты выдернул из новости про завод некоторые цифры. |
Вот это вообще не понял. Тебе показалось, что приведённые мной цитаты настолько кратки, что искажают картину?
Ты-то мою фразу сравнения превратил в насмешку над автозаводцами. Нормально?
kpa:
|
Приведи что ли какие-то цифры в подтверждение своих слов. |
Мы провели сокращения персонала ещё в 4 квартале прошлого года в гораздо бОльших масштабах. Цифры на публичном форуме привести не готов, у тебя есть "каналы" лично связи со мной
Единственным известным мне промышленным предприятием, которое в Челябинске массово набирает персонал, является "Конар". Их профиль известен.
kpa:
|
А Костя dkm с пеной у рта доказывал, что для такой поддержки надо исключительно ВАЗ покупать. |
И что, от слов Константина Форд перестал быть отечественным сборщиком, создающим некоторую часть добавленной стоимости внутри России? По-моему мнению нет, не перестал. Так что покупку собранного в России Форда я расцениваю как вполне патриотический шаг.
Естественно, шутку о том, что про патриотизм и идиотизм не стоит путать, я помню.
mawr:
|
Тебе показалось, что приведённые мной цитаты настолько кратки, что искажают картину? Ты-то мою фразу сравнения превратил в насмешку над автозаводцами. Нормально? |
Конечно, искажают. На заводе жопа, а тебе смешно от цифр, которые сами по себе не такие уж и маленькие. Самое печальное - остановка производства, а ты пытаешься представить, что всё это фигня, т.к. не более 5% увольняют.
цитата: |
Мы провели сокращения персонала ещё в 4 квартале прошлого года в гораздо бОльших масштабах. |
Причем тут вы, если речь идет в целом о Челябинске либо области в твоей фразе про "наши реалии"? С твоих слов, у нас все гораздо хуже, чем вставшие заводы и 5% уволенных, причем не за весь период кризиса. Я тоже могу привести некоторые примеры по своему предприятию, но ты же понимаешь, что это не будет отражать общую картину?
цитата: |
покупку собранного в России Форда я расцениваю как вполне патриотический шаг. |
Я тоже. Как и любой другой собранной в России машины. И даже б/у-шной.
kpa:
|
На заводе жопа, а тебе смешно от цифр, которые сами по себе не такие уж и маленькие. Самое печальное - остановка производства, а ты пытаешься представить, что всё это фигня, т.к. не более 5% увольняют. |
Пётр, уверяю тебя, что на Форде ещё очень благополучная картина, по сравнению с челябинской.
Остановка конвейера - нормальная производственная организационная процедура, о причинах которой там и сказано: "компания «корректирует производство согласно ситуации на рынке»". Автосборочный конвейер в отличие от металлургической печи, можно безболезненно остановить и запустить по новой.