Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
Rustik
У Форда не У.Е., а доллары.
цитата (OlegaN[EL) |
,Jun 8 2006, 14:58] Rustik У Форда не У.Е., а доллары. |
Дык в законе и написано ни в каких тугриках... (доллар тоже подпадает)... токо в рублях!...
Rustik
А когда закон в силу вступает?
а то я на 5 сек в инет вылезаю, прочитать некогда...
Странно.
У меня изначально договор был в рублях.
Хотя конечно у меня нестандартная ситуация..
OlegaN[EL]
пока еще первое чтение...
Ford заставили платить 140 тыс. рублей за каждый проданный автомобиль
http://aksionbkg.com/library/91/108/?i_695=55871
Всё-таки умом Россию не понять.
Ради призрачного "счастья" отечественного автопрома скоро в пещеры нас всех загонят нахрен всякими надуманными выплатами и штрафами.
+ 5 тысяч убитых ентофф. да форд врядли будет пользоваться таким же как сейчас спросом. Если это все правда, то бедные ждуны
наши победят..
Идет волна черного пиара..
Наверна корейцы заказали..
Заказы на Ford Focus больше не принимаются
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/07/07/1206874Ждунам, будущим ждунам и уже имеющим Фоксик.
Чем нам всем это грозит ? Как всегда в России - повышением цен?
Фигово
Не понимаю, как это может грозить реальным владельцам фокусов?
А за ждунов, конечно, волнительно
mad_humster
Реальным владельцам форд фокусов это грозит только повышением цены на продаваемую машину (если мы соберемся их продавать) и увеличением спроса на вторичном рынке. Тоже вроде ничего...РОссия блин...зона рискованного бизнеса.
А обслуживание (гарантия, ТО) - не ухудшится? А запчасти? Подорожают? А насчет увеличения спроса на вторичном рынке - вопрос очень спорный... Ждунов жалко - то ли то будет, то ли это, то ли совсем не будет - совсем непонятки... И уж дешевле точно не будет
Моё мнение такое.
Если ждуны объединятся, и надавят на правительство, чтоб вернули льготы - цены не поднимутся. Заказы не принимают 100% из-за невозможности (физической) их выполнить - мощностей не хватает. Так что паниковать не нужно. Нынешним владельцам в некотором смысле можно позавидовать слегка, конечно.
А так если разобраться - опять всё на политику валится... Печально.
Неясно, с чего бы Фордам тако вдруг непочтение. Видиом вопрос больше политический. Сдругой
стороны, непомнятно. Всяким там корейцам-японцам полный респект - открытие заводов... хотя ни а какой реальной локализации речь не идет. Упаси Всевышний от локализации комплектующий для Фокусов на данном этопе, ну разве что коврики. Меня прикалывает Тагаз (Хендэ) - вся локализация в постановке на колеса шины КАМА-205, дворников ВАЗА, которые нормальный владелей выкидывает сразу и ставит машину на нормальную резину и ставит нормальные (читай-импорт) дворники.
Прикол.. блин, а то , что на заводе во Всеволжске работаю российские рабочие - это не локализции? Новые рабочие места... Как следстве, зачем завозит дорогие комплектующие - норма прибыли снизится, а гемора прибавится... будут пригонять готовые форды из Германии. Кто захочет, тот возьмёт..
Страна абсурдов... В прошлом году я ездил в Тольятти, там недалеко от проходной АвтоВАЗа расположился музей авиа-авто-мото-пароходо-техники. Там все : от бронепоезда до комического спускаемого аппарата. Все это, безусловно, здорово.. все это стоит кучу денег, как поддержание всего этого тоже стоит кучу денег... Что мешало направить эти средства на улучшение качества производства отечественных автомобилей и т.п. Что толку что это всё наше отечественное (100% локализация :-) ? Конкретно - от этого музея при АвтоВАЗЕ многим россиянам стало лучше? Лады вдруг стали качествение и люди перестали брать и ждать по 6 месяцев ФОРДы? Это так, один из многих примеров...
Я патриот, но и прагматик... Ну не умеем качественно сейчас строить машины, давайте строить хорошие дороги и ездить по ним на хороших машинах, хороших колесах... Придет время - научимся делать и машины.
С точки зрения макроэкономики - собстенное производство - всегда благо, но давайте будем последовательны, 100% локализации на всё от памперсов до автомобилей... Впрочем, все это недавно было (до 1989 года). Назад в прошлое...
Помню, как то занимался изучением экономики в одном из ВУЗов. Так там есть такой график, на нем 2-е кривых: спроса и предложения. Пересичение их дает на графике точку оптимальной цены. Так вот спрос все больше и больше и мощности завода не спровляются. Экономическая теория говорит, что оптемезировать (уменьшить) спрос можно повышением цены. Вообще чем больше равновесия и постоянства в политике фирмы тем больше доверия и выше статус бренда. В данном случае не политики наши виноваты, а не качественно спланированная стратегия продаж. Ну прям как наше сельское хозяйство: нет урожая проблема, много урожая еще хуже - не знаем, что с ним делать. Я в отпуске - разфлудил сдесь, извиняйте.
Мне сегодня звонили с ПА и предложили поменять 1,6 115 на 1,8, тогда может она придет не в октябре, а в сентябре, поподаю под программу 4,9%. Нужно подъехать перезаключить договор, думаю: ехать не ехать, последнюю мативацию отберут при отказе, если в друг цену повысят. Хотя я 2 раза перечитал договор, там нет пункта о одностороннем поднятии цены. Договора типовые, может кто пункт такой подскажет.
Хмм, чувствуется мне сейчас очередь можно будет продать за бешенные деньги, аукцион чтоли объявить
hopperЕсть там такой пункт
У меня в договоре по крайней мере прописано право дилера в одностороннем порядке поднимать цены.
Alex33
Запчасти не подорожают, т.к. они сейчас поступают в страну не по программе льготной растаможки. Сервис тоже никуда не денется, а вот машины на вторичном рынке в день всеобщего подорожания вырастут в цене. Печально будет П-А в этот день, так как реально форд станет стоить столько же сколько в соседнем салоне тойота и тут уже интересно будет что народ станет выбирать...короче печальное зрелище...
Будет падение спроса. Хотя и не сразу, т.к. модель супер популярная.
Сегодня был в ПА и ... новое подорожание на 500 $ каждая комплектация - веселье
. Узновал про договора.
У кого пункт 3.4 "Покупатель обязан ..." тех подорожание не коснется (или есть законные основания подать в суд при одностороннем подорожании со стороны ПА). А у кого пункт 3.4 "Продовец в одностороннем порядке может поднимать цену при увелечении ее производителем" и только потом 3.5 Покупатель обязан ... - СОЧУСТВУЮ.
Сегодня официально поменял 1,6 - 115 на 1,8 - 125, думаю, зря отдал я мотивацию к полному "забору" взноса при заказе. Надо було подождать до 15.07 - больше ясности было бы. Тесть тут свой КИА СПОРТЕЙДЖ получил. Обещали ожидание 1 месяц - ждал 3 месяца.
mexxцитата: |
Печально будет П-А в этот день, так как реально форд станет стоить столько же сколько в соседнем салоне тойота и тут уже интересно будет что народ станет выбирать...короче печальное зрелище... |
А комплектация Гиа с опциями и вовсе по цене до мондео дотянет
mexx
Тогда наш клуб заимеет оттенок элитарности, если Фокусоводов особо не прибавится. Но это не радует... классно когда народ катается на хороших и недорогих(по цене) машинах...
hopper
Если подорожание ограничиться только 500 у.е. то спрос не упадет. Цена продолжает быть привлекательной. Взятие 1,8 вместо 1,6 считаю хорошим выбором. А по поводу очередей. Вы проедтесь по салонам. 70% салонов это ожидание выбранной вами комплектации по 2-4 месяца, у меня знакомые покупали и Хонду Цивик и Тойоту Камри, а про Мазду3 вообще молчу, срок не меньше чем у ФФ2.
D'Bald, Кию Церато можно взять живую..
Raps74
Угу, Ниссан Альмеру тоже, я же писал про 70% (наиболее востребованных). Может чего-то не знаю, но про те модели что написал знаю.