FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile
1
LEGIONER73
У тебя же зетек? Убери термостат вообще, так будет понятнее.
цитата: |
У тебя же зетек? Убери термостат вообще, так будет понятнее. |
Кстати да, дельная мысль.
LEGIONER73
4 July 2014
Oleg_KRSK
rombik
Ребята, да вы просто мозги ))) я бы сам не додумался ) в выходной же сниму его нафиг ) тем более лето на дворе ) Отпишу по ходу дела, есть ли изменения. Спасибо.
Подойдет Nissens 85214 на двигатель дюратек 1,6?
LEGIONER73:
|
rombik Ну а что помпа, стоит, работает )) не гудит, не течет. по бортовому смотрю, поднимается темп до 96, включается вентилятор, и очень долго падает до 94 |
странно =\ у меня вентиля включаются только на 110. При этом в диагностическом центре Форд сказали - это норма, плюс датчик в голове.
Evzhuravl
9 July 2014
LEGIONER73
Мне кажется что у тебя кто то намудрил с прошивкой это 100%. Они например должны включаться на 105-110 гр а у тебя на 96 и выключаются на 94 это может даже ниже рабочей температуры двигателя и поэтому они у тебя и крутят так как не могут сбить температуру. Например со 110 гр. до 100 они бы сганяли нормально и у них бы был довольно приличный промежуток времени для "отдыха" (пока температура со 100 опять до 110 не дойдет). У тебя с такими показателями они и зимой будут молотить и помпа тут с термостатом и радиатором я думаю не причем, так как дело в неправильной температуре включения и выключения а тут замешаны мозги или датчик.
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile
Angarchanin
Evzhuravl
На европе и россии вентиляторы включаются на 98 градусах, это на америке после 105 только.
Evzhuravl
9 July 2014
Oleg_KRSK
Понял, просто у меня америкос вот по нему и судил.
Evzhuravl
Angarchanin
Мужики, если не сложно, промониторьте на скольки у Вас включаются винтели, и на сколько выключаются. Я тоже грешу на прошиву, на угол и на включение вентиляторов. Ткрмостат так и не снял, но блин, как только стрелка до 90 доходит, большой патрубок сразу кипяток, я не думаю что термостат мозги е...)
LEGIONER73Ну я тебе не советчик, так как у тебя европеец, а у меня америкос. ФФ1 двигатель Split Port 2.0 USA АКПП вентиляторы включаются на 105 градусах (оба) крутят очень тихо (не слышно что они работают) считается, что это 1-я скорость по моему, 2-я скорость включается на 110 градусах крутят как сумашедшие, в обоих случаях температура сдувается до 100 гр. т.е. на 100 гр. отключаются.
И вообще ты писал, что у тебя включаются на 96 и отключается на 94 разница 2 градуса это очень мало смысл делать такой интервал??? у тебя на 94 отключились пока по инерции
вращаются у тебя уже опять 96 им уже снова надо включаться. Тебе что не нравится? что они у тебя работают постоянно? или же очень долго сдувают до 94 гр с 96? Если бы у тебя была не рабочая помпа у тебя бы она закипела вообще и не какие вентиляторы тут не спасут, термостат, радиаторы, может конечно еще система быть не герметична и из под прокладки например газы давить в систему охлаждения, честно не знаю, это все причины перегрева, а у тебя же она не кипит и не перегревается, правильно?
Да вообще пусть молотят чего ты боишься то? лучше молотят, чем вообще молчат ))) Посмотри еще резистор между вентиляторами в кожухе стоит, может в нем какая то проблема, вытащи его как заработают вентиляторы перемкни контакты, вентиляторы должны заработать быстрее. У тебя вентиляторы то в ту хоть сторону дуют? на мотор?
Angarchanin
10 July 2014
Oleg_KRSK:
|
Angarchanin Evzhuravl На европе и россии вентиляторы включаются на 98 градусах, это на америке после 105 только. |
у меня немец, и врубаются только на 110, вырубаются спустя определённое время ниже 100 (так мне диагност сказал). Температуру сбили с 110 до 95 на ХХ, за 10-15 секунд.
p.s. диагност так же сказал, температура закипания антифриза 130 град.
Oleg_KRSK
10 July 2014mobile
Angarchanin
Значит неисправны вентиляторы, первая скорость не работает.
Angarchanin
Вот тебе 99% нужно проверить терморезистор если 1-я скорость не работает.
vovanbandit
10 July 2014
Здравствуйте форумчане! У меня FF1 zetec 2.0 2002г.в.USA
Поделюсь своим опытом. Не включалась 1 скорость вентилятора, вытащил терморезистор (внешне вроде целый). Закоротил как показано на форуме, поехал в городском режиме, авто не греется. Вылез из машины, открыл капот, УРА а вентиляторы работают. Но не долго я радовался, спустя примерно месяц, стрелка опять поползла к красной отметке. Достал термо резистор, проволока целая. Решил воткнуть перемычку, взял гвоздь, согнул, расплющил, вставил в разъем в места терморезистора. Вентиляторы срабатывают во время, но сразу на второй скорости, и не отключаются. Предохранители все целые. По моему мнению это реле R15 или R16. Кто встречал подобную ситуацию, прошу отзовитесь.
Коллеги добрый день.Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит, что делать не знаю термостат новый. ZETEC 2L автомат
slavia
Привет, вентилятор, у тебя один он стоит? Попробуй на него кинуть провода проверить не перегорел ли моторчик, смотри предохранитель с моторном отсеке. Он у тебя закипел трубка лопнула? Крышка расширительного бачка в исправном состоянии? Не замечал антифриз не уходит?
Jekobo
12 July 2014
Доброго времени суток! Возможно пишу не в ту тему, и все же... форд фокус 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности) лопнул расширительный бачок ОЖ. Купил новый бачок, установил, подсоединил все шланги и долил ОЖ (оригинальную, розоватую какая и была ). При этом печка была закрыта. Долил я примерно два литра жидкости ( 1л концентрат + 1л вода) получилось выше максимальной отметки, излишки откачал шприцем после того как холодный двигатель поработал пару минут ( типа пгонялась, разбавилась). Проблема вот в чем: по мере прогрева двигателя температура растет, включаются вентиляторы но стрелка температуры ОЖ продолжает расти и падает она до нормальной только при включенной на 3 скорости печке. Печка дует горячим воздухом, как и положено. Как только отключаю печку температура спустя минуту опять приближается к красной зоне и ОЖ начинает кипеть. Вот по этому совету пытался выгнать воздушную пробку
1.Надо прогреть движок до норм температуры,покатайся с полчаса!
2.Потом ставим машину на горизонтальную поверхность ,
3.Откручиваешь пробку расширительного бачка,
4.Вкл.обогрев на 4 скорость ,
5.Заводишь движок и жамкаешь шланги на радиаторе - подводящий и отводящий )от корпуса термостата и нижний у радиатора!!! Можно подгазоавать )
6.Все это дело делаешь мин 5 ,больше и не надо ),
7.Потом катаешься и все ПУТЕМ
Но толи я что не так делал, толи это не пробка, вообщем как грелся так и греется(
До того как лопнул бачок все было отлично, стрелка датчика температуры ОЖ стояла ровно посередине, а теперь почти в красной зоне((
Вопрос: почему такое происходит? В чем все таки проблема? Может посоветует кто нибудь, что нибудь...
OvsyannikovSF
12 July 2014
Jekobo
Первое что нужно проверить это термостат. Проверяй патрубки до радиатора и после нагрев, скорее всего у тебя термостат не открывает большой круг.?
OvsyannikovSFВот так вот. Так и должно быть если термостат не открывает большой круг? Радиатор вообще холодный
OvsyannikovSF
14 July 2014
Jekobo
Если радиатор холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости. Возможные виновники это термостат, помпа, или забиты радиаторы. На фото видно, что нижний патрубок холодный, а верхний и обратка горячие, скорее всего это термостат...?
Парни дайте совет, неделю назад закипел, открыв капот обнаружил что вытек антифриз с корпуса термостата, отогнал в сервис поменяли термостат, корпус, залили антифриз. На второй день после замены обнаружил проблему, при включении кондея стрелка температуры поднимается почти до красного, также на скорости 160 по кольцу начал грется, включаю печку на минуту стрелка возвращается обратно. Что это может быть, на что стоит обратить внимание. Первый фокус Zetec 2.0л.
Revenko92
возможно пробка воздушная, возможно что-то накосячили с термостатом, хотя там сложно накосячить. И пробка должна уйти сама вообще-то.
rombik
а с помпой или радиатором кондиционера это может быть связанно?
Revenko92
ну если до того как закипели таких симптомов не было, то скорее всего нет, скорее накосячили с термостатом что-то, либо не полностью открывается, либо совсем грязный радиатор))) хотя опятьже, если до поломки не было, то и сейчас вряд ли. Я бы смотрел термостат.
Jekobo
Судя по всем симптомам, дело сугубо в термосе,не больше не меньше. Меняй саму пружинку - термостат и все. У меня аккурат также было.
Всем спасибо разобрался клемма которая стоит на вентилятарах которая к резистору подходит вся сплавилась внутри, а снаружи выглядела как новая
Gatman
OvsyannikovSF
Спасибо за помощь, заказал термостат Gates TH06082G1, завтра придет, поставлю и напишу помогло или нет)
привет всем.у меня ФФ1 1.8 зетек .у меня сдох резистор вентеляторов.провода которые подходят к резистору припаен .такого резистора я не нашел ,купил с разьемом и обычние клемы.
вопрос:имеет значение какой провод я в ставлю в разьем резистора.или надо определенный провод подключить к определеному контакт резистора.?
Andrej1983
Значения не имеет.
cryuchkowa2010
26 July 2014
Добрый вечер!!! ФФ1 2002г.в. американец 2.0.л зитёк (2 вентилятора ОЖ). Нужен совет: в связи с ремонтом была обрвана и утеряна фишка (разьём папа), подскажите с какого места он выходит из "косы", может у кого есть схемка поделитесь пжс))) т.к. нигде нет такой инфо, или дайте совет как быть? Заранее очень благодарна)))
2 people online