Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
439,1K
views
311
members
2,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
27 April 2014mobile


шурец
У меня и ещё на двух фокусах включаются сразу два, на первой скорости. Ты свои на всякий случай поверь
avatar
шурец
27 April 2014


шурец
сказал же - напярмую работает.
как еще проверить?
kalyakov-1988
27 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Привет. У меня тоже включается на 110 гр. и выключаются на 102 (сейчас почему то на 102 раньше  на 100 выключались) но температура и после выключения продолжает падать где то  до 99-100 гр. При включении кондера у меня тоже не включаются может из за того что он у меня не исправен (трубка лопнула  и фриона в системе нет). У меня включаются сразу оба ветилятора, как правильно не знаю так как пишут что сначала только один работает, а кто пишет что  сразу оба должны, в заблуждение тебя вводить не буду но мне  кажется должны оба работать. Проверь и почисти все  провода/разъемы идущие к вентиляторам, или не знаю правильный совет или нет, я бы попробовал  вообще провода кинуть на тот вентилятор, который не крутит, проверить работает он или нет. Да еще, сверху диффузора между вентиляторами, ну кожуха в котором стоят вентиляторы, есть датчик, резитор по моему называется, сними его проверь на исправность и контакт к нему (он часто оплавляется), попробуй этот контакт или сам резистор перемкнуть  и еще раз в тестовом  режиме режиме на перемкнутом резисторе проверь включение вентиляторов, может и оба закрутятся.

Evzhuravl Когда у меня датчик температуры не работал то крутили оба вентилятора . Сейчас в заблуждение вводит почему один включается )))
Evzhuravl
27 April 2014


kalyakov-1988
Проверь резистор/датчик между вентиляторами. А может у тебя все правильно работает, хватает для охлаждения одного вентилятора а если один не будет справляться включится второй. Найди где нибудь мануал по своей машине, почитай.
avatar
Oleg_KRSK
27 April 2014


шурец
Только один вариант-поставить заведомо рабочий.
У товарища тоже только один работал, а поставили заведомо живой- и заработали оба.
avatar
шурец
27 April 2014


Oleg_KRSK
олег, я что, разве не понятно сказал
avatar
шурец:

шурец
сказал же - напярмую работает.
как еще проверить?
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2014


шурец
Да катайся хоть без них, только не кричи что так и должно быть, если у тебя одного так, то это не значит что у всех так же должно быть.
avatar
шурец
28 April 2014


Oleg_KRSK
я не кричу, а сказал, о чем читал в книжке по обслуживанию - не сам придумал
а раз у всех два работают, то не спорю, а пытаюсь выяснить, почему у меня не так
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2014


шурец
Вот и я пытаюсь понять почему может не работать, хотя напрямую идет, ну при кондиционере-то уж точно оба должны работать, вот и предлагаю взять другой вентилятор и попробовать
sasha_2014
28 April 2014


добрый день! нужна помощь! после запуска двигателя спустя 5-7 секунд стрелка температуры двигателя полностью падает (ниже ноля, как будто и не заводил) и СРАБАТЫВЕТ вентилятор ( двигатель холодный ) и работает до тех пор пока не заглушу машину! что может быть?
Evzhuravl
28 April 2014


sasha_2014
Я бы датчик для начала проверил температуры.
avatar
шурец
28 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
Вот и я пытаюсь понять почему может не работать, хотя напрямую идет, ну при кондиционере-то уж точно оба должны работать, вот и предлагаю взять другой вентилятор и попробовать

так а смысл другой вент пробовать? я который напрямую от акб не работал заменил. вот он сейчас и трудится, а второй молчит, который напрямую тоже жужжит
надо другую причину искать - не моторчик
может резистор
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2014


шурец
Да если не перегревается то и насрать на него;)
avatar
шурец
28 April 2014


ненене - я сторонник того, что если вещь есть, то должна работать тем более, такая нужная, как в данном случае если возможно починить своими силами, то почему бы не попробывать вот только бы причины теперь выяснит, почему он молчит
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2014


шурец
У меня блин даже мыслей нет на самом деле, разве что только сама фишка мозг парит
avatar
шурец
28 April 2014


фишка нормальная - разъединил и в нее (маму) проводы втыкал.
может с папой что...
знаешь, где другой конец этого провода, чтобы напрямую +и- подкинуть? или как еще фишку проверить
popolopo
28 April 2014


S
StelsFox_FF1:

Доброго всем дня. Прошу помощи покуда сам уже не могу понять. С неделю назад сработал байпас (проБка) над радиатором. Возможно перегрев плюс избыток давления. Трубку сменил, пробку промыл. Заодно показалось что система гоняет по малому кругу и поменял термостат. В момент испытаний заметил что движок (кстати 1.8 зятек) начал кипеть но датчик по середине., вентиляторы молчат. Полез по проводу до датчика вкл/откл вентилятора и вот непонятная хрень достал клемник 30 сантим. вместе с датчиком  (датчик резьбовой 2-х контактный "22Х1,5") обшарил все но вставить его некуда  нет места еслиб в радиаторе, то жидкость бы слилась. По каталогу бьется место установки помпа, но и там нет резьбовых отверстий. А самое главное по экзисту этот датчик не устанавливался на данный движок. если кто знает место установки такого датчика отзовитесь. Заранее спасибо.!!!
posted image


Здравствуйте! Подскажите, где сей датчик находится? Или это просто температурный датчик в движке со стороны выпускного коллектора?
avatar
шурец
28 April 2014


popolopo
если не ошибаюсь, то висит сбоку на корпусе акб. были где-то на форуме фотки
avatar
шурец
28 April 2014


popolopo
Неизвестный датчик.
kalyakov-1988
28 April 2014


[b]sasha_2014[/b
S
sasha_2014:

добрый день! нужна помощь! после запуска двигателя спустя 5-7 секунд стрелка температуры двигателя полностью падает (ниже ноля, как будто и не заводил) и СРАБАТЫВЕТ вентилятор ( двигатель холодный ) и работает до тех пор пока не заглушу машину! что может быть?
Машина какая ???
kalyakov-1988
28 April 2014


avatar
шурец:

Oleg_KRSK
я не кричу, а сказал, о чем читал в книжке по обслуживанию - не сам придумал
а раз у всех два работают, то не спорю, а пытаюсь выяснить, почему у меня не так

Шурец, выяснишь , напиши !
sasha_2014
28 April 2014


ff1 2003 usa 2.0 акпп
avatar
шурец
28 April 2014


kalyakov-1988
пока еще ничего не делал - изучаю куда лезть.
сейчас включается который ближе к аккумулятору
avatar
шурец
28 April 2014


sasha_2014
проверь температуру перед заводкой в тестовом режиме - должна совпадать с уличной - может темп.датчик наелся
kalyakov-1988
28 April 2014


В точь точь такая же проблема была, не давно на форум с этой проблемой обращался сам . Поменял датчик температуры . всё нормализовалось . Когда датчик температуры не исправен машина работает в аварийном положении то есть работают вентиляторы чтобы не было перегрева .
kalyakov-1988
28 April 2014


avatar
шурец:

kalyakov-1988
пока еще ничего не делал - изучаю куда лезть.
сейчас включается который ближе к аккумулятору

А у меня наоборот .
kalyakov-1988
28 April 2014


Когда датчик температуры не работал , они у меня оба крутили и на всю мощь
avatar
Фёдор_501
28 April 2014

1

sasha_2014
Начни с проверки состояния проводов, потом уже датчик проверять.

Красным выделил откуда начинать читать.
popolopo
Это датчик температуры воздуха в моторном отсеке.
шурец
Вот электросхема твоих карлосонов

Судя по ней, если у тебя не работает один из вентиляторов обдува, то скорее всего перегорел один из 30А предохранителей, либо что вероятнее всего накрылось термореле (которое между вентиляторов на абажуре).
Chily
Режим работы вентиляторов охлаждения отличается в зависимости от страны происхождения авто.
Для европы режимы все точь ваши слова, в подтверждение схема выше.
Для америки оба карлсона трудятся вместе, либо на низкой, либо на высокой скорости. Схема ниже
kalyakov-1988
28 April 2014


Ребята ну а почему при неисправном датчике оба винта крутили ???
avatar
шурец
28 April 2014


Фёдор_501
у меня рус фокус - должны два работать одновременно, или по одном?
пред на 30А под капотом?
если накрылось термореле, то почему тогда один вент срабатывает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up