FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Oleg_KRSK
27 April 2014mobile
шурец
У меня и ещё на двух фокусах включаются сразу два, на первой скорости. Ты свои на всякий случай поверь
шурец
сказал же - напярмую работает.
как еще проверить?
kalyakov-1988
27 April 2014
Evzhuravl:
|
kalyakov-1988 Привет. У меня тоже включается на 110 гр. и выключаются на 102 (сейчас почему то на 102 раньше на 100 выключались) но температура и после выключения продолжает падать где то до 99-100 гр. При включении кондера у меня тоже не включаются может из за того что он у меня не исправен (трубка лопнула и фриона в системе нет). У меня включаются сразу оба ветилятора, как правильно не знаю так как пишут что сначала только один работает, а кто пишет что сразу оба должны, в заблуждение тебя вводить не буду но мне кажется должны оба работать. Проверь и почисти все провода/разъемы идущие к вентиляторам, или не знаю правильный совет или нет, я бы попробовал вообще провода кинуть на тот вентилятор, который не крутит, проверить работает он или нет. Да еще, сверху диффузора между вентиляторами, ну кожуха в котором стоят вентиляторы, есть датчик, резитор по моему называется, сними его проверь на исправность и контакт к нему (он часто оплавляется), попробуй этот контакт или сам резистор перемкнуть и еще раз в тестовом режиме режиме на перемкнутом резисторе проверь включение вентиляторов, может и оба закрутятся. |
Evzhuravl Когда у меня датчик температуры не работал то крутили оба вентилятора . Сейчас в заблуждение вводит почему один включается )))
kalyakov-1988
Проверь резистор/датчик между вентиляторами. А может у тебя все правильно работает, хватает для охлаждения одного вентилятора а если один не будет справляться включится второй. Найди где нибудь мануал по своей машине, почитай.
шурец
Только один вариант-поставить заведомо рабочий.
У товарища тоже только один работал, а поставили заведомо живой- и заработали оба.
Oleg_KRSKолег, я что, разве не понятно сказал
шурец:
|
шурец сказал же - напярмую работает. как еще проверить? |
шурец
Да катайся хоть без них, только не кричи что так и должно быть, если у тебя одного так, то это не значит что у всех так же должно быть.
Oleg_KRSKя не кричу, а сказал, о чем читал в книжке по обслуживанию - не сам придумал
а раз у всех два работают, то не спорю, а пытаюсь выяснить, почему у меня не так
шурец
Вот и я пытаюсь понять почему может не работать, хотя напрямую идет, ну при кондиционере-то уж точно оба должны работать, вот и предлагаю взять другой вентилятор и попробовать
добрый день! нужна помощь! после запуска двигателя спустя 5-7 секунд стрелка температуры двигателя полностью падает (ниже ноля, как будто и не заводил) и СРАБАТЫВЕТ вентилятор ( двигатель холодный ) и работает до тех пор пока не заглушу машину! что может быть?
sasha_2014
Я бы датчик для начала проверил температуры.
Oleg_KRSK:
|
шурец Вот и я пытаюсь понять почему может не работать, хотя напрямую идет, ну при кондиционере-то уж точно оба должны работать, вот и предлагаю взять другой вентилятор и попробовать |
так а смысл другой вент пробовать? я который напрямую от акб не работал заменил. вот он сейчас и трудится, а второй молчит, который напрямую тоже жужжит
надо другую причину искать - не моторчик
может резистор
шурец
Да если не перегревается то и насрать на него;)
ненене - я сторонник того, что если вещь есть, то должна работать
тем более, такая нужная, как в данном случае
если возможно починить своими силами, то почему бы не попробывать
вот только бы причины теперь выяснит, почему он молчит
шурец
У меня блин даже мыслей нет на самом деле, разве что только сама фишка мозг парит
фишка нормальная - разъединил и в нее (маму) проводы втыкал.
может с папой что...
знаешь, где другой конец этого провода, чтобы напрямую +и- подкинуть? или как еще фишку проверить
StelsFox_FF1:
|
Доброго всем дня. Прошу помощи покуда сам уже не могу понять. С неделю назад сработал байпас (проБка) над радиатором. Возможно перегрев плюс избыток давления. Трубку сменил, пробку промыл. Заодно показалось что система гоняет по малому кругу и поменял термостат. В момент испытаний заметил что движок (кстати 1.8 зятек) начал кипеть но датчик по середине., вентиляторы молчат. Полез по проводу до датчика вкл/откл вентилятора и вот непонятная хрень достал клемник 30 сантим. вместе с датчиком (датчик резьбовой 2-х контактный "22Х1,5") обшарил все но вставить его некуда нет места еслиб в радиаторе, то жидкость бы слилась. По каталогу бьется место установки помпа, но и там нет резьбовых отверстий. А самое главное по экзисту этот датчик не устанавливался на данный движок. если кто знает место установки такого датчика отзовитесь. Заранее спасибо.!!!
|
Здравствуйте! Подскажите, где сей датчик находится? Или это просто температурный датчик в движке со стороны выпускного коллектора?
popolopo
если не ошибаюсь, то висит сбоку на корпусе акб. были где-то на форуме фотки
kalyakov-1988
28 April 2014
шурец:
|
Oleg_KRSK я не кричу, а сказал, о чем читал в книжке по обслуживанию - не сам придумал а раз у всех два работают, то не спорю, а пытаюсь выяснить, почему у меня не так |
Шурец, выяснишь , напиши !
kalyakov-1988
пока еще ничего не делал - изучаю куда лезть.
сейчас включается который ближе к аккумулятору
sasha_2014
проверь температуру перед заводкой в тестовом режиме - должна совпадать с уличной - может темп.датчик наелся
kalyakov-1988
28 April 2014
В точь точь такая же проблема была, не давно на форум с этой проблемой обращался сам . Поменял датчик температуры . всё нормализовалось . Когда датчик температуры не исправен машина работает в аварийном положении то есть работают вентиляторы чтобы не было перегрева .
kalyakov-1988
28 April 2014
Когда датчик температуры не работал , они у меня оба крутили и на всю мощь
sasha_2014Начни с проверки состояния проводов, потом уже датчик проверять.
Красным выделил откуда начинать читать.
popolopoЭто датчик температуры воздуха в моторном отсеке.
шурецВот электросхема твоих карлосонов
Судя по ней, если у тебя не работает один из вентиляторов обдува, то скорее всего перегорел один из 30А предохранителей, либо что вероятнее всего накрылось термореле (которое между вентиляторов на абажуре).
ChilyРежим работы вентиляторов охлаждения отличается в зависимости от страны происхождения авто.
Для европы режимы все точь ваши слова, в подтверждение схема выше.
Для америки оба карлсона трудятся вместе, либо на низкой, либо на высокой скорости. Схема ниже
kalyakov-1988
28 April 2014
Ребята ну а почему при неисправном датчике оба винта крутили ???
Фёдор_501
у меня рус фокус - должны два работать одновременно, или по одном?
пред на 30А под капотом?
если накрылось термореле, то почему тогда один вент срабатывает?