FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
NikPa
20 July 2010
santex73aцитата: |
Тогда смотреть напряжение на обмотке управления.
а это хде? |
Обычно на РЕЛЕ, которое Вы замыкали, есть ""СИЛОВЫЕ""выводы( это те выводы, которые Вы принудительно замкнули""""НАЖАЛ"")На одном + на втором,вент .И выводы управления на одном +управления, на втором корпус ,они потоньше как, правило.
santex73a
ну так может они работают постоянно, включаясь то на 1ую то на 2ую?
цитата: |
И выводы управления на одном +управления, на втором втором корпус ,они потоньше как правило. |
т.е. при определённой темп. на реле должен поступать ток?
NikPa
20 July 2010
santex73aцитата: |
т.е. при определённой темп. на реле должен поступать ток? |
ДА ,должно быть ещёи УПРАВЛЯЮЩЕЕ напряжение. А как ЗАМКНЕТСЯ реле.???
rombikцитата: |
ну так может они работают постоянно, включаясь то на 1ую то на 2ую? |
блин, надо идти и посмотреть, а не ...ать форум тупыми вопросами. чайник, ...!
NikPa, всё понял, если при темп. срабатывания ток поступает, а реле несрабатывает, то капец реле, а если тока нет, то копать вглубь
NikPa
20 July 2010
santex73aцитата: |
а реле несрабатывает, то капец реле, а если тока нет, то копать вглубь |
ДА, НО реле можно звонить, чистить контакты и тд. Но при таких симптомах проще выбросить. ИДИТЕ И СМОТРИТЕ. ЖДЁМ???
кирилл86
20 July 2010
rombikПодскажи ещё, есть какая хитрость при разборе этой фишки, уж как не мучались разъединить разъем не смогли, может конечно прикипели
. Понятно что он разбирается, а сидит мертво, ломать его не хотца.(речь идет о пучке проводов основном, который подключается к вентилятору)
кирилл86
у меня тоже очень трудно рассоединялась. Но я для удобства снял вентилятор, он там на защелках и достается легко. А фишку разбирал, нажимая плоской отверткой на фиксатор, которой входит в паз на ответной части фишки, вдвоем кажется удобнее будет.
кирилл86
20 July 2010
rombikЭтот вентилятор бедный как мы его сегодня не крутили тока и не мучали. Ему же вчера в сервисе долго жить приказали
(хреновы сервисмены
), уже в магаз бегали, хотели от волги уже ставить, размеры проверяли,в итоге все же пробили вентилятор напрямую от аккумулятора, а он молодец - жевее всех живых
. Далее оставалось только понять почему до него сигнал не доходит, всю тему проштудировали, все датчики проверили, продиагностировали, осталось последнее, проверить проходит ли сигнал через эту фишку(ну никак она не хотела рассоединяться
), запаралелили проводом , завели двигатель , включили кондер и всё заработало
. На этом закончилась двухдневная борьба с этой проблемой, теперь умылись и все дружно прыгнули в машину и за пивком
.
rombik,NikPa, сходил. при вкл. кондея пропеллеры работают как хотят, независимо работает компрессор или нет, врубаются сразу два, т.е. первой скорости нет. В ЧЁМ ПРИЧИНА???
santex73a
а они и должны включаться сразу 2!!! Они всегда работают 2!!! и еще 2 скорости у них есть, они одновременно включаются и на 2ую и на 1ую
santex73aцитата: |
врубаются сразу два, т.е. первой скорости нет. В ЧЁМ ПРИЧИНА??? |
Они и должны врубаться оба.
Начнём с начала:
Вентиляторы вкл в случае:
- Температура двигателя (если рус., европа) выше +98 гр.
- Включён кондиционер.
- Включён режим обдув на стекло.
NikPa
20 July 2010
rombikцитата: |
santex73a Почитайте Цитата rombik Сегодня в 17:44 # модератору « » 0
Цитата Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.
у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую Возможно это ваш вариант.
кстати, да, может вы просто не слышите тихо работающей вентиль на 1ой скорости после гула на 2ой))) на самом деле все зависит от давления фреона в системе, если на улице жарко, то вентилю не хватает мощи охладить его и давление растет, датчик это улавливает и сообщает инфу мозгам, которые врубают вентиль на 2ую скорость, после того как немного охладится фреон, давление падает и вентиль переходит на 1ую. В сильную жару он может молотить на 2ой постоянно, у меня при +33 по пробкам только на 2ой, в движении 2ая отрубается. При выключенном кондере ЭБУ включает вентиль по датчику температуры, у меня на 2ую не включался не разу, хватало 1ой. |
цитата: |
rombik Сегодня в 21:40 # модератору « » +1
santex73a а они и должны включаться сразу 2!!! Они всегда работают 2!!! и еще 2 скорости у них есть, они одновременно включаются и на 2ую и на 1ую |
Не пойму Ваше мнение. Какое из двух. И меня привели в замешательство, Я уж подумал у ВАС другой алгоритм работы.
NikPa
да вы сами себя в замешательство ввели, пост про 1 вентилятор 2х скоростной относился к другому товарищу, а уsantex73aдвойной вентиль. И я описывал алгоритм работы и того и того
так у меня правильно карлсоны крутят или нет?
rombikДА КАК ТО ПЛАВНО Я ПЕРЕШЁЛ С КИРИЛЛА на santex73, что и не заметил.
по релюшкам вкл. вент. вообще какая то засада. там их две, я вынял их, завел и начал ждать с тестером, прозванивая на появления каких либо изменений. подождал до 120гр. и заглушил(стремновато, но стрелка в красную зону невошла). никаких изменений непроизошло, т.е. ток для срабатывания реле непошел!!! В чем секрет!!! ПОМОЖИТЕ!!!
IamNortherner
20 July 2010
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить правый по ходу вентилятор (он же малый, он же вентилятор кондиционера). Знаю, что левый от десятки и от волги ставят, а вот про правый не нашел ничего. Спасибо.
IamNortherner
Я думаю проще всё таки купить новый, или съездить на разборки , и купить оригинал, сделать ревизию и эксплуатировать. Люди не от хорошей жизни КОЛХОЗЯТ.
Такая проблема: При работающем кондее, работают винты постоянно и двигатель начинает грется доходит почти до красной, но потом спускается, кто скажет нормально это?
vagan28
При кондее вентиляторы всегда работают а вот что до красной греет - походу поздновато термостат открывается- надо проверить его работу ..
Ну и радиаторы почистить не помешает
resffцитата: |
При кондее вентиляторы всегда работают |
ЛЮДИ! да кто ж наконец то напишет: как должны работать пропеллеры при включенном кондее??? выше писали совсем другое
santex73a
ну что другое то??? Что непонятного то? При включенном кондее вентиляторы работают всегда!!! А на какой скорости, зависит от температуры воздуха и степени забитости радиаторов!!!
NikPa
23 July 2010
santex73aНи чего другого не писали. Сегодня ради интереса проверил ещё раз.
цитата: |
При включенном кондее вентиляторы работают всегда!!! |
Это подтверждаю (ДА И ВЫШЕ ПИСАЛИ). ПРИ t=105гр. С, включилась повышенная скорость. Когда t= 98гр.с,(те. упала) вентиляторы перешли на 1-ю скорость. Это по факту!
rombik
23 July 2010
цитата: |
Это подтверждаю (ДА И ВЫШЕ ПИСАЛИ). ПРИ t=105гр. С, включилась повышенная скорость. Когда t= 98гр.с,(те. упала) вентиляторы перешли на 1-ю скорость. Это по факту! |
Но стоить заметить, такой алгоритм только с выключенным кондером. При включенном, повышенная скорость включается в зависимости от давления фреона (а он в свою очеред от температуры и забитости радиаторов). А пониженная работает постоянно.