Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,2K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
цитата:
Тогда смотреть напряжение на обмотке управления.

а это хде?
Обычно на РЕЛЕ, которое Вы замыкали, есть ""СИЛОВЫЕ""выводы( это те выводы, которые Вы принудительно замкнули""""НАЖАЛ"")На одном + на втором,вент .И выводы управления на одном +управления, на втором корпус ,они потоньше как, правило.
avatar
rombik
20 July 2010


santex73a
ну так может они работают постоянно, включаясь то на 1ую то на 2ую?
santex73a
20 July 2010


цитата:
И выводы управления на одном +управления, на втором втором  корпус ,они  потоньше как правило.

т.е. при определённой темп. на реле должен поступать ток?
avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
цитата:
т.е. при определённой темп. на реле должен поступать ток?
ДА ,должно быть ещёи УПРАВЛЯЮЩЕЕ напряжение. А как ЗАМКНЕТСЯ реле.???
santex73a
20 July 2010


rombik
цитата:
ну так может они работают постоянно, включаясь то на 1ую то на 2ую?

блин, надо идти и посмотреть, а не ...ать форум тупыми вопросами. чайник, ...!
santex73a
20 July 2010


NikPa, всё понял, если при темп. срабатывания ток поступает, а реле несрабатывает, то капец реле, а если тока нет, то копать вглубь
avatar
rombik
20 July 2010


santex73a
сходи, потом расскажешь
avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
цитата:
а реле несрабатывает, то капец реле, а если тока нет, то копать вглубь
ДА, НО реле можно звонить, чистить контакты и тд. Но при таких симптомах проще выбросить. ИДИТЕ И СМОТРИТЕ. ЖДЁМ???
avatar
кирилл86
20 July 2010


rombik
Подскажи ещё, есть какая хитрость при разборе этой фишки, уж как не мучались разъединить разъем не смогли, может конечно прикипели . Понятно что он разбирается, а сидит мертво, ломать его не хотца.(речь идет о пучке проводов основном, который подключается к вентилятору)
avatar
rombik
20 July 2010


кирилл86
у меня тоже очень трудно рассоединялась. Но я для удобства снял вентилятор, он там на защелках и достается легко. А фишку разбирал, нажимая плоской отверткой на фиксатор, которой входит в паз на ответной части фишки, вдвоем кажется удобнее будет.
avatar
кирилл86
20 July 2010


rombik
Этот вентилятор бедный как мы его сегодня не крутили тока и не мучали. Ему же вчера в сервисе долго жить приказали (хреновы сервисмены ), уже в магаз бегали, хотели от волги уже ставить, размеры проверяли,в итоге все же пробили вентилятор напрямую от аккумулятора, а он молодец - жевее всех живых . Далее оставалось только понять почему до него сигнал не доходит, всю тему проштудировали, все датчики проверили, продиагностировали, осталось последнее, проверить проходит ли сигнал через эту фишку(ну никак она не хотела рассоединяться ), запаралелили проводом , завели двигатель , включили кондер и всё заработало . На этом закончилась двухдневная борьба с этой проблемой, теперь умылись и все дружно прыгнули в машину и за пивком .
avatar
rombik
20 July 2010


кирилл86
santex73a
20 July 2010


rombik,NikPa, сходил. при вкл. кондея пропеллеры работают как хотят, независимо работает компрессор или нет, врубаются сразу два, т.е. первой скорости нет. В ЧЁМ ПРИЧИНА???
avatar
rombik
20 July 2010

1

santex73a
а они и должны включаться сразу 2!!! Они всегда работают 2!!! и еще 2 скорости у них есть, они одновременно включаются и на 2ую и на 1ую
avatar
Chily
20 July 2010


santex73a
цитата:
врубаются сразу два, т.е. первой скорости нет. В ЧЁМ ПРИЧИНА???

Они и должны врубаться оба.
Начнём с начала:
Вентиляторы вкл в случае:
- Температура двигателя (если рус., европа) выше +98 гр.
- Включён кондиционер.
- Включён режим обдув на стекло.
avatar
NikPa
20 July 2010


rombik
цитата:
santex73a
Почитайте
Цитата
rombik Сегодня в 17:44 # модератору « » 0

Цитата
Вент-р при работе кондея не отключается. И работает ПОСТОЯННО.Мы сейчас говорим о вен_ре радиатора.

у него один вентиль, при кондере работает на 1ой скорости, при высокой температуре воздуха врубается на вторую, и соответственно при работающем кондере работает постоянно иногда переходя на первую
Возможно это ваш вариант.

кстати, да, может вы просто не слышите тихо работающей вентиль на 1ой скорости после гула на 2ой))) на самом деле все зависит от давления фреона в системе, если на улице жарко, то вентилю не хватает мощи охладить его и давление растет, датчик это улавливает и сообщает инфу мозгам, которые врубают вентиль на 2ую скорость, после того как немного охладится фреон, давление падает и вентиль переходит на 1ую. В сильную жару он может молотить на 2ой постоянно, у меня при +33 по пробкам только на 2ой, в движении 2ая отрубается. При выключенном кондере ЭБУ включает вентиль по датчику температуры, у меня на 2ую не включался не разу, хватало 1ой.
цитата:
rombik   Сегодня в 21:40 # модератору   « »   +1

santex73a
а они и должны включаться сразу 2!!! Они всегда работают 2!!! и еще 2 скорости у них есть, они одновременно включаются и на 2ую и на 1ую
Не пойму Ваше мнение. Какое из двух. И меня привели в замешательство, Я уж подумал у ВАС другой алгоритм работы.
avatar
rombik
20 July 2010


NikPa
да вы сами себя в замешательство ввели, пост про 1 вентилятор 2х скоростной относился к другому товарищу, а уsantex73aдвойной вентиль. И я описывал алгоритм работы и того и того
santex73a
20 July 2010


так у меня правильно карлсоны крутят или нет?
avatar
NikPa
20 July 2010


rombik
ДА КАК ТО ПЛАВНО Я ПЕРЕШЁЛ С КИРИЛЛА на santex73, что и не заметил.
avatar
NikPa
20 July 2010


santex73a
цитата:
так у меня правильно карлсоны крутят или нет?
Да правильно, конечно
santex73a
20 July 2010


по релюшкам вкл. вент. вообще какая то засада. там их две, я вынял их, завел и начал ждать с тестером, прозванивая на появления каких либо изменений. подождал до 120гр. и заглушил(стремновато, но стрелка в красную зону невошла). никаких изменений непроизошло, т.е. ток для срабатывания реле непошел!!! В чем секрет!!! ПОМОЖИТЕ!!!
IamNortherner
20 July 2010


Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить правый по ходу вентилятор (он же малый, он же вентилятор кондиционера). Знаю, что левый от десятки и от волги ставят, а вот про правый не нашел ничего. Спасибо.
avatar
rombik
21 July 2010


NikPa
бывает...
avatar
NikPa
21 July 2010


IamNortherner
Я думаю проще всё таки купить новый, или съездить на разборки , и купить оригинал, сделать ревизию и эксплуатировать. Люди не от хорошей жизни КОЛХОЗЯТ.
vagan28
23 July 2010


Такая проблема: При работающем кондее, работают винты постоянно и двигатель начинает грется доходит почти до красной, но потом спускается, кто скажет нормально это?
avatar
resff
23 July 2010


vagan28
При кондее вентиляторы всегда работают а вот что до красной греет - походу поздновато термостат открывается- надо проверить его работу ..
Ну и радиаторы почистить не помешает
santex73a
23 July 2010


resff
цитата:
При кондее вентиляторы всегда работают

ЛЮДИ! да кто ж наконец то напишет: как должны работать пропеллеры при включенном кондее??? выше писали совсем другое
avatar
rombik
23 July 2010


santex73a
ну что другое то??? Что непонятного то? При включенном кондее вентиляторы работают всегда!!! А на какой скорости, зависит от температуры воздуха и степени забитости радиаторов!!!
avatar
NikPa
23 July 2010


santex73a
Ни чего другого не писали. Сегодня ради интереса проверил ещё раз.
цитата:
При включенном кондее вентиляторы работают всегда!!!
Это подтверждаю (ДА И ВЫШЕ ПИСАЛИ). ПРИ t=105гр. С, включилась повышенная скорость. Когда t= 98гр.с,(те. упала) вентиляторы перешли на 1-ю скорость. Это по факту!
avatar
rombik
23 July 2010


цитата:
Это подтверждаю (ДА И ВЫШЕ ПИСАЛИ). ПРИ t=105гр. С, включилась повышенная скорость. Когда t= 98гр.с,(те. упала) вентиляторы перешли на 1-ю скорость. Это по факту!

Но стоить заметить, такой алгоритм только с выключенным кондером. При включенном, повышенная скорость включается в зависимости от давления фреона (а он в свою очеред от температуры и забитости радиаторов). А пониженная работает постоянно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up