FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Shillingl
31 March 2010
Привет Други!
Проблема: не включаются вентиляторы.
Описание: 2-хлитровый америкос, кондер не работает, новый расширительный бачок с крышкой, новый термостат, новая помпа, новый резистор. Вентиляторы рабочие - кидал провода напрямую, замыкал реле. Зимой с температурой было все ok
. Но сейчас зима идет на убыль, а температура на прибыль
. Специально прогревал двиг, вентиляторы так и не включились.
Стрелка температуры двигателя двигается соответственно температуре двигателя, то есть по логике вещей датчик температуры головки цилиндров должен быть в норме.
Вопрос: В чем может быть решение проблемы?
Shillingl
В тестовый режим и смотреть реальную температуру. Если при 111 по С не включатся, тогда надо паниковать, а сейчас рано.
andrey_orsha
31 March 2010
подскажите пожалуста кто,где искать причину.??? угробил уже второй стартер.. при заводке появляется шум со стартера,и на этом молчок... разбирал 2 стартера,на якоре обмотка в хлам и счетки тоже... из-за чего может не отходит втягивающие??? только не отправляйте по поиску,просматриваю... ни чего конкретного не нашел...
Shillingl
1 April 2010
потестил!
стрелка держит вертикальное положение до 110 гр.
начиная со 111 гр медленно ползет вправо до 118 гр, затем включаются вентиляторы
вентиляторы включаются где-то на 118 и вырубаются при 112
то есть первая скорость не работает!
ps: проверил реле, работают.
Shillingl
Для 2,0 американца это нормально. Они в борьбе за экологию так отрегулировали работу двигателя. Если уж очень напрягает, то надо перепрошивать мозги. Хотя для Западной Сибири зимой только теплее, имхо!
Беркутцитата: |
Для 2,0 американца это нормально. |
Да не должна стрелка уходить с середины к красной зоне - это совсем не нормально.
ShillinglНадо смотреть почему не включается вентилятор на первой скорости.
Shillingl
2 April 2010
Беркутнеее, это не нормально
цитата: |
m6s4i 2 литра зетек автомат кондишн : вкл 110 выкл 105 (1 скорость ) вкл 120 (2 вентилятор) поменял термостат с 92 на 88 (радиатор стоит новый)- стало полегче. но все равно в пробках постоянно 110. Поэтому вопрос - где перепрошивали на более низкую температуру включения вентиляторов. |
У меня, видимо также, судя по второй скорости!
А зимой вентиляторы не работают! )) Зимой всё зависит от термостата!
Chily Я понимаю, что нужно смотреть почему не включается! Вопрос в другом - где нужно смотреть...?
Shillingl:
|
Я понимаю, что нужно смотреть почему не включается! Вопрос в другом - где нужно смотреть...? |
Не включается 1я скорость это резистор.
Тут можно почитать.
Ребят как запустить тестовый режим чтобы проверить .. включается или нет ... по моему не включается вентилятор в пробках начинает перегреваться ...
Спачает только печка на полную - в этом случае температура перестает подниматься и падает ...
Машина 1 фокус немка 1.6 зятек (кондей кстати тоже не пашет) помогите пожалуйста ..а то пропишут замену блока ..как обычно на таких сервисах ...
ЗаключенныйВентилятор может не работать по
этой причине.
Тестовый режим.
Fishus
28 April 2010
С первыми лучиками солнца появилась проблема с системой охлаждения: греется. Судя по всему не включается вентилятор. Поменяли термостат - не помогло.
Пока едешь - все в порядке. Как только останавливаешься на светофоре или переезде - температура начинает расти. Пока на улице +5 включаю печку - помогает.
Какой сервис можете порекомендовать или вдруг кто сам поможет разобраться?
maxg75
28 April 2010
тоже начал греться при включении кондея, обнаружил что не включается правый вентилятор, при постукивании по нему начинал вращаться, но как-то хиленько. разобрал: залипли 2 щетки из четырех. Подвигал их- все заработало.
За тестовый режим спасибо.
Причина перегрева была в резисторе и сгоревшем разъеме.
Привет всем! Такая ситуация - при езде в пробки машина перестает тянуть и тупо глохнет, постою минуту с выключенным зажиганием еду чуть чуть еще. Один вентилятор стоит и он не включается вообще! Температура четко по середине стоит (не проверял еще по ЖК дисплею, только вчера обнаружилось).
тоже была аналогичная проблема с перегревом,не включались вентиляторы вообще...а с кондиционером включались
проблема была решена с помощью замены реле вентилятора на жигулёвскую и все теперь крутится и работает и по пробкам езжу без страха
Это реле то что в коробке с предохранителями стоит?
да именно оно самое первое на вентилятор
Спасибо большое, завтра буду разбираться. Реле встает как родное?
да без проблем за 70 р купил
вытаскиваешь релюху и идешь в любой магаз,они тебе там подберут аналогичное за 2 минуты
Robert_Ufa
В магазине по вину вам найдут нужный термостат, сама процедура не особо сложная, откручивается 3 самореза (находятся на корпусе ближе к салону), когда менял у меня сломалась головка самореза (был ржавый, вообще саморезы там дерьмовые вкручены на мой взгляд))), в общем пришлось снимать корпус, для нашего движка (дюратек) это черевато заменой прокладки корпуса термостата стоимостью от 800 до 1600(оригинал), на все остальные движки стоит в 10 раз дешевле, аналог под заказ ждать месяц примерно. Так что старайтесь выкрутить 3 самореза, а не корпус термостата.
Уважаемые!!! Хочу отметить одну из возможных причин не срабатывания вентелятора.
У меня была причина в оплавлении в нутри разьема контакта. Причем разьем с наружи был идеального вида. Этот разьем вентелятора находится на радиаторе. Кое как его разьеденил. После зачистки контактов (удаления нагараи оплавленного пластика - все пришло в норму).
Вопрос:
-поскажите это обычный разьем или чтото в нем дополнительно стоит;
-какой унего код;
- как он меняется?
С уважением Виктор.
PS Двигатель Zetec 1.8, вентелятор один.
Robert_Ufa1 313 546 оригинал, заказывал в экзисте, стоит 677 руб. Менять самому в принципе несложно, .. а пробка воздушная выйдет автоматически через клапан крышки расширительного бачка
Двигатель Zetec-e 2.0l v16 америкос... Не включаются вентели ... а точнее только один раз включались за 3 месяца юзанья феди..кипел пару раз изза этого провёл кнопачку в салон на вкл\выкл вентелей... грешу на термо датчик который стоит за генератором... при включении обдува или кондей вентели не оживают... оживают только с помощью кнопки.. кинул провода на контакты идущие от датчика к релюхе...
Подскажите в чём проблема
Народ плиз, подскажите может кто сталкивался... совсем не включается вентилятор на кондей..., из-за нагрузки (я так понимаю одного вентилятора не хватает) температура растет к критической!... Вопрос в следующем, из-за чего вентилятор конедя может не включатся, в электрике не силен, может есть смысл ехать к диллеру? есть ли у них по этой теме диагностика или тоже начнут гадать???
...
Совсем забыл, при выключенном кондее, температура движка остается нормальной т.к. работает один вентиль без перебоев!
Batiyцитата: |
Вопрос в следующем, из-за чего вентилятор конедя может не включатся, в электрике не силен |
У Вас скорее всего сгорел или нет напряжения на неработающем вентиляторе. Необходимо снять блок вентиляторов и выявить причину. Электриком быть не обязательно, всё можно определить самому. Но при сгоревшем двигателе вентилятора придётся либо колхозить от Ваза ( размер и характеристики имеют значение ), либо искать на разборах Б/У.
Ехал седня с дачи километров 20 до дома не доехал смотрю стрелка на красной зоне и загорелось ( ! ) на приборке. открыл капот все блин бурлит. подождал чуток как бурление прекратилось смотрю в бочке почти нету антифриза, стал потихоньку откручивать выпускать пар. как тока открутил полбочка сразу поднялось. в итоге пришлось ехать 40км/ч с печкой на трешку но каждые 2-3км пришлось останавливаться на 5 минут иначе стрелко резко ползет. вентилятор работает коректно но не спасает от перегрева. что может быть ?
DreamerSТермостат, либо радиатор забит грязью. Если нижний патрубок идущий на радиатор не горячий, то термостат. Если греется на скорости выше 100 или оборотах двигателя выше 3 тыс. , то радиатор.