Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,6K
views
315
members
2,2K
posts

nikolkin
3 July 2015


Доброго всем дня.
подскажите, при повышении температуры ни один из вентиляторов не вклчаются, срабатывают только в слючае вклчения печки на лобовое стекло.
температура высокая, стрелка в красной зоне.
Что может быть???
у меня подозрения на термо реле которое между вентиляторами стоит. Что еще может быть???
Выручайте, плз.
Голова уже тоже высокой температуре)
Форд 2.0 американец, зетек.
nikolkin
3 July 2015


И если не ошибаюсь то срабатывают они сразу на 2й скорости
avatar
rombik
3 July 2015


nikolkin
Термореле отвечает только за первую скорость вентиляторов. Также включаются на 1ой при включении кондера. Раз у вас включается с кондиционером, занчит оно исправно. И даже если первая бы не работала, то по своей температуре включалась бы вторая, двигатель не перегрелся бы.
nikolkin
3 July 2015


что тогда может быть???
avatar
Chily
3 July 2015


nikolkin
цитата:

что тогда может быть???

По логике датчик температуры двигателя врёт и не даёт нужный сигнал ЭБУ для включения вентиляторов.
Проверь в тесте, что там с температурой при нагреве.
avatar
SEREGA18
3 July 2015


nikolkin
1. Температура доходила до115-117 град., стрелка наклонялась почти в красную зону, вентиляторы молчали.
2.При включении кондея (обдув лобового стекла), ченез 30-35 сек. включались венты, судя по шуму на второй передаче.
У меня были такие симптомы. Всё решилось ремонтом этого термореле. На первой вентиляторы включаются сразу с кондеем и шумят тише движка, на второй - громче и дуют ого-го.
Sweggo
5 July 2015


Добрый день. после сборки/разборки двигателя заметил, что стал часто включаться вентилятор. Раньше он не включался вообще никогда практически (при этом температура выше середины не поднималась).

является ли это проблемой и что это может быть? может настройки какие сбросились или система завоздушилась или герметик попал в систему?
avatar
rombik
5 July 2015


Sweggo
зависит от тепературы воздуха за бортом, с кондиционером вообще не выключается. У меня например сейчас при температуре +25 +30 работает климат вентиль на 1ой скорости, вторая включается с интервалом 3-5 сек и так постоянно. Проверьте температуру по тестовому режиму.
nikolkin
6 July 2015


спасибо
Sweggo
6 July 2015


rombik
как это проверить по тестовому режиму?
avatar
rombik
6 July 2015

1

Sweggo
поиск рулит
Тестовый режим. (Р)
кушва
10 July 2015


Доброго времени ,тему пролистал схожего не нашёл. После работы завёл двигатель через 1минуту стрелка температуры легла в красный сектор включились оба вентилятора ,движок холодный ОЖ холодная на улице +12 дождь дубак короче . Закурил ,жду когда закипит -кипеть не хочет, поехал домой 180 км делал остановки заглядывал НЕ КИПИТ вентиляторы молотили всю дорогу. На нейтрали начала глохнуть. Кто встречался с такой ... Пробовал снять фишку с датчика ОЖ стрелка упала вентиляторы потухли .
кушва
10 July 2015


кушва
Двигатель Duratec 1.6 8клп МКПП Спб
avatar
шурец
11 July 2015


кушва
датчик темп.охл.жидкости - как раз на твоем двигателе такая фигня
кушва
11 July 2015


Сегодня утром завел все повторилось ,но два патрубка радиатора верхний и нижний холодные ,а вот два маленьких которые идут от термостата похоже на печь стали очень горячими в течении выкуренной сигареты ,может термостат глючить?
кушва
11 July 2015


Почитал тему Термостат ,проблемы, буду проверять термостат и ДЖОТ .
avatar
шурец
11 July 2015


кушва
Перед запуском двигателя проверь тем-ру в тестовом режиме
кушва
11 July 2015


шурец
Еще не освоил пробовал но ничего не понял . Уже снял термостат ,радиатор на промывку .
avatar
шурец
11 July 2015


кушва
это я стормозил что сразу тебе не сказал
metalfiz
11 July 2015


Друзья, SOS!!! Форд фокус 1, 1,6 Duratec 8 кл. Закипел месяц назад, покурил форум, проверил радиаторы - при включении кондея работают исправно. А вот датчик температуры явно накрылся. Показывал 80 градусов, но при этом двиг уже начинал кипеть. Заменил датчик, вроде все наладилось, при прогреве до 100 С включались вентиляторы и работали до 95 градусов. НО! Сегодня в пробке закипел снова! Сразу уехал в сервис, проверили термостат - работает, промыли радиатор со снятием, прогрели - датчик показал 83 град. и двиг закипел, поставили новый оригинальный датчик - история та же. В чем может быть дело? Начинаю грешить на мозги, но это будет совсем прискорбно(((
And-rey-79
11 July 2015


Приветствую! Мужики, суть проблемы в следующем. Закипает антифриз, менял в прошлом году осенью. Сейчас по летней жаре в бачке бурлит. Стрелка в норме. У меня американец на Zetec. Читал по темам, что у них включаются вентиляторы гораздо позже относительно европейцев. У меня включаются на 112 гр. Вроде где-то встречал, что это норма. Посмотрел инфу по антифризу-температура кипения от 109 гр. Вроде все логично и нужен антифриз с более высокой температурой кипения. Я правильно мыслю? Верно ли мнение, что у америкосов винты включаются позже? 112-нормально? Или все таки есть еще какая-то проблема? Если проблема только в температуре кипения антифриза, то какой залить? Помогите, пожалуйста.
avatar
шурец
11 July 2015


metalfiz
пробку давно менял?
Скрытый текст
metalfiz
11 July 2015


avatar
шурец:

metalfiz
пробку давно менял?
Скрытый текст

Имеется ввиду крышка расширительного бачка?
metalfiz
11 July 2015


Да, забыл написать. В сервисе замеряли фактическую температуру антифриза. При показании НОВОГО оригинального датчика в 80 градусов, по факту в расширительном бачке плескался антифриз 100 град
avatar
шурец
11 July 2015


меряли только бачке или еще вехн\нижн патрубки радиатора?
metalfiz
11 July 2015


Только в бачке
avatar
шурец
11 July 2015


M
metalfiz:

Имеется ввиду крышка расширительного бачка?

других вроде и нету
M
metalfiz:

Только в бачке

один из поводов объезжать этот сервис стороной
заведи и потрогай сам руками бачок и шланги
нижний как и низ радиатора должны начинать греться и после открытия термостата на большой круг 82 или 87 (не помню - на термостате пишут и в теме было) - горячие, как и верхние и бачок. стрелка темп при этом почти на середине и потом середина когда раб.тепм
термостат новый готовь
metalfiz
11 July 2015


Спасибо за совет! Шланги вроде трогал. И верхние, и нижние горячие. Я так понимаю, вы имеете ввиду то, что ОЖ течет по малому кругу, а по большому проходит плохо, от этого и случается перегрев? Тогда получается, что датчик температуры мерит ту жидкость, которая идет по большому кругу? Иначе никак не могу увязать тот факт, что показания датчика и фактические так разнятся...
avatar
Majestic_999
11 July 2015


metalfiz
Что значит кипит?бурлит в бачке?
avatar
шурец
11 July 2015

1

цитата:
Спасибо за совет!

пжлста!
цитата:
вроде трогал

что значит вроде или трогал или не трогал
цитата:
а по большому проходит плохо, от этого и случается перегрев?

совсем не проходит т.к. термостат закрыт.
хотя, у меня сломанный заклинил открытый и плохо грелась
новый обязательно проверить перед установкой методом кипячения в воде - исправный должен сработать перед закипанием воды вкастрюле
цитата:
что датчик температуры мерит ту жидкость, которая идет по большому кругу?

и по малому, т.е. оба одновременно, т.к. идут черех общий патрубок, где и установлен датчик

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up