Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,1K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
makcbk
14 June 2015

1

Здравствуйте форумчане.
Кому может интересно или актуально.
У меня Форд Фокус 1 USA 2002 года выпуска. Вот пришло лето я заметил, что у меня не включается не один вентилятор системы охлаждения. Заказал и датчик температуры блока цилиндров и термо –реле установленное в блоке вентиляторов. Потратив на них 5 тыс. рублей и 4 часа времени а толку не какого как не включались вентиляторы так не включаются. Причем вся схема в электросети работает исправно.
В итоге решил довольно просто, потратив на все переделки всего 900 рублей
• Тройник под термопару от Газель – 600 руб.
• Сама термопара температурным режимом (99-94 градусов) – 250 руб.
• И два хомута -50 руб.
Врезал тройник в верхний патрубок удуший от термостата к радиатору и вернул в него термопару подключил к штатной проводке. Вся переделка заняла около полутора часов.
Если кому интересно могу выложить фото отчет и схему подключения.
avatar
SEREGA18
14 June 2015

1

Здравствуйте ещё раз. Сразу напомню, что у меня мотор 2,3 л., американец. У нас к вентиляторам подходит всего 3 провода : одна фишка с двумя проводами, вторая с одним. Гофру на проводах не снимал, но встречаются (зелёный с белым и зелёный с синим) они на резисторе. А теперь кратенькое описание :
Симптомы :
1. Температура доходила до115-117 град., стрелка наклонялась почти в красную зону, вентиляторы молчали.
2. При включении кондея (обдув лобового стекла), ченез 30-35 сек. включались венты, судя по шуму на второй передаче.
Ремонт :
Прозвонил и проверил всё по форуму. Всё целое, всё звонится, кроме этого :
posted image
. Заменил, собрал.
Итог :
1. Вентиляторы включаются при 110 на первой скорости( судя по шуму), сбивают до 104 и вырубаются.
2. После включения кондея,(обдув лобового стекла), вентиляторы включаются через 1-2 сек (тож на первой)
avatar
genek4.5mig
14 June 2015


avatar
SEREGA18:

Здравствуйте ещё раз. Сразу напомню, что у меня мотор 2,3 л., американец. У нас к вентиляторам подходит всего 3 провода : одна фишка с двумя проводами, вторая с одним. Гофру на проводах не снимал, но встречаются (зелёный с белым и зелёный с синим) они на резисторе. А теперь кратенькое описание :
Симптомы :
1. Температура доходила до115-117 град., стрелка наклонялась почти в красную зону, вентиляторы молчали.
2. При включении кондея (обдув лобового стекла), ченез 30-35 сек. включались венты, судя по шуму на второй передаче.
Ремонт :
Прозвонил и проверил всё по форуму. Всё целое, всё звонится, кроме этого :
posted image
. Заменил, собрал.
Итог :
1. Вентиляторы включаются при 110 на первой скорости( судя по шуму), сбивают до 104 и вырубаются.
2. После включения кондея,(обдув лобового стекла), вентиляторы включаются через 1-2 сек (тож на первой)

Какой термопредохранитель поставил и как крепил его?
avatar
SEREGA18
14 June 2015


genek4.5mig
Не фоткал, но пока искал в сборе от "шевинивы", нашёл от нивы за 130 руб , отрезал от него, припаял себе, всё заработало
mihail.sachko
15 June 2015


Доброго времени суток!
Подскажите как должна работать система охлаждения. Движек duratec 1.6. Термостат и помпа работают стабильно.
Сейчас у меня при внешней температуре примерно 25 градусов:
- при езде за городом при скорости 100-110 км/ч без кондиционера температура 85-87 градусов
- при езде по городу по достижении 98 градусов включаются оба вентилятора на 1 скорости. Температура сбрасывается до 92 градусов где то в течение 1 минуты. Далее температура поднимается снова до 98 градусов примерно за 2 мин. - не быстро ли это?
- при езде по трассе с кондиционером температура поднимается не выше 98 градусов в зависимости от скорости (в среднем держится около 92-94градусов)
- при езде по городу с кондиционером держится около 90 градусов.
Как то напрягает частое включение вентиляторов. Подскажите как у Вас работает.
Температуру смотрю по бортовому компьютеру мультитроникс.
avatar
rombik
15 June 2015

1

mihail.sachko
При езде с кондеем они могут давольно часто включаться, т.к. включаются по давлению в системе кондиционирования. Вот только что ездил по делам, с климатом вторая скорость включалась очень часто, стоя на месте, отработает, выключится, сек через 5 опять включается. по сильной жаре она сразу может включаться и работать. У Вас все ок.
avatar
OvsyannikovSF
15 June 2015


mihail.sachko
Система охлаждения у тебя работает исправно... И если промыть радиатор кондиционера снаружи то и на скорости не будет подниматься до 98...
avatar
alexnasa
15 June 2015


avatar
OvsyannikovSF:

если промыть радиатор
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16681740)
avatar
rombik
15 June 2015

1

цитата:
И если промыть радиатор кондиционера снаружи то и на скорости не будет подниматься до 98...
промывают не снаружи, а между ними. Т.к. грязь скапливается именно там и снаружи ее не отмыть.
avatar
OvsyannikovSF
16 June 2015


rombik
Совершенно верно, я это и имел ввиду, кстати у меня там полный порядок, но недавно возвращался с дальней поездки (2300км) смотрю что то температура с кондиционером на скорости поднимается, по приезду увидел забитый насекомыми радиатор кондиционера, ну и пришлось поработать щёткой, по возможности промывал водой со шланга, предварительно сняв накладку сверху и отодвинув вентиляторы, результат на лицо, но это действенно конечно когда нет забитости между радиаторами...
zuzio
17 June 2015


Всем привет, стал перегреваться мотор (1.6 Rocam) в пробке или когда на месте стоишь, с включенным кондиционером, без кондея не греется. По ощущениям не включается 2-я скорость вентилятора (у меня один). На парковке стою возле машины, слышу как у других вентиляторы гудят, свой не слышу, открываю капот, работает.
Посоветуйте что проверить в первую очередь?
avatar
Majestic_999
17 June 2015

-2

zuzio
Должно быть два вентилятора
zuzio
17 June 2015


Majestic_999
2005 год машина, там один идет уже, и по каталогам на exist тоже один показывает.
avatar
BorisMan
17 June 2015mobile


zuzio
Фишку вентилятора проверь, там контакты подгорают.
Majestic_999
Может быть как один, так и два вентилятора, они взаимозаменяемы.
zuzio
18 June 2015


BorisMan
Посмотрел колодку пропеллера, немного подгорел "минус", вырезал ее, подсоединил через клемники. Жары пока нет, на холостых оборотах прогревается до 102гр. включается карлсон, температура падает до 92-93гр. Подождем жары проверим.
avatar
Almazikbro12
18 June 2015


Всем привет, машинка фф1 сша 2литра зетёк) такой вопрос не включается не один вентилятор, включаешь кондей и о чюдо 2 вентилятора включаются через секунду! А без кондея не включаются не в какую, что может быть уда копать! Грешу на терморезистор н как его проверить на работоспособность незнаю (
avatar
rombik
18 June 2015


Almazikbro12
терморезистор отвечает только за первую скорость вентилятора(ов), независимо с кондеем или нет. Если с кондеем работает первая скорость, то все ок. При выходе его из строя должна срабатывать вторая.
avatar
Almazikbro12
18 June 2015


rombik

А куда копать то тогда, ребята выручайте! Машина нужна по зарез в выходные ехать на дольняк!
Немного предистории... ехал на машине наслаждался жизнью, как вдруг из под капота повалил дым, я сразу же на обочину, основился открыл капот и был приятно удивлён лопнул патрубок над радиатором тот что тройник! Купил заменил, еду дальше а сердце то не на месте и не зря. Менял масло и за одно было решино сменить прокладку клапанной крышки, открываю и всё хорошо бы но рядом со свечными колодцами антифриз причём полно, в итоге пробита заглушка охлаждаюшей жидкости! Заменил и всё чудо долно работать но не тут то пахло вазелином!!! Не срабатывют вентеляторы кстати у меня их два! Но с кондеем всё ок!
Что делать я уже незнаю! Куда копать тоже! Хотелось бы услышать ваше мнение! Сжечь и забыть не вариант!!!
avatar
rombik
18 June 2015


Almazikbro12
По интернету тяжело диагноз ставить. Тем более в Вашем случае. Если на дальняк, то я бы в сервис заехал, пусть смотрят. Благо Вы от Москвы недалеко, а тут полно хороших клубных сервисов.
avatar
Almazikbro12
18 June 2015


rombik
Спасибо так и поступлю!
andrydikson
22 June 2015


вентиляторы вобше не крутятся а при включении кондея вообше сразу в красную зону ползет что может быть
avatar
rombik
22 June 2015


andrydikson
не работают вентиляторы, поэтому и не охлаждается
zuzio
22 June 2015


Сегодня за бортом +35. Включил кондей и тест режим для наблюдения за температурой. Температура мотора 105-110Гр и это еще без сильных пробок. Машина начинает тупить, не едет. Вентилятор работает но, по моему, только на 1-й скорости. Если я уберу из цепи резистор и замкну провода напрямую, чем может грозить? И будет ли включатся 1-я скорость или сразу 2-я?

P.S. Вообще я считаю высоковаты температуры включения 1 и 2 скорости. Ну не едет нормально мотор после 100-102Гр. Лучше было б 99Гр-1 скорость, 103 уже вторая. ИМХО.
avatar
rombik
22 June 2015


zuzio
Если резистор уберете, первая включаться не будет, соответственно кондей работать тоже не будет. Будет срабатываать по температуре 2ая. Чтобы не тупила, помойте радиаторы, полегчает, проверенно на себе неоднократно.
zuzio
22 June 2015


rombik
Мыл, с химией, снимая. На вид стал как новый! ... что за мотор: зимой мерзнет, летом в перегрев(1,6 дуратек)...
avatar
rombik
22 June 2015


zuzio
Оба мыли?
Надо смотреть что у Вас там. Не знаю как дуратек, но зетек нормально и зимой и летом. Хотя собственно дуратек у многих тут и проблем не знают.
zuzio
22 June 2015


rombik
оба мыл
avatar
Majestic_999
22 June 2015


что то не так у тебя,у нас жара такая же,тем не менее с кондером у меня t=88-95
Движок дюратек такой же,только тупит конечно
zuzio
24 June 2015

1

Сегодня по трассе тестил. Температура за бортом опять +35. Двигатель от 98, при движении под горку и торможением двигателем, до 105 при разгоне. Скорость от 80 до 160.
avatar
rombik
24 June 2015

1

zuzio
В тестовом режиме у меня также показывает. И еще когда на газ нажимаешь температура обычно подскакивает. И так уже 10 лет и 200000км))) я не парюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up