Вот настрочил список Российско-Белорусско-Шенгенских погранпереходов для путешествий из Питера в Европу.
Внизу есть карты с обозначенными переходами.
Россия-Эстония (на выезд бронируем время тут:
http://www.estonianborder.eu ):
Ивангород - Нарва (Narva)
Куничина Гора (Печоры) - Койдула (Koidula) - проезд платный, 150 рублей
Шумилкино - Лухамаа (Luhamaa)
Россия-Латвия:
Брунишево - Педедзе (Pededze) - с 08:00 до 20:00
Лудонка - Виентули (Vientuli)
Убылинка - Гребнева (Grebneva) - проезд платный, 300 рублей
Бурачки (Себеж) - Терехова (Terehova)
Скрытый текстпро переход Убылинка - Гребнева.
Поворот в Острове, необходимо заправить машину на Статойле, дальше нормальных нет. Дорога платная, оплата в конце, прямо перед погранпереходом, 300 рублей. По слухам, если без чека-то 150.Не проверял.
Очередь бензовозов объезжают русские машины, у латышей очередь общая. Работают медленно, латыши вредные на этом МАПП, это известно всем. При въезде необходимо заполнить декларацию местного значения с текстом, сколько именно сигарет, бензина и алкоголя ты ввозишь в Независимую Гордую Богатую Огромную Страну Европы - Латвию.Сигарет разрешают 2 пачки на рыло. У меня было 2 блока. Один был отдан в качестве взятки латышу, и я свободно провез второй.
Прямо по курсу-город Даугавпилс, в котором нет ничего интересного, кроме крепости.Оттуда прямая дорога на Каунас.
В Даугавпилсе заправки дешевле, чем потом в Литве, хотя до нее еще далеко.
Дорога по Латвии порядком подубита, траффик слабый.
Обратно общая очередь. Позапрошлым летом-8 часов!!!
x
Беларусь-Латвия:
Григоровщина - Патерниеки (Paternieki)
Урбаны - Силене (Silene)
Беларусь-Литва:
Котловка – Лаворишкес (Lavoriskes)
Каменный Лог - Мядининкай (Medininkai)
Бенякони - Шальчининкай (Salcininkai)
Привалка - Райгардас (Raigardas)
Беларусь-Польша:
Брузги (Гродно) - Кузница Белостокская (Kuznica Bialostocka)
Берестовица - Бобровники (Bobrowniki)
Песчатка - Половцы (Polowce) - до 2013 года ТОЛЬКО для граждан Белорусии и Польши
Козловичи - Кукурыки (Kukuryki)
Брест - Тересполь (Terespol)
Домачево - Славатыче (Slawatycze)
Платные дороги Псковской области (на Прибалтику, Беларусь и Смоленск):
http://old.pskov.ru/roads/paid_roadsТекущие цены на топливо в Европе (бензин, дизель, газ):
http://www.fuel-prices-europe.info/ВЭБ-КАМЕРЫ:
http://superbelostok.ru/veb-kamery-perekhodovКАРТЫ:
Псковская область (отсюда:
Погранпереходы ):
Беларусь (на основе
http://gpk.gov.by/border/ppr/ ):
Еще карта переходов Беларусь-Польша от АсПилота
ТЫНЦ > maps.google.ruТематический топик
Прохождение границ Россия-Белоруссия-Польша
Fedorka
20 April 2012
Из Петербурга – в Европу на автомобиле
SonarПрав, но: неоьходимо соотносить возможности и желания.
ВОт, например, я не могу себе позволить полететь в Ниццу(билет на 1 лицо около 17 тысяч рублей) и взять там в прокат машину.
Бюджет тогда вываливается. Да и жить придется в отелях. В июле. На Лазурном берегу. Это 100 за ночь.
А на машине я не связан. Я могу жить за 30 в кемпингах в своей палатке
lessenи как ты в машине спишь,не понимаю...
я только после рыбалки на пассажирском покемарить могу,с устатку
,но полноценного сна не получается
lessen
15 June 2012
LGG
В машине я не сплю никогда. Спал 2 раза, в Швеции, когда ложились в час ночи и надо было встать в 5 на паром, и второй раз-когда шел ливень стеной.А то, что по часу-так это просто подремать, потупить. И снова ехать 500 км.
canon3000цитата: |
1000 км не получается быстре проехать, чем за 14-16 часов. |
Это у нас. В Европе западнее Польши реально быстрее - там автомагистрали строят в обход населенных пунктов. Так что если ограничение скорости 130 - то в среднем 130 и получится.
но обязательно хоть один раз за поездку, да попадешь в какую бяку - то пробку на берлинской объездной, то ремонт дороги
Поэтому для рассчета общего времени рекомендуется часика 3-4 добавлять
-ALEKS-
А чего, реально 300 р. стоит? Если так, то пройду и забуду.
OGR-Пасечник
НА государственной станции-да. Их в городе две.
lessenПо поводу дороговизна проживания да, но для того и нужны кемпинги) Разговор не о том где ночевать, а о том, что не стоит гнать) Я бывало Питер - Саратов за 17 часов проезжал, но там я ехал на пределе человеческих возможностей. Остановки только на заправку. Ситуация была такова
После этого я дал себе слово без крайней надобности не насиловать себя)
LGG
К сожалению видимо такое бывает редко) Народу лениво на день раньше выехать)))
Sonar
Этого дня может не быть.Если отпуск ровно 14 дней? Откуда возьмется еще день? и так выезжают всегда в ночь после рабочего дня обычно.
При чем тут лень-не лень? Мне не лень и 1000 км проехать, чтобы успеть больше.
lessen
Сложности с количеством дней отпуска могут быть в госструктурах. Со всеми остольными можно договориться. Имхо.
Лучше меньше да лучше. А то иногда следующий день может не наступить
Sonar
Вот как раз в госструктурах можно договориться,а в сфере обслуживания не договориться никак.
а у нас в этой сфере-пол страны.
Когда я работал учителем в школе,у меня 56 дней. Сейчас я работаю холуем и у меня их 14.
дилетант100
Лучше, конечно.Я помню ситуации, когда реально останавливался каждые 10 минут, так как рубило со страшной силой. Выходил, гулял вокруг машины, курил, пил воду, снова ехал. Но надо было доехать до первого отеля, так как ночевать на трассе в тех местах нельзя.
Так что бывает вынужденная мера.
Правильное составление маршрута. С учетом непредвиденных ситуаций В дороге все может случится ..
Должны быть запасные варианты
lessen
17 June 2012
дилетант100
Это непросто. Последние годы, при тотальном ремонте дорог в Польше, люди застревали на 6-8 часов.
В позапрошлом году из-за ливня в Швейцарии закрыли 2 перевала и тоннель. Нас всех загнали на заправку и не выпускали.
Всякое бывает. В этом случае не спасут и резервные три часа.
Michelin traffic рулит. А так согласен можно и прилипнуть но ехать день в день нужно очень очень подумав
цитата: |
Когда я работал учителем в школе,у меня 56 дней. |
Наверно не мог себе позволить на машине путешествовать?
KrendellВ последние пару лет мог.У меня всегда было несколько работ.
Но, конечно, все отпускые уходили на поездку,а это дней 20. Остальное время было тяжелым
lessen
Спасибо за подробный расчет! Ты убил мою мечту о путешествии на авто... Трезво оценил, очень долго получается...
lessen
18 June 2012
Krendell
Ну, ты прикидывай сам, но, как видишь, я и этот-то составил с огромным оптимизмом((
PASHA
22 June 2012
Прокатился на Евро 2012 до Варшавы.
это была моя первая поездка в европу на машине. впечатления самые положительные.
ps ТОЛЬКО БЕНЗИН ДОРОГОЙ)))
PASHAцитата: |
это была моя первая поездка в европу |
цитата: |
Прокатился ... до Варшавы |
Ну, в следующий раз, может и до европы доберешься
PASHAсчитай тока в белоруссии был
в белоруссию как раз и не заехали
латвия - литва - польша
ADV1977
27 June 2012
1
Буквально неделю назад вернулся из путешествия. Ездил в Диснейленд Парижский.
Маршрут был через Финку далее паромом до Швеции, Дания, Германия, кусочек Нидерландов, Бельгия, Франция.
Таким маршрутом получается ближе чем чем через Польшу.
Пробки есть на автобанах в Германии, много ремонтов, а вот начиная с Дании и до Стокгольма, красота, дорог много, а машин мало.
ADV1977я этим маршрутом всегда езжу
TIMIТолько дороги уж больно дорогие
у меня получилось почти 8500 за обе стороны.
цитата: |
8500 за обе стороны. |
это чо за проещд по автобанам? иль про бенз речь?
Fucker86
бенз, платная переправа там еще есть.
lessen:
|
Fucker86 бенз, платная переправа там еще есть. |
ну тада я бы не сказал что 8500 за путешествие по европе это много