Может кто знает, куда ставить домкрат?
ksenaphont
7 November 2013
Серый:
|
Ребят штатный домкрат лишь для того чтобы в пути сменить колесо,а теперь вспомните сколько раз вам это приходилось делать Не пытайтесь штатным пользоваться при смене резины или если уж приперло то с большой осторожностью По мне так он максимум раз пять автор поднимет и развалится |
Могу только подтвердить по своему опыту - в штатный домкрат заложена угроза срыва. В самый неподходящий момент. Работая с ним, надо просто медленнее производить поднятие, даже пол-оборота, которые можно крутить по ограничениям подстилающей поверхности, надо крутить плавно. Иначе риск срыва по резьбе высокий.
EGORKAJA
7 November 2013
5
Серый:
|
Ребят штатный домкрат лишь для того чтобы в пути сменить колесо,а теперь вспомните сколько раз вам это приходилось делать Не пытайтесь штатным пользоваться при смене резины или если уж приперло то с большой осторожностью По мне так он максимум раз пять автор поднимет и развалится |
На счет ненадежности штатного домкрата я сомневаюсь , ибо имея в пользовании фокус 2 с 2006 по 2009 годы , я два раза в год менял резину , а это получается 24 подьема + раза четыре поднимал из за прокола итого 28 раз спокойно он выдержал и ломаться не собирался .
IURIK
У меня он тоже не ломался но в гараже предпочитаю использовать не штатный,просто не единожды читал уже на форуме,как ломался штатный домкрат,про балоник вообще молчу,всё одноразовое
На штатном домкрате провел 2 смены резины (8 раз поднимал) + ставил щитки на передний тормозные диски тоже с его помощью (2 раза) + менял пробитые колеса (2 раза) и ничего, выдержал, правда крутить неудобно, долго. По этой же причине прикупил подкатной домкрат, быстрее получается.
ksenaphont
7 November 2013
1
цитата (IURIK) |
На счет ненадежности штатного домкрата я сомневаюсь , ибо имея в пользовании фокус 2 с 2006 по 2009 годы , я два раза в год менял резину , а это получается 24 подьема + раза четыре поднимал из за прокола итого 28 раз спокойно он выдержал и ломаться не собирался . |
Некоторое резюме по штатному домкрату из этой темы.
Если я всё правильно понял, то получается, что на основании обобщения опыта, можно считать верным:
(1) штатный домкрат при правильном обращении вполне работоспособен, и по количеству раз его "боевого" использования вполне удовлетворяет своему назначению в походах.
(2) пользоваться им надо осторожно, понимая, что у него могут быть срывы резьбы.
(3) в гараже (стационаре) штатным домкратом лучше не пользоваться, заменив его подкатным гидравлическим.
Это хорошо соответствует теме, в которой говорится о том, какие инструменты надо возить с собой.
Может кому будет интересно (взято из мануала): на 1-ом фото синим цветом выделено ребро жесткости, красным- места установки лапы подкатного домкрата. На 2-ом фото: порядок установки лапы домкрата.
Wolk70:
|
Может кому будет интересно (взято из мануала): на 1-ом фото синим цветом выделено ребро жесткости, красным- места установки лапы подкатного домкрата. На 2-ом фото: порядок установки лапы домкрата.
|
Красным помечены места упора для экстренных случаев (квадратом помеченная поз. А)
Akir1
8 April 2014
1
Мой небольшой совет - так же сезонно ломал голову как все же правильно поднимать авто, воспользовался советом выше использовать хокейную шайбу, мой домкрат обычный (гидравлический) одну разорвал на 2 части, вторая была в запасе, долго ломал голову, что же подложить между шайбой и винтом домкрата, тут на глаза в гараже попался колпак с газового балона еще из "настоящего" железа диаметром как раз чуть больше диаметра шайбы (думаю многие видели бытовой красный газовый балон, а на него накручивается колпак), болгаркой отрезал дно оставив примерно 1см бортика, и вот оно счастье, вес распределяется равномерно по всей плоскости шайбы и ни чего не гнет и не рвет...
evil
3 March 2016
Поднимал подкатным домкратом опирая именно на ребро жёсткости, при этом нужно подкладывать большую резиновую шайбу диаметром см. 10. Если взять сильно большую, то может поломать пластиковую накладку порога. Маленькие же просто разрезает.
Шайба не хоккейная, а для лап домкратов, универсальная.
вы ребята сильно загоняетесь.
Я тут в первые дни весны на наших местных дорогах расфигачил колесо. Авто на диске. С собой подкатной вожу Alca , благо в универсале место позволяет. Сунулся, а он не подлазиет. Плюнул и поднял за пластмассу. Упирал в трапециидальный паз . Хз для чего он, ночь, темно, ни чего не видно. Приподнял, поменял, все нормально вроде бы.
Dmitriy763
22 November 2017
Вчера менял колеса на зиму + ставил все брызговики . Домкрат довольно не плохой держит нормально (ставил на сырой земле )конструкция вроде крепкая,не вижу смысла его менять .
Новичок
6 February 2018mobile
Один вопрос участникам темы- домкраты фф3 и фф2 одинаковы? A то я вчера второй сломал...
Karcas
5 November 2018mobile
Доброго времени суток, купил подкатной домкрат на 2.5т, тоже замял все 4 точки опоры которые указаны в мануале, т к там идёт пластиковая накладка порога, весь пластик продавило, менял в гараже, все делал быстро т.к ночью прошел дождь а утром каток просто.
Похоже действительно без резинового пятака причем с прорезью по середине будет все продавливать, а ребра жёсткости он вообще похоже из очень мягкого металла сделаны, летом промял с правой стороны как раз под дверью пассажира, загнул кусок см 15, съездил на мойку промысел просушил, снял пластиковую защиту, пассатижами выровнял и загрунтовал, как просохло закрасил.
Dreamweaver
9 November 2018
юзаю подкатной двухтонный домкрат уже больше 10 лет, проблем с тем, чтоб подлезть, даже когда колесо полностью спущено, никогда не было. Никаких шайб не использую, ребра жесткости не замял ни разу именно домкратом. Переобувал свой фф3+ - без проблем подкатил его под ребро жесткости, в пластик ничего не упиралось.
До фф3+ был фф2 дорест и опель вектра Б, проблем с тем, чтоб поддомкратить эти авто, не испытывал ни разу.
Этим же домкратом поднимали и хэнде гетц, и солярку - все спокойно подлазило и ничего не заминал.
Karcas
10 November 2018mobile
На пластиковые накладки точно нельзя упор делать!
Alex030177
31 December 2018
Страница 265 руководства по эксплуатации, раздел Колеса и шины.