Iceberg_E36
24 May 2007
Ремонт и декор квартиры (ч.2)
помнится кому то я тут предлагал что то подобное, но на картинке в 3D, вот таки реализовали в камне
Парни,
а у кого-нибуть есть лоджии обогреваемые инфракрасными обогревателями(потолочными или половыми)?
Интересуют отзывы!
Т.е что лучше обычный электрически теплый пол или инфракрасные прибабахи для обогрева лоджии?
http://s020.radikal.ru/i713/1404/8d/53bae3f402e5.png
Дизайнеры есть на форуме?. Сделал первый проект, хотелось бы узнать, что убрать, что добавить. Делаю впервые все таки, опыта ноль.
ЗЫ - пропорции соблюдены.
chameleon-rzn
2 April 2014
эх, мне бы такую кладовочку на кухню
почему-то не видно вентканалов в санузлах
Atos
Спальню и детскую поменяй местами. Чисто по доступности с/у, или гостиную и спальню.
я делал с плана,что дан на сайте застройщика. размер дан только ширина комнаты,остальное считал с линейкой. в самой квартире был один раз только,сдача через год. пока все в стадии оформления. разумеется,коробов,проводки и всего остального пока нет,так что,понятия не имею,как и что будет.
насчет детской думал так...подальше от входной двери. меньше шума им,если ремонт у соседей будет продолжаться более долгое время,чем у нас. в будущем у детей будет у каждого комната.
Enott
2 April 2014
1
цитата: |
насчет детской думал так...подальше от входной двери. меньше шума им,если ремонт у соседей будет продолжаться более долгое время, |
В новых домах по-моему настолько сильно жужжат со всех сторон ремонтами, что дальнее расположение комнаты от двери не сыграет большой роли, а среднее расположение комнаты наоборот немного уменьшит паразитные шумы от соседних квартир.
возможно. это в принципе роли не играет. комнаты одинаковые. может так и сделаю. нюанс еще в балконе. покурить выйти,запах в детскую не пойдет. балкон совмещен с кухонным. не два отдельных.
А хде подоконники куда цвяточки ставить
chameleon-rzn
2 April 2014
KOM:
|