Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
538,2K
views
530
members
2,7K
posts

avatar
Vortex
2 Junemobile


volk_mn
posted imageposted imageposted image
volk_mn
2 Junemobile


Vortex
Температура на холостых высоковата, может бутерброд из радиаторов разобрать?)
avatar
Vortex
2 June


volk_mn
Да не просто на хх молотит долго + по проселку полз 4 км. Я приехал, двери окна, капот настежь и пошел газовый баллон менять ))). Пришел, снял показания. Так-то у меня также 92-93. На трассе ровно 93 держит. А у тебя на хх не прет вверх? Я бы если подозревал, то помпу, потому что чуть оборотиков подкидываешь и температура падает. По системе охлаждения все меняное - помпа, термостат.
volk_mn
2 Junemobile


avatar
Vortex:

А у тебя на хх не прет вверх?

Нет, как приклеенная температура, сейчас скорее по изменению скорости вращения карлсона можно судить о теплонагруженности
avatar
Vortex
2 Junemobile


V
volk_mn:

Нет, как приклеенная температура, сейчас скорее по изменению скорости вращения карлсона можно судить о теплонагруженности

Ну, он не на полную крутится - 66%, можно кондей отключить и посмотреть ) 105-102-105 будет или нет.
В пробке наблюдал, 93-97. Но, это уже другая история.
З.ы. Вообще я оч сомневпюсь, что и по трассе 93, и встать в пробку без обдува тоже 93 как вкопанная останется в такую жару. Так у меня было только с просевшим термостатом, но там на трассе в +30 до 82 сдувало.
avatar
Vortex
2 Junemobile

1

volk_mn
Наверное, по теме кондиционера уже уходим в офтоп, но закончу. Провел эксперимент. Выключил кондей, температура 95. Держится. Потом растет до 105 и сбивается до 102 град С включением вентилятора на 25%. В цикле повторяется. Потом включил кондей, включилась вертушка на 66% и сдула температуру до 92 град. Какое-то время подержалась и начала расти до 98. Вежим вентилятора не менялся - 66%. Лог могу позже скинуть.
avatar
Серый
2 Junemobile

1

Vortex
Фордскан самый доступный для диагностики,может для шапки темы напишешь нужные для этой темы PID и закрепим,чтоб по возможности задающие вопросы смогли сразу выложить инфу из фордскана
avatar
Vortex
2 Junemobile

2

Серый
Да, по кондею кроме давления в системе ACP_PRESS больше и смотреть не чего. Графики и методика диагностики у меня есть только для 2.0. И то, там не все так гладко. Например, низкое давление форсканом посмотреть нельзя в виду отсутстаия датчика. В мобильном Форскане есть второе давление, но оно от фонаря - ровно половина от высокого. Также может врать сам датчик. Температура AAT тоже под вопросом. Приборка показывает 31, Форскан 29, датчик на доме 26,5. Сам компрессор имеет переменную производительность и давление зависит не только от производительности компрессора, но и от чистоты радиаторов и ТРВ. ТРВ зажмет, давление повысится, а низкое давление мы посмотреть не можем, только подключением манометра к порту. Забитые радиаторы тоже дадут рост давления. Вот, только этот момент мы и можем посмотреть. Низкое давление может быть по разным причинам. По трассе шпаришь с хорошим обдувом - падает. Я сейчас на радиаторы полил водой из скважины, так давление упало, как будто зима наступила. В общем я не знаю чего такого прям в шапку добавить.
gitara3112
11 Junemobile


Всем привет заправил кондиционер он дует тёплым, муфта срабатывает,, кондицата нет утечки тоже вакум держит, в чем может быть проблема за ранее спасибо
avatar
pepa
11 Junemobile


В грязных внешних радиаторах
l_andrey
11 Junemobile


gitara3112
Проверить давление - компрессор вообще жив?

Лучше с такими вопросами обращаться сразу в сервис
avatar
Vortex
11 Junemobile


На фф3 чаще трв не пропускает.
avatar
strattec
11 Junemobile


Vortex
трв это что ?
avatar
Vortex
11 June

2

strattec
Термостатический расширительный клапан/вентиль имеет русскоязычное сокращение -ТРВ. В Фордовском обозначении - это Thermostatic Expansion Valve (TXV), что одно и то же.
posted image
foont.07
11 Junemobile


bombaster88
Наконец проверил температуру у себя.
Термопару засунул в дефлектор примерно на 10 см. Вентилятор на мин.
При LO 5-6 градусов.
При HI 74 градуса.
Наверно при включённом вентиляторе можно добиться большего диапазона.
posted imageposted image
avatar
Vortex
11 Junemobile


foont.07
Проверка осуществляется при полностью открытых дверях, окнах, капоте на максимальной скорости вентилятора в ручном режиме и минимальной температуре. Не обязательно тыкать датчиками в воздуховода у Форда там своих датчиков 4 штуки. Можно посмотреть температуры по зонам форсканам. При недостаточности хладагента, испаритель генерирует холод локально, то есть на входе в испаритель самое холодное место, а дальше он тёплый, вот с этого места, если засовывать в дефлектор термодатчик можно намерить 4°, но производительности при этом хватает не будет.
posted image
avatar
Vortex
12 June

1

foont.07
Расположение датчиков температуры: два датчика на центральной консоли, два датчика в ногах:
posted imageposted image
Вот, что можно получить при помощи форскана. Давление нагнетаемое компрессором:
posted imageposted image
Температуры на вышеуказанных датчиках при открытых капоте, окнах, дверях и вентиляторе на максимум в ручном режиме. Нормой в таком режиме считается 15 град С. При недостатке хладагента давление может быть нормальным, а температура будет расти:
posted imageposted image

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up