Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
zelen333
24 July 2020mobile
Vortex
Получается твой компрессор только до максимальных 9,5 бар накачивает? Не маловато ли? В воздуховодах не шипит? А ты засунь в воздуховод свой термометр, посмотри минимальную температуру на LO и рециркуляции, окна и двери закрой, максимальный обдув.
zelen333
Я этим уже занимался несколько лет назад. Бессмысленное занятие. При почти пустом кондее в сопле мерил 4 град. Все искал причину шипения. А потом в один прекрасный день он при запуске зашипел очень громко и шипел около минуты. Включился, но холода не было. Приехал в сервис на перезаправку, радиатор под замену.
До 10-ки давит, но я че-то больше и не видел. Может +30 будет, тогда больше будет, а сейчас-то чего. Климат ставишь на 22, он печку подключает - см графики )))
zelen333
24 July 2020mobile
Vortex
У меня накачивает до 15 бар и при этом холодит всего лиш на 10 град, не дотягивает до положенных 6 град. А у тебя и до 10 бар не может накачать. У меня уже количество фреона не внорме, а у тебя наверное со стакан гранённый осталось.
Наверное больше мы ничего не выжмем из теории и практики для диагностики на коленке. Надо заканчивать на этом. Дальше уже начинаем гадать. По нашим прикидам кондей работает пока в допуске.
mika091
25 July 2020mobile
mika091:
|
Здравствуйте. Как я понял заклинило компрессор, пошел дым из-под капота и на муфте есть следы перегрева. Сейчас компрессор работает, посторонних шумов в нем (вроде) нет, кондиционер холодит. Подскажите что это могло быть и что теперь делать? |
Подскажите по моему вопросу пожалуйста.
Посмотрел давление форсканом, 8 бар при выключеом кондиционере и 12 бар при работающем, на улице 23-25. Кондиционер холодит. Что это могло быть?
Побег 61 000 км.
korney1974big
26 July 2020mobile
Приобрел я компрессор. Поставил. А фишечка муфты упирается в патрубок системы охлаждения двигателя. Кто сталкивался? Возможна перестановка, типа снять шкив и перекинуть гнездом в другое положение?
korney1974big
26 July 2020mobile
Снял шкив со старого. Слез вообще свободно. Просто поднял его с посадочного места. Здесь есть три варика расположения катушки.
Kkarulin
27 July 2020mobile
Ребят, всем привет.
Подскажите , в теме вроде частый случай , но решения проблемы так и не нашел , заслонки выбора воздушного потока живут своей жизнью , ставишь например в лицо , а дует в ноги и т.д.
Как это дело можно починить , как настроить эти заслонки , машина фф3 , обычный кондиционер..
zelen333:
|
Vortex Получается твой компрессор только до максимальных 9,5 бар накачивает? Не маловато ли? В воздуховодах не шипит? А ты засунь в воздуховод свой термометр, посмотри минимальную температуру на LO и рециркуляции, окна и двери закрой, максимальный обдув. |
вопрос - что значит шипит в воздуховодах? просто для ликбеза. Те прям шипение из воздуховодов означает малый запас фреона ? и необходима дозаправка? или что?
Спасибо
Z1GZAG88
27 July 2020mobile
У меня такой вот вопрос,после включения кондея, двигатель как-то начинает работать не ровно,обороты то немного опустятся, то подымутся по ощущениям,стрелка сама вроде на месте стоит вообще,кондей выключаю снова все ровно... Так и должно быть ?
Z1GZAG88
Компрессор периодически включается и выключается
zelen333
27 July 2020mobile
Antowke:
|
вопрос - что значит шипит в воздуховодах? просто для ликбеза. Те прям шипение из воздуховодов означает малый запас фреона ? и необходима дозаправка? или что? Спасибо |
Почитай тему с начала. У всех тех у кого шипит - плохо охлаждает или вообще не охлаждает. По логике через ТРВ идёт только газ, т.к. мало фреона и он не сжижается.
Antowke
27 July 2020
zelen333:
|
Почитай тему с начала. У всех тех у кого шипит - плохо охлаждает или вообще не охлаждает. По логике через ТРВ идёт только газ, т.к. мало фреона и он не сжижается. |
Спасибо. и последний вопрос: вот у меня 1.6 125 лс ПШ. Обратил внимание что на спокойной езде - до 2500об/мин - при включении кондера довольно заметно снижается мощность мотора - он становится как будто на 20% тупее.
Вопросов собственно 2:
1) можно ли обслужить компрессор кондея - ну смазать мож его или починить, чтобы просадка не была столь значительна или допустим подшипник там в нем заменить?
2) в последних фокусах 3 (рестайл) стоят такие же муфты и кондеи или более производительные ?
Как бы идея такая что если за 1-15 тыс.руб. можно резко изменить ситуацию - мож муфту заменить или еще че из нового фокуса - то я бы попытался.
просто в физике кондеров я не шарю.
Спасибо.
Antowke
Ничего вы не сделаете,компрессор берет своё,ему надо качать фреон под давлением,соответственно нагрузка через ремень на двс
zelen333
27 July 2020mobile
-1
Antowke
Ну это же прописная истина - перед обгоном надо выключить кондей. Все водилы знают что кондей нагружает двигатель.
zelen333:
|
Ну это же прописная истина - перед обгоном надо выключить кондей. Все водилы знают что кондей нагружает двигатель. |
зачем? я не делаю уж извините. Не соглашусь с вами.
zelen333
27 July 2020mobile
Antowke:
|
зачем? я не делаю уж извините. Не соглашусь с вами. |
А к чему тогда вопрос про тупость мотора с включенным кондеем. Ну едите по своей полосе, плавно набираете скорость из за тупизны мотора, не обгоняете, ну тупит и чё же. Для чего нужна в таком случае резвость.
Antowke
27 July 2020
zelen333:
|
А к чему тогда вопрос про тупость мотора с включенным кондеем. Ну едите по своей полосе, плавно набираете скорость из за тупизны мотора, не обгоняете, ну тупит и чё же. Для чего нужна в таком случае резвость. |
Ну я например чуть иначе поступаю - просто щелкаю на 1 скорость ниже и поехал обгонять. Но вопрос в другом. Нагрузка на мотор же появляется когда муфта включает привод самого кондера и начинает как насос гонять фреон. Блин в моторе помпа стоит которая ОЖ гоняет - она же не создает такую нагрузку что 5-7 л.с. сразу пропадает? Вот поэтому и спрашиваю - может есть моторы кондеров более современные которые не отъедают так сильно мощность двига, или их обслуживать надо - подшипники заменить например, чтобы КПД повысить.
А то что ты климат должен каждый раз выключать когда хочешь чуть быстрее поехать - это в моем понимании не правильно
К тому же тыкать вкл/выкл для компрессора тоже бесследно не проходит.
zelen333
27 July 2020mobile
1
Antowke
Закон термодинамики - если хочеш холодок, то кому-то придется поднапрягнутся и попотеть.
korney1974big
27 July 2020mobile
Кароч катушку перекинул без труда. Снял два стопорных кольца и готово. Перекидывать можно вкруг, в отличии от родного компрессора. Там есть только три положения.
Теперь встал другой вопрос. Как крепить трубки? Шпильки от старого не годятся- нет потая в корпусе. А бурт на шпильке не дает фланцу прижаться плотно. Кто знает, эти болты, что держат заглушки, идут для крепления труб?
korney1974big
31 July 2020mobile
Прикольно... Сервисмены перед заправкой кондея поинтересовались о том, слил ли я транспортировочное масло из нового компрессора. Истессна я ответил, что понятия не имею об этом моменте. Ну тогда говорит, мы его снимем, сольем и снова поставим. Цена всего-то 3600 рубасов. Что за масло такое, транспортировочное, кто знает?
Серый
31 July 2020mobile
korney1974big
Не знаю,как транспортировочное но у нас приходят залитые нормальным маслом и если видны протечки при транспортировке то сливаем в мерную тару,чтобы знать сколько масла,лишнее масло в системе не требуется
korney1974big
31 July 2020mobile
Серый
Можно ли слить его не демонтируя компрессор?
Просто я звонил, и договаривался о заправке, объясняя ситуацию,мол компрессор абсолютно новый,и система пустая. О наличии некоего транспортировочного масла мне сообщили уже позже, перед прдъемником, и обозначили цену за переустановку.
korney1974big
Просто не разу не слышал о транспортировочное масле,смысл этого масла непонятен
korney1974big
31 July 2020mobile
Серый
Дык вся ситуевина напоминает разводку. При первом разговоре я несколько раз повторил, что компрессор новый. Никакого намека на доп. расходы. А тут раз, и сходу 3600 плюсом.
korney1974big
В компрессоре определенное колличество масла,нафига заливать транспортировочное если его полностью не сольешь и соответственно масло для компрессора перемешается в какой то мере с ним,маразм. Возьмём мотор,при сборке он смазывается моторным маслом,АКПП смазывается маслом для АКПП,компрессор при сборке думаю тоже смазывается компрессорным маслом,вопрос,нафига подмешивать транспортировочное?
korney1974big
31 July 2020mobile
Серый
Это наверное останется тайной. Я отказался. Поеду с открытыми окнами.
korney1974big
Может я и не прав,это мои мысли вслух и работать приходилось только с оригиналом Киа ну иногда с разборок но на тех сразу перед установкой сливали и проверяли,а так на каждую модель есть нормы добавления масла в систему при замене например конденсора
glyk31101970
1 August 2020mobile
tolik1954
Вот ты встрял..у тебя вал лопнул на компрессоре кондея...как так получилось?
glyk31101970
1 August 2020mobile
Ехать можно..от компрессора ни чего не зависит...а у тебя отвалилась прижимная пластина...так что без проблем..я год катался ..только кондей не работает
zelen333
2 August 2020mobile
2
korney1974big
Все компрессоры с завода заправляются рабочим маслом в нужном для работы количестве. Компрессор с завода идёт герметично заглушенный, что бы влага не среагировала с маслом. На компрессоре приклеен шильдик с маркой и количеством заправленного масла. Компрессор готов после установки к эксплуатации без всякого обслуживания. По работе много сталкивался с промышленными. Беги с этого СТО - там разводилово.
3 people online