Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
SSS543
22 April 2012
nip:
|
нисогласен те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри |
ВАГ пока еще держится (надолго ли?), остальные уже сдались, и уходят от классики. Все, что не классика, уже принято ругать азиатоподобным дизайном. Хотя например для нескольких моделей КИА-Хундай разрабатывался дизайн в Европе и для Европы, значит европейцам нравится такой дизайн, иначе зачем огород городить?
nip:
|
нисогласен те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри |
Ну я не говорю о поголовном выравнивании стилей. Если не брать в расчет таких ярых адептов азиатской школы, как элантра или солярис и сравнивать их с типичными европейцами, вроде ауди и вольво, то чожно утверждать, что границы достаточно размытые.
дался вам этот дизайн: надо определяться, или ходовые качества важны, или внешность. Всё вместе- заводите ветку про порши-мазератти.
Избиратель:
|
дался вам этот дизайн: надо определяться, или ходовые качества важны, или внешность. Всё вместе- заводите ветку про порши-мазератти. |
А почему машина с хорошими ходовыми качествами не может быть еще и красивой, но не слишком мазератистой?)
SSS543
22 April 2012
Как вы считаете - это чисто европейский дизайн?
Bellerophon:
|
почему машина с хорошими ходовыми качествами не может быть еще и красивой |
потомушто красивая мощная машина будет за бюджетом данной ветки.
Bellerophon
22 April 2012
SSS543:
|
Как вы считаете - это чисто европейский дизайн?
|
Абсолютно нет) Я об этой машине даже не вспомнил, когда писал) В моем монимании вольво, это
А это на киу сид похожа)
есть смысл имхо обсуждать удачность/неудачность дизайна конкретной модели, а не её расовые корни. Есть тенденция покемонности, это факт. Но корейцы тут не при чем.
Так я не говорю обо всех корейцах. Я о конкретных моделях. Элантра и Солярис. Абсолютно азиатский дизайн. Не в плохом и ни в хорошем смысле, а как факт. Ну или наблюдение, так будет правильнее
А это - чисто азиатский дизайн?
Bellerophon:
|
Абсолютно азиатский дизайн. |
а что в нем именно азиатского? Прообразы какие есть? Народные мотивы? Просто интересно
Избиратель:
|
чет с трудом представляю такое торможение- щеки должны до лобовухи достать. Мой чахлик хоть так и не разгоняется, но тормозить должен хорошо. Попробую как-нить оттормозиться со 150 до 70 (хотя это намного легче чем с 240) но уверен что за 3 сек- это нереально, просто потеряет сцепление с дорогой. |
да, давай попробуй, запиши на тилипон, а потом будешь умняки включать
ЗЫ да согласен С5 должен осаживатся очень здорово, ну прикинь массу С5 с 240 сильным турбодизелем
.. но тут вопрос в чем? супорта и тормозные диски у такого С5 и у твоего одинаковые ? если да, то и гасить скорость твой авто должен очень хорошо.
nip:
|
упорта и тормозные диски у такого С5 и у твоего одинаковые ? |
чуть меньше, но и масса меньше намного. Если вдарить на скорости по тормозам- что у меня будет- я так полагаю, что блокировка колес, верно? Диски большие не для силы торможения, а для уменьшения нагрева при частом торможении
зодчий
22 April 2012
SSS543:
|
зодчий:
| По факту - ФФ3 дерьмо ужасное. Мне скажи без доплаты обменять свой пятилетний ФФ2 на новый ФФ3 - пошлю на три буквы. Даром не нужен. |
Создается впечатление, что кто-то (или что-то) упорно заставляет вас купить ФФ3, а вы изо всех сил сопротивляетесь, поэтому такие гневные высказывания, вплоть до ненависти. Купили бы уже давно другую машину взамен древнего ФФ2, глядишь отпустило бы. |
так ведь ничего нет!
Мне нужен только универсал, плюс ко всему несколько дополнительных требований:
- клиренс не менее 15 см
- разгон не менее 10,5 сек
- только атмосферинк, только бензин
- только ручка
- длинные рейлинги на крыше (не менее 120 см между перекладинами).
- фарш не ниже уровня гия ФФ2.
- желательно не дороже ляма
Из всего разнообразия машин этим параметрам на сегодня не отвечает ни что. Более менее что-то близко подходит двухлитровый кашкай+2. Но пока к нему чего-то душа не лежит.
Хочу дождаться выхода нового сида и новой куги. Если окажутся дерьмом, тогда буду брать кашака.
Bellerophon:
|
А это на киу сид похожа) |
Значит Вольво взяла курс быть похожей на киу сид? Все свежие модели похожи на С60.
SSS543
23 April 2012
зодчий:
|
ак ведь ничего нет! |
Вот именно. И в этом тоже ФФ3 виноват? Кстати у вас специфические потребности. Может Дастер подойдет?
SSS543:
|
А это - чисто азиатский дизайн?
|
А вот эти машины мне нра
отличный дизайн снаружи! хоть и азиатскй, но срвните с убогими теаной, камри и авенсисом
, а вот внутри не нравится
у оптимы типа как у европейских но 15 летней давности, косили типа под БМВ даже консоль развернули к водителю, но в целом не получилось
Но тем не менее уверен корейцы молодцы, они сейчас уже на уровне япов, получится ли им дотянутся до европейских брендов посмотрим, КИА нереально прогрессирует вспомните 10-12летней давности киа-авела
http://images02.olx.cl/ui/1/48/71/14214771_1.jpg
TangoRed
23 April 2012
был в пятницу в "Мэйджоре" видел 3й седанчег за 900 килорублей
при таком раскладе конкурентом вижу новую модель Киа Оптима. от 940 но уже пизнес класс .Красивая машинка вышла а как у неё двери закрываются
заболел ею. Вопче корейцы удивляют больше и больше.
nip:
|
вспомните 10-12летней давности киа-авела |
вспомним тогда мондео того времени-
SSS543:
|
Bellerophon:
| А это на киу сид похожа) |
Значит Вольво взяла курс быть похожей на киу сид? Все свежие модели похожи на С60. |
Я далек от автомобильной промышленности, мне ближе авиция, но подозреваю, что все базовые тенденции в этих отраслях схожи. Скажем, самолеты в пределах семейства имеют максимальную унификацию (одно крыло, оперение, шасси, системы и прочее). Очевидно с машинами то же самое. Чем штамповать разные фары для разных моделей, легче и дешевле делать одни и те же или на худой конец, масштабировать их.
SSS543
23 April 2012
цитата (Gruzovozof) |
от 940 но уже пизнес класс |
Норм комплектация 2.0 АТ - 1060000, но разгон до ста - 11 сек, дохловат слегка. А 2.4 АТ - 9.5 сек, но цена уже 1240000. Однако не дешево.
Избиратель:
|
. Если вдарить на скорости по тормозам- что у меня будет- я так полагаю, что блокировка колес, верно?: |
нет неверно, абс непозволит
, блокировка возможна только если тонко настроенна абс, когда она понимает что блокировка колес уменшит томозной путь, в других случаях она не позволит колесам тупо заблокироватся.
цитата: |
Диски большие не для силы торможения, а для уменьшения нагрева при частом торможении |
опять не прав
да, для рассевания энергии торможения чем больше тем лучше, и чем больше диаметр диска тем эффективней тормоза, тут важно и пятно контакта колодок с диском, но мы не специалисты в этом вопросе чтоб ответить однозначно, но в любом случае чем больше диаметр тормозных дисков тем проще обеспечить необходимые усилие, я тебя второй раз уже спрашиваю ты хорошо физику в школе учил ?
ну как тебе сказать... вот если ручку у двери прикрутить не в том месте где она обычно, а в середине дверки, легче будет эту дверку открыть ?
Избиратель:
|
nip:
| вспомните 10-12летней давности киа-авела |
вспомним тогда мондео того времени-
|
да небо и земля
хотя дизайн похож.
http://images02.olx.cl/ui/1/48/71/14214771_1.jpg
ну а уж если за то разговор, то ситроены прародители С5 того времени вообще ублюдошные
nipчтобы абс не позволила, нужно чтобы блокировка наступила, что я и имел ввиду. Т.е на изрядной скорости вдавив тормоз, можно заставить работать абс на сухом асфальте, верно? Тогда дальнейшее вжатие педали торможению уже не поможет.
nip:
|
для рассевания энергии торможения чем больше тем лучше, и чем больше диаметр диска тем эффективней тормоза, тут важно и пятно контакта колодок с диском |
понятно дело. Пятно контакта делают сообразно массе авто, иначе просто будет блокировацца колесо (с наступлением абс). Просто я не представляю ну никак, как можно затормозить с 240 до 160, или даже со 150 до 70, или хрен с ним с 80 до 0 за 3 сек
nip:
|
ситроены прародители С5 того времени вообще ублюдошные |
прогресс, мать его.. представляешь, что всего через 12 лет и наши афты будут такие же ублюдошные в сравненьи с новыми
Мондео 2000-2007г. ничего еще смотрится
Избиратель:
|
Просто я не представляю ну никак, как можно затормозить с 240 до 160, или даже со 150 до 70, или хрен с ним с 80 до 0 за 3 сек |
вот так как оно есть
я не собираюсь тебе что то доказывать
: это абсолюто честное видео, ты посмотри на моментальный расход и все поймешь (я комп перевел в этот режим спецом)
чтобы разогнать полуторотонную баржу надо мнооого бензинки спалить