Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

SSS543
22 April 2012


avatar
nip:

нисогласен те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри

ВАГ пока еще держится (надолго ли?), остальные уже сдались, и уходят от классики. Все, что не классика, уже принято ругать азиатоподобным дизайном. Хотя например для нескольких моделей КИА-Хундай разрабатывался дизайн в Европе и для Европы, значит европейцам нравится такой дизайн, иначе зачем огород городить?
Bellerophon
22 April 2012


avatar
nip:


нисогласен  те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри 

Ну я не говорю о поголовном выравнивании стилей. Если не брать в расчет таких ярых адептов азиатской школы, как элантра или солярис и сравнивать их с типичными европейцами, вроде ауди и вольво, то чожно утверждать, что границы достаточно размытые.
avatar
Избиратель
22 April 2012


дался вам этот дизайн: надо определяться, или ходовые качества важны, или внешность. Всё вместе- заводите ветку про порши-мазератти.
Bellerophon
22 April 2012


avatar
Избиратель:

дался вам этот дизайн: надо определяться, или ходовые качества важны, или внешность. Всё вместе- заводите ветку про порши-мазератти.

А почему машина с хорошими ходовыми качествами не может быть еще и красивой, но не слишком мазератистой?)
SSS543
22 April 2012


Как вы считаете - это чисто европейский дизайн?
posted imageposted image
avatar
Избиратель
22 April 2012


B
Bellerophon:

почему машина с хорошими ходовыми качествами не может быть еще и красивой

потомушто красивая мощная машина будет за бюджетом данной ветки.
Bellerophon
22 April 2012


S
SSS543:

Как вы считаете - это чисто европейский дизайн?
posted image

Абсолютно нет) Я об этой машине даже не вспомнил, когда писал) В моем монимании вольво, это

А это на киу сид похожа)
avatar
Избиратель
22 April 2012


есть смысл имхо обсуждать удачность/неудачность дизайна конкретной модели, а не её расовые корни. Есть тенденция покемонности, это факт. Но корейцы тут не при чем.
Bellerophon
22 April 2012


Так я не говорю обо всех корейцах. Я о конкретных моделях. Элантра и Солярис. Абсолютно азиатский дизайн. Не в плохом и ни в хорошем смысле, а как факт. Ну или наблюдение, так будет правильнее
SSS543
22 April 2012


А это - чисто азиатский дизайн?
posted imageposted image
avatar
Избиратель
22 April 2012


B
Bellerophon:

Абсолютно азиатский дизайн.

а что в нем именно азиатского? Прообразы какие есть? Народные мотивы? Просто интересно
avatar
nip
22 April 2012


avatar
Избиратель:

чет с трудом представляю такое торможение- щеки должны до лобовухи достать. Мой чахлик хоть так и не разгоняется, но тормозить должен хорошо. Попробую как-нить оттормозиться со 150 до 70 (хотя это намного легче чем с 240) но уверен что за 3 сек- это нереально, просто потеряет сцепление с дорогой.


да, давай попробуй, запиши на тилипон, а потом будешь умняки включать
ЗЫ да согласен С5 должен осаживатся очень здорово, ну прикинь массу С5 с 240 сильным турбодизелем .. но тут вопрос в чем? супорта и тормозные диски у такого С5 и у твоего одинаковые ? если да, то и гасить скорость твой авто должен очень хорошо.
avatar
Избиратель
22 April 2012


avatar
nip:

упорта и тормозные диски у такого С5 и у твоего одинаковые ?

чуть меньше, но и масса меньше намного. Если вдарить на скорости по тормозам- что у меня будет- я так полагаю, что блокировка колес, верно? Диски большие не для силы торможения, а для уменьшения нагрева при частом торможении
avatar
зодчий
22 April 2012


S
SSS543:

avatar
зодчий:

По факту - ФФ3 дерьмо ужасное. Мне скажи без доплаты обменять свой пятилетний ФФ2 на новый ФФ3 - пошлю на три буквы. Даром не нужен.

Создается впечатление, что кто-то (или что-то) упорно заставляет вас купить ФФ3, а вы изо всех сил сопротивляетесь, поэтому такие гневные высказывания, вплоть до ненависти. Купили бы уже давно другую машину взамен древнего ФФ2, глядишь отпустило бы.

так ведь ничего нет!

Мне нужен только универсал, плюс ко всему несколько дополнительных требований:
- клиренс не менее 15 см
- разгон не менее 10,5 сек
- только атмосферинк, только бензин
- только ручка
- длинные рейлинги на крыше (не менее 120 см между перекладинами).
- фарш не ниже уровня гия ФФ2.
- желательно не дороже ляма

Из всего разнообразия машин этим параметрам на сегодня не отвечает ни что. Более менее что-то близко подходит двухлитровый кашкай+2. Но пока к нему чего-то душа не лежит.

Хочу дождаться выхода нового сида и новой куги. Если окажутся дерьмом, тогда буду брать кашака.
SSS543
22 April 2012


B
Bellerophon:

А это на киу сид похожа)

Значит Вольво взяла курс быть похожей на киу сид? Все свежие модели похожи на С60.
SSS543
23 April 2012


avatar
зодчий:

ак ведь ничего нет!

Вот именно. И в этом тоже ФФ3 виноват? Кстати у вас специфические потребности. Может Дастер подойдет?
avatar
nip
23 April 2012


S
SSS543:

А это - чисто азиатский дизайн?
posted imageposted image


А вот эти машины мне нра отличный дизайн снаружи! хоть и азиатскй, но срвните с убогими теаной, камри и авенсисом , а вот внутри не нравится у оптимы типа как у европейских но 15 летней давности, косили типа под БМВ даже консоль развернули к водителю, но в целом не получилось
Но тем не менее уверен корейцы молодцы, они сейчас уже на уровне япов, получится ли им дотянутся до европейских брендов посмотрим, КИА нереально прогрессирует вспомните 10-12летней давности киа-авела

http://images02.olx.cl/ui/1/48/71/14214771_1.jpg
avatar
TangoRed
23 April 2012


был в пятницу в "Мэйджоре" видел 3й седанчег за 900 килорублей при таком раскладе конкурентом вижу новую модель Киа Оптима. от 940 но уже пизнес класс .Красивая машинка вышла а как у неё двери закрываются заболел ею. Вопче корейцы удивляют больше и больше.posted image
avatar
Избиратель
23 April 2012


avatar
nip:

вспомните 10-12летней давности киа-авела

вспомним тогда мондео того времени-

posted image
Bellerophon
23 April 2012


S
SSS543:

B
Bellerophon:

А это на киу сид похожа)

Значит Вольво взяла курс быть похожей на киу сид? Все свежие модели похожи на С60.

Я далек от автомобильной промышленности, мне ближе авиция, но подозреваю, что все базовые тенденции в этих отраслях схожи. Скажем, самолеты в пределах семейства имеют максимальную унификацию (одно крыло, оперение, шасси, системы и прочее). Очевидно с машинами то же самое. Чем штамповать разные фары для разных моделей, легче и дешевле делать одни и те же или на худой конец, масштабировать их.
SSS543
23 April 2012


цитата (Gruzovozof)
от 940 но уже пизнес класс

Норм комплектация 2.0 АТ - 1060000, но разгон до ста - 11 сек, дохловат слегка. А 2.4 АТ - 9.5 сек, но цена уже 1240000. Однако не дешево.
avatar
nip
23 April 2012


avatar
Избиратель:

. Если вдарить на скорости по тормозам- что у меня будет- я так полагаю, что блокировка колес, верно?:


нет неверно, абс непозволит , блокировка возможна только если тонко настроенна абс, когда она понимает что блокировка колес уменшит томозной путь, в других случаях она не позволит колесам тупо заблокироватся.

цитата:
Диски большие не для силы торможения, а для уменьшения нагрева при частом торможении


опять не прав да, для рассевания энергии торможения чем больше тем лучше, и чем больше диаметр диска тем эффективней тормоза, тут важно и пятно контакта колодок с диском, но мы не специалисты в этом вопросе чтоб ответить однозначно, но в любом случае чем больше диаметр тормозных дисков тем проще обеспечить необходимые усилие, я тебя второй раз уже спрашиваю ты хорошо физику в школе учил ? ну как тебе сказать... вот если ручку у двери прикрутить не в том месте где она обычно, а в середине дверки, легче будет эту дверку открыть ?
avatar
nip
23 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

вспомните 10-12летней давности киа-авела

вспомним тогда мондео того времени-

posted image

да небо и земля хотя дизайн похож.

http://images02.olx.cl/ui/1/48/71/14214771_1.jpg

ну а уж если за то разговор, то ситроены прародители С5 того времени вообще ублюдошные
avatar
Избиратель
23 April 2012


nip
чтобы абс не позволила, нужно чтобы блокировка наступила, что я и имел ввиду. Т.е на изрядной скорости вдавив тормоз, можно заставить работать абс на сухом асфальте, верно? Тогда дальнейшее вжатие педали торможению уже не поможет.
avatar
nip:

для рассевания энергии торможения чем больше тем лучше, и чем больше диаметр диска тем эффективней тормоза, тут важно и пятно контакта колодок с диском

понятно дело. Пятно контакта делают сообразно массе авто, иначе просто будет блокировацца колесо (с наступлением абс). Просто я не представляю ну никак, как можно затормозить с 240 до 160, или даже со 150 до 70, или хрен с ним с 80 до 0 за 3 сек
avatar
Избиратель
23 April 2012

1

avatar
nip:

ситроены прародители С5 того времени вообще ублюдошные

прогресс, мать его.. представляешь, что всего через 12 лет и наши афты будут такие же ублюдошные в сравненьи с новыми
SSS543
23 April 2012


Ситрон
posted image
SSS543
23 April 2012

2

Мондео 2000-2007г. ничего еще смотрится

posted image
avatar
nip
23 April 2012


avatar
Избиратель:

Просто я не представляю ну никак, как можно затормозить с 240 до 160, или даже со 150 до 70, или хрен с ним с 80 до 0 за 3 сек 

вот так как оно есть я не собираюсь тебе что то доказывать : это абсолюто честное видео, ты посмотри на моментальный расход и все поймешь (я комп перевел в этот режим спецом) чтобы разогнать полуторотонную баржу надо мнооого бензинки спалить
avatar
nip
23 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ситроены прародители С5 того времени вообще ублюдошные

прогресс, мать его.. представляешь, что всего через 12 лет и наши афты будут такие же ублюдошные в сравненьи с новыми

+1 согласен
avatar
Избиратель
23 April 2012


avatar
nip:

это абсолюто честное видео

под горку разгонялси?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up