Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
18 September 2012


nip
рабочая температура двигателя. Даже у атмосферников БМВ из последних моделей в угоду экологии поднимают до 115 градусов, последствия налицо. Дело не в ущербной идее турбы, а в экоцелях, которые попутно преследуются (за счет кармана владельца).
avatar
Избиратель
18 September 2012


nip
почему навязывают турбу насильно? Почему ситр убрал хороший движок 2л 145лс, который с роботом выбрали бы очень многие?
Равно как выкидывают такой же из мондюка, навялив 1литрового монстра
avatar
Rival
18 September 2012


Избиратель
По всем параметрам 1.6тнр объективно лучше 2.0 атмосферника. Без оглядок навсякие экологии итп, вот и убрали...
avatar
Избиратель
18 September 2012


Rival
интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого.
avatar
Избиратель
18 September 2012


а потомушто маркетинг: с5 с 2л 145лс на роботе имел бы разгон 9.7сек (как с МКПП), и многие бы предпочли этот совсем не дорогой вариант, ибо данный мотор вряд ли дороже 120VTi.
avatar
Rival
18 September 2012


avatar
Избиратель:

Rival
интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого.

Логика простая-в линейке остался бензиновый мотор аналогичный по стоимости, но обладающий более высокими тех. характеристиками. Сравнение с 2.2 дизелем абсолют5о неуместно- диз.топливо накладывает определенные ограничения на круг покупателей, сам мотор существенно дороже и тп...
avatar
nip
18 September 2012


avatar
Rival:

Впоиске
У мну на 1.6 тнр с 1400 макс. Момент заявлен, но реальный подхват чуть напобольше, конечно, но ненамного. Иногда есть ощущение что на электродвигателе едешь)

Это немного из другой оперы, в каждой современной машине живет враг! а имя ему "евро-5" мать его этим и обусловлен как бы задемпфированый отклик на нажатие педали газа, жмешь а комп сцук плавнее чем хотелось бы дросель открывает, но это заметно только на низких скоростях, и некоторым кажется что турбина просыпается аж к 2500-3000 тысячам, а дело не в ней.
avatar
Sarumjan
18 September 2012


avatar
Избиратель:

Rival
интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого.

вот это действительно интересная логика.. дизель и бензин - движки на разном топливе, с принципиальными отличиями. С чего им друг друга менять (хотя и это может случиться со временем, как в Европе бензиновых движков очень мало осталось). А бензиновый турбо это по сути модифицированные бензиновый атмосферник, с лучшими характеристиками при меньшем объеме, весе, расходе топлива. Почему бы им и не заменить атмосферник?
avatar
Избиратель
18 September 2012


1.6тнр тем более лучше чем 120VTi, однако оставили последнего. Что было бы, если б вместо 1.6 оставили 2.0 с 9.7 до 100.
avatar
Избиратель
18 September 2012


avatar
Sarumjan:


вот это действительно интересная логика.. дизель и бензин - движки на разном топливе, с принципиальными отличиями

почему тогда дизель2.2 не вытесняет 2.0?
avatar
Sarumjan:

Почему бы им и не заменить атмосферник?

ну заменили бы, выкинули его вообще из линейки. Однако выкинули 2.0, оставив 1.6.
aleksei_sataev
18 September 2012


Друзья, была у меня Королла(последняя) 1.6 на МКПП три года была, наматал 105 штук (ни одной проблемы, не на одно ТО не ездил, всё сам) так вот, продал. Сейчас есть бюджет 700 штук, семья советует бери опять Короллу, а мне внешне Фокус больше, да и комплектация богаче. Но у Короллы сборка - Япония. Если обьективно, как Фокус по качеству? Присматрел ФФ3 2 литра на МКПП. Что посоветуете?
avatar
Избиратель
18 September 2012


A
aleksei_sataev:

Присматрел ФФ3 2 литра на МКПП. Что посоветуете?

фф3 2литра ПШ
avatar
Sarumjan
18 September 2012


avatar
Избиратель:


почему тогда дизель2.2 не вытесняет 2.0?
avatar
Sarumjan:

Почему бы им и не заменить атмосферник?

ну заменили бы, выкинули его вообще из линейки. Однако выкинули 2.0, оставив 1.6.

Ну это уже маркетинг, как вы правильно заметили.. 2.2 дороже, не все осилят, держат вариант подешевле.
1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить
avatar
-Alexei-
18 September 2012


aleksei_sataev
Зачем тебе Фокус или Королла Ситроен правильный выбор
aleksei_sataev
18 September 2012


Какой ситроен?
avatar
Rival
18 September 2012


aleksei_sataev
Конечно королла Через пять лет продаш ее гораздо дороже других одноклассников Вот тут всех и сделаешь
avatar
Sarumjan
18 September 2012


aleksei_sataev
да не слушай их, это у них шутки такие)
на фокусе катался? надо бы покататься на тест-драйве. Если понравится - брать фокус. На одной и той же королле ездить - скучно. По качеству ужасы не слушай, все более менее прилично. Сильно подводить не должен, а если по мелочи чего-то сломается - починить не разорительно. Запчасти и расходники относительно не дорогие (во всяком случае на 2й фокус были, на 3й не знаю, но вряд ли что-то изменилось)
avatar
Избиратель
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить

чёйто: на новом мондео 3 цилиндровый 1.0 будут ставить- тоже ради ценника? динамика будет как у более надежного 1.6 атмо.
avatar
Sarumjan
18 September 2012


Избиратель
не знаю, чего там с мондео будет.. не удивлюсь, если специально для России оставят в конфигураторе базовый 1.6, как сейчас. Все эти эти атмосферные 1.4-1.6 - для понижения нижней планки цены - известный факт) А если и поставят как базовый 1.0, ну так это чтобы выглядеть инновационно)
avatar
Rival
18 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Sarumjan:

1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить

чёйто: на новом мондео 3 цилиндровый 1.0 будут ставить- тоже ради ценника? динамика будет как у более надежного 1.6 атмо.

Он не двухтактный, случаем?
aleksei_sataev
18 September 2012


Sarumjan ездил на нем. Пугают единственное страшилки про качество.
avatar
Sarumjan
19 September 2012


A
aleksei_sataev:

Пугают единственное страшилки про качество.

тут тебе никто не поможет.. страшилки никуда не денутся, как и найдутся люди, которые будут говорить, что это выдумки. Придется либо рискнуть, либо продолжать ездить на короллах)
avatar
Rival
19 September 2012


A
aleksei_sataev:

Sarumjan ездил на нем. Пугают единственное страшилки про качество.

Качество-гавно. Есть более значимые критерии
avatar
-Alexei-
19 September 2012


aleksei_sataev
цитата:
Пугают единственное страшилки про качество.

Пугают не бери. Бери Тойоту
aleksei_sataev
19 September 2012


-Alexei- я серьезно ведь. Аргументы в сторону Короллы какие?
aleksei_sataev
19 September 2012


цитата:
Качество-гавно. Есть более значимые критерии

Например?
avatar
Rival
19 September 2012


A
aleksei_sataev:

цитата:
Качество-гавно. Есть более значимые критерии

Например?

Потери при продаже, например
aleksei_sataev
19 September 2012


цитата:
Потери при продаже, например

Фокус разве не ликвидный?
avatar
Rival
19 September 2012


A
aleksei_sataev:

цитата:
Потери при продаже, например

Фокус разве не ликвидный?

Как сказать. Тойота более ликвидная.однако
avatar
Избиратель
19 September 2012


A
aleksei_sataev:

Сейчас есть бюджет 700 штук, семья советует бери опять Короллу

бери порш-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25143382-f785d.html
здесь все одобрят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up