Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
18 September 2012
nip
рабочая температура двигателя. Даже у атмосферников БМВ из последних моделей в угоду экологии поднимают до 115 градусов, последствия налицо. Дело не в ущербной идее турбы, а в экоцелях, которые попутно преследуются (за счет кармана владельца).
Избиратель
18 September 2012
nipпочему навязывают турбу насильно? Почему ситр убрал хороший движок 2л 145лс, который с роботом выбрали бы очень многие?
Равно как выкидывают такой же из мондюка, навялив 1литрового монстра
Избиратель
По всем параметрам 1.6тнр объективно лучше 2.0 атмосферника. Без оглядок навсякие экологии итп, вот и убрали...
Избиратель
18 September 2012
Rival
интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого.
Избиратель
18 September 2012
а потомушто маркетинг: с5 с 2л 145лс на роботе имел бы разгон 9.7сек (как с МКПП), и многие бы предпочли этот совсем не дорогой вариант, ибо данный мотор вряд ли дороже 120VTi.
Избиратель:
|
Rival интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого. |
Логика простая-в линейке остался бензиновый мотор аналогичный по стоимости, но обладающий более высокими тех. характеристиками. Сравнение с 2.2 дизелем абсолют5о неуместно- диз.топливо накладывает определенные ограничения на круг покупателей, сам мотор существенно дороже и тп...
Rival:
|
Впоиске У мну на 1.6 тнр с 1400 макс. Момент заявлен, но реальный подхват чуть напобольше, конечно, но ненамного. Иногда есть ощущение что на электродвигателе едешь) |
Это немного из другой оперы, в каждой современной машине живет враг! а имя ему "евро-5" мать его
этим и обусловлен как бы задемпфированый отклик на нажатие педали газа, жмешь
а комп сцук плавнее чем хотелось бы дросель открывает, но это заметно только на низких скоростях, и некоторым кажется что турбина просыпается аж к 2500-3000 тысячам, а дело не в ней.
Sarumjan
18 September 2012
Избиратель:
|
Rival интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого. |
вот это действительно интересная логика.. дизель и бензин - движки на разном топливе, с принципиальными отличиями. С чего им друг друга менять (хотя и это может случиться со временем, как в Европе бензиновых движков очень мало осталось). А бензиновый турбо это по сути модифицированные бензиновый атмосферник, с лучшими характеристиками при меньшем объеме, весе, расходе топлива. Почему бы им и не заменить атмосферник?
Избиратель
18 September 2012
1.6тнр тем более лучше чем 120VTi, однако оставили последнего. Что было бы, если б вместо 1.6 оставили 2.0 с 9.7 до 100.
Избиратель
18 September 2012
Sarumjan:
|
вот это действительно интересная логика.. дизель и бензин - движки на разном топливе, с принципиальными отличиями |
почему тогда дизель2.2 не вытесняет 2.0?
Sarumjan:
|
Почему бы им и не заменить атмосферник? |
ну заменили бы, выкинули его вообще из линейки. Однако выкинули 2.0, оставив 1.6.
aleksei_sataev
18 September 2012
Друзья, была у меня Королла(последняя) 1.6 на МКПП три года была, наматал 105 штук (ни одной проблемы, не на одно ТО не ездил, всё сам) так вот, продал. Сейчас есть бюджет 700 штук, семья советует бери опять Короллу, а мне внешне Фокус больше, да и комплектация богаче. Но у Короллы сборка - Япония. Если обьективно, как Фокус по качеству? Присматрел ФФ3 2 литра на МКПП. Что посоветуете?
Sarumjan
18 September 2012
Избиратель:
|
почему тогда дизель2.2 не вытесняет 2.0?
Sarumjan:
| Почему бы им и не заменить атмосферник? |
ну заменили бы, выкинули его вообще из линейки. Однако выкинули 2.0, оставив 1.6. |
Ну это уже маркетинг, как вы правильно заметили.. 2.2 дороже, не все осилят, держат вариант подешевле.
1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить
-Alexei-
18 September 2012
aleksei_sataevЗачем тебе Фокус или Королла
Ситроен правильный выбор
aleksei_sataevКонечно королла
Через пять лет продаш ее гораздо дороже других одноклассников
Вот тут всех и сделаешь
Sarumjan
18 September 2012
aleksei_sataev
да не слушай их, это у них шутки такие)
на фокусе катался? надо бы покататься на тест-драйве. Если понравится - брать фокус. На одной и той же королле ездить - скучно. По качеству ужасы не слушай, все более менее прилично. Сильно подводить не должен, а если по мелочи чего-то сломается - починить не разорительно. Запчасти и расходники относительно не дорогие (во всяком случае на 2й фокус были, на 3й не знаю, но вряд ли что-то изменилось)
Избиратель
18 September 2012
Sarumjan:
|
1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить |
чёйто: на новом мондео 3 цилиндровый 1.0 будут ставить- тоже ради ценника? динамика будет как у более надежного 1.6 атмо.
Sarumjan
18 September 2012
Избиратель
не знаю, чего там с мондео будет.. не удивлюсь, если специально для России оставят в конфигураторе базовый 1.6, как сейчас. Все эти эти атмосферные 1.4-1.6 - для понижения нижней планки цены - известный факт) А если и поставят как базовый 1.0, ну так это чтобы выглядеть инновационно)
Избиратель:
|
Sarumjan:
| 1.6 атмосферный вообще самый дешевый мотор, его скорее оставили чтобы была возможность писать в рекламах "от 899 999 руб!".. просто 1.4 атмосферный уже совсем неприлично было бы предложить |
чёйто: на новом мондео 3 цилиндровый 1.0 будут ставить- тоже ради ценника? динамика будет как у более надежного 1.6 атмо. |
Он не двухтактный, случаем?
aleksei_sataev
18 September 2012
Sarumjan ездил на нем. Пугают единственное страшилки про качество.
Sarumjan
19 September 2012
aleksei_sataev:
|
Пугают единственное страшилки про качество. |
тут тебе никто не поможет.. страшилки никуда не денутся, как и найдутся люди, которые будут говорить, что это выдумки. Придется либо рискнуть, либо продолжать ездить на короллах)
aleksei_sataev:
|
Sarumjan ездил на нем. Пугают единственное страшилки про качество. |
Качество-гавно. Есть более значимые критерии
-Alexei-
19 September 2012
aleksei_sataev цитата: |
Пугают единственное страшилки про качество. |
Пугают не бери. Бери Тойоту
aleksei_sataev
19 September 2012
-Alexei- я серьезно ведь. Аргументы в сторону Короллы какие?
aleksei_sataev:
|
цитата: | Качество-гавно. Есть более значимые критерии |
Например? |
Потери при продаже, например
aleksei_sataev
19 September 2012
цитата: |
Потери при продаже, например |
Фокус разве не ликвидный?
aleksei_sataev:
|
цитата: | Потери при продаже, например |
Фокус разве не ликвидный? |
Как сказать. Тойота более ликвидная.однако