Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
13 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Даужоснах страшный какой


по мне дак приятнее фокуса, поевропейскее, поинтеллигентнее.


данунахрен уродей же этот пыж

Я не скажу что пищу от внешности фокуса-3 , и совершенно чистосердечно считаю, что отголоски корейщины в нем никак не красит дизайнеров ФФ3, и я об этом говорил раньше, но дизайн ФФ3 и не отталкивающий, как у этого пыжо а вот про внутренности (интереьер) меня совсем не отталкивает, современно! и это шаг вперед от ФФ2 !

кто говорит что ФФ3 теснее чем в фф2, тот лжет.
кто говорит что шумкав ФФ3 осталась такая же как в ФФ2 , (где даже в гии гул колес не соотвествует авто) тот лжет.
кто говорит что место водителя стало хуже чем в ФФ2 и оно потеряло в эргономике, тот лжет.

маленький багажник, ДА! особенно у хетча, дык он и у хетча ФФ2 невелик... но лично мне на это глубоко плевать, мне нужен автомобиль С - класса, и мне не нужен автомобиль все одном, это второй(запасной) автомобиль, он никогда не будет путешествовать на большие расстояния, он никогда не будет возить большие чемоданы или другие грузы, максимум несколько пакетов со жрачкой из супермаркета, и мне абсолютно насрать на клиренс, у меня есть голова на плечах и мне хватит почти везде даже 100мм.

Для тех людей кто хочет иметь в автомобиле С-класса как грится "все в одном" будет кивать на некоторый недостатки ФФ3 и т.п. и трубить как мамонт, что мол это шаг назад может он и не подходит но лично я НЕ предьявляю к такому автомобилю утилитарных требований.

Мне нужен автомбиль который будет меня радовать в движении, в котором мне будет удобно за рулем, я не хочу овощь , но мне не нужен и хот-хетч достаточно 150-180 лошадок плюс-минус, если турбо то сойдет и меньше, а еще лучше если это будет дизель, в диапазоне 130-160л.с., теперь я обязательно хочу автоматическую трансмиссию, потому как пастись эта машина будет онли в московском регионе...

ближе всего к таким требованиям БМВ 1er 118 с тем самым мотором только там он о 170 лошадках, но БМВ несколько выпадает из (максимального)милиона, т.е. как не крути 1.1-1.2млн. а это уже перебор. хотя это БМВ

еще есть Гольф, ждем ценника на 7ю реикарнацию, а еще есть дизельный ФФ3 но тоже дороговато.. подождемс 150сильный-ПШ бензин тоже вариант...

вощем выбор очень узкий: ФФ3-Носок-БМВ1, кто назовет автомобиль лучше подходящий моим требованиям?

Да еще Октаха!, там есть свои плюсы, ждем новую модель и ценник на нее, тем более годик я еще запросто подожду
avatar
nip
13 September 2012


avatar
skyrat:


Смотря какая Мазда6 2.0АТ за 966 отдыхает. Дальше разница большая дешевле фаршик и двигатель слабоват.


если мазда овощная и полупустая то пусть она отдыхает на стоянке у дилера а если это 2.5 на фарше, то пусть этажесткая погремуха, отдыхает еще больше, потому что за эти деньги у соплатформенного мондюка будет 240 труболошадей и все опции по списку, которые в М6 даже никогда непредвидились.
wwb
13 September 2012


nip
и все таки мондюк немного с топора и валкий по сравнению с маздой...хотя жопу рвать не буду мне срать на обе
wwb
13 September 2012


avatar
nip:

Мне нужен автомбиль который будет меня радовать в движении, в котором мне будет удобно за рулем, я не хочу овощь , но мне не нужен и хот-хетч достаточно 150-180 лошадок плюс-минус, если турбо то сойдет и меньше, а еще лучше если это будет дизель, в диапазоне 130-160л.с., теперь я обязательно хочу автоматическую трансмиссию, потому как пастись эта машина будет онли в московском регионе..

жопель помоему те же яица
avatar
Избиратель
13 September 2012


avatar
nip:

мне не нужен автомобиль все одном, это второй(запасной) автомобиль, он никогда не будет путешествовать на большие расстояния, он никогда не будет возить большие чемоданы или другие грузы, максимум несколько пакетов со жрачкой из супермаркета, и мне абсолютно насрать на клиренс, у меня есть голова на плечах и мне хватит почти везде даже 100мм.

Для тех людей кто хочет иметь в автомобиле С-класса как грится "все в одном" будет кивать на некоторый недостатки ФФ3 и т.п. и трубить как мамонт, что мол это шаг назад может он и не подходит но лично я НЕ предьявляю к такому автомобилю утилитарных требований.

знаешчо... далеко не все такие дерипаски, как ты. И 95% нужно все в одном- и клиренс, и багажник, и простор в салоне.
avatar
nip:

Мне нужен автомбиль который будет меня радовать в движении

раз уж ты такой дерипаска, купил бы моцик, оттянулся бы вдоволь, и ездил спокойно на спокойной афте- оно и для тебя, и для окружающих лучше. Вот люди так и пишут- динамика не принципиальна, т.к. есть моцик.
А в москве люди поступают вообще правильно:
А. ПИКУЛЕНКО: С другой стороны, тебе встречаются на дороге люди, прямо скажем, неадекватные, которые пытаются там соревноваться. Тебе удается ведь уворачиваться? Все-таки профессиональное мастерство, оно помогает тебе избегать?.. Вот ты скажи пожалуйста, вот в такой ситуации, когда на дороге возникает опасность, ты что делаешь? Ты пытаешься уехать, да? Или пытаешься все-таки разрядить обстановку, предупредить возникновение аварийной ситуации? Или так вот быстро, там, руль влево, переставка, вправо, боком с заносом уехал, все, а вы там, ребята, разбирайтесь самостоятельно?

Д. МОВЕ: Вопросов вы много задали, отвечу по порядку. Во-первых, девиз Российской автомобильной федерации – «От профессионализма на трассах к безопасности на дорогах». И это не просто красивые слова, действительно всегда можно оторваться в полном смысле этого слова на трассах, и это гораздо дешевле обойдется, чем тюнинговать какие-то там городские машины и показывать, какой ты великий, на дорогах Москвы. То, что касается города, ну, чуть помладше был, как-то активнее, да, включался в какие-то соревнования, сейчас еще проще. Но все равно бывает. Я очень люблю зиму, когда скорости, там, 60 километров в час…

А. ПИКУЛЕНКО: Ну да.

Д. МОВЕ: ... можно машину поставить боком, грубо говоря, и проучить кого-нибудь, кто думает, что сейчас он тут решает все вопросы.

А. ПИКУЛЕНКО: Понятно, это действительно…

Д. МОВЕ: Но вообще очень часто, так или иначе, пересекаемся же мы со стритрейсерами, которые тоже считают себя полноценными гонщиками. И их привозишь на картинг, причем как на прокатный, так и на профессиональный, и вопросы отпадают. Я знаю нескольких ребят, которых лично привозил, и они продали свои машины, купили себе профессиональные картинги и гоняют, получают гораздо больше удовольствия.

http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/9...o/#element-text
avatar
Избиратель
13 September 2012


avatar
nip:

кто говорит что место водителя стало хуже чем в ФФ2 и оно потеряло в эргономике, тот лжет.

кто говорит, что коленный выключатель в фф3 это фича а не баг- тот лжет
avatar
nip
13 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

кто говорит что место водителя стало хуже чем в ФФ2 и оно потеряло в эргономике, тот лжет.

кто говорит, что коленный выключатель в фф3 это фича а не баг- тот лжет

он не лжет просто у таких людей правильная посадка за рулем, а не как у виаланчелиста
avatar
Избиратель
14 September 2012


avatar
nip:

у таких людей правильная посадка за рулем, а не как у виаланчелиста

тады название позы давай- типа "Тесный союз" там..
avatar
nip
14 September 2012


Избиратель
какая нафиг дериБаска какой моцык... ты читать можешь не по диагонали ? или хотябы не выискивать те словосочетания которые тебе хочется ?

причем тут эта байда про стритрейсеров и гонщиков ? я не отношусь ни к одним ни к другим мне нужен авто с характеристиками которые я обозначил выше, а не средство удолетворения своих амбиций и я по моему пор русски написал мне не нужна бешенная табуретка.
avatar
nip
14 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

у таких людей правильная посадка за рулем, а не как у виаланчелиста

тады название позы давай- типа "Тесный союз" там..


толстый тролинг.. фу фу фу
avatar
nip
14 September 2012


W
wwb:

avatar
nip:

Мне нужен автомбиль который будет меня радовать в движении, в котором мне будет удобно за рулем, я не хочу овощь , но мне не нужен и хот-хетч достаточно 150-180 лошадок плюс-минус, если турбо то сойдет и меньше, а еще лучше если это будет дизель, в диапазоне 130-160л.с., теперь я обязательно хочу автоматическую трансмиссию, потому как пастись эта машина будет онли в московском регионе..

жопель помоему те же яица

жопель гут но чот не хоцца... чисто субьективно, ни чего против него не имею
wwb
14 September 2012


nip
если честно копейка бмв не айс...да и задний привод на любителя,я бы все таки проголосовал за гольфец...действительно породистый немец,да и телега культовая почти
avatar
nip
14 September 2012


W
wwb:

nip
и все таки мондюк немного с топора и валкий по сравнению с маздой...хотя жопу рвать не буду мне срать на обе


его рубанком оптесали при рестайле а все остальное тудой-сюдой... канешь мазда спортивна на 18" (а это часто даже с 1.8 ) а мондюк на 16" (что обычно ) но надо колеса одинаковые юзать.. хотя мазда да, настройки спортивнее имеет, но и мондюк не ложится на бок в повороте как клиппер с боковым ветром , это ты например камриводам втуляй
avatar
nip
14 September 2012


W
wwb:

nip
если честно копейка бмв не айс...да и задний привод на любителя,я бы все таки проголосовал за гольфец...действительно породистый немец,да и телега культовая почти


почему задний не айс ? это не жигуль классика когдато у меня была 46 мне очень нарвилось зимой чутка похулиганить, хвостом повилять, но это как болонка на поводке, куда хочешь пойти туда надо только дернуть а ведь идет то она как за рулем... преднеприводникам на зависть, неее... бимер это бимер, это вышка рулежки, но за кайф платить надо, и не мало

ЗЫ Гольф7 да это тема! бум посмотреть поближе обратите внимание как они центральную консоль к водителю повернули? у мюнхенцев слямзили

posted image
avatar
Rival
14 September 2012


После тесного знакомства с копейкой бмв пришел к стойкому выводу что настоящий бмв начинается с трешки .
avatar
Спутник
14 September 2012


avatar
nip:


кто говорит что ФФ3 теснее чем в фф2, тот лжет.


По-моему, здесь простая арифметика. По ширине он точно уже: было 1839, стало 1823 мм. Немного? Да, немного. Но есть.
avatar
Rival
14 September 2012


avatar
Спутник:

avatar
nip:


кто говорит что ФФ3 теснее чем в фф2, тот лжет.


По-моему, здесь простая арифметика. По ширине он точно уже: было 1839, стало 1823 мм. Немного? Да, немного. Но есть.

Если цифры верные значит nip лжет. Ну или добросовестно заблуждается по поводу фф3. Прискорбный факт, он же своей имхой уже всю тему заполонил, а оказывается нельзя доверять
avatar
skyrat
14 September 2012


цитата:
он же своей имхой уже всю тему заполонил

Ну-ну
1. Избиратель 1935
2. Rival 1160
3. nip 870
4. Anikiy 620
avatar
Спутник
14 September 2012


Если говорить о конкурентах, интересны исследования о "переплате" за каждый авто покупателем за имя, т.е. лишь за авторитет бренда.

Вот, например,
BMW - 4325 евро!
Audi - 4242 евро.
Daimler - 3621 евро.
Chrysler - 1436 евро.
Hyundai - 1386 евро.
Volkswagen - 916 евро.
Toyota - 845 евро...
http://www.zr.ru/content/news/473004-skolk...ajut_za_brendy/
avatar
Rival
14 September 2012

-2

skyrat
А при чем тут кол-во постов? Хорек вон мелок, но вонюч
avatar
skyrat
14 September 2012

1

Rival
Это ты про ситроенщиков?
avatar
Rival
14 September 2012

-2

avatar
skyrat:

Rival
Это ты про ситроенщиков?

Про тех кому в тесном фокусе не тесно
avatar
skyrat
14 September 2012

1

Rival
Не подходит. Цитрамонщиков тут раз два и обчелся, а нагадили больше всех.
avatar
Rival
14 September 2012

-1

avatar
skyrat:

Rival
Не подходит. Цитрамонщиков тут раз два и обчелся, а нагадили больше всех.

Думаю что в курилке всех примерно поровну-от фокуса давно избавились люди
avatar
nip
14 September 2012


avatar
Rival:

avatar
Спутник:

avatar
nip:


кто говорит что ФФ3 теснее чем в фф2, тот лжет.


По-моему, здесь простая арифметика. По ширине он точно уже: было 1839, стало 1823 мм. Немного? Да, немного. Но есть.

Если цифры верные значит nip лжет. Ну или добросовестно заблуждается по поводу фф3. Прискорбный факт, он же своей имхой уже всю тему заполонил, а оказывается нельзя доверять


А по моему если Rival не предоставил, в докозательство моей лжи, цифирей размеров салона то он балаблит , как вопщем и в каждом своем посте этой темы.
avatar
Rival
14 September 2012


цитата:
А по моему если Rival не предоставил, в докозательство моей лжи
Спутник же предоставил. Или цифры неверные? Или 1823 больше 1839? Или тебе нужно несколько раз их написать? Что не так?
Salavat
14 September 2012

1

avatar
Rival:

Или 1823 больше 1839?

а разница в 16 мм - это вообще сильно критично на почти двух метрах?
если да, то - это ширина в каком месте?
avatar
Rival
14 September 2012


Salavat
цитата:
а разница в 16 мм - это вообще сильно критично на почти двух метрах?
Я считаю не критично. По голым цифрам. В реальности индивидуальное восприятие может быть любое. Но ФАКТИЧЕСКИ то уже. Поэтому заявления что не уже-либо ложь, либо глупость
avatar
Rival
14 September 2012


Опель обновил линейку Астра Интересен дизель битурбо-опелевцы вроде за трактор никогда цену не ломили
avatar
nip
14 September 2012

3

avatar
Rival:

цитата:
А по моему если Rival не предоставил, в докозательство моей лжи, цифирей РАЗМЕРОВ САЛОНА то он балаблит , как вопщем и в каждом своем посте этой темы.
Спутник же предоставил. Или цифры неверные? Или 1823 больше 1839? Или тебе нужно несколько раз их написать? Что не так?


Чито не ясно то ? вроде по русски написал на каком тебе языке еще попробовать донести элементарную вещь ? или это вообще невозможно сделать?

но все же сделаю попытку...

по наружным габаритам ФФ2 1839 мм , ФФ3 1823 мм разница в 16мм , то есть с каждой стороны машина похудела на 8 мм (скажем так если это уменьшение ширины машины отразилось на ширине салона то каждое место стало уже на 8мм и кому то стало сразу тесно... ) , так вот мы не знаем за счет чего произошло изменение габаритных размеров, может быть за счет другой формы арок крыльев, может быть из за чего то другого, 8мм настолько исчезающе малая величина что, говорить что из за нее стало тесно значит передергивать факты, по простому ВРАТЬ.

Далее скажу больше, я вообще допускаю, с вероятностью 50/50%, что салон в ФФ3 стал просторнее, колея то у ФФ3 немного больше на (13 мм) чем у ФФ2, не смотря на уменьшенные на 16мм внешние габариты.

Но суть вопроса не в этом , а в том что ширина фокуса 1823мм, а это размерность автомобилей Д-класса, например Пассат имеет ширину 1820 , а кто скажет что Пассат тесная машина тот Брехло! значит и тот кто, говорит что ему стало тесно в ФФ3 а в ФФ2 было нормально тот обычный мелкий лгунишка потому как делает это преднамеренно, пытаясь своей неконструктивной брехней, принизить ФФ3, только зачем он это делает? может затем чтобы отгонять от себя мысль о бредовости своего собственного выбора ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up