Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip
Настоящий гт это бентли континентал гт, он собственно говоря даже называется соответствующе.
Brodjaga:
|
Россия -финляндия-норвегия-швеция-финляндия-россия. Накатался я по нашей европейской части...не хочу с детьми тут ездить.очень некомфортно: |
У богатых свои причуды...
Спутник:
|
У богатых свои причуды... |
у меня коллеги съездили в крым и "курорты краснодарского края" также на авто...(один кстати за день до трагедии из крымска уехал)потратили примерно одинакого на семью:)
Но они плевались а мы в восторге
Brodjaga
Богатые иногда и в Крым ездят...
Сколько, если не секрет, аренда дома на колесах обошлась полностью?
Brodjaga
31 August 2012
700 неделя. не секрет. А что значит полностью? разве можно частями?
Brodjaga:
|
700 неделя. не секрет |
хм, так и предположил
а скоко человек могут в нем разместиться?
Brodjaga:
|
700 неделя. не секрет. А что значит полностью? разве можно частями? |
Страховка и прочие расходы. Топливо и т.д.
100 евро в день за грузовик - нормально.
Избирательна самом деле аренда обычно от 800 до 1200 в финке ...
Мы ездили в 5 человек(3 взрослых +2 детей) , но вполне комфортно и в 6...но 6 взрослых уже неочень:)
Спутник:
|
Страховка и прочие расходы. Топливо и т.д.100 евро в день за грузовик - нормально. |
страховки отдельно не надо. автодом полностью застрахован.
Посмотрел цифры на 18 дней :
дизель 32 т.рублей
продукты и кафе -21 т. рублей
паромы - 16 т. рублей (не обязательно но мы хотели именно таким маршрутом)
кемпинги - 7 т. рублей
шоппинг по желанию:) но мы существенно потратились
ибо пройти мимо кроссовок за 100рублей или жилетки за 250 рублей очень тяжело
да и детских товаров огромное количество прекрасного качества
Brodjaga:
|
на самом деле аренда обычно от 800 до 1200 в финке |
ну по любому дешевле, чем организованно передвигаться и проживать в гостиницах по путевке?
Примерно одинаково.
Апартаменты на 4-5 чел можно найти в пределах 50 евро, аренда легковушки столько же.
Избиратель:
|
ну по любому дешевле, чем организованно передвигаться и проживать в гостиницах по путевке? |
бюджет примерно тот же...но разный комфорт и разная философия: куда хочу - туда еду, где хочу - там и ночую...А апарты хороши в альпах на горнолыжном курорте...но бронировать по маршруту и привязывать себя - ну нафиг...да и дом гораздо комфортнее машины.
Не в пик сезона, не на топ-курортах бронировать не надо, места обычно имеются. Арендовав машину можно перемещаться как угодно. Грузовик - не плохая штука, но тут нжна большая компания и навык управления (ну, кроме денег, конечно).
Brodjaga
За рулем водитель не устает? А то получается не отдых, а работа. Что это за отдых когда приходится как дальнобой с утра до вечера за баранкой сидеть.
Спутник
вообще то это категория В:) так что определение грузовик не совмем уместно.
Я не уставал , да и большие пробеги мы делали только через финку - по 500-600 км...а так 150-250 км:)
Brodjaga
Категория-то категорией, просто реальные габариты и особенности машины никто не отменял...
Спутникответственно заявляю : не грузовик ! микроавтобус
nip
31 August 2012
Избиратель:
|
mike405 правду пишет или врет?- именно в этом году был в Феодосии и ехал туда микроавтобусом-такси из Симферополя. Так по дороге такого насмотрелся, аж жуть берёт что там народ исполняет. Но народ этот - сборная солянка россиян, беларусов, крымчан и украинцев. Причём и россияне с беларусами отжигают ничуть не меньше "туземцев" и материковых украинцев. Такое ощущение складывается, что пересекая административную границу АР Крым свежеприбывшие водители массово заражаются неким вирусом бесшабашности. http://rusdtp.ru/10839-ne-razminulis.html |
Врет,
ездят везде одинаково, единственно в украине нет лишения за выезд на встречку и там народ достаточно вольно к этому относится ныряет через сплошную если нет опасности что пожопят, ну и россияне тоже распрягаются, но то что совсем без башни ездят
брехня!
Избиратель:
|
nip:
| я тебе пару роликов с регистратора могу залить на трубу если интерсно. |
ага, ага! Жду с нетерпением! |
Как обещал, пару серпантинчиков:
Это подьем к Ай-петри , самый последний кусочек, с видео не заметно, но там идет постоянный жесткий подьем, некоторые машинки задыхаются, зато поднимаешся на верх... вид
весь ЮБК как на ладони.
Дорога между Судаком и Новым Светом, вся такая петлявая петлявая, наверно самое большое количество поворотов на километр, асфальт почему то очень скользкий, наполированый штоле, если шустро ехать есп постоянно мигает желтым глазом- то жопку чутка подкинет, то морду начнет сносить, там вообще очень опасно в том плане что, превышение предельно возможной скоростм совсем чутка, хотяб киломеров на 5-10 в час, грозит полной потерей контроля над авто и контакт с чемнить жестким гарантирован,
а в дождь совсем ...опа
А это добавил еще, вобщем то ничего премечательного, подьем на перевал от Щебетовки на трассе Феодосия-Судак, выложил в качестве показателя - какого плохого качества местами покрытие... особо не поедишь быстро, волны и горбы жуткие.
nip:
|
Избиратель:
| mike405 правду пишет или врет?- именно в этом году был в Феодосии и ехал туда микроавтобусом-такси из Симферополя. Так по дороге такого насмотрелся, аж жуть берёт что там народ исполняет. Но народ этот - сборная солянка россиян, беларусов, крымчан и украинцев. Причём и россияне с беларусами отжигают ничуть не меньше "туземцев" и материковых украинцев. Такое ощущение складывается, что пересекая административную границу АР Крым свежеприбывшие водители массово заражаются неким вирусом бесшабашности. http://rusdtp.ru/10839-ne-razminulis.html |
Врет, ездят везде одинаково, единственно в украине нет лишения за выезд на встречку и там народ достаточно вольно к этому относится ныряет через сплошную если нет опасности что пожопят, ну и россияне тоже распрягаются, но то что совсем без башни ездят брехня! |
Я тут по беларуси ездил несколько дней. Все ездят спокойно, многие даже меньше разрешенных 120-ти. Если кто-то обгоняет тебя на скорости 150-160, то это с 95% вероятностью русский. Оставшиеся 5% остаются полякам, тоже те еще дураки. Так поэтому то, что русские носятся как дебилы не только у себя в стране, но и в соседних - чистая правда
Brodjaga:
|
где хочу - там и ночую |
ну наверное надо ночевать там, где есть туалет и душ?
Избиратель
В автодомах раковина и туалет есть встроенные. А так, да - кемпинг.
nip:
|
Как обещал, пару серпантинчиков: |
премного благодарен, надо несколько раз просмотреть. Ездишь конечно жестко; наверное, некогда было пейзажами в окно насладиться. Обгоны конечно показали остальным, кто здесь папа
жаль нет звука послушать, каких оборотов такие рывки стОят. Ну и ЖПС поизучать изменения скорости.
А так смотрю все даже на спусках едут неспешно, видно качество дороги не располагает. Похоже никто никого не обгоняет.
Избиратель:
|
ну наверное надо ночевать там, где есть туалет и душ? |
так туалет и душ на борту
Brodjaga:
|
туалет и душ на борту |
тогда вообще супер. Я так понял, что могут разместиться 2 семьи- 4 взрослых и 2 ребенка. И путешествовать за разумные деньги по настоящим дорогам, что многого стоит (украинские дороги оставили двоякое впечатление
)
У нас проблема скорее не в дорогах.
У нас проблема в людях, общей атмосфере ВОКРУГ дорог, в безопасности, сервисе и т.п.
nip
31 August 2012
Избиратель:
|
nip:
| Как обещал, пару серпантинчиков: |
премного благодарен, надо несколько раз просмотреть. Ездишь конечно жестко; наверное, некогда было пейзажами в окно насладиться. Обгоны конечно показали остальным, кто здесь папа жаль нет звука послушать, каких оборотов такие рывки стОят. Ну и ЖПС поизучать изменения скорости. А так смотрю все даже на спусках едут неспешно, видно качество дороги не располагает. Похоже никто никого не обгоняет. |
Так уже этими пейзажами столько любовались...
, и столько по этим дорогам ездили, что уже не зачем любоватся, а есть некоторые тошнят, и собирают караваны, вот и приходится обгонять, думаешь мне нравится это делать, но и ехать с в два-три раза меньшей скоростью чем можно не хочется, хорошо когда дороги пустые, но к сожалению можно и в трафик попасть.
последнее время смотрю rusdtp.ru, нередко наблюдаю срывания в дрифт на сухой дороге авто В, С класса, видимо всегда с балкой, а также ураганящих джипарей. Но пока не видел подобного с средними и крупными седанами. В чем причина- то ли на небольших машинках рулят агрессивнее, то ли бОльшая база и колея вкупе с большей массой и независимой подвеской вместо балки сказываются
недавний занос, правда, на мокрой дороге-
http://rusdtp.ru/10843-vyneslo-na-vstrechku.html
Избиратель:
|
последнее время смотрю rusdtp.ru, нередко наблюдаю срывания в дрифт на сухой дороге авто В, С класса, видимо всегда с балкой, а также ураганящих джипарей. Но пока не видел подобного с средними и крупными седанами. В чем причина- то ли на небольших машинках рулят агрессивнее, то ли бОльшая база и колея вкупе с большей массой и независимой подвеской вместо балки сказываются |
Какой же это дрифт? Обычная потеря управления из за неправильно выбранной скорости движения в данных погодных условиях. На ролике дождь, почему пишите на сухой?
Я думаю все дело в людях, как правило людей на массовых автомобилях с учетом объемов продаж этого класса на порядок больше, соответственно и видите чаще + много людей берет первый авто именно в и с класса, опыта нет, но начинают порой на дороге такое вытворять, а потом глупые и никому ни нужные аварии