Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
Видел я эти гробы - у нас нет для них ни дорог ни инфраструктуры. И никто их не покупает - берут в прокат, который у нас тоже конский. Не вариант. Я езду на большой семейной машине с нормальным мотором и останавливаюсь в хороших местах. Тебе этого не дано, так что не суди о том, что не знаешь. Интернет вам жизнь заменил :-)
mike405:
|
мощность не бывает лишней. |
кто бы спорил:
более толстый слой краски на кузове не бывает лишним
более толстые стекла не бывают лишними
более просторный салон не бывает лишним
более длинная база не бывает лишней
более высокий клиренс не бывает лишним
шумка не бывает лишней
качество материалов салона не бывает лишним
размер багажника не бывает лишним
продолжить?
mike405:
|
Я езду на большой семейной машине с нормальным мотором |
а я вот с любым мотором с семьей ни за что не стал бы давить тапок по 14 часов кряду, чтобы съэкономить на промежуточном отдыхе в мотеле. Делаю вывод, что дело- не в моторе
Избиратель:
|
о пользе автопутешествий с семьей по российским автобанам:
см. с 2:45 |
Ты как всегда пернешь не в тему
так можно и на дачу сьездить, и в магазин к первому сентября ребенку школьных принадлежностей купить...
а таких ублюдков как на газели полным полно кругом, а регистратор тоже дебил, надо было тормозить тупо, и газель пропускать, а он еще газку поддал...
Избиратель
Кто тебе сказал, что я экономил на чем-то, в том числе на отдыхе промежуточном? Ты как всегда уходишь от темы! Лучше свози своих куда-нибудь подальше, а не на речку с мотором и канистрами в багажнике, они тебе спасибо скажут. Болтать легко, а сделать...
Избиратель:
|
mike405:
| Я езду на большой семейной машине с нормальным мотором |
а я вот с любым мотором с семьей ни за что не стал бы давить тапок по 14 часов кряду, чтобы съэкономить на промежуточном отдыхе в мотеле. Делаю вывод, что дело- не в моторе |
я всегда езжу к морю за два дня, если в крым то первый день до харькова и с таможней, там ночую высыпаюсь, и второй день до финиша, и никогда не езжу ночью.
а если на кавказ, то первый день лечу до ростова, это чуть дальше 1060км но нет таможни и дорога ща там отличная, а второй день у же до места.
nip
Раньше тоже примерно в таком ритме, сейчас был второй водитель - посадил его от Харькова. Поспал до Запорожья. Так что останавливались только поесть. Да и таможню пролетел в этот раз за 1.5 часа.
nip:
|
так можно и на дачу сьездить, и в магазин к первому сентября ребенку школьных принадлежностей купить... а таких ублюдков как на газели полным полно кругом |
только скорости разные. На трассе очень вероятен фатальный исход.
У нас М5 от Самары до Тольятти 2 полосная, с разделителем. Там еду 130-140 в левой полосе- одно удовольствие, хоть и асфальт хреновый. А вот после ГЭС в сторону Москвы сотни км уже 1 полоска, зачастую покрытие немыслимое, одни наплывы и продавленная колея, японки чиркают брюхом. Так вот летят разные персонажи отнюдь не на турбомондюках и аудюхах (тех воще не видно), а на тазах, полумертвых паркетниках, плюя на сплошную и знаки, сгоняя встречку на обочину. Т.е. нередко уворачиваешься, отчего страдает оптимизьм путешественника.
mike405:
|
Лучше свози своих куда-нибудь подальше, а не на речку с мотором и канистрами в багажнике, они тебе спасибо скажут. |
моему сыну 3.5 года, взбесится от многочасового путешествия. Может позже решусь, но больше 6-7 часов зараз осторожной езды себе не позволю, лучше недооценить свои возможности, чем переоценить.
лада концепт-
свежо как на фоне новых унылых паркетников от известных производителей.
Brodjaga
30 August 2012
Избирательну ролик как раз на тему дохлого мотора на трассе...ну и водятел за рулем...сначала не обдудел и не оттормозился, а потом зря газ отпустил в конце и занос не поймал...
Мы в этом году съездили в автопробег:) за 2 недели 5 т.км...младшей 6 месяцев
старшему 6 лет.
для начала на фордах, а потом 3500 из них откатали на:
Но наши трассы не люблю. в европе спокойнее
Избиратель
У меня ребенку 6 лет исполнилось 5 дней назад, с младенчества в кресле привыкла ездить. Все дети разные, тут ничего не скажешь. Тем то и хорошо на машине, никто не заставляет "пилить" выпучив глаза... Примеров трагичных полно. Каждый едет исходя из своего организма (пассажиров). И кафешек с мотелями придорожными полно, да и просто размяться никто не мешает...
Избиратель
Это ФФ2 трехдверка переделанная.
mike405
поддерживаю. хотя по 700 км в день с таможней проезжали...Но это не отдых, чтобы комфортно - 300-500 км по трассам (полудневки) и 200-300 по серпантинам
Brodjaga:
|
ролик как раз на тему дохлого мотора на трассе |
я вот не припомню в жизни случая, чтобы согнал встречку, даже когда ураганил. И я явно не одинок. А почему? Потому что я точно знаю, когда можно обгонять, плюс обязательно запас. А многие систематически упираются во встречную, заставляя её оттормаживаться. Почему? Либо стиль езды такой, либо не умеет рассчитывать маневр. Что будет, если его пересадить к примеру на самую мощную бэху? Совершенно верно, будет продолжать в том же духе, только расстояния сократятся до критических.
Brodjaga:
|
за 2 недели 5 т.км |
так путь в основном по Европе пролегал?
Избиратель:
|
так путь в основном по Европе пролегал? |
Россия -финляндия-норвегия-швеция-финляндия-россия.
Накатался я по нашей европейской части...не хочу с детьми тут ездить.очень некомфортно: ни туалетов ни остановок...народ то тошнит то ломится как на тот свет опаздывают...
Но согласись : упор во встречку никак не связан с мотором - это стиль вождения.
Brodjaga:
|
потом 3500 из них откатали на: |
сильно! Очень впечатлило!
Brodjaga
30 August 2012
Избиратель Очень сильно это так (чехи на севере Норвегии):
Brodjaga:
|
Очень сильно это так |
тут фанатом надо быть:
а автодом полностью гармонирует с теми пейзажами- настоящий комфорт, солидняк, круть в общем
америкосы молодцы, разоблачили EuroNCAP-
http://autorambler.ru/journal/events/26.08...urce=news_blockа то чудеса- почти у всех по 5 звезд. Максимальный балл должен быть едва достижимым, а не массовым. Маркетинговым кидаловом оказался этот EuroNCAP.
В эту тему заходить сцыкотно - только мандюлен от скайратушки получить
Ну е на фиг - пошел ка я нна
играй гармонь есичо,
а по факту никакого обана нет: просто методики измерения разные и там и там 64км.ч. толко в Euro NCAP бьют об сминаемый барьер который гасит часть энергии с перекрытием 40% то есть имитируется столкновение с другим автомбилем, а пиндосы били машины о жесткий барьер с перекрытием в 25% то есть строго только лонжероном, такое испытание больше похоже на удар в мачту городского освещения, понятно что во втором случае разрушения намного сильнее...
ЗЫ так можно любую методу придумать например при скорости 120км/ч средней стойкой в столб, если автомобиль не разорвало на две части, то результат удолетворительный
http://auto.mail.ru/article.html?id=38110
зодчий:
|
цитата: |
я всегда езжу к морю за два дня |
пацан... |
пацаном я был когда садился в 99, ближе к вечеру в москве, а рассвет встречал слушая шум прибоя на ялтинской набережной
...а не переживай, когда нибудь и ты поумнеешь и повзраслеешь
[QUOTE=nip]
надеюсьи не надейся! Я конченый алкаш и неилечусь!
Избиратель
30 August 2012
nip:
|
просто методики измерения разные и там и там |
все равно неправильно, что у многих авто одинаково 5 звезд. Напоминает результат ЕГЭ в Дагестане
nip
30 August 2012
Я вынужден тебя подправить, в свое время произошла подмена понятия GT (большое путешествие) ранее так назывались большие комфортабельные автомбили, 2х или 4х дверные купе, непременно с мощными моторами, часто заимствованные у гоночных автомобилей тех лет, но в силу своих размеров и большой массы и комфортной подвеске великолепно подходящие для путешествий через всю европу..
И лишь в наше время абривиатуру GT начали лепить на бешеные табуретки типа хотхечей, с зубодробительной подвеской, тесными спортивными ковшами, полудетскими задними сидениями и крохотным багажником, что является в корне не верным
и эта альфа как раз такой случай.
а вот этот автомобиль, действительно по праву носит абривеатуру GT , и его без всяких скидок можно считать прямым потомком "большого туризма"
http://bmw.drom.ru/5-series_gran_turismo/
Избиратель:
|
nip:
| просто методики измерения разные и там и там |
все равно неправильно, что у многих авто одинаково 5 звезд. Напоминает результат ЕГЭ в Дагестане |
Ну сейчас все производители подтянулись в безопасности, можно и ужесточить тебвания, так сказать поднять планку для проектируемых автомобилей.
Избиратель
31 August 2012
nip:
|
а вот этот автомобиль, действительно по праву носит абривеатуру GT |
так что его отличает от другого авто такого же класса за те же деньги (а может и дешевле, возьмем мондео 240, или С5 с дизелем и гидрой),
применительно к туризму?
nip
31 August 2012
Избиратель:
|
nip:
| а вот этот автомобиль, действительно по праву носит абривеатуру GT |
так что его отличает от другого авто такого же класса за те же деньги (а может и дешевле, возьмем мондео 240, или С5 с дизелем и гидрой), применительно к туризму? |
Шильда GT
он ее в отличии от зажигалок носит по праву, а так да в любом большом седане или купехе с мощным мотором больше GT чем в любой бешеной табуретке.
вот настоящий GT, так сказать автомобиль ближе всего находящийся к философии этой абревиатуры.
Mercedes-Benz › CL 65 AMG