Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель"Большой хэтчбек Citroen DS5 появится у российских дилеров в середине мая, но цены уже объявлены и начался прием заказов.
Для нас французы отрядили только два силовых агрегата из четырех. Пятидверка с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» будет стоить как минимум 1 млн 119 тысяч рублей. В базовой комплектации Chic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-ресивер и датчики света и дождя. Седан Citroen C5 с таким же мотором и оснащением обойдется на 100 тысяч рублей дешевле, при этом у него будет гидропневматическая подвеска, которая для DS5 не предлагается даже за доплату.
Альтернативу не слишком надежному бензиновому мотору составит турбодизель 2.0 HDi (160 л.с.), но с базовым оснащением такие хэтчбеки не предлагаются. Дизельный DS5 во «второй» комплектации So Chic с комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, стеклянной крышей, передатчиком Bluetooth и задним парктроником стоит 1 млн 334 тысячи рублей, а такой же бензиновый — 1 млн 209 тысяч рублей. Самый дорогой DS5 с дизелем, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, навигатором, системой слежения за разметкой и множеством других опций обойдется в 1 млн 641 тысячу рублей.
Много ли найдется желающих купить необычный французский бизнес-хэтчбек? Опыт российских продаж таких машин, как Fiat Croma (реализовано 73 автомобиля за пять лет), Renault Vel Satis (168 машин за восемь лет) и Opel Signum (201 штука за семь лет) говорит о том, что, скорее всего, DS5 будет на наших дорогах редким гостем."
Крсиво, дорого и не практично, взять хотябы задний дворник размером с ладошку
, за 1,7 млн я бы взял 2-х литровый пассат СС почти в полном фарше
Впоиске
18 April 2012
GoallOn "Впоиске, зачем мне столько дури? Мне с лихвой хватает и стока."
Чтобы видеть удивленные лица водителей машин в несколько раз дороже
preatasНу если откинуть логан клуб и солярис клуб где много народу, но в основном наверное нищеброды по твоим понятиям
то остаётся только шкода клуб
Избиратель"ну наблюдения на пустой машине, а связь с загрузкой конечно же прослеживается. "
х.з. я такое замечал только на неравномерно загруженой машине например когод на водительской стороне сзади сидит крупный человек и попадаешь в яму
Избиратель:
|
DS5-
смотреть в HD. |
Меня пугает огромное количество маленьких кнопочек на центральной консоли. Бентли себе такого не позволяет.
цитата: |
Много ли найдется желающих купить необычный французский бизнес-хэтчбек? Опыт российских продаж таких машин, как Fiat Croma (реализовано 73 автомобиля за пять лет), Renault Vel Satis (168 машин за восемь лет) и Opel Signum (201 штука за семь лет) говорит о том, что, скорее всего, DS5 будет на наших дорогах редким гостем." |
Далеко не факт. Молодёжь и женщины будут брать. Красивый интерьер и экстерьер, много разных фишек и примочек, относительно низкая стоимость. Я думаю это сыграет свою роль. И опять же, если вспоминать дизайн перечисленных тобой моделей, то становиться страшно. А ситроен то красавчик.
patrician
это машина для плебеев
цитата: |
Ну если откинуть логан клуб и солярис клуб где много народу, но в основном наверное нищеброды по твоим понятиям то остаётся только шкода клуб |
Я кстати думал о шкоде. А вот солярис клуб - это неплохо. Там ведь собрались неудачники, которые не смогли накопить на нормальную тачку, и купили тачку внешне похожую на сонату, но при этом в два раза меньше и в 10 хуже. А вообще, народ любого автофорума на просторах интернета будет для меня нищебродским. Если я ошибусь, то буду очень рад.
PeterPeter:
|
patrician это машина для плебеев |
Да ладно... Народ будет хавать, лично я такую думаю... Сужу по примеру того же эвока...
patrician
Эвок вообще уродец, у DS5 хоть дизайн сипатичный
patricianЗря ты в америку свалил, там человек человеку волк, никого ключами от бентли не удивишь и вообще все вокруг не русские
Впоиске:
|
patrician Эвок вообще уродец, у DS5 хоть дизайн сипатичный |
Ну и тот, и другой - чисто молодёжные машины. Альтернативы которым нет.
Впоиске:
|
patrician Зря ты в америку свалил, там человек человеку волк, никого ключами от бентли не удивишь и вообще все вокруг не русские |
Так я же временно... Отдохнуть от России, так сказать... Скоро уже вернусь... Мне в Москве надо ещё с одним чуваком встретится, которого вы бы назвали педиком)))
ganzales73
18 April 2012
Впоиске:
|
Избиратель "Большой хэтчбек Citroen DS5 появится у российских дилеров в середине мая, но цены уже объявлены и начался прием заказов.
Для нас французы отрядили только два силовых агрегата из четырех. Пятидверка с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» будет стоить как минимум 1 млн 119 тысяч рублей. В базовой комплектации Chic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-ресивер и датчики света и дождя. Седан Citroen C5 с таким же мотором и оснащением обойдется на 100 тысяч рублей дешевле, при этом у него будет гидропневматическая подвеска, которая для DS5 не предлагается даже за доплату. Альтернативу не слишком надежному бензиновому мотору составит турбодизель 2.0 HDi (160 л.с.), но с базовым оснащением такие хэтчбеки не предлагаются. Дизельный DS5 во «второй» комплектации So Chic с комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, стеклянной крышей, передатчиком Bluetooth и задним парктроником стоит 1 млн 334 тысячи рублей, а такой же бензиновый — 1 млн 209 тысяч рублей. Самый дорогой DS5 с дизелем, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, навигатором, системой слежения за разметкой и множеством других опций обойдется в 1 млн 641 тысячу рублей. Много ли найдется желающих купить необычный французский бизнес-хэтчбек? Опыт российских продаж таких машин, как Fiat Croma (реализовано 73 автомобиля за пять лет), Renault Vel Satis (168 машин за восемь лет) и Opel Signum (201 штука за семь лет) говорит о том, что, скорее всего, DS5 будет на наших дорогах редким гостем."
Крсиво, дорого и не практично, взять хотябы задний дворник размером с ладошку , за 1,7 млн я бы взял 2-х литровый пассат СС почти в полном фарше |
Зачем ДС5, когда за эти деньги можно взять два "пустых" С5
.
patrician:
|
Впоиске:
| patrician Эвок вообще уродец, у DS5 хоть дизайн сипатичный |
Ну и тот, и другой - чисто молодёжные машины. Альтернативы которым нет. |
У эвока нет альтернативы? А как же БМЗ X1, Ауди Q3
Впоиске:
|
patrician:
| Впоиске:
| patrician Эвок вообще уродец, у DS5 хоть дизайн сипатичный |
Ну и тот, и другой - чисто молодёжные машины. Альтернативы которым нет. |
У эвока нет альтернативы? А как же БМЗ X1, Ауди Q3 |
Ну они более практичные, статные. А эвок молодёжный, живой, абсолютно непрактичный. Он для совсем молодых. А ауди и бмв - это для более взрослых людей.
patrician:
|
Впоиске:
| patrician Зря ты в америку свалил, там человек человеку волк, никого ключами от бентли не удивишь и вообще все вокруг не русские |
Так я же временно... Отдохнуть от России, так сказать... Скоро уже вернусь... Мне в Москве надо ещё с одним чуваком встретится, которого вы бы назвали педиком))) |
Так так это уже интересно
Не с Сережей случайно, прическу сделать
Впоиске:
|
patrician:
| Впоиске:
| patrician Зря ты в америку свалил, там человек человеку волк, никого ключами от бентли не удивишь и вообще все вокруг не русские |
Так я же временно... Отдохнуть от России, так сказать... Скоро уже вернусь... Мне в Москве надо ещё с одним чуваком встретится, которого вы бы назвали педиком))) |
Так так это уже интересно Не с Сережей случайно, прическу сделать |
Что интересного то? Нет, не с Сёрежей... Это уже пенсионер... А тот мой ровесник... Надо будет с ним одно дело обсудить... Уж очень хочется чуток его интернет-славой попользоваться)))
patrician:
|
Ну они более практичные, статные. А эвок молодёжный, живой, абсолютно непрактичный. Он для совсем молодых. А ауди и бмв - это для более взрослых людей. |
Ну и смысл в такой машине?
Впоиске:
|
patrician:
| Ну они более практичные, статные. А эвок молодёжный, живой, абсолютно непрактичный. Он для совсем молодых. А ауди и бмв - это для более взрослых людей. |
Ну и смысл в такой машине? |
Понты наше всё. Ну не все же себе могут позволить бентли? К счастью.
patrician
Что еще хорошего в америке, крутых тачек много?
patrician:
|
Впоиске:
| patrician:
| Ну они более практичные, статные. А эвок молодёжный, живой, абсолютно непрактичный. Он для совсем молодых. А ауди и бмв - это для более взрослых людей. |
Ну и смысл в такой машине? |
Понты наше всё. Ну не все же себе могут позволить бентли? К счастью. |
Вообще странные понты, от премума там только кузов, а моторы у эвока от мондео
Впоиске:
|
patrician Что еще хорошего в америке, крутых тачек много? |
Ну как сказать. Много именно американских тачек. Кадилаков очень много. Сильно порадовало такси, в России до такого ещё далеко. Единственное неудобство, это разница во времени. Ибо сейчас ещё только 11:29. Поэтому со сном получается когда как. Иногда сутки не спишь, а иногда только и спишь. Мы сейчас живём в отеле. Сегодня днём все наши вещи перевезут в отель. Ну а если вернуться к тачкам, то катался на роллс ройсе фанток дропхид купе. Очень круто. Да, даже лучше бентли. Ну а так, есть и старые тачки, есть и новые. Но новых намного больше чем в России. Особенно красиво ночью. Когда все тачки чистые, начинают блестеть, в них отражаются огни и реклама. Это реально красиво.
Впоиске:
|
patrician:
| Впоиске:
| patrician:
| Ну они более практичные, статные. А эвок молодёжный, живой, абсолютно непрактичный. Он для совсем молодых. А ауди и бмв - это для более взрослых людей. |
Ну и смысл в такой машине? |
Понты наше всё. Ну не все же себе могут позволить бентли? К счастью. |
Вообще странные понты, от премума там только кузов, а моторы у эвока от мондео |
В том то и дело, что никто не будет заглядывает, какой там двигатель. Лошадей для города и трассы там достаточно. Но при этом стильный экстерьер, классный интерьер решают...
patrician:
|
В том то и дело, что никто не будет заглядывает, какой там двигатель. Лошадей для города и трассы там достаточно. Но при этом стильный экстерьер, классный интерьер решают... |
Интерьер стильный да, а на счет экстерьера не соглашусь, какой то он непропорциональный, интересно как там с обзорнстью наверное не видно не х...
Впоиске:
|
patrician:
| В том то и дело, что никто не будет заглядывает, какой там двигатель. Лошадей для города и трассы там достаточно. Но при этом стильный экстерьер, классный интерьер решают... |
Интерьер стильный да, а на счет экстерьера не соглашусь, какой то он непропорциональный, интересно как там с обзорнстью наверное не видно не х... |
Ну этим он и стильный... Молодёжный... Я не говорю красивый, я говорю модный, стильный. Сейчас посмотри на молодёжную одежду... Да ты зачастую не сможешь мальчика от девочки отличить... Но ведь она очень популярна... Тоже самое и с эвоком... А обзорность там не сказать, что совсем ужасная. На 4 с минусом.
Такое ощущение что DS4 подраздули и добавили некоторые элементы от С5
Но смотрится О-очень свежо
Думаю покупатели будут, однозначно. А немалая цена и "непрактичность" ограничит круг потенциальных покупателей и сделает его "эксклюзивом для бедных", типа С5
Где фсе то? Уже скоро обед, я гулять пойду
Мдя...не пошли продажи...наверное разгонялся до 100 долго