Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
dmdzh
18 July 2012
1
nip:
|
Москва, она рано или поздно срыгнет не переварившийся человеческий материал. |
Да не срыгнет, а захлебнеться сама в блевотных массах. Пока не будут развивать регионы, пока з/п будет в замкадии мизерной, что люди готовы жить в Мааскве в строительных вагончиках за жалкие 20 тыр, или в пятером в однушке в чертаново/бирюлево/кузьминках. Так и будет сюда мигрировать населения со всей Рф, соответственно среди них и быдло и преступные элементы. Виновата власть, что устроиться на работу с з/п хоть как-то приближенной к реальному прожиточному минимуму можно только в одном городе Рассеи
Топ-5 четырехдверных купе:
1. VW Passat CC (2 248 шт.)
2. Citroen DS4 (788 шт.)
3. Mercedes-Benz CLS-Klasse (497 шт.)
4. Cadillac CTS (96 шт.)
5. Audi A4 (37 шт.) скорее всего очепятка
MikShaя думаю избиратель уже в автосалоне сидит. Пытается заказать на роботе, однако он бывает только на автомате или механике.
SSS543
18 July 2012
PeterPeter:
|
Топ-5 четырехдверных купе: |
Название то какое - четырехдверное купе. В некоторых изданиях ДС 4 вообще кроссовером называют. А по мне - просто хэтч. А Пассат СС - седан.
zloi_kot
18 July 2012
о, кстати.. в субботу фци праздновало 5 лет.. ну там коктейли фруктовые, клоуны всякие, конкурсы парковки.. потом поехали по салонам от нефиг делать.. случайно зарулили в ситроен - ба, там тож прадник по поводу с-4 (я так понял, остальные пепелацы выгнали на улицу). так там поосновательнее - чай-кофе, пирожки вкусные, мороженое.. в общем к празднику подошли с умом. если б не 0 промилле то и пивас по ходу был бы..
сорри за флуд..
PeterPeter:
|
Избиратель:
| PeterPeter в ларгусе теснотища как в фокусе. я имею ввиду взрослые авто. |
специально для вас несколько сотен млн вбухали, а вы брать не стали.
|
Позавчера видел такую с нижегородскими номерами. Я думал они давно сгнили все, ан нет, ездють еще. Причем довольно резво.
SSS543
ну он действительно почти кроссовер 170 мм клиренс.
Anikiy:
|
Позавчера видел такую с нижегородскими номерами. Я думал они давно сгнили все, ан нет, ездють еще. Причем довольно резво. |
а меня на светофоре сааб старый обошёл.
Думал рухлядь. Уже стал поворотник включать чтобы перед ним перестроится, в моем ряду помеха была- камаз, да не тут то было, сааб в точку от меня ушёл.
PeterPeter:
|
а меня на светофоре сааб старый обошёл. Думал рухлядь. Уже стал поворотник включать чтобы перед ним перестроится, в моем ряду помеха была- камаз, да не тут то было, сааб в точку от меня ушёл. |
Аха есть у сааба шустрые турбовые экземпляры, тоже как то месяца 3-4 назад на "подольских курсантов" бодался с таким 9000-аэро ...древний как гавно мамонта
а прет
он с правого а я со среднего ряда стартовали, причем я сразу полкорпуса слил потому как не ожидал такой прыти, да тупит ПШ со старта, а он решил обогнать мну, потому как с правого ряда ему уходить надо в далеке машинко в правом стояла, он тапку в пол, я смотрю хочет обогнать я тоже тапку в пол
а там подьемчик такой нормальный... и мы летим в него ноздря в ноздрю, тока к верхушке когда скорость за 150 первалила он начал отставать чутка.
на следующем светофоре открыл окошко бибечет мол скока лошадок, я иму грю с честной рожей 120
...ржот мол не ври, у мну грит 225 и разгон ровно 7 сек до ста... (не знаю врет нет, но дубасит такой СААБ реально!
)
nipЧуть весь фклуп не опозорил. Вот стыдобища то была если бы слил
injecti0n:
|
Anikiy смотра в первую очередь это место, не надо к нему ровнять быдло клуб. |
Чо значит быдло-клуп? Это типичные представители автосообщества. Купил ФФ3.
Первым делом прилепил дибилонаклейку, вторым тонирнул стопы.цитата: |
дальнейшие планы это ксенон, биксенон + еще в противотуманки и в задний ход,только вот не знаю еще клеить крышу в черный или нет... |
Так и хочется сказать: "Пенис на лоб себе прилепи, чтобы издалека видно было что дебил." А то какими-то окольными путями к известности идет
Избиратель:
|
nip:
| москвичи абсолютно индифферентны к статусности и стоимости своего или авто соседа по потоку, с одинаковой долей вероятности уступят-неуступят дорогу и Логану и МБ "F" класса |
|
А это зверьки из 05 и 95 регионов. Их сейчас в столице что грязи. Но мы к ним панимашь толерантность проявляем, как нам презик завещал. Чобы не разжигать панимашь ненависти всякой. Потому никто и не вышел на помощь. При этом они нас тоже толерантят как хотят, так чо все по честному типа.
Anikiy:
|
А это зверьки из 05 и 95 регионов. |
не зверьки это, а москвичи, с тех пор как живут в мск. Так же как и жарящие на балконах баранов арабы в европейских столицах, слоняющиеся все ночи напролет негры в Ню-Йорке-земляки аборигенам. Совок со 101 км давно в прошлом, нужно принимать реальность какая она есть.
чо на смотра взъелись? Там есть чо посмотреть-
http://smotra.ru/autos/chevrolet/camaro/50819/
Избиратель
На чём ты ездил до ситроена?
Этыж лимита пензенская. Нафига ему такая машина еси он ездить не умеет и неадекватен на дороге по определению, ибо не москаль ниразу?
Anikiy:
|
А это зверьки из 05 и 95 регионов. |
Это были джамшуты...дешевая рабочая сила превратилась в опасную силу.
Избирателькомаро ток на картинке круто выглядит. А рядом пройдёшь, вообще не заметно- дешёвка.
В соседнем дворе стоит Мустанг белый в последнем кузове, рестайл, ну вообще не смотрится. Забился где-то в угол и прячется под тенью деревьев. На его фоне даже темно-синий WRX Sti хэтч, рядом с помойкой напротив, выглядит как супер-кар.
Все в курсе, что стараниями ПЖиВ & Co, не мытьем, так катаньем,
с 1 сентября в РФ будет введен утилизационный сбор на автомобили? Само по себе название нормальное, цели тоже вроде бы прозрачные, если из названия исходить и следовать обычной человеческой логике. Опыт зарубежный, опять же, известен
Но приглядевшись к отечественной реализации, понимаешь, что господа явно не знали, как еще нагнуть автолюбителей - сбор, казалось бы, должен быть к массе авто привязан, или габаритам, а у нас есс-но ... к объему двигателя
Т.е., например, утилизировать горячий хэтч B-класса куда как тяжелее чахотки C, а то и D класса
Короче, с сентября все опять подорожает, и конкуренты в т.ч.
OlegTsk:
|
Все в курсе, что стараниями ПЖиВ & Co, не мытьем, так катаньем, с 1 сентября в РФ будет введен утилизационный сбор на автомобили? Само по себе название нормальное, цели тоже вроде бы прозрачные, если из названия исходить и следовать обычной человеческой логике. Опыт зарубежный, опять же, известен Но приглядевшись к отечественной реализации, понимаешь, что господа явно не знали, как еще нагнуть автолюбителей - сбор, казалось бы, должен быть к массе авто привязан, или габаритам, а у нас есс-но ... к объему двигателя Т.е., например, утилизировать горячий хэтч B-класса куда как тяжелее чахотки C, а то и D класса Короче, с сентября все опять подорожает, и конкуренты в т.ч. |
Вчера по радио эту тему терли. Звонил в эфир руководитель предприятия, занимающегося утилизацией. Грит они платят привезшему машину в утиль 4800 руплей за тонну веса. Потом разбирают, на чермет, цветмет ну и прочие. Аккумуляторы на завод в переработку возят. Технические жидкости также сдают. Единственное грит приходится покрышки на специальные полигоны за тридевять земель возить. В конечном итоге предприятие имеет с каждой утилизированной машины в среднем 1200 рублей (напомню, при этом они еще и привезшему заплатили тысяч 5-6 если машина класса С). Утилизация это приносящий прибыль бизнес. Когда нужно будет - нашу машину сами приедут, заберут и денех еще дадут. За что мы еще правительству то должны я нифига не понимаю
Anikiy:
|
За что мы еще правительству то должны я нифига не понимаю |
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!"
Anikiy:
|
За что мы еще правительству то должны я нифига не понимаю |
На правах предположения - чтобы соответствовать требованиям ВТО. Но под этим соусом опять за наш счет свои проблемы решают
дык писали и в передачах говорили, что ут. налог- это компенсация снижения там. налога из-за вступления в ВТО, и этого никто не скрывает. В дальнейшем его обещают снижать. Усё в лучших традициях.
Избиратель:
|
В дальнейшем его обещают снижать. |
Транспортный налог тоже отменить обещали, заменив акцизом. В итоге и акциз платим, и транспортный налог
Так что если в этой стране обещают сделать что-то хорошо - не нужно радоваться. Нужно готовиться к тому, что будет очень плохо
Anikiy:
|
если в этой стране обещают сделать что-то хорошо - не нужно радоваться. |
это факт: не дай Бог что-то нужное улучшать начнут
ЗЫ: поехал седня показать семье дикие места с туманами-
дорога-грунтовка, по которой легковые редко ездят. Ессно неожиданно прошел ливень. Там подьем из суглинка, на котором жипы застревали, судя по колее-
Пытался взять с разгону- фиг там, машину на 180 градусов разворачивает, с застреванием, выездом в раскачку, вся машина в земле
Потом проехал рядом с дорогой с разгону, хорошо пней не оказалось. Это все я к чему: антипробуксовочная система- это гениальное изобретение для монопривода, просто обязана быть на каждом авто. Героический отчет:
хотя там нихрена не видно
OlegTsk
19 July 2012
Гениальное изобретение для этого случая - лебедка
Хорошо, что выехать удалось, иначе в ножки знакомым пришлось бы падать чтобы потягали? Наблюдал по весне небольшие покатушки, нормальный рамный джип (Паджеро) на злой резине вполне себе переигрывает Тагер - тоже не сказать, чтобы паркетник. А легковым там просто делать было нечего - мы перегрузились на три машины, да поехали. Да и то сказать Тагера тащили в итоге на тросе - воды хл... в луже
Просох за время шашлыкинга
Но это все равно не повод джип покупать. Вот если жить в таких местах - таки да, деваться некуда.
P.S. Безобидное слово хлеб...нул цензор за мат принимает
OlegTsk:
|
Хорошо, что выехать удалось |
не говори
я пытался проехать по буртикам между 2 колеями, но соскользнул, встал поперек дороги с передними колесами в скользкой глубокой колее. Для машины без антибукса это полная ж, выталкивать некому, да и авто- тяжелое. Уже думал, как пойду в деревню за 3км
Все пребывают в шоке после героических "похождений" Избирателя?
Ну так на чем остановились? Фокус - ведро? Или имеет место быть?
(шутю, конечно же).