Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Svalik
вот как раз магнитола все и портит в С4 - и по логике управления, особенно с телефоном, и по отстойному экрану, не вписывающемуся в дизайн самой панели... А так салон не плохой, понравилась работа климата после глушения движка, массаж. АКПП портит картину. И еще посадка/высадка неудобна - высокие пороги... И для высокого человека - недостаточно отодвигаются сиденья.
skyrat
17 July 2012
3
цитата: |
не сидел, но по шумке отдыхает? ))) |
Всего лишь замеры ЗР да и Маил.ру тоже отмечает шумку у ФФ3 по сравнению с С4
цитата: |
Focus переигрывает Citroen в плане шумоизоляции. Нет-нет, на борту Ситроена тоже не оглохнешь, но двигатель солирует во всём диапазоне скоростей. А в Фокусе все шумы очень сбалансированы и даже шорох широких покрышек не доставляет дискомфорта. |
цитата: |
бликующий дисплейчик |
Не замечал. Все предельно просто и удобно.
цитата: |
а у ситра удобное и продуманное управление климатом и магнитолой. |
Маил.ру
цитата: |
Двухзонный «климат» Ситроена (на фото – вверху) имеет три степени интенсивности работы в автоматическом режиме. Если хочется быстро охладиться, выбираешь третий, а если не нравится, когда дует слишком сильно – первый. Чуть выше блока климат-контроля – кнопки управления магнитолой и меню. К «музыке» вопросов нет, но настраивать что-либо в меню аж пятью кнопками – жуткое мучение. Пятиступенчатая коробка, увы, – старая знакомая по машинам концерна PSA. Ход рычага чересчур длинный, да и по чёткости фордовский агрегат кладёт Citroen на обе лопатки. Кстати, на «нашей» машине уже не всегда хорошо включалась третья передача – похоже, кто-то из коллег «изнасиловал» синхронизатор Ford оставляет обратное впечатление. Сначала кажется, что такая куча кнопок вызовет помешательство. Но, как ни странно, привыкаешь моментально – всё сосредоточено в максимально логичных местах. Дизайн магнитолы Sony, конечно, вызывает двоякие чувства, зато играет она лучше «музыки» в Citroen. А вот круглые рукоятки изменения температуры климат-контроля не понравились – слишком скользкие |
У С4 нет подлокотника для задних пассажиров? Тогда в чем там удобства?
skyratопять хитришь, замеры относительные, т.е. актуальны только для представленных в таблице авто
цитата: |
Всего лишь замеры ЗР да и Маил.ру тоже отмечает шумку у ФФ3 по сравнению с С4 |
не читайте вы эти заказные статьи )
астра и с4 - намного тише фокуса.
не верите - поезжайте в мейджер-сити, там можно за один день прокатиться на всех трех машинах.
цитата: |
цитата: | бликующий дисплейчик |
Не замечал. Все предельно просто и удобно. |
согласитесь, что у ситроена более удобно и наглядно )
распределение потоков в виде сидящего человечка - отлично ) крупные цифры температуры в кругляшах - тоже
регулировка температуры и скорости вентилятора крутилкой - удобнее чем кнопками
цитата: |
У С4 нет подлокотника для задних пассажиров? Тогда в чем там удобства? |
а у фокуса usb в бардачке и нет огней дневного хода
причем сзади мы с вами не ездим ) а огни водителю нужны каждый день )
А про кучу мелких кнопок на панели фокуса... к которым быстро привыкаешь...
то же самое журналисты писали про опель, где кнопок еще больше!
причем один журналист пишет "быстро привык" а второй пишет "до конца поездки так и не приспособился" )))
при любом раскладе - 7 крупных кнопок лучше чем 15 мелких, вы согласны?
у ситроена управление и салон в целом - удобней, а метариалы качественней
mike405цитата: |
АКПП портит картину |
это да ) не передать даже как портит.
вообще с4 ни разу не драйверский авто
он такой.. уютный какой-то, чтоль...
его достоинства - это очень качественный и удобный салон, и куча полезного фарша за небольшие деньги.
Бугага, с4 крутая машина?
У меня есть подружка, из Калуги, работат на ситроене, имеет скидос в 15% на новые машины, но себе месяц назад пригнала из Германии а3 2010 года. На мой вопрос, почему не новый ситроен или пежо, звонко расмеялась
injecti0nмда, аргументированно
и потом, крутая - это купе Е-класса от amg )
а фокус, ситр и иже с ними - обычный ширпотреб, не более )
SvalikЯ рассказал всего лиш историю из жизни
injecti0n
Среди новых авто Ауди не конкурент в данной ветке... А то за такие же деньги можно считать кучу авто премиум класса "малость бу".
цитата: |
пригнала из Германии а3 2010 года. |
о, ну как можно сравнивать а3 за 700 тысяч и новый фокус-ситр-астру )))
просто это бу... и не будем разводить тут холивар на тему бу-новье
Svalik:
|
цитата: | пригнала из Германии а3 2010 года. |
о, ну как можно сравнивать а3 за 700 тысяч и новый фокус-ситр-астру ))) просто это бу... и не будем разводить тут холивар на тему бу-новье |
так тут пример в тему, человек который работает на ситроене, не в цехах конечно, но всю кухню знает, считает что 2-3 летний ваг лучше, нового пЫжо/ситроена
цитата: |
согласитесь, что у ситроена более удобно и наглядно ) распределение потоков в виде сидящего человечка - отлично ) крупные цифры температуры в кругляшах - тоже регулировка температуры и скорости вентилятора крутилкой - удобнее чем кнопками |
Ничего не обычного в этом нет. ФФ3 сразу видно, что включено и какая температура. Не нужно взгляд переносить на разные экраны все в одном.
Для меня удобней. + Дублируется на LCD экран.
цитата: |
а у фокуса usb в бардачке и нет огней дневного хода |
Все есть. С чего ты взял что их нет?
цитата: |
А про кучу мелких кнопок на панели фокуса... к которым быстро привыкаешь... |
А что там к ним привыкать, 4 кнопки выбора воспроизведения, что не понятного в них?
Я вообще пользуюсь джойстиком на руле.
injecti0n:
|
2-3 летний ваг лучше, нового пЫжо/ситроена |
с турбированным малообъемником? Или с неремонтопригодной ДСГ?
Не знаю, что там думают умудренные девочки, перекладывающие бумажки в салоне, но вряд ли кто в своем уме купит турбированную 3 летку-малолитражку, да еще с таким хитрым роботом. Ситровский 120VTi и простой 1 дисковый робот даст стопицот фору по надежности, пусть и с худшим разгоном. Что собсно и подтверждается инфой в сети.
ИзбирательИнфа в сети это сильный аргумент
Катайся на своём карыте, и пытайся получать удовольствие
Избиратель
17 July 2012
-1
injecti0n:
|
Инфа в сети это сильный аргумент |
ну приведи другой. У тебя и такого нет
только мнение какой-то девочки из салона
injecti0n:
|
Катайся на своём карыте, и пытайся получать удовольствие |
даже пытаться не надо- удовольствие на 100%, во всех случаях чувствую себя человеком
это тебе не пропуканый кем-то железный малиновый пинджак под названием А3
ИзбирательДевочка сотрудник завода, у диллеров нет такого скидоса
А ваше, дядь, ты можешь гонять на своём карыте и считать что это хороший мабиль, только кроме тебя, таких ... очень мало
Мне не понять твой провинциальный менталитет, чем больше, тем лучше
skyrat:
|
цитата: | не сидел, но по шумке отдыхает? ))) |
Всего лишь замеры ЗР да и Маил.ру тоже отмечает шумку у ФФ3 по сравнению с С4
цитата: | Focus переигрывает Citroen в плане шумоизоляции. Нет-нет, на борту Ситроена тоже не оглохнешь, но двигатель солирует во всём диапазоне скоростей. А в Фокусе все шумы очень сбалансированы и даже шорох широких покрышек не доставляет дискомфорта. |
цитата: | бликующий дисплейчик |
Не замечал. Все предельно просто и удобно.
цитата: | а у ситра удобное и продуманное управление климатом и магнитолой. |
Маил.ру
цитата: | Двухзонный «климат» Ситроена (на фото – вверху) имеет три степени интенсивности работы в автоматическом режиме. Если хочется быстро охладиться, выбираешь третий, а если не нравится, когда дует слишком сильно – первый. Чуть выше блока климат-контроля – кнопки управления магнитолой и меню. К «музыке» вопросов нет, но настраивать что-либо в меню аж пятью кнопками – жуткое мучение. Пятиступенчатая коробка, увы, – старая знакомая по машинам концерна PSA. Ход рычага чересчур длинный, да и по чёткости фордовский агрегат кладёт Citroen на обе лопатки. Кстати, на «нашей» машине уже не всегда хорошо включалась третья передача – похоже, кто-то из коллег «изнасиловал» синхронизатор Ford оставляет обратное впечатление. Сначала кажется, что такая куча кнопок вызовет помешательство. Но, как ни странно, привыкаешь моментально – всё сосредоточено в максимально логичных местах. Дизайн магнитолы Sony, конечно, вызывает двоякие чувства, зато играет она лучше «музыки» в Citroen. А вот круглые рукоятки изменения температуры климат-контроля не понравились – слишком скользкие |
У С4 нет подлокотника для задних пассажиров? Тогда в чем там удобства? |
Подозреваю они на ровном асфальте пробали. Катнули бы по М4 дон до ремонта и сравнили бы
давай те интересные машины сравним что ли
injecti0n:
|
Девочка сотрудник завода |
она разработчик ДВС? Сотрудник...
injecti0n:
|
А ваше, дядь, ты можешь гонять на своём карыте и считать что это хороший мабиль, только кроме тебя, таких ... очень мало |
да немало у нас вменяемых, любящих комфорт для себя и семьи, устойчивость, хорошую шумоизоляцию, это ты зря. А вот любителей бешеных табуреток гораздо меньше, да и возраст их в районе 20. На наших трассах (а где еще у нас разогнаться) после 120 на мелких машинках ловить нечего, все пломбы вылетят и воще улетят на первом же "трамплине". Знаю об их существовании (и московском менталитете) в основном по сводкам на rusdtp.ru
ИзбирательБудишь в Москве, приезжай на смотру и киву, оцени средний возраст людей
mike405
17 July 2012
2
Избиратель:
|
Знаю об их существовании (и московском менталитете) в основном по сводкам на rusdtp.ru |
Московский менталитет? Что ты о нем знаешь? Носа не кажешь далее своего района обитания!!! Езжу по всей стране - более неадекватных водителей, чем провинциалы, не существует. Твои же ролики об этом ярко говорят. Местные, рязанские, ростовские и иже с ними, так и стараются или подрезать, или гонки устроить, при чем часто с заведомо более мощной машиной чем у них, но "из Москвы"... А поведение на трассе при обгонах - не уступают и еще и "обижаются". Не говорю, что в Москве одни ангелы на дорогах, но в процентном отношении, гораздо больше их количество, чем на периферии... А сводки - в Москве и области народу столько, что и сводок хватает. А аварийность на 1000 машин никак не лидер по стране...
mike405:
|
Московский менталитет? Что ты о нем знаешь? |
фигасе- больше полгода здесь в форуме его изучаю, особенно склонность к самому быстрому разгону в ущерб всему остальному
injecti0n:
|
приезжай на смотру и киву, оцени средний возраст людей |
с удовольствием бы посмотрел, но как я понимаю, это опасное хобби живет не на общих дорогах, не так ли? Это увлечение далеко не для всех, и нафига тебе грех на душу брать, убеждая всех подряд зашедших сюда брать шустрое авто? Ведь поверят, купят и будут жать тапок на общих дорогах, со всеми вытекающими..
Избиратель
я не кого не принуждаю, да и как единственное авто, глупо покупать хот хеч
Избиратель
Причем тут разгон? Самые неадекватные ездят далеко не на "мерсах"... Хотя хамов на любых авто хватает... Но сейчас, слава богу, все более распространяется вежливость на дорогах и в Москве это гораздо более заметно, чем в провинции...
injecti0n:
|
как единственное авто, глупо покупать хот хеч |
ап чем и разговор. Здесь люди выбирают как я понимаю единственное, зачастую семейное авто, и от выбора будет зависеть его дальнейший стиль езды: либо с относительным комфортом и безопасностью в общем потоке перевозить себя и близких, либо напрягать турбик на легком авто (а к этому привыкнешь сразу), оставляя взади "лохов" с более скромными моторами, бросая вызов Судьбе (ух как я завернул
). Сказки про нордические психотипы, ездящие неспеша на мощных авто лучше оставить для детей и внуков.
mike405на более быстром авто ты будешь все равно ездить быстрее, пусть ты и адекватен
Избиратель:
|
Здесь люди выбирают как я понимаю единственное, зачастую семейное авто |
именно, и не кто кроме тебя не купил больше это говно, делай выводы
Избиратель
Да, я езжу быстро, но не напрягая других участников потока...
но опять же, имея сейчас 700 тысяч, и нуждаясь в машине, я купил бы бу СТ