Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Два флудера всю темему замусорили.
skyrat:
|
Два флудера всю темему замусорили. |
Тема очень живая, конечно
Если в ней не пошутить лишний раз, то умрет дня через три окончательно
За отсутствием конкурентов марке форд
Избиратель:
|
nip:
| а суперавтомобиль С5 чудесный во всех отношениях, с эталонной эргономикой и управляемостью, никто в старом свете нипакупает, а вновом вообще даже и не слыхивали о таком мегадевайсе! |
в европе давно уже одни арабы, русские и чечены коренные берут афты поприличнее. |
Информация, что коренные выбирают машину поприличнее, не совсем соответствует действительности. На счет всей Европы утверждать не буду, но во Франции большинство ездит на далеко несвежих машинах, чаще французских, чаще Рено.
Гольф, как раз любимая машина арабов, очевидно они вкладываю огромную долю в статистику. На втором месте какая-нибудь разновидность Ауди.
В Париже немного иначе. Тут уже больше машин класса D и выше. Причем это чаще немецкие машины.
ganzales73
18 April 2012
-2
Ну успокойся же ты. Ну что ты все гонишь на него? Без него же тут скучно будет. Ему итак больше некуда идти флудить. На всех форумах в топах машин д-класса его только жалеют, когда он пишет, что является обладателем машины, положившей на лопатки фф3, астру и октавию, при этом, он же там не пишет, что его Сызрань-мобиль в самой дешевой комплектации.
Наверное, там кто то из жалости или ради смеха, предложил ему "пойти классом по-ниже".
2Избиратель: а если серьезно, то все уже убедились, что "голый" сызраен5 является отличным конкурентом фф3 по цене, по размеру багажника и по проходимости. Так что теперь пора тебе идти на повышение. Например, в топик Газели. Цены на них начинаются так же от "под 600к", то есть по ценам есть пересечение, только ты вместимость не сравнивай, а вот по комфорту ты их полностью уделаешь, а может и по проходимости.
цитата: |
На счет всей Европы утверждать не буду, но во Франции большинство ездит на далеко несвежих машинах, чаще французских, чаще Рено. |
Пожалуй, соглашусь. Причем степень несвежести иногда удивляет привыкшего к понтам русского
nipцитата: |
причем не стесняясь считают только себя способными отличить арманьяк от кокаколы. |
Чото не понял ты тонкости момента
ganzales73:
|
На всех форумах в топах машин д-класса его только жалеют, когда он пишет, |
бредиш штоле, где это еще я пишу?
skyrat:
|
Два флудера всю темему замусорили. |
да, нип вчера расходился не на шутку
PeterPeter
18 April 2012
все в курсе что ололош свалил?
Скрытый текст цитата (ололош) |
Вообщем, для начала хотел бы поделится с Вами радостью. Мы купили здесь квартиру. Она просто офигенна. Вообще, здесь очень красиво. Единственный минус, что большая разница во времени. Вот например сейчас у нас 4:18... Т.е. надо спать... Но я к этому не привык, поэтому только недавно вернулся домой. Очень понравилось, что здесь очень чисто. И самое главное, здесь нет столько пыли. И можно даже весь день ездить на машине в сухую погоду, и она будет абсолютно чистой. Здесь очень добрые люди. Они не прочь поговорим с иностранцами. Огромное количество классных магазинов. И если в России хрен найдёшь модную мужскую одежду и бижутерию, то тут этого завались. Я конечно понимаю, что Вам это абсолютно не интересно, а некоторые вообще считают, что я живу в подвале дома. Но это их право и их мнение, я не могу его оспаривать. На самом деле Вы все здесь классные и это очень классный форум! К большому сожалению, я не смог ни с кем из Вас встретится в реале. Но я вынужден покинуть вас в связи с определёнными обстоятельствами. И теперь то, ради чего я создал эту тему... Куда мне от вас уйти? Мне нужен автомобильный форум с большой активностью. |
x
PeterPeter:
|
цены на ДС5 конские. |
млин, насколько мне нравится кузов с5, настолько не нравится DS5
PeterPeter:
|
Очень понравилось, что здесь очень чисто. И самое главное, здесь нет столько пыли. |
кстати, уже изрядно лет прошло, как я приехал из Сев. америки, и главное воспоминание- отсутствие пыли и соотв. грязи. ВООБЩЕ. можно месяц проходить не чистя ботинки, провести пальцем по ним- они чистые
а причина простая- в черте города нет даже куска открытого грунта, все тщательно засеяно травой. ЦЕВЕЛЕЗАЦЕЯ.
Избирательконечно, у него же нет 1.6 120 л.с. с РКПП за 800 000 рублей для активного "педалирования"
mike405никакой мотор не поможет кузову стать краше, никак вы этого не поймете на своих утилитаромобилях
ds5 на платформе пежо 307, окупилась эта платформа уже раз 6 и такие конские цены.
концепт ДС показали ещё в 2005 году, но тогда он ещё не был ДС.
Избиратель:
|
PeterPeter:
| ds5 на платформе пежо 307 |
?! |
ДС 5 на платформе Ц4ГП, который на платформе Ц4, который на платформе Пежо 307.
Избиратель
тебе же нравился С4...
mike405:
|
тебе же нравился С4... |
..пока не увидел и не сел в с5.. все ж познается в сравненьи
Избиратель
но DS5 в том же стиле что С4, но размерами как С5...
PeterPeterЭто он где пишет? Дай ссылку я ему посоветую
ИзбирательДопустим выпустят новый Ц5, который будет ещё комфортабельнее и солиднее, но он будет не на роботе, а на Айсине и цена будет 800 тысяч. Тогда старый Ц5 уже явно потускнеет на его фоне.
Впоиске
забанили его и тему закрыли. Вчера ещё это дело было.
mike405:
|
у него же нет 1.6 120 л.с. с РКПП за 800 000 рублей для активного "педалирования" |
вот знаешь- меня полностью устраивает, как ни странно
до покупки думал будет намного хуже. При достаточном опыте езды в т.ч. на полугрузовых авто- никаких проблем
расход топлива всегда меньше, чем на двенашке
Избиратель:
|
mike405 никакой мотор не поможет кузову стать краше, никак вы этого не поймете на своих утилитаромобилях |
Да уж, я недавно ездил загород и если в Питере дороги хорошие за редким исключением то в пригороде словно после бомбежки. Так вот на такой плохой дороге явно чуствуется преимущество большой базы, просвета и подвески. Я дубасил по кочкам так что логан за мной еле успевал
а внутри было комфортно.
PeterPeter:
|
Впоиске забанили его и тему закрыли. Вчера ещё это дело было. |
Жалко, а что за тема что ее закрыли? Вообще не понимаю за что ололоша банили постоянно очень приятный в общении молодой человек
mike405:
|
но DS5 в том же стиле что С4, но размерами как С5... |
ну вот кургузый стиль с4 мне как раз и не нравится. В с5 нравится элегантность, пропорции. Самые красивые авто имхо- с самым нерациональным использованием пространства, с огромными капотами и небольшими салонами. Но дорогие оне, сабаки
PeterPeter:
|
Допустим выпустят новый Ц5, который будет ещё комфортабельнее и солиднее, но он будет не на роботе, а на Айсине и цена будет 800 тысяч. Тогда старый Ц5 уже явно потускнеет на его фоне. |
да ничего не потускнеет- кузов удачный, думаю, будет долго актуален. Вот взять напр. миникупер или там фольц жук- разве время старит эти кузова?
а насч. мощного движка и крутого автомата- я ж не против навороченностей, ибо являюсь техноманом. Но жизнь (мне) подсказывает, что вполне достаточно того, что уже есть, по принципу разумной достаточности для моих условий эксплуатации
думаешь, я вру? Нет! Зачем?
Впоиске:
|
Я дубасил по кочкам так что логан за мной еле успевал а внутри было комфортно. |
ехал домой с грузом воды в черте города участок несколько км бм свободной, но довольно убитой прямой дороги. Меня пытался обогнать сракер на 12
ближе метров 20 я его не подпускал, и дело даже не в скорости (расшуровались до 120), а то, что я по неровностям ехал ровно, а его кИдало уже неподецки, машинка легче, колесики- мельче
заметил кстати, у себя предел удара по подвеске, до которого почти ничего не чувствуется, а выше- ощутимый уже удар (не пробой, такого еще не было) даже на совсем небольшой скорости. Видимо, связано с величиной подресоренной массы- до некоего предела кузов тяжелее и удар отрабатывает подвеска с резиной, а при ударе сильнее- вздрагивает сам кузов