Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
17 April 2012


Два флудера всю темему замусорили.
avatar
Rival
17 April 2012

1

avatar
skyrat:

Два флудера всю темему замусорили.

Тема очень живая, конечно Если в ней не пошутить лишний раз, то умрет дня через три окончательно За отсутствием конкурентов марке форд
Bellerophon
17 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а суперавтомобиль С5 чудесный во всех отношениях, с эталонной эргономикой и управляемостью, никто в старом свете нипакупает, а вновом вообще даже и не слыхивали о таком мегадевайсе!

в европе давно уже одни арабы, русские и чечены коренные берут афты поприличнее.

Информация, что коренные выбирают машину поприличнее, не совсем соответствует действительности. На счет всей Европы утверждать не буду, но во Франции большинство ездит на далеко несвежих машинах, чаще французских, чаще Рено.
Гольф, как раз любимая машина арабов, очевидно они вкладываю огромную долю в статистику. На втором месте какая-нибудь разновидность Ауди.
В Париже немного иначе. Тут уже больше машин класса D и выше. Причем это чаще немецкие машины.
ganzales73
18 April 2012

-2

avatar
nip:

avatar
Избиратель:


в европе давно уже одни арабы, русские и чечены  коренные берут афты поприличнее.


Что и требовалось доказать, одно сплашное балабольство и отрицание очевидного положения дел и фактов опирающихся на упрямые цифры

Что любопытно тему посещают много людей с альтернативными ФФ3 или просто другими автомобилями, и ни никто не усирается доказывая превосходство своих ТС..., и лишь ситроенщики из кожи вон лезут стараясь доказать что их по большому счету статистический, серенький, с колосальными огрехами автобиличик венец автомобилестроения ..причем не стесняясь считают только себя способными отличить арманьяк от кокаколы.


Ну успокойся же ты. Ну что ты все гонишь на него? Без него же тут скучно будет. Ему итак больше некуда идти флудить. На всех форумах в топах машин д-класса его только жалеют, когда он пишет, что является обладателем машины, положившей на лопатки фф3, астру и октавию, при этом, он же там не пишет, что его Сызрань-мобиль в самой дешевой комплектации.

Наверное, там кто то из жалости или ради смеха, предложил ему "пойти классом по-ниже".

2Избиратель: а если серьезно, то все уже убедились, что "голый" сызраен5 является отличным конкурентом фф3 по цене, по размеру багажника и по проходимости. Так что теперь пора тебе идти на повышение. Например, в топик Газели. Цены на них начинаются так же от "под 600к", то есть по ценам есть пересечение, только ты вместимость не сравнивай, а вот по комфорту ты их полностью уделаешь, а может и по проходимости.
avatar
Rival
18 April 2012


цитата:
На счет всей Европы утверждать не буду, но во Франции большинство ездит на далеко несвежих машинах, чаще французских, чаще Рено.
Пожалуй, соглашусь. Причем степень несвежести иногда удивляет привыкшего к понтам русского
avatar
Rival
18 April 2012


nip
цитата:
причем не стесняясь считают только себя способными отличить арманьяк от кокаколы.
Чото не понял ты тонкости момента
avatar
PeterPeter
18 April 2012


http://auto.mail.ru/article.html?id=36943 цены на ДС5 конские.
avatar
PeterPeter
18 April 2012


цитата:
Ford Mustang отказывается от исторического облика

Американский производитель Ford планирует отказаться от консервативного облика своей легенды – Ford Mustang. По предварительной информации, следующее поколение мускулистого «жеребца» будет выполнено в духе концепт-кара Ford Evos, показанного на прошлогоднем Франкфуртском автошоу.

По данным авторитетного издания Wall Street Journal, выход новинки будет приурочен к 50-летию модели в 2014 году. Причиной кардинальной смены имиджа стали неутешительные цифры продаж нынешнего поколения Mustang. Если в 2006 году компании удалось реализовать более 166 тыс. автомобилей, то в прошлом этот показатель едва превысил 70 тыс. экземпляров. Целевой аудиторией для нового Mustang станут молодые люди родом из 80-90-х годов прошлого века, которым чужды ретро-мотивы.
mail.ru
avatar
Избиратель
18 April 2012


G
ganzales73:

На всех форумах в топах машин д-класса его только жалеют, когда он пишет,

бредиш штоле, где это еще я пишу?
avatar
Избиратель
18 April 2012


avatar
skyrat:

 
Два флудера всю темему замусорили.

да, нип вчера расходился не на шутку
avatar
PeterPeter
18 April 2012


все в курсе что ололош свалил?
Скрытый текст
avatar
Избиратель
18 April 2012

-1

avatar
PeterPeter:

цены на ДС5 конские.

млин, насколько мне нравится кузов с5, настолько не нравится DS5
avatar
Избиратель
18 April 2012


avatar
PeterPeter:

Очень понравилось, что здесь очень чисто. И самое главное, здесь нет столько пыли.

кстати, уже изрядно лет прошло, как я приехал из Сев. америки, и главное воспоминание- отсутствие пыли и соотв. грязи. ВООБЩЕ. можно месяц проходить не чистя ботинки, провести пальцем по ним- они чистые а причина простая- в черте города нет даже куска открытого грунта, все тщательно засеяно травой. ЦЕВЕЛЕЗАЦЕЯ.
mike405
18 April 2012


Избиратель
конечно, у него же нет 1.6 120 л.с. с РКПП за 800 000 рублей для активного "педалирования"
avatar
Избиратель
18 April 2012


mike405
никакой мотор не поможет кузову стать краше, никак вы этого не поймете на своих утилитаромобилях
avatar
PeterPeter
18 April 2012


ds5 на платформе пежо 307, окупилась эта платформа уже раз 6 и такие конские цены.
avatar
Избиратель
18 April 2012


avatar
PeterPeter:

ds5 на платформе пежо 307

?!
avatar
PeterPeter
18 April 2012


posted image
концепт ДС показали ещё в 2005 году, но тогда он ещё не был ДС.
avatar
PeterPeter
18 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
PeterPeter:

ds5 на платформе пежо 307

?!

ДС 5 на платформе Ц4ГП, который на платформе Ц4, который на платформе Пежо 307.
mike405
18 April 2012


Избиратель
тебе же нравился С4...
avatar
Избиратель
18 April 2012


M
mike405:

тебе же нравился С4...

..пока не увидел и не сел в с5.. все ж познается в сравненьи
mike405
18 April 2012


Избиратель
но DS5 в том же стиле что С4, но размерами как С5...
avatar
Впоиске
18 April 2012


PeterPeter
Это он где пишет? Дай ссылку я ему посоветую
avatar
PeterPeter
18 April 2012


Избиратель
Допустим выпустят новый Ц5, который будет ещё комфортабельнее и солиднее, но он будет не на роботе, а на Айсине и цена будет 800 тысяч. Тогда старый Ц5 уже явно потускнеет на его фоне.
avatar
PeterPeter
18 April 2012


Впоиске
забанили его и тему закрыли. Вчера ещё это дело было.
avatar
Избиратель
18 April 2012


M
mike405:

у него же нет 1.6 120 л.с. с РКПП за 800 000 рублей для активного "педалирования"

вот знаешь- меня полностью устраивает, как ни странно до покупки думал будет намного хуже. При достаточном опыте езды в т.ч. на полугрузовых авто- никаких проблем расход топлива всегда меньше, чем на двенашке
avatar
Впоиске
18 April 2012


avatar
Избиратель:

mike405
никакой мотор не поможет кузову стать краше, никак вы этого не поймете на своих утилитаромобилях 


Да уж, я недавно ездил загород и если в Питере дороги хорошие за редким исключением то в пригороде словно после бомбежки. Так вот на такой плохой дороге явно чуствуется преимущество большой базы, просвета и подвески. Я дубасил по кочкам так что логан за мной еле успевал а внутри было комфортно.
avatar
Впоиске
18 April 2012


avatar
PeterPeter:

Впоиске
забанили его и тему закрыли. Вчера ещё это дело было.

Жалко, а что за тема что ее закрыли? Вообще не понимаю за что ололоша банили постоянно очень приятный в общении молодой человек
avatar
Избиратель
18 April 2012


M
mike405:

но DS5 в том же стиле что С4, но размерами как С5...

ну вот кургузый стиль с4 мне как раз и не нравится. В с5 нравится элегантность, пропорции. Самые красивые авто имхо- с самым нерациональным использованием пространства, с огромными капотами и небольшими салонами. Но дорогие оне, сабаки
avatar
PeterPeter:

Допустим выпустят новый Ц5, который будет ещё комфортабельнее и солиднее, но он будет не на роботе, а на Айсине и цена будет 800 тысяч. Тогда старый Ц5 уже явно потускнеет на его фоне.

да ничего не потускнеет- кузов удачный, думаю, будет долго актуален. Вот взять напр. миникупер или там фольц жук- разве время старит эти кузова? а насч. мощного движка и крутого автомата- я ж не против навороченностей, ибо являюсь техноманом. Но жизнь (мне) подсказывает, что вполне достаточно того, что уже есть, по принципу разумной достаточности для моих условий эксплуатации думаешь, я вру? Нет! Зачем?
avatar
Избиратель
18 April 2012


avatar
Впоиске:

Я дубасил по кочкам так что логан за мной еле успевал а внутри было комфортно.

ехал домой с грузом воды в черте города участок несколько км бм свободной, но довольно убитой прямой дороги. Меня пытался обогнать сракер на 12 ближе метров 20 я его не подпускал, и дело даже не в скорости (расшуровались до 120), а то, что я по неровностям ехал ровно, а его кИдало уже неподецки, машинка легче, колесики- мельче заметил кстати, у себя предел удара по подвеске, до которого почти ничего не чувствуется, а выше- ощутимый уже удар (не пробой, такого еще не было) даже на совсем небольшой скорости. Видимо, связано с величиной подресоренной массы- до некоего предела кузов тяжелее и удар отрабатывает подвеска с резиной, а при ударе сильнее- вздрагивает сам кузов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива


up