Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
у них кризис поэтому приходится покупать француские ведра |
да воще от ситра кризисом так и веет:
Избиратель:
|
идеальная для такой семьи- С5 турер, по цене S-Max он будет с дизелем и хорошим фаршем |
а там 3-й ряд имееться сидений? Энто принципиально.
Adios_:
|
Избиратель:
| это у какого ситроена с дизайном плохо? и у какого форда-хорошо? |
Да тот же С5 - недоразумение. У Мондео, S-Max. |
Что Мондео, что Макс - очень гармоничны - от переднего бампера до заднего.
А это недоразумение с угловатыми фарами, противотуманками и не пойми чем сзади - даже в подметки им не годится.
Избиратель:
|
injecti0n:
| даже на Кипре, в кризис, народ всё равно не опускается до ситроена |
да да, тем более до фф3: GoallOn:
| ФФ3 вообще ни одного не видели. Очень много французов | |
Там про Крит было, а не про Кипр.
А на Кипре пару недель назад я лично видел пару ФФ3.
Кстати, а взять тот же пикассо - просто убожество по сравнению с аналогичным ц-максом.
Ну вот. И масса у неё 1320кг
dmdzh:
|
а там 3-й ряд имееться сидений? |
2 детей друг за другом сажать?
Adios_:
|
Что Мондео, что Макс - очень гармоничны |
да понятно, как и мерива
Adios_:
|
А это недоразумение с угловатыми фарами |
с5? так его вообще рыбой называют- какие еще угловатые фары?
Избиратель:
|
цитата (dmdzh)
а там 3-й ряд имееться сидений?
2 детей друг за другом сажать? |
Нет, тещу чтоб салон охраняла
Избиратель:
|
Adios_:
| Что Мондео, что Макс - очень гармоничны |
да понятно, как и мерива
Adios_:
| А это недоразумение с угловатыми фарами |
с5? так его вообще рыбой называют- какие еще угловатые фары? |
Мерива - корявая.
Если спереди смотреть - то контур фары из одних углов непонятных состоит.
Виталик MOSCOW
13 July 2012
Избиратель:
|
да воще от ситра кризисом так и веет: |
Наверное ситродизайнерам попался на глаза WV Scirocco, и они сразу "придумали" новый Ситроен.
А еще у ситроена есть серия DS - очень красивые и стильные автомобили.
Так что не надо тут про дизайн... у французов сейчас с этим все в порядке )
Избиратель:
|
nip:
| у них кризис поэтому приходится покупать француские ведра |
да воще от ситра кризисом так и веет: |
опять этим макетом в глаза тычешь,
обычная нежизнеспособная демонстрация дизанерских возможностей, к тому же как правильно подметили навеяная формами товарного автомобиля марки WV
..вощем очередная туфта от ситроена.., а если и дойдет до серии, то как это водится - получится обычный лягушатный уродец, как все серийные цитромоны
Избиратель:
|
Хм... Мой стиль вождения: Безопасность
Степень безопасности: 70 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6320 Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 60 % Вы не очень агрессивны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7828 Вежливость
Ваш уровень вежливости: 77.5 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5575 Ярость
Ваш уровень ярости: 65 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9378 Ссылка: http://roadrage.ru |
а у меня так получилось
Степень безопасности: 72.5 %
Ваш уровень агрессивности: 90 %
Ваш уровень вежливости: 70 %
Ваш уровень ярости: 47.5 %
skyrat
13 July 2012
2
Дизайн цитрамонов.
Салон автомобиля для меня важен. По этой причине Шкода отдыхает и тем более цитрамоны.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3ac1ba02ad86001fc96013e2613a6f6a_small.jpeg
skyrat:
|
Дизайн цитрамонов.
|
Фигле поделаешь.. машина фантомаса(ов)
Виталик MOSCOW
13 July 2012
3
nip:
|
Фигле поделаешь.. машина фантомаса(ов) |
А зачем там два домофона (на нижней картинке)? Для правой и левой двери отдельно?
nip:
|
Степень безопасности: 72.5 % Ваш уровень агрессивности: 90 % Ваш уровень вежливости: 70 % Ваш уровень ярости: 47.5 % |
нехватка вежливости, избыток агрессивности- и ты 130 до Киева не превышал? Пойман на балабольстве с поличным
Виталик MOSCOW:
|
nip:
| Фигле поделаешь.. машина фантомаса(ов) |
А зачем там два домофона (на нижней картинке)? Для правой и левой двери отдельно? |
меня больше интерсуют эти лампочки на руле
как рулить та ?
или ситроен автомобиль не для поездок ?
nip
13 July 2012
Избиратель:
|
nip:
| Степень безопасности: 72.5 % Ваш уровень агрессивности: 90 % Ваш уровень вежливости: 70 % Ваш уровень ярости: 47.5 % |
нехватка вежливости, избыток агрессивности- и ты 130 до Киева не превышал? Пойман на балабольстве с поличным |
При чем тут Киев ? ты думаешь я только туда езжу ?
это ты скотинка домашняя, дальше чем позволяет веревка привязаная к вбитому в лужайку колышку не отходишь
Диагноз докотора трололо
не надо ля-ля
, с вежливостью все нормально, может и присутствует агресивность в манере управления ТС знаю за собой грешок
, но она не направленна на других участников движения, а вот ты: (Ваш уровень ярости: 65 %) просто псих - опасный для окружающих
Почитай там про это есть:
цитата: |
Как справиться с дорожной яростью |
nip:
|
Фигле поделаешь.. машина фантомаса(ов) |
ну да типа, лишь бы не машина европейского корейца
http://www.simplycars.ru/uploaded_files/photos/citroen/800/92002.jpg
http://www.simplycars.ru/uploaded_files/photos/citroen/800/92005.jpg
http://gamerinvestments.com/video-game-stocks/wp-content/uploads/2009/06/gtbycitroen_ldn_10.jpg
http://www.superconceptcars.com/wp-content/uploads/2009/06/gtbycitroen-london-05.jpg
http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2010/04/citroen-metropolis-concept-02.jpg
nip:
|
При чем тут Киев ? ты думаешь я только туда езжу ? |
наврал пока только про Киев- 130 он видишь ли не превышал, с зашкаленной агрессивностью и 240лысы
Избиратель:
|
nip:
| При чем тут Киев ? ты думаешь я только туда езжу ? |
наврал пока только про Киев- 130 он видишь ли не превышал, с зашкаленной агрессивностью и 240лысы |
...жесть
а5 все напридумывал, все решил за меня, выдал за истину, да еще основываясь на этих
своих домыслах обвинил меня во лжи, ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!
Der unpassierbare Idiot
Избиратель
13 July 2012
nipда хоть как ты обзывайся (что тебе остается)- мало кто здесь поверит, что от мск до Киева ты ехал <130, тем более сам сказал, что все время был на обгоне, шлангом не прикидывайся
Избиратель:
|
nip:
| Фигле поделаешь.. машина фантомаса(ов) |
ну да типа, лишь бы не машина европейского корейца |
Ну да рисунки и поделки студентов дизайнеров красивые.
только вот с конвееров ситроена сходят машины для фантомасов
Избиратель
13 July 2012
-2
nip:
|
рисунки и поделки студентов дизайнеров красивые |
ситр меньше всех автопроизводителей вносит изменения после концепта, это давно отмечено, отчего все авто- необычные. Да и планка концептов слишком высока- даже сильно изменив, получится все равно лучше нового мондюка
Избиратель:
|
nip да хоть как ты обзывайся (что тебе остается)- мало кто здесь поверит, что от мск до Киева ты ехал <130, тем более сам сказал, что все время был на обгоне, шлангом не прикидывайся |
да <130 (почти всегда на круизе) ну это или прими как аксиому, или пошел нафиг
да канешь в обгонах бывало кратковременно и больше, обычно в обгоне педаль в полу это нормально, потом сброс скорости до крейсерской
а например если встречка свободная, а накатываешь на более медленное ТС , то педальку трогать не обязательно
так ходом со скоростью 130 и проезжаешь.
ЗЫ и это... я тебе говорил уже что на трассе я почти не нарушаю или совсем немного, за такое даже не останавливают, я никогда не плачу штрафы, у меня их просто нет.
nip:
|
на трассе я почти не нарушаю или совсем немного |
а 220 на видео- это почти не нарушил или по полю ехал?
nip:
|
в обгонах бывало кратковременно и больше, обычно в обгоне педаль в полу это нормально |
а сколько именно бывало кратковременно с педалью в пол?