Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
Ну лично я себя в грудь не бью, и ниразу не назвал цитроен говном. Просто от тебя и нескольких человек еще слышать это в адрес машины на которой я езжу уже поднадоело.
Оказывается на ситроеновской гидропневматике и мерсы и роллс-ройсы были
и даже танки
ТЫНЦ
Rival
Я не гуру, но приятель при пробеге 17000 тыс уже столкнулся с СУПЕР СЕРВИСОМ ситро на Рябиновой. А вы брешете только на Форд, как будто обиженные сильно. Словно пытаетесь оправдать свой "удачный" выбор. Ни пробега, ни опыта, а уже возвели Ситро на пьедестал. Хоть убейтесь об стену - цифры продаж говорят сами за себя.
mike405:
|
Rival Я не гуру, но приятель при пробеге 17000 тыс уже столкнулся с СУПЕР СЕРВИСОМ ситро на Рябиновой. А вы брешете только на Форд, как будто обиженные сильно. Словно пытаетесь оправдать свой "удачный" выбор. Ни пробега, ни опыта, а уже возвели Ситро на пьедестал. Хоть убейтесь об стену - цифры продаж говорят сами за себя. |
Кто тебе сказал что это "супер сервис"??
Тот же приятель?
"словно пытаетесь..."
-может ты домыслы оставишь свои при себе? Я (могу, ессно только за себя говорить) искренне расстроен что меня форд обманул в МОИХ ожиданиях-сменил модель, которой я с удовольствием пользовался и планировал менять на новое поколение, на тесный, низкий, со старыми двигателями (очевидно рассчитаными конструктивно на всю Россию, но я то в Москве)),тупыми опциями типа парковщика, без полноценного автомата (не исключено что повторится ситуация с рейкой), и, главное- ни грамма не прибавивший в качестве авто-так же хреново покрашенный, с кучей сверчков,старыми косяками сборки, как выяснилось еще и болячки в полный рост проявляются
Потому и не буду советовать продукцию ФОРДа никому. Ну а что бы не быть пустым балаболом и аргументировать свое мнение буду как всегда внимательно изучать местную эксплуатацию и отзывы реальных владельцев
Mondevich:
|
Но все плюсы твоего авто совершенно не повод срать на сто страниц о фокусе мондео и все изобретениях Генри. |
вот это уже враньё, лично я фокус не обсирал, ибо права такого не имею- я им не владел. А в мондео обсираю только то, что вижу глазами- изьяны дизайна, и то только в рамках дискуссии с известным джедаем.
Rival
вот и пиши конкретно, а то именно ты тут поливаешь грязью марку и диллеров противопоставляя им суперСитроен. Не твои ли посты про какой Форд Г...? Я за полгода 15 тыс. на Мондео и 10 на Ranger отъездил, до этого на ФФ2 100 тыс. накатал. И не было никакого непрокраса, сверчков и т.д. Больше косяков у Ranger сборки Mazda. К Мондео вообще претензий нет. Это тебе из реальной эксплуатации. И по всей России и близлежащим езжу и не по роду службы. Грязью тут как раз поливают не владельцы... А те кто его не имеют... И тупые опции - где ты за такие деньги найдешь парктроник с парковщиком? PS не полноценный? Рейка - случается, но не носит массовый характер, даже с учетом форума. И про моторы... Ваш Ситро ВООБЩЕ не конкурент по этому показателю!
mike405:
|
И про моторы...Ваш Ситро ВООБЩЕ не конкурент по этому показателю! |
наши ситры имеют такой же 1.6 125 и дизель 2.2, которого нет у мондео-седана
Избиратель:
|
PeterPeter:
| Даже если БМВ деградирует в списке ломучести она будет на 100 пунктов надежнее Ситроена. |
а на сколько ниже тогда фокус- на мильен? |
Почему же сразу ниже ? форд где то посредине.
mike405
4 July 2012
Избиратель1.6 120. Не надо приписывать. Вы это любите
Да и 2.2 есть в любых кузовах, но не по конской цене как С5.
mike405цитата: |
поливаешь грязью марку и диллеров |
То то я и смотрю, у меня опыт фокуса поболее твоего, ан нет, ты С5, про который вообще ничего не знаешь, обсираешь как то непропорционально часто в каждом своем посте
... "суперСитроен" ...
...то ли шутка, то ли бред
Косяки на рендже, вот и пиши про него
Избиратель
4 July 2012
mike405:
|
не по конской цене как С5. |
нет там конской цены, а есть гидрактив, т.е. деньги берут не за красивые глазки. Будь с5 с 2.2 на пружинах, как мондео, то конская цена оказалась бы у мондео.
может , для танка или бэтера такой тип подвески будет неплох, хотя имхо маятниковая торсионная проще, надежнее, дешевле и она
очень компактна, не зря почти вся современная бронетехника с таким типом подвески. Получается кто только не пробовал эксперементировать с этой подвеской, но увы и ах... только ситроен оригинальничает.
Rival
Ситро у моего приятеля уже год на глазах. Говорю что знаю и вижу. Да и на Фордах разных поболее поездил и езжу. И к ситро нормально отношусь. Кроме 1.6 с АКПП. По салону вообще претензий нет. Экстерьер - на любителя. А вы же по машине судите о классовой и иной принадлежности, национальности и т.д.
mike405:
|
А вы же по машине судите о классовой и иной принадлежности, национальности и т.д. |
а что ты хотел на третьем лэвэле?
цитата: |
только ситроен оригинальничает. |
Потому что себе не надо платить за патенты. Для этого и продвигают пневматику, но увы-герметичность в системах где рабочее тело жидкость проще обеспечить чем те, где газ
. Поэтому пневма, хоть и распространяется на дорогие авто, но до сих пор дорогая в ремонте и ненадежная альтернатива гидре
цитата: |
Ситро у моего приятеля уже год на глазах. |
цитата: |
И к ситро нормально отношусь. |
То есть кто то на ситро получил в аароне отбой по гарантии, но тем не менее какой то гипотетический ситро в твоих глазах не упал?
Rival:
|
цитата: | только ситроен оригинальничает. | Потому что себе не надо платить за патенты. Для этого и продвигают пневматику, но увы-герметичность в системах где рабочее тело жидкость проще обеспечить чем те, где газ . Поэтому пневма, хоть и распространяется на дорогие авто, но до сих пор дорогая в ремонте и ненадежная альтернатива гидре |
Ну это если ее(гидру) идеализировать
то тогда можно признать это причиной нераспростарненности такой подвески, но я думаю это не одна и дааалеко не главная причина
по которой те производители которые ее попробовали быстренько от нее отказались
nip
Я ссылку на вики буржуйскую приводил недавно-почитай если не только матерным владеешь.
nip
4 July 2012
Rival:
|
nip Я ссылку на вики буржуйскую приводил недавно-почитай если не только матерным владеешь. |
издеваешся штоле ?
там стока букав!!! я и матерном стока ниасилю
а уж на буржуйском так вообще кряхтеть крепко надо
RivalЧто за сверчки на ФФ 2 ?
Ну и отлично, что с Ситроеном повезло больше, чем с ФФ2
С Драйв2
цитата: |
Mikhail2009 Бьется! Вместе со слюнями и матюгами! Зае.ла! По гарантии 2 раза стойки менял! Рулевые наконечники без гарантии менял! Сейчас опять ПОТЕКЛИ ОБОИ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ!, писец рулевым наконечникам обоим и передним стойкам стабилизаторов! Это у меня будет третья замена стоек. Попал минимум на 25тр! Фанаты ситроена КУПИТЕ у меня это Г А В Н О ! |
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...on/mikhail2009/"Лампа из золота"цитата: |
тыщ в 60 у меня сгорела лампа дневного ходового огня что в нижней левой "ресничке". По мануалу данная лампа меняется только в специализированом сервисном центре ситроен. Сам попробывал, убедился- скорее всего действительно долезть сложно. В СитроБелгород заявили стоимость лампочки(светящейся обычным желтым светом как на классике) 2600р! +работа 700! Причем каталожный номер ситроеновской аббревиатуры, т.е. пока не вытащишь, аналог не подберешь. Короче решил, буду ходовку менять, и лампу вынем, чтоб 2 раза за снятие-установку поддона не платить. Французы, ау!: пора бы уже лампы из золота или платины не производить!И марки присваивать типовые для большинства авто!
Цена вопроса: 3 300 рублей |
Зря, учиться никогда не поздно, умрем чуть меньше дураками
Rival:
|
То есть кто то на ситро получил в аароне отбой по гарантии, но тем не менее какой то гипотетический ситро в твоих глазах не упал? |
я не говорил про отбой - это раз. А только то, что мозги жуют. Ситро - нормальный авто, особенно С4 новый - только связка мотор+АКПП портит всю картину.
-Alexei-Чо, одна ссылка только?? Поковыряй, может еще пару каких нибудь клиентов типа СитроБелгород нароешь
Давай, ждем-с
Избиратель:
|
нет там конской цены, а есть гидрактив, т.е. деньги берут не за красивые глазки. Будь с5 с 2.2 на пружинах, как мондео, то конская цена оказалась бы у мондео. |
все у тебя ЕСЛИ да КАБЫ... Только "новый" С5 опять "чмокнет" у нового Мондео...
mike405цитата: |
С4 новый - только связка мотор+АКПП портит всю картину. |
В последнем "купи-Авто" очень корреспондентам понравился С4 дизельный-сборка не калуга, прет отлично, расход 5.0 и цена ниже кдизельных конкурентов в гольф-классе.
Разве среди официалов не премиум брендов есть не жующие мозги? Если бы форд не занимался этим то разорился бы, наверное
Я два года со стуком рейки проездил, три с гулом подшипника первичного вала и год с воем компрессора кондиционера, который умер, таки, сволочь, за день до продажи
mike405цитата: |
Только "новый" С5 опять "чмокнет" у нового Мондео.. |
Пацанчик ты еще глупый оказывается...
страшный сон
nip-а: на трассах появились абсолютно необгоняемые камазы:
Rival
Глупый - это ты. Раз не мог решить по гарантии свои проблемы. Есть еще ФСК. Ноешь тут какой ФФ плохой. Всё, что ты перечислил, делалось и менялось на раз, если обслуживался не в гараже у "д.Васи". Это ж как же себя надо не любить, чтоб с гулом и воем ездить? Или не ездил вообще, или гонишь. Иначе все решается, даже за деньги небольшие у тех же "братьев" на Парк Культуры. Или машинку купить смог, а обслуживать силенок не хватило? Сейчас у тебя на С5 что-нибудь загудит, тоже три года ездить будешь и ныть потом на форумах, "пацанчик"?
mike405:
|
Rival Глупый - это ты. Раз не мог решить по гарантии свои проблемы. Есть еще ФСК. Ноешь тут какой ФФ плохой. Всё, что ты перечислил, делалось и менялось на раз, если обслуживался не в гараже у "д.Васи". Это ж как же себя надо не любить, чтоб с гулом и воем ездить? Или не ездил вообще, или гонишь. Иначе все решается, даже за деньги небольшие у тех же "братьев" на Парк Культуры. Или машинку купить смог, а обслуживать силенок не хватило? Сейчас у тебя на С5 что-нибудь загудит, тоже три года ездить будешь и ныть потом на форумах, "пацанчик"? |
Вот он, жизнененый опыт и типичная модель поведения владельца форда "с опытом"
спасибо, к тебе вопросов больше нет