Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Впоискецитата: |
Ориентируйся на auto.ru |
Похоже фокусы сейчас не нужны никому
Я свой 2007 г даже не знаю за сколько выставить-если на авто.ру ориентироваться то 300 тыр примерно получается
Проще скупщикам продать, наверно
Впоиске:
|
Rival:
| цитата: | свой фокус 2008 г.в. хетч 1,8 комфорт продал за 425 | Это года два назад? |
В декабре 2011 |
У меня хетч 2.0 гиа, покоцан, но ни разу не крашен, думаю реально за 300 отдавать
Mercedes-Benz представил первую модель на базе Renault
http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2012/560974821/почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса?
RivalУ тебя какой пробег? У меня 50 тыс. настоящий, не скручивал даже
Избирательцитата: |
почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса? |
Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе.
Rival:
|
Избиратель
цитата: | почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса? | Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе. |
по моему не рено а ситроен,и не в европе,а в мире
wwb:
|
Rival:
| Избиратель
цитата: | почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса? | Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе. |
по моему не рено а ситроен,и не в европе,а в мире |
Производители пытаются заполнить всевозможные ниши на рынке и вступают в беспорядочные связи
wwb:
|
Rival:
| Избиратель
цитата: | почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса? | Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе. |
по моему не рено а ситроен,и не в европе,а в мире |
Ты хотел сказать про DS4?
Rival:
|
Впоиске:
| Rival У тебя какой пробег? У меня 50 тыс. настоящий, не скручивал даже |
130 тыщ. |
Ну тогда за 300 - 350 нормально, к томуже у тебя дорестайл я так понимаю. На фокус предложений очень много и я думал что машинка не продасться но ушла за 4 дня, так что пришлось пешком ходить месяц
Избиратель:
|
Rival:
| Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе. |
в Европе фф3 всех порвал |
В европе всех порвал гольф
Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5%
3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3%
4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7%
5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1%
6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)
7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%
8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6%
9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%
Избиратель:
|
MikSha:
| Даже твои колеса поместились бы в моем. |
мои колеса диаметром 68см и 22.5см шириной есличо. Отсилы 2 в твой полезет |
у
у меня багажник шириной в метр - считать умеешь, двоечник? И пусть они даже будут 70 см. в холке, все равно так же 4 и встанут.
wwb:
|
Rival:
| Избиратель
цитата: | почему интересно на базе француза, а не на базе самого-самого фокуса? | Наверно потому что марка Рено чуть ли не самая популярная в Европе. |
по моему не рено а ситроен,и не в европе,а в мире |
ситроены захватывают мир!
это в Европе они выбрали DS4, а у нас- ауди: Тимати купил автомобиль
http://da.nu/novosti/timati-kupil-avtomobil-za-300-000-evro/
Избиратель
17 April 2012
-2
приора держит столбовой удар в бок лучше недавнего фокуса, все живы:
http://rusdtp.ru/7238-priora-vehala-v-stolb.htmlтак што это:
неправда!
nip:
|
ситроены захватывают мир! |
мир начинает думать своей головой
Rival:
|
Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году: 1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом 2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5% 3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3% 4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7% 5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1% 6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%) 7. Ford Focus: 280 209 машин, +7% 8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6% 9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3% 10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5% |
странно даже как это автомобиль Д класса попал в список столь любимых в европе небольших автомобилей, а тем более "занудно-однообразный Пассат, автомобиль без достоинств и эргономикой на любителя"(с) ?
...а суперавтомобиль С5 чудесный во всех отношениях, с эталонной эргономикой и управляемостью, никто в старом свете нипакупает, а вновом вообще даже и не слыхивали о таком мегадевайсе!
и потому он занимает стоыщпицосемдесятсраное место
лохи всетаки эти европецы и америкосы
nip:
|
а суперавтомобиль С5 чудесный во всех отношениях, с эталонной эргономикой и управляемостью, никто в старом свете нипакупает, а вновом вообще даже и не слыхивали о таком мегадевайсе! |
в европе давно уже одни арабы, русские и чечены
коренные берут афты поприличнее.
Избиратель:
|
MikSha:
| пусть они даже будут 70 см. в холке, все равно так же 4 и встанут. |
у тебя сарай? |
У меня лифтбэк. Твои колеса больше моих в диаметре сантиметра на 4. Пока я ехал они катались взад-вперед по багажнику, не касаясь стекла. Вобщем, там запас еще есть.
[лохи всетаки эти европецы и америкосы
[/QUOTE]
На планете вообще подавляющее большинство оочень умные
и поэтому предпочитают колу арманьяку
Избиратель:
|
приора держит столбовой удар в бок лучше недавнего фокуса, все живы:
так што это: неправда! |
У вас не совсем корректное сравнение с фокусом. Во-первых нет данных о скорости машины. А во-вторых, явно видно, что приора ударилась капотной частью, а не дверью, как в случае с фокусом.
Избиратель:
|
в европе давно уже одни арабы, русские и чечены коренные берут афты поприличнее. |
Rival:
|
На планете вообще подавляющее большинство оочень умные и поэтому предпочитают колу арманьяку |
Что и требовалось доказать, одно сплашное балабольство и отрицание очевидного положения дел и фактов опирающихся на упрямые цифры
Что любопытно тему посещают много людей с альтернативными ФФ3 или просто другими автомобилями, и ни никто не усирается доказывая превосходство своих ТС..., и лишь ситроенщики из кожи вон лезут стараясь доказать что их по большому счету статистический, серенький, с колосальными огрехами автобиличик венец автомобилестроения
..причем не стесняясь считают только себя способными отличить арманьяк от кокаколы.
nipКакой венец? Кто лезет? Потише фантазируй, уже поздно, соседей разбудишь
...как там у тебя-" серенький с колоссальными огрехами автомобильчик"
это в цитатник, безусловно
" что и требовалось доказать"
Так ты упорно что то кому то доказываешь?
вот оно что... успехов в твоем нелегком деле