Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
"знаменитые" тормоза фф3:
Избиратель:
|
"знаменитые" тормоза фф3:
|
Фокус всегда безобразно плохо тормозил. Астра поживей была (ну или дэу лачетти - шеви круз)
Daiver:
|
Rival Только вот сколько людей ездят на фф за 800-900кк и сколько на с5 за те же деньги? |
Это не те кто предпочтет 200 гр водки 50-ти граммам коньяка?
цитата: |
1 Не порвал 2 Цывеговский древний вообще ... |
Порвал
если бы он еще древние круз с цивиком не порвал
им конкурент фф2 реальный должен бы быть по времени выхода
Rival:
|
Daiver:
| Rival Только вот сколько людей ездят на фф за 800-900кк и сколько на с5 за те же деньги? |
Это не те кто предпочтет 200 гр водки 50-ти граммам коньяка? |
Это вменяемые люди. Хорошо понятно людей, которые берут пассаты, камри, аккорды и т.д. за 900-1кк, но французоводов не понять
Daiverцитата: |
но французоводов не понять |
Не расстраивайся, все впереди, может когда сам попробуешь, поймешь
Daiver:
|
Rival:
| Daiver
цитата: | но французоводов не понять | Не расстраивайся, все впереди, может когда сам попробуешь, поймешь |
Чур меня чур |
Точно! "Чур"
мистические предрассудки
Интересна этимология этого выражения, рекомендую познакомится с ней
Избиратель
28 June 2012
там дальше пыж 508 (с5 на пружинах) натянул OPEL INSIGNIA и KIA OPTIMA, в частности:
Приятно тяжелый, с сочным реактивным
усилием руль чуть «распускается»
с ростом скорости, и машина следует
за ним, как тень. А если быстрее?
«Пежо» невозмутимо держит заданную
траекторию, практически не замечает
колеи и с приятной живостью ввин-
чивается в повороты. Едва начинает
развиваться занос, в дело вступает
система стабилизации. Ее можно
отключить, но при достижении 50 км/ч
недоверчивая электроника вновь
на страже безопасности.
Подивились мы ездовому ком-
форту. Наиболее тяжелый в троице,
«Пежо» вдобавок обут в неприличные
по российским меркам 19-дюймовые
колеса. И при этом машина настолько
элегантно демпфирует дорожные
невзгоды, что они практически не пере-
даются на кузов, руль и педали. Наши
восторженные «шарман!» – в адрес
вибро- и шумоизоляции (в том числе
двигателя): она явно лучше, чем у кон-
курентов.
Но, пожалуй, больше всего запом-
нится салон 508-го.
когда вы сядете
назад втроем и не ощутите над головой
потолка, спокойно разместите ступни
под передним кресломэкспертная оценка:
Отменные управляемость, плавность
хода и шумоизоляция,
удобное сиденье водителя, простор
во втором рядуа тут кто-то набрался наглости сравнивать с5 на пружинах с фф3 по уровню шума и устойчивости
и фф3 даже оказался просторнее
RivalНе хочется просто матом писать
Daiver:
|
Rival:
| Daiver:
| Rival Только вот сколько людей ездят на фф за 800-900кк и сколько на с5 за те же деньги? |
Это не те кто предпочтет 200 гр водки 50-ти граммам коньяка? |
Это вменяемые люди. Хорошо понятно людей, которые берут пассаты, камри, аккорды и т.д. за 900-1кк, но французоводов не понять |
Авто - это настройка шасси и дно на котором распологаются кресла или база. Французы и пассаты - великолепны. Мне скорее непонятны аккорды и цывеги - как по железной дороге едешь железным дорожником.
При чем сами япы ездят на минивэнах 4*4 авто
(ну сие и без меня известно)
Daiver:
|
Rival Не хочется просто матом писать |
Что такое случилось, дружище??
У тебя тоже фокус, что ли?
skyratа я думаю, чо ты весь день здесь
Так первый откликнулся кто еще?
skyrat:
|
Так первый откликнулся кто еще? |
Скайратушка - ту лучше про дустер на инфе -)
skyratТренируешься считать? Это твои соображения по поводу спорных статеек в "За рублем"?
цитата: |
Тренируешься считать? |
цитата: |
Третий, четвертого ждем |
Главное ты один, у тебя просто нет конкурентов
Смотри не обсчитайся
Rivalэто он записывает, кому с утра свежие минусы раздавать
Избиратель:
|
Rival это он записывает, кому с утра свежие минусы раздавать |
Ааа...так это он..я смотрю с утра все мои посты, которые вечером были вполне нейтральны, с утра стабильно и аккуратно отминусованы
Думал вряд ли кому в голову придет такая маниакальная глупость, а тут вон оно что
skyrat:
|
Третий, четвертого ждем? |
скайрег - до шипки ездишь с Одинцова как? По бетонке - киевке минке?
зы
И Ответь.фф2 - фф3 это Мериканский авто или европейский?
Rival:
|
Избиратель:
| Rival это он записывает, кому с утра свежие минусы раздавать |
Ааа...так это он..я смотрю с утра все мои посты, которые вечером были вполне нейтральны, с утра стабильно и аккуратно отминусованы Думал вряд ли кому в голову придет такая маниакальная глупость, а тут вон оно что |
Я бы за один шильдик ситро + бы ставил. Стильно изящно по французски элегантный бренд
Пора принимать пилюли.
Первому колеса побольше, второму машинку посвежее, третьему надежности побольше
По поводу статьи ЗР
цитата: |
Предвижу, как поклонники «Хонды» вообще и нового «Сивика» в част- ности упрекнут меня в неравнодушии к «Форду». Равно как и почитатели «Круза», наверняка считающие хэтч- бек наряду с седаном весьма удачным, практичным приобретением. Не спорю, у каждого автомобиля немало досто- инств. Тем не менее именно «Форд- Фокус» стал не только своеобразной точкой отсчета для новичков, но и явным лидером во многих категориях. |
Плюсов в этой статье больше чем минусов, одна только шумка много стоит.
skyratцитата: |
но и явным лидером во многих категориях. |
Справедливости ради все его лидерство уместилось только в итоговые 0.1 балла даже по сравнению с цивиком-ровесником фф2, причем, по моему мнению, ухудшенному рестайлингом
Я, например,не сильно доверяю профессиональным мнениям ЗаРублевцев, но даже сам факт сравнения с такими авто (круз так вообще дермище допотопное) о многом таки говорит
Не зря я упоминул отсутствие астры-фемили в этом трио
skyrat:
|
Пора принимать пилюли. Первому колеса побольше, второму машинку посвежее, третьему надежности побольше
По поводу статьи ЗР
цитата: | Предвижу, как поклонники «Хонды» вообще и нового «Сивика» в част- ности упрекнут меня в неравнодушии к «Форду». Равно как и почитатели «Круза», наверняка считающие хэтч- бек наряду с седаном весьма удачным, практичным приобретением. Не спорю, у каждого автомобиля немало досто- инств. Тем не менее именно «Форд- Фокус» стал не только своеобразной точкой отсчета для новичков, но и явным лидером во многих категориях. |
Плюсов в этой статье больше чем минусов, одна только шумка много стоит. |
Помню отдыхал в Турции в 06 году и лениво лежал в намаке, листал ЗР про фф3. Те самые статьи по плохие тормоза
Почему ты не любишь Дэу Лачетти? Имхо за 700 хетч - дэу ништяк..Ах да..в РФ его зовут круз
skyrat
29 June 2012
RivalДо этого были тест с реальными конкурентами Астрой и Гольфом.
И чем он проиграл? Двигателем 1.6 против TSI Гольфа. 2.0GDI объедет 1.4TSI вот и вся разница.