Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
redlion:
| но Форд все же ближе (личное мнение) |
..это временно |
...если разбираться, то ничего нет в этом мире постоянного.
Избиратель
22 June 2012
mike405:
|
стоковая девятка не едет 160 км/ч, только под горк |
я не мог спросить его на ходу, стоковый он или закисьазотный, по виду (на видео)- реанимационный. Но порснул неожиданно резво, вот я и замерил, рискуя семьей
.
mike405:
|
разница по массе и длине ФФ и твоего Ситро - ничтожно мала |
ну может по агромеркам это и ничтожно, а по автомобильным- 200кг и 167мм базы- это много.
skyrat
22 June 2012
Если к кило девятсот добавить 100г говна, будет 2кг говна. Точное определение С5 1.6 с РКПП. Словами не описать нужно ездить.
Жил бы Избиратель в МСК, легко бы ему это показал в реале, а не сидеть тут бредни нести про колеса.
Havok
22 June 2012
-1
Избиратель
Для тебя слово аэродинамика пустой звук? Но сначала о подвеске: для того, чтобы ехать на высокой скорости подвеска должна успевать отрабатывать неровности, которые с очень большой частотой бьют по подвеске. Пружина да будет тебе известно очень инертна и на скорости начинает раскачивать машину. Я напомню многострадальный Солярис, у которого подвеска уже 4-ой генерации и до сих пор они не могут справится с раскачиванием. У С5 большая масса и это нивелирует инерцию + сами пружины и аморты имеют другие настройки нежели на Солярисе. Однако конструктивно пружины просто по определению сливают независимой подвеске в этой части. Разумеется проигрывая в одном они выигрывают в другом, а именно в комфорте. Ты же с тупым упроством несешь бредятину вроде того, что она во всём выигрывает. Это полная чушь и не имеет ничего общего с реальностью.
Вернемся к аэродинамике: вес без аэродинамики вообще никакой роли не играет. Машины Ф1 весят 600 кг, причем большая часть веса это двигатель и топливо. При этом за счёт антикрыльев Ф1 прижимаются к асфальту как никакая другая машина и они могут ездить по 350 не взлетая в небеса. Я думаю не надо рассказывать основы физики, чтобы понять, что с ростом скорости любая машина без антикрыла стремится оторваться от асфальта? На малой скорости это не играет роли, однако на скоростях под 200 уже будет играть. У фокуса очень низкий коэффициент лобового сопротивление, низкий клиренс и ажродинамика куда более способствующая высокой скорости нежели С5. В той ветке где как вам кажется вы меня загнобили почти все утверждают, что движок слишком слабый, чтобы ехать 200, однако он едет 200 и это доказано не одним мной. В основном за счет совершенной аэродинамики. Такой легкости в прорезании воздуха я не ощущал ни на одной другой машине. Конечно я мало ещё поездил, но и на Логане и на Витаре уже на 120 начинаешь понимать, что некая неведомая сила просто хватает за задницу и на дает дальше разгоняться. У Логана ведь при массе в 900 кг двиг вполне себе приличный, однако именно из-за аэродинамики он так тяжко разгоняется на большой скорости.
А ты всё твердишь про базу и прочих вещах, которые безусловно ТОЖЕ влияют на тот же показатель, однако ты умалчиваешь о других аргументах, которые не в твою пользу. Так о какой тогда можно говорить объективности твоих суждений? Ты сначала срешься на нескольких страница по теме сракеров, а потом сам выкладываешь видео, характеризующая тебя именно как сракера.
mike405:
|
у нас в России мало хороших дорог, по-этому даже напрямой есть продольные и поперечные волны (но тебе это неведомо, ты же не ездишь по трассам) - вот здесь и требуется "плотное" шасси и жесткая, настроенная подвеска, чего нет у Ситро и есть у того же Форда! |
странно: еду комфортно 190 по дороге, которую даже Хавок забраковал, а мне говорят, что ситр оказывается плохо настроен. Я рулем не шевелил даже ни разу, хоть там и неровности с волнами налицо
Избирательцитата: |
Где большая и тяжелая платформа едет как по рельсам, легкий и короткий С класс улетит нахрен именно для устойчивости на скорости и рулежки удлиняют базу, на ф1 она уже за 3 метра, устал вам ссылки приводить |
Феноменальное по своей тупости заявление !!! знаешь чем ты меня радуешь? - вот иногда читаешь тебя думаешь - ну полный кретин
непроходимый идиот! а иногда этот идиотизм настолько зашкаливает, что оказывается за пределами реальности, так натурально не бывает
либо это какая то новая форма душевного заболевания, либо это запредельный по своему тролизму стеб, ну давай удиви!, дай мне понять что это второе...
иначе я сапсем
загрустю и зачахну в этой теме
Избиратель:
|
ну может по агромеркам это и ничтожно, а по автомобильным- 200кг и 167мм базы- это много. |
тебе про Фому, а ты про Ерему - не все меряется сантиметрами и килограммами. Я тебе привел пример Камри, там же рядом и С5. На другой стороне баррикад ФФ и другие "немцы". И если прокатиться по кругу того же Мячково - то через 15 сек после старта задние фары ФФ скроются за очередным поворотом и хрен ты за ним удержишься - будешь ловить свои "200кг и 167мм базы" чтоб не развернуло и не вылететь в газон!
Havok:
|
У фокуса очень низкий коэффициент лобового сопротивление, низкий клиренс и ажродинамика куда более способствующая высокой скорости нежели С5. |
ну дорогу надеюсь ты понял- не гоночная трасса, я ехал без каких-либо перечисленных тобой неудобств, ощущения мало отличались от скажем 130км\ч. Если бы меня хоть что-то смутило в движении авто, я бы немедленно притормозил, т.к ехал с ребенком. Жене сказал- "уже 190"- она даже не поверила
машина идет очень ровно, ни раскачки, ни тряски, ни шума а в салоне и т.д.
в чем должна было проявиться отвратительная настройка шасси ситра и ужасная аэродинамика?
Havok
22 June 2012
mike405
Справедливости ради стоит сказать, что он говорил про устойчивость по прямой, а не в поворотах. Хотя не удивлюсь, что он считает, что и в поворотах может удержаться xD. Правда тут же стоит сказать, что и по прямой он сливает. Точнее ему кажется, что всё зашибись и всё комфортно, однако одно дело ехать на большой скорости, другое дело чувствовать машину на большой скорости и понимать, что условно говоря Земля из под ног медленно, но начинает уходить. Сцепление падает и машина начинает лететь на трассой, а неровности делают сцепление еще меньше и неинформативней. Надеюсь он хоть отдаленно это понимает и понимает, что уверенность кажущаяся и он не в болиде Ф1 и его БАЗА это не одно и тоже, что на Ф1 и она его в случае чего не спасет.
Да, я согласен, что при сильных колдобинах на фокусе будет некомфортно, поскольку неровности придется ощущать собственной задницей, однако сцепление с дорогой много выше, нежели у С5 и я с легкостью могу управлять и машина будет меня слушаться.
ganzales73
22 June 2012
1
Если честно, то не пойму зачем вы это гавно с сызраньмобилем до сих пор ворошите?
nipты когда за галстук примешь, совсем невыносимым становишься
собери все сопли своих брызжущих эмоций в пакетик, нафиг ты это все сюда вываливаешь?!
mike405
22 June 2012
Havokпро прямую я уже говорил - на волнах появляется раскачка и рысканье, это отмечается всеми владельцами и тестерами С5... (кроме одного
)
Это не есть гуд...
mike405в случае малейшей раскачки и рысканья я бы сразу сбавил скорость, уж поверь! И где владельцы пружин на с5 это отмечали?
Havok:
|
однако сцепление с дорогой много выше, нежели у С5 |
за счет чего будет выше сцепление с дорогой?
mike405
Ну это понятно, просто на ролике у него нет волн, там просто старая дорога с колеёй, которую заделали. На даже и по такой дороге я бы не поехал 190. Не потому, что мне что-то там некмфортно или страшно. Справедливости ради надо сказать, что по дороге как на ролике в принципе и я на фокусе могу поехать комфортно, но не буду делать этого по ряду причин: в дорогах Москвы я уверен и знаю, что там ездят богатенькие чинуши, которым нужна идеальная дорога и неожиданностей именно в части дороге на главных трассах обычно не бывает, а на этой дороге я в этой не уверен это первое. Во-вторых, дорога двух полосная без отбойника отделяющего встречку, поэтому крайней опасно так езать ибо может занести. Там где я разгонялся до 180 вынести на встречку мен не может чисто физически, более того в кювет также невозможно улететь, потому что и от обочины дорога отгорожена отбойником, причем на протяжении всей трассы, а не кусками как часто делают на периферии. В третьих, обочина на таких трассах часто с кюветами, в которые если залететь на 190 скорее всего будешь из них вылетать куда-то в небеса, из которых предстоит обратное возвращение на Землю, однако авто имея защиту по периметру практически никак не защищено от падения с высоты. Защита в виде каркаса безопасности есть на гоночных болидах, однако на дорожных такого каркаса нету.
Havok
22 June 2012
Избиратель:
|
за счет чего будет выше сцепление с дорогой? |
Ты вообще хотя бы одним глазом читаешь мои посты? Большую часть доводов я там привёл. Клиренс, аэродинамика, подвеска - всё за меня. Вес и база за тебя, однако и в том и другом разница незначительная, а вот по клиренсу, подвеске и аэродинамике разница много больше.
Havok:
|
Клиренс, аэродинамика, подвеска |
думаешь, разница в клиренсе в 15мм будет критичной?
аэродинамика- у тебя крыло установлено, или с5- жып? Почему ты думаешь, что у тебя прижимная сила больше?
подвеска у с5 независимая, на базе подвески высшего класса от С6. Почему ты думаешь, что она менее совершенна, чем на фф3?
Избиратель:
|
в случае малейшей раскачки и рысканья я бы сразу сбавил скорость, уж поверь! |
это частный случай, дороги разные, я уже писал. Надоело уже повторять одно и то же. Про подвеску Ситро отмечено везде, не только касаемо С5. Тот же Пикуленко, любимый твой, отмечал. Мужик, прокатись уже на других авто для сравнения - может тогда поймешь, что мир авто после ВАЗ 2112 не ограничивается салоном твоего С5 (реально неплохим, что-то от Ауди даже там есть) и будет тебе счастье!
mike405:
|
Про подвеску Ситро отмечено везде, не только касаемо С5. Тот же Пикуленко, любимый твой, отмечал. |
ты про пружинную или гидру?
Избиратель:
|
Почему ты думаешь, что она менее совершенна, чем на фф3? |
она заточена немного на другие дороги и манеру езды
Вот все ты переворачиваешь! Подвеска высшего класса - Ха-Ха, у Ролса такая подвеска, только никому в голову не придет ездить на нем в "пределе"
mike405:
|
прокатись уже на других авто для сравнения - может тогда поймешь |
катался недавно на фф3 и октахе, впечатления не из лучших
Избиратель:
|
"первая, вторая, третья- еду, не напрягаясь, моя красотка готова к полету-я знаю, газ прибавляю, музон поднимаю, ночная Москва меня встречает"- 10 минут изучения сракерской субкультуры по их песням- и сразу становится понятно, кто сидит здесь и учит, какие разгоны унизительны и какие диски не рулятся! |
Рев насадки на глушитель
Синий свет потухших ламп
Собирают на отшибе
Весь бомонд из местных баб
mike405:
|
Подвеска высшего класса - Ха-Ха, у Ролса такая подвеска, только никому в голову не придет ездить на нем в "пределе" |
думаю, что как раз высший класс подразумевает максимальную безопасность на любой скорости, не так ли
Избиратель:
|
ты про пружинную или гидру? |
и про ту и про другую - и еще, он отметил ОСОБО, что Ситро брать надо ТОЛЬКО на гидро, иначе этот авто ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ (кроме дизайна, довольно специфического, НИЧЕГО в нем нет)! Сможешь даже, наверное, найти стенограмму, если хочешь. Ему часто такие вопросы в эфире задают.
Anikiy:
|
Рев насадки на глушитель Синий свет потухших ламп Собирают на отшибе Весь бомонд из местных баб |
Уличные гонки
когда в машине ебашут колонки,
уличные гонки,
когда в салоне визжат соски!
mike405:
|
Избиратель:
| У тебя баржа 240лс, и ты на ней абижаеш камазы |
ну фордовские модели "баржей" некорректно называть, их управляемость отмечают все. В отличие от Ситро, которые проигрывают своим же соплатформенникам из Пежо... |
Не знаю, не пробал прям в прямую сравнивать. Но 406-й с небольшим тюнингом вполне неплох
По крайней мере на уровне фф2 точно.
Избиратель:
|
думаю, что как раз высший класс подразумевает максимальную безопасность на любой скорости, не так ли |
нет, не так! А в сочетании с нормальным дорожным полотном! Это только ты собираешься в раскачку где-то выезжать на бизнес-седане, другие используют немного иные авто.
Anikiy:
|
Не знаю, не пробал прям в прямую сравнивать. Но 406-й с небольшим тюнингом вполне неплох По крайней мере на уровне фф2 точно. |
в том то и фишка - одинаковые платформы, но "едут" по-разному...
mike405:
|
и про ту и про другую |
можно ссылку, где забраковали пружинную? А то я точно поболе твоего прошерстил, но критики пока не нашел
mike405:
|
ТОЛЬКО на гидро, иначе этот авто ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ |
тогда выходит, все ваши афты- ниачем, ибо все они на пружинах, и высшим классом там даже не пахнет!
Havok:
|
Избиратель:
| у меня даже о снижении управляемости на скорости вопрос не возникает, еду спокойно напр. 190+ по спидометру (185 по ЖПС)- |
Они меня ещё сракером называют =\. Я хотя бы на идеально ровной трассе еду 180. У фокуса кстати управляемости более чем достаточно ехать на любой скорости, но даже я понимаю, что предел искать СЛИШКОМ опасно. Я кстати тут упоминал, что проверял управляемость фокуса в жестком режиме, однако я не говорил, что слишком рискую и ищу предел. Я это проверял на относительно низкой скорости на пустой идеально ровной дороге без встречки, при этом было 3 полосы и обочина без канавы. Почему-то многие считают меня чуть ли не маньяком, хотя я даже и близко ничего безрассудного никогда не делал. Кароч всё с вами ясно =\. Тролли с политикой двойных стандартов =\. Обсирают "сракеров", при этом сами подходят под собственное же определение. |
Ну ты уж определись, а то то 180, а то безопасно... Противоречие однако аха