Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
324K
views
142
members
10K
posts

mike405
6 June 2012


Избиратель
хочешь познать - приезжай и "покатайся" по Москве, перегибать палку уж не надо...
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Впоиске:

Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской

Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится.
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее

какую-такую немецкую настройку ты ищешь у супербюджетных тарантаек? Ладно еще на Оптиме искать, но на сиде..
avatar
Впоиске
6 June 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской

Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится.

Надо им к форду за советом обратиться по подвеске, а киа в свою очередь научила бы как делать багажники "...аж на 103 литра больше чем в фокусе" АР.
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее

какую-такую немецкую настройку ты ищешь у супербюджетных тарантаек? Ладно еще на Оптиме искать, но на сиде..

но на фокусе и гольфе же она есть а сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус.
avatar
voovius
6 June 2012


avatar
nip:

Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится.

Все просто же: пригласить подвесочника из Форд или БМВ, как в свое время разумно сделал Фольксваген
(переманив на работу инженера из Форд: так на гольфе и младшей ауди появилась независимая
подвеска вместо балки сзади; гольф стал ездить как машина, а не как гольф и наконец таки
стал конкурентом фокусу)...
avatar
voovius
6 June 2012


M
mike405:

АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить...

А ДСГ не плоха в ручном режиме. Фактически это же механика с очень быстрым переключением -
8...12 мс или около того (не надо самому выжимать сцепление).
На мой взгляд, DSG (павершифт) в ручном режиме - мечта фаната "ручки", а не удобство
в пробке
ganzales73
6 June 2012

2

avatar
Избиратель:

BMP6, она же - EGS6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
На С5 РКПП указана BVMP6.


цитата (Избиратель 05 Октября 2011)
я опираюсь на обзоры.


цитата (Избиратель 12 Октября 2011 → 10925356 )
 
 
зарядился было на С5 со знаменитым BMW-PSA 1.6 мотором- почитал с денек форумы владельцев, это, ребята, смерть через тамбу-тамбу... всё, никаких турбин, ни под каким соусом, ни за какие коврижки. нафиг нафиг... то 98 бензин плохой, то лучшее масло не катит...
от млин- ну не уйти от ФФ3, нет вариантов чтоб и без слез взглянуть, и чтоб сервис каждую тыщу не маячил... 


ganzales73
6 June 2012

2

Rival, вот ты поддерживаешь Избирателя, но ведь у тебя то тоже какое то гаУно, по сравнению с машиной Избирателя: и цена твоей комплектации слишком высокая, и пружин нет, так что уж ты тоже и непрактичный, и не любящий комфорт и красоту!!!

avatar
Избиратель:

ну всё же- ситроен С5, в мин. варианте- даже с 120лс- какая красота, что снутри, что снаружи- за цену 745000 равных нет до 2 лимонов! И комплектация в базе уже практически полная-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
только не пойму, как работает етот робот- и никто сказать не может...


avatar
Избиратель:

Гидроподвеска- сомнительное удовольствие (в плане гемора)я бы не взял в принципе, да и плавность хода на пружинах-просто супер. Так что С5 атмо 120лс на пружинах - это выбор практичного водителя, любящего комфорт и красоту
avatar
Избиратель
6 June 2012


ganzales73
спасибо за летопись, интересно почитать забытое, возьми с полка пирожок
avatar
nip
6 June 2012


ganzales73
Жжош ацким напалмом

avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус.

это у нас он стоит как фокус, спасибо партии, а в штатах такого УГ воще нет, ставят 2-2.4л движки 173лс с 6ст автоматами, а не 4ст. динозаврами, и всего за 18-20кб-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Kia/Fo...ndard-Equipment
а наши версии до таможни стоят воще как девятки вазовские. Кто за эти деньги будет немецкие настройки шасси делать
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

ganzales73
Жжош ацким напалмом


во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают
Почитатели вы мои
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус.

это у нас он стоит как фокус, спасибо партии, а в штатах такого УГ воще нет, ставят 2-2.4л движки 173лс с 6ст автоматами, а не 4ст. динозаврами, и всего за 18-20кб-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Kia/Fo...ndard-Equipment
а наши версии до таможни стоят воще как девятки вазовские. Кто за эти деньги будет немецкие настройки шасси делать

А что нам штаты? в штатах много какова УГ нет, кстате ситроены в том числе
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ganzales73
Жжош ацким напалмом   


во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают
Почитатели вы мои

почитатели да не батенька просто твою брехливую личину обнажают, а тебе хоть ссы в глаза, все божья роса
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

А что нам штаты?

а то, что настоящая цена машины- до таможни а скока в России посредник наворачивает- классом выше её не делает Вот мой ситр стоит чуть меньше чем на родине, а сид- значительно дороже, и ты его считаешь уже собратом фокуса
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

просто твою брехливую личину обнажают

вы чото все обнажаете- обнажаете, но даже мне не говорите, хде я должен признаца все какие-то туманные намеки
за это время сами 100 раз в дремучем невежестве были разоблачены
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

А что нам штаты?

а то, что настоящая цена машины- до таможни а скока в России посредник наворачивает- классом выше её не делает Вот мой ситр стоит чуть меньше чем на родине, а сид- значительно дороже, и ты его считаешь уже собратом фокуса

причем тут собрат, однокласник да... у нас почти все немцы дешевле чем в германии, а в штатах в 60% от нашей стоимости что из того ?
ganzales73
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ganzales73
Жжош ацким напалмом   


во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают
Почитатели вы мои


Во-первых, эта тема уже давно стала несерьезной, поэтому и место ее в курилке.
Во-вторых, просто стало интересно как ты сюда попал, а оказалось, что твои ранние посты не просто можно почитать, а даже нужно - bash отдыхает )))
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

причем тут собрат, однокласник

притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим.
ganzales73
ну так что особенного ты нашел в моих постах? А то я полезу сейчас за твоими
avatar
PeterPeter
6 June 2012

1

Избиратель
настоящие цены где? В Дании, в Норвегии?
mike405
6 June 2012


avatar
Избиратель:

притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим.

- а какие цены настоящие??? В Европе тот же ФФ и VAG стоит дороже, чем у нас. В Америке другая картинка... В Белоруссии - третья... Только машины везде одни и те же, за исключением комплектаций...
mike405
6 June 2012


Избиратель
ну ты ляпнул!
avatar
Избиратель
6 June 2012


PeterPeter
возьмем в штатах. Наиболее устаканенный рынок.
____________________
ух какая красивая мордашка у новой фиесты-
http://autorambler.ru/journal/news/06.06.2012/560975967/
дальнейшее продолжение кинетического дизайна!
avatar
Избиратель
6 June 2012


mike405
если одна машина стоит напр. как на западе, а вторая на западе в 2 раза дешевле, а у нас=первой, их можно называть конкурентами?
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

причем тут собрат, однокласник

притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим.

ты дурак штоле савсем ? ты по каким ценам машины покупаешь по настоящим или по нашим ?
mike405
6 June 2012


Избиратель
мы живем здесь и сейчас, и как бы нам не нравились цены в США, покупать мы пойдем в Российский магазин! И эти цены для нас - настоящие.
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

ты по каким ценам машины покупаешь по настоящим или по нашим ?

я покупаю с5 по настоящим ценам, как в Европе, а ты покупаешь форд по нашим! Правда, и форд у тебя... НАШ
avatar
Избиратель
6 June 2012


mike405
ну сравнивайте тогда здесь одноклассников по российским ценам, которые в других странах совсем не одноклассники "Россия идет своим путем"(с)
avatar
Избиратель
6 June 2012

-1

nip
mike405
http://demotivation-blog.ru/wp-content/uploads/270-415x600.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Сцепление


up