Избиратель
хочешь познать - приезжай и "покатайся" по Москве, перегибать палку уж не надо...
Впоиске: |
Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской |
nip: |
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее |
nip: | ||
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится. |
Избиратель: | ||
какую-такую немецкую настройку ты ищешь у супербюджетных тарантаек? Ладно еще на Оптиме искать, но на сиде.. |
nip: |
Скорлупу почти уже научились делать, силовые агрегаты тоже наплагиатили, а вот с подвеской сложнее... тут канешь инженерного опыта по проектированию и тонкой настройке как у немцев у них нет, и еще долго не появится. |
M mike405: |
АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить... |
Избиратель: |
BMP6, она же - EGS6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение. На С5 РКПП указана BVMP6. |
цитата (Избиратель 05 Октября 2011) |
я опираюсь на обзоры. |
цитата (Избиратель 12 Октября 2011 → 10925356 ) |
зарядился было на С5 со знаменитым BMW-PSA 1.6 мотором- почитал с денек форумы владельцев, это, ребята, смерть через тамбу-тамбу... всё, никаких турбин, ни под каким соусом, ни за какие коврижки. нафиг нафиг... то 98 бензин плохой, то лучшее масло не катит... от млин- ну не уйти от ФФ3, нет вариантов чтоб и без слез взглянуть, и чтоб сервис каждую тыщу не маячил... |
Избиратель: |
ну всё же- ситроен С5, в мин. варианте- даже с 120лс- какая красота, что снутри, что снаружи- за цену 745000 равных нет до 2 лимонов! И комплектация в базе уже практически полная- http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt только не пойму, как работает етот робот- и никто сказать не может... |
Избиратель: |
Гидроподвеска- сомнительное удовольствие (в плане гемора)я бы не взял в принципе, да и плавность хода на пружинах-просто супер. Так что С5 атмо 120лс на пружинах - это выбор практичного водителя, любящего комфорт и красоту |
nip: |
сид их одноклассник, кстате и денег стоит как фокус. |
nip: |
ganzales73 Жжош ацким напалмом |
Избиратель: | ||
это у нас он стоит как фокус, спасибо партии, а в штатах такого УГ воще нет, ставят 2-2.4л движки 173лс с 6ст автоматами, а не 4ст. динозаврами, и всего за 18-20кб- http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Kia/Fo...ndard-Equipment а наши версии до таможни стоят воще как девятки вазовские. Кто за эти деньги будет немецкие настройки шасси делать |
Избиратель: | ||
во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают Почитатели вы мои |
nip: |
А что нам штаты? |
nip: |
просто твою брехливую личину обнажают |
Избиратель: | ||
а то, что настоящая цена машины- до таможни а скока в России посредник наворачивает- классом выше её не делает Вот мой ситр стоит чуть меньше чем на родине, а сид- значительно дороже, и ты его считаешь уже собратом фокуса |
Избиратель: | ||
во што ветку превратили?! То жаловались, что я её засрал, то теперь каждый день по-новой мои старые посты вынимают Почитатели вы мои |
nip: |
причем тут собрат, однокласник |
Избиратель: |
притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим. |
Избиратель: | ||
притом, что ставить авто в равенство нужно по настоящим ценам, а не нашим. |
nip: |
ты по каким ценам машины покупаешь по настоящим или по нашим ? |