Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
Rival:

mike405
А разве ты фордоман??

Да, он же сам говорил, что фокус достойная машина с тесным салоном, маленьким багажником и задушенным двиглом. Но достойная. Это клиника
avatar
MikSha
6 June 2012


M
mike405:

Anikiy
... Как конкуренты - только Шкода и Джэтта, но у них проблема с масложором, кто бы что ни говорил...


Вот уж действительно, кто бы и что там говорил. У шкоды нет сейчас проблем с масложором, пофиксили. Я уже проехал 4000, ничего никуда не лил. Тапку давлю часто.Да и в пробках бывает стою.
У Джетты ваще масложора не было(да и 1,8 у них нету).
Поэтому не стоит повторять баянистые фразы, если не в курсе ситуации.
Про ДСГ соглашусь, сюрпризы случаются. Именно поэтому не стал брать данный коробас...

Почему ты джейку выкинул из конкурентов фокусу? Очень достойный конкурент, в некоторых позициях превосходит фокус.
mike405
6 June 2012


MikSha
возможно на новых авто и решили проблему с маслом, но машинки прошлого года кушают только в путь... Сначала понемногу, а теперь до литра на 1000 км доходит. Это на 1.8TSI... Это про Шкоду. Когда выбирал машину - Джэтты в наличии и на заказ нормальной комплектации не было... И цена... Чуть добавить, уже Пассат получается, а там опять стрем из-за мотора+КПП...
avatar
MikSha
6 June 2012


mike405
У меня авто октябрь 2011.
mike405
6 June 2012


MikSha
значит может и прадва решили... Правда пробег у тебя небольшой пока еще. До первого ТО тоже у людей проблем не было. Сейчас свояк отдает машину на гарантию, пробег 35000 - литрами масло пьет. Посмотрим, что скажут. DSG у него уже снимали на 30 тыс., подергивания были при переключении на 2-ю передачу, как будто диск кривой сцепления...
avatar
-Andre-
6 June 2012


M
mike405:

Нет на С5 никакого преселектива, обыкновенная МКПП с роботизированным переключением, некий дешевый компромисс между РКПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями... Отсюда и все вытекающие признаки - дергание, запаздывание и т.д., присущее всем подобным агрегатам других производителей!

...почитай мой пост. Готов тестдрйв устроить. ПОТОМ С ТЕБЯ ПРОСТАВА И ОТЗЫВ ЗДЕСЬ. А клаву тупо давить и говорить о том,что НЕ ЗНАЕШЬ ТОЧНО , не пробовал , это не просто тупизм мозга , это просто клиника головы... У моего ПЕЖО сейчас пробег 76 тыков. И не было НИ ОДНОГО обращения по гарантии...и коробка НЕ ГЛЮЧИТ и НЕ ДЁРГАЕТ. И там не два сцепления... Так что...учи матчасть и приезжай.
avatar
-Andre-
6 June 2012


avatar
skyrat:

nip
Одинаковые у них коробки, лягушатники воду мутят.

mike405
6 June 2012


-Andre-
при чем тут твой пежо? Я проехал ради интереса ни Ситро, написал про нее отзыв и про Аурис. И сколько ни читал про эти коробки - впечатления у ВСЕХ схожие! Хоть убейся об стену! РКПП в данном варианте - ЭТО ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АКПП и всего лишь... У Тойеты эта хрень на Короллах и Аурис вообще не пошла, сейчас обычные гидроавтоматы ставить начали. Поэтому я говорю о том, что знаю и сам пробовал. А у кого тупизм и клиника... Как вы все болезненно реагируете-то... Значит в точку... Наберите в поиске отзывы о таких агрегатах - в подавляющем большинстве будет одно и тоже...
Сам на Asin 6-ступке езжу, можете сказать что-нибудь про нее, с удовольствием "послушаю".
avatar
Впоиске
6 June 2012


Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

РКПП в данном варианте - ЭТО ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АКПП и всего лишь...

а что плохого в дешевой альтернативе? Ты любишь дорогие альтернативы? Или хочешь научить других?
M
mike405:

У Тойеты эта хрень на Короллах и Аурис вообще не пошла

а при чем тут они, с принципиально другими роботами? Я же давал ссылку вчера на описание разницы, нип хоть прочитал и понял, а ты у нас- только песатель
M
mike405:

Наберите в поиске отзывы о таких агрегатах - в подавляющем большинстве будет одно и тоже...

ты опять про это:
powershift рывки Результатов: примерно 7 860?
avatar
Избиратель
6 June 2012


новый опель-фокус седан:
http://autorambler.ru/journal/events/06.06.2012/560975954/
mike405
6 June 2012


avatar
Избиратель:

а что плохого в дешевой альтернативе? Ты любишь дорогие альтернативы? Или хочешь научить других?

- в том, что менее комфортно ведут себя, чем "автоматы". Особенно в пробках! Тебе это не знакомо! И не надо мне тут приводить ссылки на PS. Это Nip'у можешь рассказывать про них, я на них еще не ездил. Хотя, думаю, не сильно отличается от DSG, до которой твоему роботу как до Луны. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... Ты любитель компромиссов - я нет!

avatar
Избиратель:

а при чем тут они, с принципиально другими роботами?
- какая же разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ у них???
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

в том, что менее комфортно ведут себя, чем "автоматы".

зато они сжирают мощность двигателя в десятки раз меньше- как тебе это? Есть вообще много любителей механики, и они правы по своему, а робот- настоящая механика, у которой не надо крутить вантуз. Меня вот совершенно не ущемляет, что кто-то ездит плавнее чем я, мне достаточно того, что я лично езжу вполне комфортно
M
mike405:

Особенно в пробках!

я тебя уже несколько раз српашивал, какие-такие проблемы робота встречаются в пробках, но ты принципиально не отвечаешь, зато упорно разоблачаешь
M
mike405:

Хотя, думаю, не сильно отличается от DSG, до которой твоему роботу как до Луны.

по весу, стоимости, простоте и ремонтопригодности (а это лично для меня очень важно, т.к. живу далеко от сервисов) ДСГ до моего робота как до Луны
M
mike405:

Ты любитель компромиссов - я нет!

что ж ты живешь тогда в общежитии?
mike405
6 June 2012


avatar
Избиратель:

я тебя уже несколько раз српашивал, какие-такие проблемы робота встречаются в пробках, но ты принципиально не отвечаешь, зато упорно разоблачаешь

- прочитай мой отзыв и свой ответ на него... Если памяти нет!

avatar
Избиратель:

что ж ты живешь тогда в общежитии?

- и веди себя пристойно, не опускаясь до глупых додумок и оскорблений!
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

- какая же разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ у них???

I. “Роботы” электромеханические. (ситроен, в т.ч. твои японцы)
II. “Роботы” электрогидравлические. (с5)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=806171#p806171
ПРОЧИТАЙ!!!
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

- прочитай мой отзыв и свой ответ на него... Если памяти нет!

мой вопрос-
я не могу понять- а какие проблемы могут быть у робота в пробках вообще? У меня при плавном нажатии газа включение сцепление настолько плавное, что я не смог бы изобразить его на ручке. Вторая при плавном разгоне включится при скорости наверное под 30км\ч, т.е. если тянешься в пробке (как я понимаю до 30) то даже единственного переключения не будет. В чем проблема-то?
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12358428)
и хде твой ответ?
mike405
6 June 2012


Избиратель
в том то и дело, что читал я это: отлИчен лишь принцип переключения и выжима сцепления, а не самого ПРИНЦИПА таких роботов! Отделяйте мух от котлет!
mike405
6 June 2012


Избиратель
вот что я писал ранее:
Прокатился бы на С5 1.6, да нет их на тест-драйве - не возят, по словам менеджера. Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП - есть и рывки в пробках и большой интервал между переключениями на авто-режиме. Приходится играть газом и ловить момент переключения. Но быстро к этому привыкаешь. Ручной режим помогает сгладить немного.

Только это и ничего более. Развели богадельню!
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

а не самого ПРИНЦИПА таких роботов!

ступенчатый принцип ПП присущ вообще-то всем АКПП, в чем принципиальные отличие робота тогда? у робота очень небольшие потери мощности против гидротрансформатора, впереди него только вариатор!
avatar
PeterPeter
6 June 2012


avatar
Избиратель:


http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=806171#p806171
ПРОЧИТАЙ!!! 

"хорошая" статья. Особенно фраза интересная.
цитата:
Низкая технологичность, которая привела к тому, что ремонту эти АКП практически не подлежат – либо замена блоков, либо всей коробки передач в сборе.

Т.е. если вещь не ремонтируется, значит у неё низкая технологичность. А если это советский холодильник, который ремонтируется- то он высокотехнологичен.
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП

это совсем другая машина, более легкая, с короткой базой, настройки робота наверняка другие. Я не знаю что там, и проецировать что-то аж через класс- глупо.
Ты мне ответь: КАКИЕ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМЫ У РОБОТА в пробке? Что ты называешь пробкой, какая скорость движения?
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
PeterPeter:

Т.е. если вещь не ремонтируется, значит у неё низкая технологичность

Ремонтная технологичность. Что не так?
mike405
6 June 2012


Избиратель
принцип таких роботов - взяли механику и приделали автоматику переключения передач, электроприводами ли или гидроприводами - неважно!

АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить...
avatar
Избиратель
6 June 2012

-2

M
mike405:

принцип таких роботов - взяли механику и приделали автоматику переключения передач, электроприводами ли или гидроприводами - неважно!

да, именно так устроены ПШ и ДСГ!
M
mike405:

АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить...

максимальный комфорт, чтоб ты знал, у бесступенчатого вариатора. Обороты движка вообще не меняются, разрыва тяги нет в принципе. Но только ездить с таким "комфортом" никто не хочет- вешаются, и производителям приходится эмулировать "переключение скоростей" (типа как на механике)
mike405
6 June 2012


Избиратель
эта ДРУГАЯ машина легче твоей всего на 100-150 кг. Короткая база, настройки шасси - все это НЕ ИМЕЕТ значения. В вялотекущей пробке, в режиме D, передачи мечутся вверх/вниз, что сопровождается рывками авто - приходится переходить на ручной режим. И при разгоне "в пол" резкие рывки при переключении, но тут уже надо газом отрабатывать! Что из этого НЕПРАВДА???
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

В вялотекущей пробке, в режиме D, передачи мечутся вверх/вниз, что сопровождается рывками авто - приходится переходить на ручной режим.

M
mike405:

Что из этого НЕПРАВДА???

думаю, что это- неправда. В пробке (медленном движении до 20-30км\ч) мой робот едет на 1 передаче без переключений, трогается крайне плавно. Если в таких условиях передачи "мечутся"- авто неисправно!
mike405
6 June 2012


avatar
Избиратель:

максимальный комфорт, чтоб ты знал, у бесступенчатого вариатора. Обороты движка вообще не меняются, разрыва тяги нет в принципе. Но только ездить с таким "комфортом" никто не хочет- вешаются, и производителям приходится эмулировать "переключение скоростей" (типа как на механике)

- чтоб ты знал, я на вариаторе в свое время очень много поездил на А6, когда они только пошли. Да и Теану рассматривал в качестве покупки, достаточно тоже покатался... Но тебе такая коробка не пойдет, тебе ж в раскачку выезжать надо, а вариатор уж очень нежный!
avatar
Избиратель
6 June 2012


могу сказать, что ни лепестки, ни ручной режим рукояткой я так и не освоил- нет малейшей нужды в этом.
mike405
6 June 2012


Избиратель
прокатись в Москве, в пробках нормальных, тогда и говорить будешь... Пробки - это не 20-30 км/ч...
avatar
Избиратель
6 June 2012


M
mike405:

Пробки - это не 20-30 км/ч...

ну так раскрой мне тайну- какие они, ваши пробки? по телеку вижу, что авто стоят-еле ползут. Какие там нафиг переключения передач..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up