Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
mike405 А разве ты фордоман?? |
Да, он же сам говорил, что фокус достойная машина с тесным салоном, маленьким багажником и задушенным двиглом. Но достойная. Это клиника
MikSha
6 June 2012
mike405:
|
Anikiy ... Как конкуренты - только Шкода и Джэтта, но у них проблема с масложором, кто бы что ни говорил... |
Вот уж действительно, кто бы и что там говорил. У шкоды нет сейчас проблем с масложором, пофиксили. Я уже проехал 4000, ничего никуда не лил. Тапку давлю часто.Да и в пробках бывает стою.
У Джетты ваще масложора не было(да и 1,8 у них нету).
Поэтому не стоит повторять баянистые фразы, если не в курсе ситуации.
Про ДСГ соглашусь, сюрпризы случаются. Именно поэтому не стал брать данный коробас...
Почему ты джейку выкинул из конкурентов фокусу? Очень достойный конкурент, в некоторых позициях превосходит фокус.
mike405
6 June 2012
MikSha
возможно на новых авто и решили проблему с маслом, но машинки прошлого года кушают только в путь... Сначала понемногу, а теперь до литра на 1000 км доходит. Это на 1.8TSI... Это про Шкоду. Когда выбирал машину - Джэтты в наличии и на заказ нормальной комплектации не было... И цена... Чуть добавить, уже Пассат получается, а там опять стрем из-за мотора+КПП...
mike405
У меня авто октябрь 2011.
MikSha
значит может и прадва решили... Правда пробег у тебя небольшой пока еще. До первого ТО тоже у людей проблем не было. Сейчас свояк отдает машину на гарантию, пробег 35000 - литрами масло пьет. Посмотрим, что скажут. DSG у него уже снимали на 30 тыс., подергивания были при переключении на 2-ю передачу, как будто диск кривой сцепления...
-Andre-
6 June 2012
mike405
6 June 2012
-Andre-при чем тут твой пежо? Я проехал ради интереса ни Ситро, написал про нее отзыв и про Аурис. И сколько ни читал про эти коробки - впечатления у ВСЕХ схожие! Хоть убейся об стену!
РКПП в данном варианте - ЭТО ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АКПП и всего лишь... У Тойеты эта хрень на Короллах и Аурис вообще не пошла, сейчас обычные гидроавтоматы ставить начали. Поэтому я говорю о том, что знаю и сам пробовал. А у кого тупизм и клиника... Как вы все болезненно реагируете-то...
Значит в точку...
Наберите в поиске отзывы о таких агрегатах - в подавляющем большинстве будет одно и тоже...
Сам на Asin 6-ступке езжу, можете сказать что-нибудь про нее, с удовольствием "послушаю".
Впечатления от нового киа сид, корейцы как всегда лоханулись с подвеской
mike405:
|
РКПП в данном варианте - ЭТО ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АКПП и всего лишь... |
а что плохого в дешевой альтернативе? Ты любишь дорогие альтернативы? Или хочешь научить других?
mike405:
|
У Тойеты эта хрень на Короллах и Аурис вообще не пошла |
а при чем тут они, с принципиально другими роботами? Я же давал ссылку вчера на описание разницы, нип хоть прочитал и понял, а ты у нас- только песатель
mike405:
|
Наберите в поиске отзывы о таких агрегатах - в подавляющем большинстве будет одно и тоже... |
ты опять про это:
powershift рывки
Результатов: примерно 7 860?
Избиратель:
|
а что плохого в дешевой альтернативе? Ты любишь дорогие альтернативы? Или хочешь научить других? |
- в том, что менее комфортно ведут себя, чем "автоматы". Особенно в пробках! Тебе это не знакомо! И не надо мне тут приводить ссылки на PS. Это Nip'у можешь рассказывать про них, я на них еще не ездил. Хотя, думаю, не сильно отличается от DSG, до которой твоему роботу как до Луны. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... Ты любитель компромиссов - я нет!
Избиратель:
|
а при чем тут они, с принципиально другими роботами? |
- какая же разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ у них???
mike405:
|
в том, что менее комфортно ведут себя, чем "автоматы". |
зато они сжирают мощность двигателя в десятки раз меньше- как тебе это?
Есть вообще много любителей механики, и они правы по своему, а робот- настоящая механика, у которой не надо крутить вантуз. Меня вот совершенно не ущемляет, что кто-то ездит плавнее чем я, мне достаточно того, что я лично езжу вполне комфортно
mike405:
|
Особенно в пробках! |
я тебя уже несколько раз српашивал, какие-такие проблемы робота встречаются в пробках, но ты принципиально не отвечаешь, зато упорно разоблачаешь
mike405:
|
Хотя, думаю, не сильно отличается от DSG, до которой твоему роботу как до Луны. |
по весу, стоимости, простоте и ремонтопригодности (а это лично для меня очень важно, т.к. живу далеко от сервисов) ДСГ до моего робота как до Луны
mike405:
|
Ты любитель компромиссов - я нет! |
что ж ты живешь тогда в общежитии?
Избиратель:
|
я тебя уже несколько раз српашивал, какие-такие проблемы робота встречаются в пробках, но ты принципиально не отвечаешь, зато упорно разоблачаешь |
- прочитай мой отзыв и свой ответ на него... Если памяти нет!
Избиратель:
|
что ж ты живешь тогда в общежитии? |
- и веди себя пристойно, не опускаясь до глупых додумок и оскорблений!
mike405:
|
- какая же разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ у них??? |
I. “Роботы” электромеханические. (ситроен, в т.ч. твои японцы)
II. “Роботы” электрогидравлические. (с5)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=806171#p806171ПРОЧИТАЙ!!!
Избиратель
в том то и дело, что читал я это: отлИчен лишь принцип переключения и выжима сцепления, а не самого ПРИНЦИПА таких роботов! Отделяйте мух от котлет!
Избиратель
вот что я писал ранее:
Прокатился бы на С5 1.6, да нет их на тест-драйве - не возят, по словам менеджера. Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП - есть и рывки в пробках и большой интервал между переключениями на авто-режиме. Приходится играть газом и ловить момент переключения. Но быстро к этому привыкаешь. Ручной режим помогает сгладить немного.
Только это и ничего более. Развели богадельню!
mike405:
|
а не самого ПРИНЦИПА таких роботов! |
ступенчатый принцип ПП присущ вообще-то всем АКПП, в чем принципиальные отличие робота тогда?
у робота очень небольшие потери мощности против гидротрансформатора, впереди него только вариатор!
"хорошая" статья. Особенно фраза интересная.
цитата: |
Низкая технологичность, которая привела к тому, что ремонту эти АКП практически не подлежат – либо замена блоков, либо всей коробки передач в сборе. |
Т.е. если вещь не ремонтируется, значит у неё низкая технологичность.
А если это советский холодильник, который ремонтируется- то он высокотехнологичен.
mike405:
|
Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП |
это совсем другая машина, более легкая, с короткой базой, настройки робота наверняка другие. Я не знаю что там, и проецировать что-то аж через класс- глупо.
Ты мне ответь: КАКИЕ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМЫ У РОБОТА в пробке? Что ты называешь пробкой, какая скорость движения?
PeterPeter:
|
Т.е. если вещь не ремонтируется, значит у неё низкая технологичность |
Ремонтная технологичность. Что не так?
Избиратель
принцип таких роботов - взяли механику и приделали автоматику переключения передач, электроприводами ли или гидроприводами - неважно!
АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить...
mike405:
|
принцип таких роботов - взяли механику и приделали автоматику переключения передач, электроприводами ли или гидроприводами - неважно! |
да, именно так устроены ПШ и ДСГ!
mike405:
|
АКПП - совсем другая песня, изначально другой агрегат со всеми плюсами и минусами. Потерей мощности в том числе увеличенным расходам топлива. Но и совсем другой комфорт при эксплуатации - за удовольствие надо платить... |
максимальный комфорт, чтоб ты знал, у бесступенчатого вариатора. Обороты движка вообще не меняются, разрыва тяги нет в принципе. Но только ездить с таким "комфортом" никто не хочет- вешаются, и производителям приходится эмулировать "переключение скоростей" (типа как на механике)
Избиратель
эта ДРУГАЯ машина легче твоей всего на 100-150 кг. Короткая база, настройки шасси - все это НЕ ИМЕЕТ значения. В вялотекущей пробке, в режиме D, передачи мечутся вверх/вниз, что сопровождается рывками авто - приходится переходить на ручной режим. И при разгоне "в пол" резкие рывки при переключении, но тут уже надо газом отрабатывать! Что из этого НЕПРАВДА???
mike405:
|
В вялотекущей пробке, в режиме D, передачи мечутся вверх/вниз, что сопровождается рывками авто - приходится переходить на ручной режим. |
mike405:
|
Что из этого НЕПРАВДА??? |
думаю, что это- неправда. В пробке (медленном движении до 20-30км\ч) мой робот едет на 1 передаче без переключений, трогается крайне плавно. Если в таких условиях передачи "мечутся"- авто неисправно!
Избиратель:
|
максимальный комфорт, чтоб ты знал, у бесступенчатого вариатора. Обороты движка вообще не меняются, разрыва тяги нет в принципе. Но только ездить с таким "комфортом" никто не хочет- вешаются, и производителям приходится эмулировать "переключение скоростей" (типа как на механике) |
- чтоб ты знал, я на вариаторе в свое время очень много поездил на А6, когда они только пошли. Да и Теану рассматривал в качестве покупки, достаточно тоже покатался... Но тебе такая коробка не пойдет, тебе ж в раскачку выезжать надо, а вариатор уж очень нежный!
могу сказать, что ни лепестки, ни ручной режим рукояткой я так и не освоил- нет малейшей нужды в этом.
Избиратель
прокатись в Москве, в пробках нормальных, тогда и говорить будешь... Пробки - это не 20-30 км/ч...
Избиратель
6 June 2012
mike405:
|
Пробки - это не 20-30 км/ч... |
ну так раскрой мне тайну- какие они, ваши пробки?
по телеку вижу, что авто стоят-еле ползут. Какие там нафиг переключения передач..