Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
3 June 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
Смени пластинку.

ему в пору менять ник на "d'Artagnan" пусть попросит администрацию, они помогут
avatar
Rival
3 June 2012


avatar
skyrat:

mike405
Ты что какая икра?
Вот, слабонервным не смотреть!

Во первых попроси кого нибудь покатать тебя на с5 (хотя бы ко мне заезжай) дабы не писать всякую дичь про него, во вторых заехай в Москву, зайди в приличный ресторан поймешь (и попробуешь) как правильно готовят лягушачьи бедра Перестанешь может всякий мусор от расейских кулинаров из сети выкладывать
avatar
knave
3 June 2012


цитата:
с5 (хотя бы ко мне заезжай)

а у тя с5 иль с4?
avatar
Rival
3 June 2012


knave
У меня с5 .
avatar
Избиратель
3 June 2012


avatar
nip:

ему в пору менять ник

ты тоже уже меняй пластинку
avatar
nip
3 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ему в пору менять ник

ты тоже уже меняй пластинку


можно уточнить, какую пластинку ? и на что менять ?
avatar
Избиратель
3 June 2012


avatar
nip:

какую пластинку ?

меня допекать.
цитата:
и на что менять ?

ну хотя-бы на водку.
avatar
nip
3 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

какую пластинку ?

меня допекать.

да штоты, это дружеские шаржи
avatar
Избиратель
4 June 2012


nip
ты вот объясни лучше, почему ниссан ставит бодрые экономичные атмосферники с 7сек до 100
http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2012/560975824/
а не 4 цилиндровые экобусты? И что бы ты выбрал- 6 цилиндровый атмо или 4 цилиндровый турбо аналогичной мощности?
avatar
Избиратель
4 June 2012


nip
почему форд у себя дома ставит только атмо-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/T...n-SEL-FWD/Specs
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/F...Sdn-S-FWD/Specs
и никаких турбиков?
(надеюсь, сцылки откроются)
турбики (в разумных пределах)- прогрессивная вещь, однако, когда не долбит таможенный налог, ставят атмо
avatar
nip
4 June 2012


avatar
Избиратель:

nip
ты вот объясни лучше, почему ниссан ставит бодрые экономичные атмосферники с 7сек до 100
http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2012/560975824/
а не 4 цилиндровые экобусты? И что бы ты выбрал- 6 цилиндровый атмо или 4 цилиндровый турбо аналогичной мощности?

я бы выбрал 4-6 цилиндровый турбодизель ...экологично, экономично, быстро мое мнение если авто выезжает в разгоне до сотни из 10 секунд, то мотор в современном потоке достаточный, если больше то нет! я прошу понимать меня правильно: время разгона до 100 это лишь какая то доступная еденица оценки динамических возможностей авто, не надо ее воспринимать буквально , кстате для турбодизеля она может быть чуть больше, секунду набросить можно запросто, потому как на ходу атмосферник и турбодизель с одинаковой паспортной цифрой разгона до ста, на поверку будут заметно разнится в удобстве управления тягой в пользу последнего.
wwb
4 June 2012


avatar
nip:

потому как на ходу атмосферник и турбодизель с одинаковой паспортной цифрой разгона до ста, на поверку будут заметно разнится в удобстве управления тягой в пользу последнего.

кстате у меня по паспорту 12 сек,но без напряга из 10 выезжаю...при хорошем ускорении переключаюсь то со 2 на 4,то с 3 на 5
avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
nip:

я бы выбрал 4-6 цилиндровый турбодизель

я таки про бензы имел ввиду. 4цил. турбо vs 6 цил атмо. И не в паспортных цифрах, а применительно к реальностям владения.
avatar
nip
4 June 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

я бы выбрал 4-6 цилиндровый турбодизель

я таки про бензы имел ввиду. 4цил. турбо vs 6 цил атмо. И не в паспортных цифрах, а применительно к реальностям владения.

я тоже применительно к реальности владения

ну а если давишь из меня турбо VS атмо сопоставимые по мощности, то я за турбу, ибо лучше моментная составляющая! да и любой имеющий под жопой турбомтор скажет тебе тоже самое например Rival - предложи ему поменять его мотор на 150 сильный атмосферник, дык он рассмется в лицо и будет прав, или взять тот же гольф с 1.4 122 сильный 1.4тсиаем и фокус с 1.6 атмо 125л.с. дык между ними почти пропасть, первый едет в городском потке мало напрягаясь, а второй надо крутить жестко чтоб поддерживать такой ритм.

вот например чел сравнивает свой шестицилиндровый атмосферник (а баварцы всегда умели делать великолепные атмосферные моторы) и новый более слабый турбик:

цитата:
А новая наддувная версия 328i заметно динамичнее, чем оригинальный 256-сильный седан BMW 330i. Да что далеко ходить: эта «триста двадцать восьмая» с «турбочетвёркой» мощностью 245 л.с. по паспорту быстрее, чем моё двухлетнее 272-сильное купе! А ведь рядную «шестёрку» N52, как у меня, сами мотористы BMW называют любимицей. Правда, характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение там, где мой «атмосферник» ковыряет обычно в носу. А в наиболее остром режиме Sport+ (переключатель режимов точь-в-точь как на «единичке») у турбомотора такие быстрые отклики на подачу топлива, что акселератор в моей машине должен провалиться под пол от стыда.

http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2011/12...606/modern.html

вощем в двух словах: предложи мне поменять в моей барже 240сильный турбобензин на сравнимый по мощности шестицилиндровый атмосферник, я откажусь не раздумывая, а вот если мне пердложат взамен 200 сильный 2.2 дизель, я колебатся не буду ни секунды
avatar
MikSha
4 June 2012


цитата:
кстате у меня по паспорту 12 сек,но без напряга из 10 выезжаю...при хорошем ускорении переключаюсь то со 2 на 4,то с 3 на 5

толстовато.
avatar
Избиратель
4 June 2012


nip
все понятно, однако чел пишет:
avatar
nip:

характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение

т.е. у турбика против хорошего атмо как раз не хватает турбодостоинства- тяги на низах. Ну да ладно.
Вопрос: почему на американский рынок тот же форд ставит исключительно атмо? Не потому ли, что у них песни про "некачественный бензин" не пройдут, все возможные ремонты будут "за счет заведения", американцы любят ездить помногу и долго, и с 4цил. турбами можно банально влететь, поэтому ставят неприхотливые атмо с огромным ресурсом?
avatar
voovius
4 June 2012


avatar
nip:

предложи ему поменять его мотор на 150 сильный атмосферник, дык он рассмется в лицо и будет прав, или взять тот же гольф с 1.4 122 сильный 1.4тсиаем и фокус с 1.6 атмо 125л.с. дык между ними почти пропасть, первый едет в городском потке мало напрягаясь, а второй надо крутить жестко чтоб поддерживать такой ритм.

2.0 150лс атмо вместо 1.4 TSI конечно же. И что это за турбо со ст.сж. 10:1? Это кал, а не турбо, -
с инженерной точки зрения (сделано ведь по заказу бухгалтеров, а не инженеров, шоб
разводить на деньги покупанов, вместо того чтобы купить атмосферник большего объема, который - дороже).
Надо ст.сж. 8.5...9:1. Бухгалтерам физику на%:ать не удастся
Расход при этом, смешно, - одинаков (два коллеги на работе, маршрут "дом-работа-дом" одинаков
(живут рядом), у одного 1.4 140лс TSI, у другого атмо 2.0 145лс, - средний расхрд одинаков, "плавает"
в районе 8-8.5л). Только у одного простой и надежный двухвальник, там ломаться нечему, к бензу -
не критичен и линейная тяга от педали. В отличие от _того_ турбо, (98-й бензин!) где запас по углам
вообще никакой (чуть раньше - детонация и привет поршням, чуть позже - перегрев клапанов и привет турбине, - напомню - ст.сж. 10:1 - это идиотизм для турбо!), охрененные требования к
бензину/маслу (повторяю: речь именно TSI 1.2...1.4 - как эталонного образца маркетингового поноса
от ВАГопрома; к нормальному турбо со ст.сж.9:1 и менее - это не относится). И регулярные поездки на
сервис с этой турбо и какие-то замены у того коллеги.
А что хотели? Новых технологий? Получите: все технологии образца второй мировой,
удешевлено (себестоимость) значительно по сравнению с атмосферником (материалоемкость),
поставка комплектующих для двигателя выиграна в тендере китайцами-индусами, - а сборочный завод,
- да, в Германии. "Made in Germany" - покупаны это любят, - немецкое качество. Ага, оно самое
А у бухгалтеров - сверхприбыли. Чего и требовалось, высший пилотаж в бизнесе: продать говно
втридорога, под отличным соусом "новых технологий" и "экономичности" Этому в МБА учат.
Только инженеров забыли спросить насчет законов физики...
Через 2-4 года будем ржать еще веселее
avatar
Избиратель
4 June 2012


ФФ3 за мильён? Берите пока не поздно, ибо Иномарки скоро подорожают.
Евро взлетел до 42 рублей в первые минуты торгов
avatar
Rival
4 June 2012


avatar
Избиратель:

ФФ3 за мильён? Берите пока не поздно, ибо Иномарки скоро подорожают.
Евро взлетел до 42 рублей в первые минуты торгов

У фокуса локализация уже процентов 30 и запас по цене такой же - сразу не подорожает, а в итоге окажется дешевле конкурентов
avatar
Избиратель
4 June 2012


какие у кого прогнозы? Думаю, сейчас правительство затарится дешевыми рублями, и через пару недель опустит курс бакса. Заработают на ровной месте.
avatar
Избиратель
4 June 2012


Rival
значит, фф3 за мильен еще долго будет бредом
dmdzh
4 June 2012


Избиратель

Кстати, конкурентов по цене/качеству не будет даже у фф3 (как не прискорбно), если и сейчас почти все приличные одноклассники дороже. Езжу на фф2, но фф3 вызывает смешанные чувства из за багажника и тесноты в салоне.
avatar
Избиратель
4 June 2012


dmdzh
ну в верхних комплектациях лучше октаха с 1.8 однозначно.
фф3 разумен и хорош в простых и средних версиях, до 700, дальше набирать опции по цене чугуниевых мостов- пустая трата денег, лучше поднапрячься, и взять другое авто, классом выше.
avatar
skyrat
4 June 2012


Избиратель
Найди мне другое авто что бы было.
Динамика 9сек
Расход 10 литров по городу, 8 смешанный и 6 трасса.
АКПП
Ксенон.
Комбинированный салон.
Музыка 8-9 динамиков USB
Парктоники по кругу.
Цена до 950т.р.
dmdzh
4 June 2012


avatar
Избиратель:

ну в верхних комплектациях лучше октаха с 1.8 однозначно.


Ну енто да. Да почти у всех, если взять в топе, то есть варианты из класса повыше.
avatar
Избиратель
4 June 2012


skyrat
у тебя требования как на сайте госзакупок, вот чтобы ручка была строго из такого-то дерева если описать подробно любую вещь, то условия будут уникальны
avatar
Избиратель
4 June 2012


skyrat
добей здесь до 950-
http://www.drive.ru/skoda/models/2004/octa...tsi_at_elegance
avatar
Rival
4 June 2012


Сколько ксенонов не вешай все одно форд останется плохо покрашенным, кривенько собранным но народным и любимым расейским фокусом. Сейчас за счет падения рубля он станет еще доступнее конкурентов и повторит успех предидущего, это точно
avatar
skyrat
4 June 2012


цитата:
фф3 разумен и хорош в простых и средних версиях, до 700, дальше набирать опции по цене чугуниевых мостов- пустая трата денег, лучше поднапрячься, и взять другое авто, классом выше

Что классом выше? Хотя бы с такими же параметрами.
цитата:
у тебя требования как на сайте госзакупок

Под эти требование подходит Астра J, Ждетта.

Октавия это уже классом выше? Цена ее 900+ в хорошем оснащении.
avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
skyrat:

Хотя бы с такими же параметрами.

подавляющее большинство автовладельцев предпочитают умеренный следующий класс полному фаршу предыдущего. Мы же любим статистику

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up