skyrat: |
Избиратель Смени пластинку. |
ему в пору менять ник на "d'Artagnan" пусть попросит администрацию, они помогут
skyrat: |
Избиратель Смени пластинку. |
skyrat: |
mike405 Ты что какая икра? Вот, слабонервным не смотреть! |
Избиратель: | ||
ты тоже уже меняй пластинку |
nip: |
какую пластинку ? |
цитата: |
и на что менять ? |
Избиратель: |
nip ты вот объясни лучше, почему ниссан ставит бодрые экономичные атмосферники с 7сек до 100 http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2012/560975824/ а не 4 цилиндровые экобусты? И что бы ты выбрал- 6 цилиндровый атмо или 4 цилиндровый турбо аналогичной мощности? |
nip: |
потому как на ходу атмосферник и турбодизель с одинаковой паспортной цифрой разгона до ста, на поверку будут заметно разнится в удобстве управления тягой в пользу последнего. |
nip: |
я бы выбрал 4-6 цилиндровый турбодизель |
Избиратель: | ||
я таки про бензы имел ввиду. 4цил. турбо vs 6 цил атмо. И не в паспортных цифрах, а применительно к реальностям владения. |
цитата: |
А новая наддувная версия 328i заметно динамичнее, чем оригинальный 256-сильный седан BMW 330i. Да что далеко ходить: эта «триста двадцать восьмая» с «турбочетвёркой» мощностью 245 л.с. по паспорту быстрее, чем моё двухлетнее 272-сильное купе! А ведь рядную «шестёрку» N52, как у меня, сами мотористы BMW называют любимицей. Правда, характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение там, где мой «атмосферник» ковыряет обычно в носу. А в наиболее остром режиме Sport+ (переключатель режимов точь-в-точь как на «единичке») у турбомотора такие быстрые отклики на подачу топлива, что акселератор в моей машине должен провалиться под пол от стыда. |
цитата: |
кстате у меня по паспорту 12 сек,но без напряга из 10 выезжаю...при хорошем ускорении переключаюсь то со 2 на 4,то с 3 на 5 |
nip: |
характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение |
nip: |
предложи ему поменять его мотор на 150 сильный атмосферник, дык он рассмется в лицо и будет прав, или взять тот же гольф с 1.4 122 сильный 1.4тсиаем и фокус с 1.6 атмо 125л.с. дык между ними почти пропасть, первый едет в городском потке мало напрягаясь, а второй надо крутить жестко чтоб поддерживать такой ритм. |
Избиратель: |
ФФ3 за мильён? Берите пока не поздно, ибо Иномарки скоро подорожают. Евро взлетел до 42 рублей в первые минуты торгов |
Избиратель: |
ну в верхних комплектациях лучше октаха с 1.8 однозначно. |
цитата: |
фф3 разумен и хорош в простых и средних версиях, до 700, дальше набирать опции по цене чугуниевых мостов- пустая трата денег, лучше поднапрячься, и взять другое авто, классом выше |
цитата: |
у тебя требования как на сайте госзакупок |
skyrat: |
Хотя бы с такими же параметрами. |