Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
31 May 2012


Спутник
Тема для ахтунгов.

MikSha
Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI
avatar
bonjour
31 May 2012


avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,  рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20
avatar
PeterPeter
31 May 2012

2

avatar
Спутник:

nip
Да вроде бы реально там 13 примерно...
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #11784758)


для таких кулибиных изобрели АвтоВаЗ.Зачем уродовать то, что делали профи не очень понятно.
avatar
PeterPeter
31 May 2012


avatar
skyrat:

Спутник
Тема для ахтунгов.


я бы таких прав лишал. Изменения в конструкции автомобиля несут в себе опасность для окружающих. Как такое ведро себя поведёт в экстремальной ситуации не ясно.
avatar
nip
31 May 2012


avatar
bonjour:

avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,   рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20

а это не вариант ?
http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy
avatar
PeterPeter
31 May 2012


avatar
nip:


http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy


антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.
avatar
Rival
31 May 2012


цитата:
Если бы ФФ3 жрал столько же сколько ФФ2 хрен бы я его купил.
Даже если фф3 в тех же условиях потребляет реально на 2 литра больше чем фф2, то за 100 т км пробега экономия при цене 30 руб за литр всего 60 тыр -это цена каско за год И это явилось решающим фактором при выборе авто?
avatar
PeterPeter
31 May 2012


Rival
фф3 жрёт намного меньше чем ФФ2.
Everything_will_be_OK
31 May 2012

-1

avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

avatar
MikSha:

Rival
Ща бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон

это не мокасины Полуботинки классические замшевые.

Французские?

Конечно, лакост

Молодец. Марку держишь. А в бачке унитаза у тебя должна быть перье

Лакост - дешовка... Это как демикс в мире кроссовок
avatar
Rival
31 May 2012


PeterPeter
цитата:
меньше
Если бы при прочих равных он еще и жрал бы больше ... Не понимаю что решают эти два литра? Это погрешность характера трассы по хорошему-въехал в пробку и каюк всей, по сусекам наскребаемой, экономии
avatar
nip
31 May 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
nip:


http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy


антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.

да лан тебе уже, нормальный такой авто у друга жена уже наверн 4 года ездит не ругается на машину
ща вот отрестайлили их и моторы поменяли .

http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/552/48cece5c4b08d529-large.jpg
Everything_will_be_OK
31 May 2012


avatar
nip:

avatar
PeterPeter:

avatar
nip:



антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.

да лан тебе уже, нормальный такой авто у друга жена уже наверн 4 года ездит не ругается на машину
ща вот отрестайлили их и моторы поменяли .

http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/552/48cece5c4b08d529-large.jpg

Она же жоская...
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Факторов было много у конкурентов свои недостатки для меня.
Джетты не было ксенона, Астра косячная.

Если бы у ФФ3 не было нового двигателя или PS я бы не купил его даже за приятный салон и внешний вид.
avatar
Rival
31 May 2012


цитата:
Джетты не было ксенона
Звучит примерно как" у джетты не было хетча (универсала)" А так да, аргумент
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Это так же звучит если бы не было автомата только ручка. Мне важен свет - это была критическая опция. Нравиться ездить ночью в удовольствии себе отказывать?

Ты же кохлозил себе КК, зачем? Ездил бы на галогенках.
Everything_will_be_OK
31 May 2012


цитата:
Джетты не было ксенона

У крузака 200 тоже не было до рестайла... Но это гавнецо всё равно разбирали...
avatar
Rival
31 May 2012


skyrat
Понимаешь свой собственный посыл-выбрать автомобиль по критерию "наличие ксенона"
пс. Правильно ты свой пост исправил, PS авторитетней ксенона
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Я для себя выбирал, а не для виду.
avatar
Rival
31 May 2012


avatar
skyrat:

Rival
Я для себя выбирал, а не для виду.

Тебя не поймешь, то высчитываешь сколько автомобиль на вторичке теряет (причем чужой ), то "для себя покупал"...ты уж мерку то определи чтобы ко всем с одной подходить
avatar
MikSha
31 May 2012


avatar
skyrat:


MikSha
Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI


Есть немного: голосовалка
avatar
Rival
31 May 2012


MikSha
цитата:
Есть немного: голосовалка
На дорогах и без этой голосовалки такая же картина, примерно , имхо .
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
Anikiy:

На фокусе докатки нет, патамуча некоторые особо нищебродские владельцы будут докупать еще одну докатку и ставить на заднюю ось.

На универсале - докатка Там и ESP в базе даже если МКПП.
avatar
skyrat
31 May 2012

1

Rival
Ситр сразу был в пролете.
Мало того, что у С4 тухлый двигатель и ужасная акпп, его по том хрен выгодно продаш. Ситуация с С5 не лучше. Повторяю у вас богатых свои заморочки, Фокус лет через 5 нужно будет менять. А пока я буду получать удовольствие не ограничивая себя.
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
skyrat:

Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI

Не удивительно, ибо (цитата одного из сотрудников лаборатории в Германии, где доводили и "катали" эти TSI):
Скрытый текст
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
ты где скопипастил мои ночные мысли?
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
ffcffc12Тут таких " технологов" с весьма средним гуманитарным образованием вагон и маленькая тележка, однако большинство вменяемых людей свои имхи пытаются аргументировать хоть чем-замерами журналистов, отзывами владельцев, хоть какими то фактами. Подучись маленько, в том числе и разговаривать,потом беседы умные заводи, от души советую

на личности скатываешься, ибо c5 технологическое убожество, пропахшее нафталином
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
Избиратель:

ты где скопипастил мои ночные мысли?

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Там много (ник LR Defender), а лаборатория где он трудится вот эта:
http://www.fev.com/content/public/

PS Старенькую ухоженную BMW с мотором M30B32 и "открытым" блоком управления я продавать не собираюсь
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
в общем, все что ты привел- это мои разрозненные мысли, которые я излагал здесь ранее. В твоем посте они наконец объединены. Понимающие люди разместят сей святой текст на своём рабочем столе, а безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога.
ЗЫ: Хороший сегодня день
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога.

о, еще один!
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
вот понимаешь, засада современной охлажденной семги в магазине кроется в запредельном содержании антибиотиков, ибо выращена в пруду, а засада современного экобуста кроется в
Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
ехнически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...

я выделил жирным то, что никак не мог догнать последнее время, представляя конструктивно мощный двигатель с сильно уменьшенными цилиндрами. Но теперь мои застаревшие мозги встали на место

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up