Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
31 May 2012


Спутник
Тема для ахтунгов.

MikSha
Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI
avatar
bonjour
31 May 2012


avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,  рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20
avatar
PeterPeter
31 May 2012

2

avatar
Спутник:

nip
Да вроде бы реально там 13 примерно...
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #11784758)


для таких кулибиных изобрели АвтоВаЗ.Зачем уродовать то, что делали профи не очень понятно.
avatar
PeterPeter
31 May 2012


avatar
skyrat:

Спутник
Тема для ахтунгов.


я бы таких прав лишал. Изменения в конструкции автомобиля несут в себе опасность для окружающих. Как такое ведро себя поведёт в экстремальной ситуации не ясно.
avatar
nip
31 May 2012


avatar
bonjour:

avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,   рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20

а это не вариант ?
http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy
avatar
PeterPeter
31 May 2012


avatar
nip:


http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy


антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.
avatar
Rival
31 May 2012


цитата:
Если бы ФФ3 жрал столько же сколько ФФ2 хрен бы я его купил.
Даже если фф3 в тех же условиях потребляет реально на 2 литра больше чем фф2, то за 100 т км пробега экономия при цене 30 руб за литр всего 60 тыр -это цена каско за год И это явилось решающим фактором при выборе авто?
avatar
PeterPeter
31 May 2012


Rival
фф3 жрёт намного меньше чем ФФ2.
Everything_will_be_OK
31 May 2012

-1

avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

avatar
MikSha:

Rival
Ща бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон

это не мокасины Полуботинки классические замшевые.

Французские?

Конечно, лакост

Молодец. Марку держишь. А в бачке унитаза у тебя должна быть перье

Лакост - дешовка... Это как демикс в мире кроссовок
avatar
Rival
31 May 2012


PeterPeter
цитата:
меньше
Если бы при прочих равных он еще и жрал бы больше ... Не понимаю что решают эти два литра? Это погрешность характера трассы по хорошему-въехал в пробку и каюк всей, по сусекам наскребаемой, экономии
avatar
nip
31 May 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
nip:


http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy


антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.

да лан тебе уже, нормальный такой авто у друга жена уже наверн 4 года ездит не ругается на машину
ща вот отрестайлили их и моторы поменяли .

http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/552/48cece5c4b08d529-large.jpg
Everything_will_be_OK
31 May 2012


avatar
nip:

avatar
PeterPeter:

avatar
nip:



антара - корейское ведро, лучше на метро ездить.

да лан тебе уже, нормальный такой авто у друга жена уже наверн 4 года ездит не ругается на машину
ща вот отрестайлили их и моторы поменяли .

http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/552/48cece5c4b08d529-large.jpg

Она же жоская...
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Факторов было много у конкурентов свои недостатки для меня.
Джетты не было ксенона, Астра косячная.

Если бы у ФФ3 не было нового двигателя или PS я бы не купил его даже за приятный салон и внешний вид.
avatar
Rival
31 May 2012


цитата:
Джетты не было ксенона
Звучит примерно как" у джетты не было хетча (универсала)" А так да, аргумент
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Это так же звучит если бы не было автомата только ручка. Мне важен свет - это была критическая опция. Нравиться ездить ночью в удовольствии себе отказывать?

Ты же кохлозил себе КК, зачем? Ездил бы на галогенках.
Everything_will_be_OK
31 May 2012


цитата:
Джетты не было ксенона

У крузака 200 тоже не было до рестайла... Но это гавнецо всё равно разбирали...
avatar
Rival
31 May 2012


skyrat
Понимаешь свой собственный посыл-выбрать автомобиль по критерию "наличие ксенона"
пс. Правильно ты свой пост исправил, PS авторитетней ксенона
avatar
skyrat
31 May 2012


Rival
Я для себя выбирал, а не для виду.
avatar
Rival
31 May 2012


avatar
skyrat:

Rival
Я для себя выбирал, а не для виду.

Тебя не поймешь, то высчитываешь сколько автомобиль на вторичке теряет (причем чужой ), то "для себя покупал"...ты уж мерку то определи чтобы ко всем с одной подходить
avatar
MikSha
31 May 2012


avatar
skyrat:


MikSha
Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI


Есть немного: голосовалка
avatar
Rival
31 May 2012


MikSha
цитата:
Есть немного: голосовалка
На дорогах и без этой голосовалки такая же картина, примерно , имхо .
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
Anikiy:

На фокусе докатки нет, патамуча некоторые особо нищебродские владельцы будут докупать еще одну докатку и ставить на заднюю ось.

На универсале - докатка Там и ESP в базе даже если МКПП.
avatar
skyrat
31 May 2012

1

Rival
Ситр сразу был в пролете.
Мало того, что у С4 тухлый двигатель и ужасная акпп, его по том хрен выгодно продаш. Ситуация с С5 не лучше. Повторяю у вас богатых свои заморочки, Фокус лет через 5 нужно будет менять. А пока я буду получать удовольствие не ограничивая себя.
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
skyrat:

Есть статистика с каким двигателем Октавии более популярны? По моим наблюдением как минимум 3 MPI к 1 TSI

Не удивительно, ибо (цитата одного из сотрудников лаборатории в Германии, где доводили и "катали" эти TSI):
Скрытый текст
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
ты где скопипастил мои ночные мысли?
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
ffcffc12Тут таких " технологов" с весьма средним гуманитарным образованием вагон и маленькая тележка, однако большинство вменяемых людей свои имхи пытаются аргументировать хоть чем-замерами журналистов, отзывами владельцев, хоть какими то фактами. Подучись маленько, в том числе и разговаривать,потом беседы умные заводи, от души советую

на личности скатываешься, ибо c5 технологическое убожество, пропахшее нафталином
avatar
voovius
31 May 2012


avatar
Избиратель:

ты где скопипастил мои ночные мысли?

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Там много (ник LR Defender), а лаборатория где он трудится вот эта:
http://www.fev.com/content/public/

PS Старенькую ухоженную BMW с мотором M30B32 и "открытым" блоком управления я продавать не собираюсь
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
в общем, все что ты привел- это мои разрозненные мысли, которые я излагал здесь ранее. В твоем посте они наконец объединены. Понимающие люди разместят сей святой текст на своём рабочем столе, а безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога.
ЗЫ: Хороший сегодня день
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога.

о, еще один!
avatar
Избиратель
31 May 2012


voovius
вот понимаешь, засада современной охлажденной семги в магазине кроется в запредельном содержании антибиотиков, ибо выращена в пруду, а засада современного экобуста кроется в
Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
ехнически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...

я выделил жирным то, что никак не мог догнать последнее время, представляя конструктивно мощный двигатель с сильно уменьшенными цилиндрами. Но теперь мои застаревшие мозги встали на место

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3


up